Полёт на "цапле" из Неаполя в Венецию
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Полёт на "цапле" из Неаполя в Венецию
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Славянский Экспресс

Полёт на "цапле" из Неаполя в Венецию

Обзор полёта Неаполь - Венеция с Эйр Ван
Самолет Airbus A320 авиакомпании Air One https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания Air One - дочерняя авиакомпания национального авиаперевозчика Италии - Alitalia, является лоук-остом. Парк авиакомпании состоит из 10 А-320 в одноклассной компоновке рассчитанной на перевозку 180 пассажиров.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Air One https://www.airlines-inform.ru/license/

Название «Air One» происходит от итальянского слова «airone» («цапля»), английский вариант этого слова («heron») является позывным авиакомпании. Символическое изображение птицы расположено на официальной эмблеме Air One.

Ну а теперь о полёте. Аэропорт Неаполя расположен в городском районе Каподикино (ударение конечно же на последнее О), в непосредственной близости к городу. На автобусе туда можно добраться на автобусе № 1 от Пьяцца Гарибальди, но он ходит очень редко, поэтому можно доехать и на такси всего за 5 Евро. Время в пути около 15 минут.

Аэропорт небольшой, но вполне удобный и комфортный. По статистике обслуживает ежегодно более 5 млн пассажиров.
Аэровокзал аэропорта Неаполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс авиакомпания Air One выполняет всегда совместно с Alitalia. Даже посадочные талоны печатают на бланках этой авиакомпании.
Быстрое прохождение регистрации, багаж сдаётся за отдельную плату, предполётный контроль через 2 этаж, и выход на посадку, всё просто, и в тоже время нет никакой толкучки.
Аэропорт Неаполя https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Неаполя https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати говоря, полёт этой авиакомпанией связан с тем что поездка на поезде 8 часов до Венеции из Неаполя стоит дороже чем перелёт на самолёте, мне удалось долететь за 34 евро.
Аэропорт Неаполя https://www.airlines-inform.ru/license/

В здании аэровокзала имеются магазины.

Посадка в самолёты производится через шатлы.

В день вылета шёл проливной дождь, поэтому очень хотелось чтоб посадка производилась через телетрапы, но в неапольском аэропорту непредусмотрено, а тем более для бюджетной авиакомпании.


Быстрая посадка в самолёт, наполняемость утреннего рейса в пределах 50%, видимо южные итальянцы не очень стремятся в дождливую Венецию.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Air One https://www.airlines-inform.ru/license/


И вот уже наш эрбас авиакомпании ЭйрВан разгоняется по ВПП неапольского аэропорта. Прелесть неапольского аэропорта в том что самолёты взлетают над городом, неапольским заливом и величественным Везувием, видеть эту красоту очень впечатляет, но мне с погодой не повезло.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Air One https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт проходил нормально, время полёта из южной Италии в Северную - 1 час 15 минут. Бортпроводники после взлёта прошли в тележкой с предложением платного питания, желающих почти не нашлось. Пассажиром предлагается платное меню и журнал с товарами из магазина Duty Free.
Бортовые журналы авиакомпании Air One https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтоб скоротать время, я прогулялся до кабинки в хвост самолёта и сделал фото для любителей заценить эти места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего особенного.

Через 1 час полёта самолёт начал снижение в аэропорту Марко Поло - Венеция, было ощущение что самолёт сейчас будет приводнятся.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Air One https://www.airlines-inform.ru/license/

Но всё же аэропорт имеет твёрдую ВПП и самолёт приземлился в аэропорту Венеции.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Air One https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Венеции были уже замечены самолёты мировых лидеров авиаперевозок: Air France, Lufthansa и Turkish airlines. Шатл отвёз пассажиров нашего рейса к зданию аэровокзала.
В аэропорту Венеции https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт в сравнении с неапольским очень шумный и многолюдный.
В аэропорту Венеции https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Венеции https://www.airlines-inform.ru/license/

Из аэропорта Марко Поло в Венецию можно уехать как обычным автобусом так и водным автобусом, цена соответственно 6 и 15 евро. В аэропорту Венеции https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air One"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Венеция Марко Поло"

Подробнее об аэропорте "Неаполь"


Алексей Макаров

Классно! Спасибо за интересный обзор!

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохой обзор. Из какой части полёта две первые фотографии? Кажется, оба аэропорта ещё не фигурировали в обзорах, тем интереснее было бы посмотреть их во всей красе, без повторов.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
Славянский Экспресс

Первые 2 фото - близкие виды самолёта по прилёту в Венецию, так как в Неаполе было просто невозможно фотографировать из-за проливного дождя!

Ответить 
Katy21

Хороший обзор)спасибо автору!Ставлю 5)

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за обзор, было интересто прочесть. 34 евро, нам бы их цены на билеты.

Ответить 
Славянский Экспресс

вот как начнёт сейчас "ДОБРОЛЁТ" и "АВРОРА" всех за 10 евро возить по стране)))....... мечта..... и названия соответствующие)))

Ответить 
Levtsun

спасибо!, Интересно

Ответить 
Alexlng

Интересный обзор 5. Я бы с удовольствием еще и на водном автобусе добрался до пункта назначения.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/permtrevel-941.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1