И так, добраться из столицы Баварии в аэропорт проше всего на метро S1 или S8, время в пути около 50 минут! Стоимость проезда 10 Евро.
Аэропо́рт Мю́нхен имени Франца-Йозефа Штрауса (нем. Flughafen München «Franz Josef Strauß») — международный аэропорт, расположенный в Верхней Баварии в округах Фрайзинг и Эрдинг в местности Эрдингер Моос (нем.). Аэропорт назван именем бывшего премьер-министра Баварии Франца-Йозефа Штрауса.
Из метро сразу попадаешь в терминал Т1. Это старое здание мюнхенского авиаузла, и отсюда вылетают самолёты различных авиакомпаний. Терминал 2 находится рядом, и от туда летают самолёты Люфтганзы и её партнёров.
Аэропорт Мюнхена огромный, но конечно же не такой как во Франкфурте.
Терминал 1. Как вы можете видеть, он вытянут в одну линию и состоит из пяти модулей A, B, C, D, E, каждый из которых прикреплен к определенным авиакомпаниям и направлениям.
Например S7 Airlines обслуживается в зоне В, вместе например с Oman airlines
Навигация по аэропорту очень удобная и понятная.
На осмотр аэровокзала можно выделить около часа свободного времени.
На регистрации очереди нет, девушки на регистрации не разговаривают по русски (во Франкфурте есть русскоговорящие)
Пошёл на паспортный контроль, здесь славянско-арабское скопление, так как одновременно вылетают рейсы в Киев, Москву и Оман.
Зал вылета достаточно просторный, чистый и светлый.
На верхних этажах представительства авиакомпаний.
Выход на посадку объявляли на немецком, английском и русском.
Посадка по телетрапу.
Рядом с нашим бортом стоял самолёт в Амман.
Рейс выполнял самолёт VQ-BES 2009 года выпуска, S7 эксплуатирует данный борт на правах лизинга. Вот эта птичка.
Перед взлётом бортпроводники проводят инструктаж,
ну и можно ознакомиться с инструкцией S7, которая выглядит очень прикольно!
Самолёт вылетает по расписанию,последний снимок аэропорта Мюнхен около которого стоит А-380 Emirates,
затем мы выкатываемся на ВПП наперерез самолёту авиакомпании Condor
и после быстро набираем высоту и пасмурное небо Баварии быстро скрывает немецкие земли.
После набора высоты, очаровательная бортпроводница Анна предложила прохладительные напитки и обед.
Заполненность самолёта пассажирами была на уровне 80%. На загруженность рейса, наверное, сказывается тот факт что в Мюнхен и обратно выполняется 3 рейса, такой регулярности полётов у S7 больше нет ни в один европейский город.
Так как я сидел на последнем ряду, то мне не составило труда обследовать кабинку в конце самолёта после сытного обеда. Кстати, в А-320 не бойтесь брать последний ряд, кресла там откидываются!
Там меня впервые ожидал сюрприз! Он зелёный!!!
Ну и традиционное непонимание про ОКУРКИ НЕ БРОСАТЬ! и НЕ КУРИТЬ!
Через 2 часа полёта пилоты приступили к снижению в Домодедово.
В Домодедово была отвратительная погода, лил дождь.
Самолёт установили на перрон и высадка пассажиров осуществлялась через 2 трапа.
Затем стандартно на автобусе в аэровокзал, ну и традиционная домодедовская длинная очередь на паспортном контроле.
Добро пожаловать в Москву!
P.S. извиняюсь за качество некоторых фотографий, так как делал их на мобильник, поскольку служба авиационной безопасности делает замечания...