Москва (Шереметьево-F/SVO) - Белград (Никола Тесла/BEG) на Boeing 737-800 "Аэрофлот" под эгидой "Air Serbia"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва (Шереметьево-F/SVO) - Белград (Никола Тесла/BEG) на Boeing 737-800 "Аэрофлот" под эгидой "Air Serbia"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Москва (Шереметьево-F/SVO) - Белград (Никола Тесла/BEG) на Boeing 737-800 "Аэрофлот" под эгидой "Air Serbia"

Всем привет!
Продолжаю вторую часть своего обзора из Ростова в Дубровник, сегмент Москва - Белград - 08.08.2016.
Первую часть обзора: Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево (SVO) с "Аэрофлотом" на Airbus A320 + номер капсульного отеля "Воздушный экспресс" можно посмотреть по этой ссылке:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4015.html
Сам аэропорт Ростова-на-Дону показан в моем первом обзоре здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2854.html

ВС этого перелета:
Boeing 737-8LJ(WL) - VP-BCF, "Аэрофлот", возрастом на момент полета около 3 месяцев;


Итак, проснувшись в отеле и приняв душ я выдвинулся в Терминал-F.
Проходим Терминал-Е, слева наблюдаем стойки а/к "Air France" & "KLM"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в Терминал F
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева видим зал официальных лиц
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же рядом можно покормить рыбок за 100 рублей smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Интересно, их кто-то кормит вообще...?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся дальше по Терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковка багажа... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ По сути, сэкономив на нескольких таких упаковках можно приобрести новый чемодан smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромное табло в старом стиле smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе "Upper Crust"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу регистрацию, сдаю багаж и получаю посадочные. Двигаюсь в чистую зону. Ни о какой он-лайн регистрации речи не шло. Рейсы выполняла а/к "Air Serbia", которая не имеет таковой услуги на рейсах из Москвы. Не смотря на то, что борт был предоставлен а/к "Аэрофлот", регистрацию на их сайте пройти тоже не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я встретился со знакомыми, ко всему была небольшая бумажная волокита, так что просто не хватило времени сделать обзор международной зоны Терминала-F. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу прошел к своему гейту №53
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окнами виден наш борт, которому присвоено имя "И. Крылов"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свое место "12А" и оглядываемся по салону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка новая, но без логотипа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место на регистрации я попросил у аварийного выхода, так что с пространством проблем не было smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель неприятно удивила грязью... smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник чистый smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла новые, как и само судно, приятно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе видим Airbus A319 "Air Serbia", следующий по тому же маршруту через короткий промежуток времени
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока люди рассаживаются, изучаем карман. Заполненность салона была порядка 80%
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начинаем движение. Здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле 45-го гейта аэрофлотовский А330-й.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне проходит демонстрация АСО
https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлете нас ждала задержка... Зато получился небольшой споттинг)) Регистровых на фото не видно, так что разбираем только модели и а/к smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320-214, Bulgaria Air
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 747-83QF, VQ-BFE, AirBridgeCargo, возраст чуть менее 2 лет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330 Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777 Nordwind Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 Аэрофлот

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767 Delta
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 Аэрофлота впереди нас выруливает на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец наша очередь smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали уже, поехали... smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с Шереметьево smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Легли на нужный курс, набрали высоту... КС отключил табло "Пристегните ремни". И, наверное первый раз за все мои перелеты, никто не стал сразу срываться с места, бежать в WC или открывать багажные полки... Все сидели смирно, бОльшая часть пассажиров мирно дремала smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а раз так, можно прогуляться и сделать фото салона и обзор WC smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не идеально чистый, но все-же "зачет"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменное мыло-пена есть, бумажные полотенца тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники на кухне готовятся к обслуживанию smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вперед))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все обычно: чай, кофе, соки в ассортименте, вода без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беру воду без газа и томатный сок. Сендвич с красной рыбой и солеными огурцами без выбора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкрепившись делаем забортный кадр smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Sky interior меняла цвет несколько раз в течении полета smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного подремав, я решил размяться и еще раз пройти по салону smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Не зря smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне вполне приподняла настроение маска для сна дамы на фото smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кухне напитки в свободном доступе smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижаться. Под крылом река Дунай smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем кадр территории вокруг аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

И касание smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем с ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже здание аэропорта "Никола Тесла". Несколько бортов "Air Serbia", один "Lufthansa", один "AlItalia" и два Боинга не разбирался чьи smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Lufthansa CityLine, Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900LR, регистрация D-ACKD
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и паркинг. Добро пожаловать в Сербию. Толку то, на землю я так и не ступлю smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим. Прощаемся с экипажем, говорим спасибо. Замечаний по взлету, посадке, сервису - нет. Есть ремарка по чистоте салона... smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд... smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут нас уже встречают сотрудники, подгоняя на следующий рейс в Дубровник... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы быстрым шагом двигаемся к стойке проверки документов и гейту на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю данный сегмент. Следующий обзор еще покажет пару-тройку кадров белградского аэропорта по пути к гейту.

В заключении же этого отрезка сказать особо нечего. Только что удивил грязноватый салон в новом лайнере... То ли не успели убрать, то ли подзапустили... Непонятно... В остальном все хорошо))

Всем спасибо!
Продолжение следует... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/


Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Белград Никола Тесла"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Mr.Aero

Отличный обзор. Новый салон у Аэрофлота на В737 должен стать просторнее, чем на более ранних самолётах.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю!

Ответить 
A321Lufthansa

Читал отзыв о полёте в Валенсию, обратно был также борт с новым салоном VP-BGN, говорят, значительно просторнее старого.

Ответить 
Vladimir N.

VP-BGN совсем новенький... Видимо есть изменения к лучшему))

Ответить 
A321Lufthansa

Как раз начиная с BCF салон новый, так что без отличий. Скоро с ним уже шестой борт будет, в ливрее SkyTeam.

Ответить 
Vladimir N.

Значит я из счастливчиков))

Ответить 
prelat

Отличный обзор. Перелетал этим маршрутом на всех самолетах на всех местах в салоне. )))Приятно было видеть его со стороны. Шереметьевские рыбки это отдельная поэма. Как-то слоняясь в ожидании рейса я набрел на них. Мне их стало жалко я решил их покормить, стольника у меня не было,я достал 1000 в надежде , что аппарат выдает сдачу. Рыбки на меня посмотрели и никак не заинтересовались. Потом достал "пятихатку"- реакции никакой. Кое-ка отыскал стольник рыбы едва не закричали от радости и кинулись поближе к кормушке. В другие разы развлекался подобным образом, показывая им купюры разного достоинства и разных стран. Они всегда безошибочно узнают "билет в большой театр" в какой бы последовательности я не предъявлял купюры. Спасибо автору!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за Ваш отзыв))
Про рыбок был не в курсе))) Если не забуду, в следующий раз, когда буду в SVO, попробую)))))

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор!
Терминал F это конечно отдельная песня...
Почему не ЭирСербия?
Возник сразу еще один вопрос, как это попросили место у аварийного выхода? Это же места с увеличенным пространством и они стоят определенную сумму.
Свежий салон радует, также радует загрузка.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Vladimir N.

Я, к сожалению, практически не выбираю, кем и как лететь. Что компания предоставила, то и "ем")))
Что касается места... Насколько я помню с сайта Аэрофлота, местами Space+ в В738 является только ряд 13. А 12-й, хоть и имеет место для ног, числится обычным... Возможно, я ошибаюсь. Но место на регистрации дали без проблем и вопросов...))

Ответить 
Andrey Z

О, а про 12 ряд я и не знал. Спасибо за инфо! Если на регистрации дали без проблем, то действительно можно занимать. Спасибо!)))

Ответить 
Vladimir N.

Пожалуйста)) Рад, что обзор вышел полезным))) Приходите еще)))

Ответить 
stu78

Насколько я помню, если в самолёте два аварийных выхода на одно крыло подряд, то в ряду, примыкающему к первому из них, спинки сидений не откидываются, чтобы не мешать эвакуации. За такой "комфорт", конечно, денег не берут, и этот ряд не считается SPACE+

Ответить 
Vladimir N.

Вот то, что сзади меня, т.е. ряд 13 были места Space+ это да. На фото видно. А вот на счет откидных спинок на 12-м ряду... Ребята, убей, не помню..... Вроде не откидывал.......
Сейчас заглянул на сайт. Да, ряд 11 и 12 имеет ограничение в откидывании спинки:
www.aeroflot.ru/media/aflfiles/category_...

Ответить 
Михаил Авиа

Качественный обзор на новом самолёте с лета, разнообразие среди зимних обзоров. Интересно, что в бизнесе мультимедийные экраны установлены в креслах, на экономе пока экономят экраны, вот такая тавтология.
Порт им. Теслы хотелось бы в следующем обзоре посмотреть побольше.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Vladimir N.

Михаил, Благодарю.
Да, с системой развлечений надежды пока не оправдываются...
С "Теслой", боюсь, разочарую... Буквально 3-4 непримечательных фото... Гейты прилета и вылета были почти рядом. А времени совсем не было, короткая стыковка... Так что, чем богаты...))

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
А что означает надпись "Marketing Flight" на посадочном талоне? Первый раз такую вижу.

Ответить 
A321Lufthansa

Значит билет приобретён через Air Serbia.

Ответить 
Vladimir N.

Николай опередил меня с ответом)) Да, основной а/к на этом перелете была Air Serbia. От Аэрофлота лишь борт.

Ответить 
campana

Благодарю за качественные фото. Все очень достойно и приятно к просмотру. Так держать.

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо большое!)) Снимал на телефон))

Ответить 
алексей

всё отлично . спасибо. А из еды только сэндвич и всё . похоже сербы лучше кормят.

Ответить 
Vladimir N.

Возможно и лучше)) Честно сказать да, маловато...

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отличный обзор! Новый салон Б737-800 показан замечательно, теперь тема закрыта. smile:) В Белград что ли менее 3 часов лететь (по расписанию)? От меня 5.

Ответить 
Vladimir N.

Николай, благодарю! Москва - Белград: Duration 03:00.

Ответить 
BQS 28

Отличный обзор,ставлю 5. Странно,что хоть рейс по ФАКТУ выполняет Аэрофлот, из-за кодшера через его сайт нельзя было даже зарегистрироваться. Салон местами действительно покоцанный. Жаль,что Delta,запечатленная в обзоре,летает по одному из самых популярных международных направлений из России по рванному (сезонному) графику.

Спасибо за обзор,жду следующего!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за отзыв!)
Да, как только я не пробовал зарегиться, ничего не вышло...(
Следующий сегмент вот-вот будет готов))

Ответить 
MAXIMS

Хороший обзор,жду сербов
5

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю)
"Сербы" на подходе, следите за обновлениями))

Ответить 
softfull

Обзору - 5, только непонятно зачем вы замазываете номер сотрудника регистрации) Нам же интересно, кто стал частично звездой обзора) Насчет онлайн-регистрации - её можно было пройти на сайте Аэрофлота, только вводить нужно было PNR Аэрофлота, ассоциированную с Air Serbia, которая была сформирована при передаче на рейс. Если Вам её не предоставил билетный агент, то можно было получить её через ТрипКейс, ну либо если есть доступ к Сэйбру...

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо!)
Аха, замазал по незнанию))) Больше не буду)))
За советы с регистрацией спасибо. Я как только не пробовал, ничего не вышло.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/n_vladimir-4016.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1