С "Победой" бюджетно в Москву - часть 1
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ С "Победой" бюджетно в Москву - часть 1
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Славянский Экспресс

С "Победой" бюджетно в Москву - часть 1

Всем привет!
Ну вот и дождались когда новый российский лоукост "Победа" начнёт бороздить воздушное пространство страны. https://www.airlines-inform.ru/license/
11 декабря 2014 года боинг "Победы" впервые совершил полёт в Пермь. Столица Западного Урала стала 5 городом в маршрутной сети "Победы"
Я же свой полёт совершил 12 декабря 2014 года из Перми в Москву, обратный полёт 14 декабря 2014 года.
До полёта с "Победой" имел опыт полёта с российскими лоукостами прекратившими существование "Авианова" и "СкайЭкспресс", ну и иностранными "Raynair" "Wiaaair" "Air One" - кстати тоже прекратившая существование и "Pegasus", так что как говорится есть с чем сравнить.
Покупка билета как и у всех бюджетных авиакомпаний только на официальном сайте www.Pobeda.aero странно то что поисковики типа Скайсканера не показывают наличие рейсов и билетов на "Победу".
Стоимость билета со всеми топливными сборами составила около 2800 рублей туда-обратно, с учётом того что на поезде в плацкарте будет стоить не менее 3500 туда -обратно, а ведь от Перми до Москвы поезд следует не менее 21 часа.
Но по правилам авиакомпании при регистрации необходимо ещё дополнительно оплатить услугу в аэропорту или на сайте авиакомпании при онлайн-регистрации.
Но пока онлайн регистрация не работает, и как мне сообщили в колл-центре перевозчика то пока услуга недоступна и всех регистрируют по порядке живой очереди в аэропорту за 2 часа до вылета.
Ну вот и наступил вечер 12 декабря 2014 года когда пришла пора лететь. Ещё до выезда в аэропорт я уточнил на сайте аэропорта Внуково что вылет рейса отложен по метеоусловиям, так как в Москве в день конституции был снегопад.
За 1,5 часа до планового вылета самолёта я прибыл в аэропорт Большое Савино, терминал аэропорт украшен новогодними герляндами. https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс была не спешной, проводилась на 2 стойках. https://www.airlines-inform.ru/license/ Ручную кладь обязательно взвешивают, и наклеивают бирку, что очень радует. https://www.airlines-inform.ru/license/
В здании аэровокзала, достаточно суетно, зал регистрации украшен к предстоящим праздникам. https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время обычно идёт регистрация на вечерние рейсы в Москву и другие города. Согласно табло, не только рейс "Победы" задерживался....
На втором этаже аэровокзала установили макет нового терминала, которых хочется надеяться когда то в Перми возведут. https://www.airlines-inform.ru/license/

В 18:25 самолёт приземлился из Москвы. Судя по количеству прилетевших, заполненность не более 30%. https://www.airlines-inform.ru/license/
Я проследовал в предполётному досмотру. Заинтересовала частота вылетов рейсов S7 airlines по пятницам, я уже не однократно замечал что кроме вечернего 304 рейса присутствует и 334, и летают они с интервалом 15 минут smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из зала регистрации заметил киоск самообслуживания где можно купить пермские сувениры. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашим рейсом в пятницу в Москву вылетало 114 пассажиров, таким образом заполняемость салона составила 60,3%, для второго рейса, открытого вчера я думаю это хороший показатель.
После традиционного "жёсткого" досмотра https://www.airlines-inform.ru/license/ я прошёл в зал вылета, где уже проходила посадка в шатл, для "телепортации" на наш рейс. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрая посадка в автобус, и нас привезли к самолёту, но вот около самолёта пришлось постоять около 15 минут, так как рассаживались медленно. https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом на перрон подрулил только что приземлившийся А-319 S7 airlines, я прятаясь от стоящих САБов попытался сделать снимок https://www.airlines-inform.ru/license/
А посадка на наш рейс продолжалась https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати сайт http://www.flightradar24.com/ не знал куда мы летим https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати говоря о "птичке" что выполняла данный рейс VQ-BTG в эксплуатации с 14 мая 2014 г. (7 месяцев), ранее понятное дело был приобретён "ДОБРОЛЁТОМ" так и не успевшего долететь до Перми.

На стойке регистрации в Перми мне отказали в регистрации в хвосте самолёта, ссылаясь что эта услуга платная
Сборы за выбор места на рейсы, вылетающие с 09:00 до 23:00 (по местному времени), за 1 место на 1 рейсе
199 руб.-1199 руб. в зависимости от выбранного места.
Я сделал фото с трапа на самолёт и вошёл в салон. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пройдя в салон сразу проследовал в хвост, где места были свободны. https://www.airlines-inform.ru/license/ Сидения достаточно удобные, но без подголовников.

И вот пилот Лосев Антон и кабинный экипаж приступили к полёту.Все сообщения и инструктаж велись на русском и английском языках. Самолёт вырулил на ВПП и самолёт медленно начал взлетать. Ясная погода позволила взглянуть на Пермь https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты пилот сообщил о том что сейчас полёт проходит над Ижевском, далее по маршруту будем пролетать над Йошкар-Олой и Нижним Новгородом. https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, пассажиры традиционно последовали в хвостовую часть самолёта, по индивидуальным кабинкам, я так же последовал их примеру. Что сказать, стандарт! https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как бортового питания не предусмотрено, я решил его взять с собой, питьевую прохладную воду, бортпроводники наливали по требованию. Как результат у меня получился вот такое бюджетное бортовое питание https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над креслом, очень интересная, понравились кондиционеры https://www.airlines-inform.ru/license/
По истечению 1 часа 40 минут самолёт начал снижение. Но потом пилот сообщил что Внуково засыпало снегом, и мы будем ожидать разрешения на посадку, как оказалось разрешения ожидали около 40 минут! Свет в салоне погасили, и мы набрали высоту, и летали над Москвой, периодически было видно таких же ожидающих посадки. Вскоре, пилот сообщил что, Внуково расчистили от снега, и наш номер в очереди на посадку № 11. Самолёт приступил к снижению, прорываясь сквозь облака, в иллюминаторе показались огни Москвы.
Самолёт приземлился в 20-20 по Московскому времени, это впервые полет из Перми до Москвы длился больше 3 часов!!!
Высадка из самолёта происходила через 2 трапа, в автобусы, и далее к терминалу. https://www.airlines-inform.ru/license/ полно снега https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее привезли к терминалу, не стал я делать фотографий Внуково, решил сделать когда полечу обратно.
В город поехал на маршрутке, 20 минут до Юго-Западной за 100 рублей. https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэроэкспресс всё же ходит очень редко, и 400 рублей за 30 минут поездки наверное не совсем бюджетно.

P.S. Продолжение следует в обратном полёте smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/


Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Пермь Большое Савино"


Alisa-88

Совсем темно у вас на фотках.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Подробностей салона не хватило, хотя видно, что салон новый, можно летать. В бортовом меню можно было полюбопытствовать о ценах интереса ради. Надо полагать кресла не регулируются?! Цена на перелёт очень низкая, из Екатеринбурга и обратно максимум будет почти 6 000 рублей.

Ставлю 5--, обычно, за качество оценки не снижаю, но здесь оно даже ниже, чем в моих обзорах, ну и фото сделаны в движении...
Спасибо автору!

Ответить 
Славянский Экспресс

фишка в том что когда летел в Москву фотки делал на старый аппарат, а там купил новый)))

Ответить 
Алекс

К сожалению, качество фото от этого лучше не стало(((

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 4. Орфография и качество хромают.

Ответить 
Виталий

Буду "шариться" по Вашим комментариям, пока своим весьма посредственным багажом знаний в области русского Вы будете оценивать грамотность других. smile:-)

Ответить 
Валерий

Я видел ваш рейс в Flightradar24 ,и мне показалось очень странным ,что ваш самолёт сделал крюк над моим родным городом (Ижевском ). Не подскажите зачем он так летел ?

Ответить 
Павел

Похоже, пилот тоже родом из Ижевска и решил сделать круг почёта))))

Ответить 
Кирилл Бондарев

А почему у вас нет фоток ни взлёта ни посадок, неговоря уже о видео.только за авиакомпанию победа ставлю 3.

Ответить 
Покровский Станислав

Понимаю, что в темное время суток фото взлета и посадки не получаются. Понимаю, что камера на смартфоне слабенькая. Но фото салона-то можно было сделать при включенном освещении. Поставил 3.

Ответить 
Славянский Экспресс

Почти 80% полёта было при потушенном освещении

Ответить 
Srg

Качество фото очень плохое

Ответить 
Анатолий

Помню писал свой первый фото отчет об Урумчи, казалось бы что такого, ну немного не в русле, зато было много фоток и Урумчи, и аэрапортов и видов с юллюминатора, КАЧЕСТВЕННЫХ ЯРКИХ ФОТО! И те горе-комментаторы которые понаставили мне двоек и минусов, тут ставят 4-ки и 5-ки?!?!?!? Хотя этот отчет я просмотрел буквально за 10 секунд, качество не то что плохое, ОНО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Ребята!!! В наш современный век технологий не позорьтесь и лучше не делать фото-отчет чем делать такой и мучить всех читателей! Недавно один парень писал отчет 8 штук как летал в Японию, учитесь у него и качество фото и рассказам!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/permtrevel-1604.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1