Мюнхен - Москва на А-320 S7 или зелёный унитаз в зелёном самолёте
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Мюнхен - Москва на А-320 S7 или зелёный унитаз в зелёном самолёте
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Славянский Экспресс

Мюнхен - Москва на А-320 S7 или зелёный унитаз в зелёном самолёте

регулярно летаю самолётами S7, поэтому очередной обзор так же о полёте из Германии в российскую столицу в октябре 2013 г. (извиняюсь, что немного задержался с публикацией)

И так, добраться из столицы Баварии в аэропорт проше всего на метро S1 или S8, время в пути около 50 минут! Стоимость проезда 10 Евро.

Аэропо́рт Мю́нхен имени Франца-Йозефа Штрауса (нем. Flughafen München «Franz Josef Strauß») — международный аэропорт, расположенный в Верхней Баварии в округах Фрайзинг и Эрдинг в местности Эрдингер Моос (нем.). Аэропорт назван именем бывшего премьер-министра Баварии Франца-Йозефа Штрауса.

Из метро сразу попадаешь в терминал Т1. Это старое здание мюнхенского авиаузла, и отсюда вылетают самолёты различных авиакомпаний. Терминал 2 находится рядом, и от туда летают самолёты Люфтганзы и её партнёров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Мюнхена огромный, но конечно же не такой как во Франкфурте.
Терминал 1. Как вы можете видеть, он вытянут в одну линию и состоит из пяти модулей A, B, C, D, E, каждый из которых прикреплен к определенным авиакомпаниям и направлениям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Например S7 Airlines обслуживается в зоне В, вместе например с Oman airlines
Навигация по аэропорту очень удобная и понятная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На осмотр аэровокзала можно выделить около часа свободного времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации очереди нет, девушки на регистрации не разговаривают по русски (во Франкфурте есть русскоговорящие)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошёл на паспортный контроль, здесь славянско-арабское скопление, так как одновременно вылетают рейсы в Киев, Москву и Оман.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета достаточно просторный, чистый и светлый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На верхних этажах представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку объявляли на немецком, английском и русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нашим бортом стоял самолёт в Амман.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполнял самолёт VQ-BES 2009 года выпуска, S7 эксплуатирует данный борт на правах лизинга. Вот эта птичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом бортпроводники проводят инструктаж,
https://www.airlines-inform.ru/license/


ну и можно ознакомиться с инструкцией S7, которая выглядит очень прикольно!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт вылетает по расписанию,последний снимок аэропорта Мюнхен около которого стоит А-380 Emirates,
https://www.airlines-inform.ru/license/

затем мы выкатываемся на ВПП наперерез самолёту авиакомпании Condor
https://www.airlines-inform.ru/license/

и после быстро набираем высоту и пасмурное небо Баварии быстро скрывает немецкие земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, очаровательная бортпроводница Анна предложила прохладительные напитки и обед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполненность самолёта пассажирами была на уровне 80%. На загруженность рейса, наверное, сказывается тот факт что в Мюнхен и обратно выполняется 3 рейса, такой регулярности полётов у S7 больше нет ни в один европейский город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я сидел на последнем ряду, то мне не составило труда обследовать кабинку в конце самолёта после сытного обеда. Кстати, в А-320 не бойтесь брать последний ряд, кресла там откидываются!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там меня впервые ожидал сюрприз! Он зелёный!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и традиционное непонимание про ОКУРКИ НЕ БРОСАТЬ! и НЕ КУРИТЬ!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа полёта пилоты приступили к снижению в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово была отвратительная погода, лил дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт установили на перрон и высадка пассажиров осуществлялась через 2 трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем стандартно на автобусе в аэровокзал, ну и традиционная домодедовская длинная очередь на паспортном контроле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Москву!

P.S. извиняюсь за качество некоторых фотографий, так как делал их на мобильник, поскольку служба авиационной безопасности делает замечания...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Мюнхен"


Денис Бусыгин

Обзор хороший, но вот качество фото это ужас.От меня 5-(за размытые фото)

Ответить 
L

Вообще-то город Амман (столица Иордании) и Оман ( государство на Ближнем Востоке) 2 большие разницы, стыдно не знать

Ответить 
Славянский Экспресс

Вот слетаю и узнаю! smile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, в целом, без особых излишеств.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Славянский Экспресс

Спасибо Михаил!

Ответить 
Mikle78

Это 5. Размытых фотографий мало. Скиньте кто нибудь обзор S7 по маршруту Новосибирск - Гонконг. Говорят самолет "Сибири" летает в Гонконг - белый, расскрашенный в цвета альянса oneworld. Гонконг - хаб альянса.

Ответить 
Злой пассажир

Цитата
И так, добраться из столицы Баварии в аэропорт проше всего на метро S1 или S8, время в пути около 50 минут!


С-банн-это как бы не совсем метро. Точнее, совсем не метро.))

Ответить 
Славянский Экспресс

В центре города он опускается под землю, значит можно прировнять к метро! В Германии в больших городах так такогового метро нет, везде S-bahn////

Ответить 
Злой пассажир

Неправда Ваша)). Как раз в крупных городах есть метро-более легкое, чем С-Банн, с большим числом остановок. А С-банн-это все же городская-пригородная система электричек.

Ответить 
Злой пассажир

и называется метро-U-bahn

Ответить 
Серган AIR...

Ничегохонько так и довольно интересно. На качество фото мне обычно наплевать, лишь бы увидеть было чего, а посмотреть в обзоре есть на что. Всего понемногу, но разнообразно. Спасибоsmile:-)

Ответить 
Славянский Экспресс

Спасибо Серган AIR, кстати от тебя ждал критики)))

Ответить 
Серган AIR...

Я ж не критикан какой-нибудьsmile:-) Да и зачем придираться, коль тут всё от души выкладывают и с самыми добрыми намерениями. Не у всех получается одинаково идеально., но я не вижу особой необходимости и смысла гнобить добрые порывы, которые в данной области людских увлечений другими быть и не могут. Раз все мы тут по-доброму относимся к Авиации и небу, значит и сильно критиковать должно быть в какой-то степени совестно. Это лично моё мнение.
..Мир огромен для путешествий, выбирай любое!/ Серган AIR... smile:-)

Ответить 
Николай

Плиз прокомментируй мой обзор!

Ответить 
Самир

Классссс я был в аэропорту Мюнхена и пил бесплатное кофе и т.д . Это был терминал люфтганзы. Ставлю 5

Ответить 
Cветлана

Привет,Всем!!! Ну, уж очень понравился туалет...... такой зелененький, да и смотрится здорово...........!!!!!!!!!!!!!! За обзор ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Ответить 
ASF

Oman Air- авиакомпания арабского государства Оман. Амман- столица Иордании, где национальным перевозчиком являются "Королевские Иорданские Авиалинии" (Royal Jordanian Airlines).

Ответить 
Славянский Экспресс

Я уже понял.... исправлюсь!!!

Ответить 
Павел Семченко

Хороший обзор, минус за отсутствие видео взлета/посадки, итого 5-. Спасибо за работу!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/permtrevel-1075.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1