Здравствуйте друзья. Продолжаю обзор перелета Анапа - Москва - Петропавловск-Камчатский. Сегодня полетим на Камчатку рейсом su1730 на Boeing 777-300er.
Проведя сутки в Химках (есть у нас такой ритуал перед полетом домой скупится в Мега-Химки) мы направились в Шереметьево.
В Химках всегда снимаем одну и туже квартиру, с балкона которой отлично видно взлетающие/ садящиеся самолеты в SVO.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Добирались в аэропорт трансфером, входившим в стоимость аренды квартиры. Договаривались, что в 15 часов нас отвезут, но водитель опоздал на полчаса + пробки, в итоге приехав в аэропорт нас выдернули из общей очереди как пассажиров опаздывавших на рейс.
Стойки регистрации пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и получив посадочные талоны бежим к своему гейту №1, с которого вовсю идет посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь спешить некуда, можно начать снимать
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушка, контролирующая пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда автобус заполнился мы поехали к своему самолету, по пути делаю несколько фото
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наше воздушное судно Boeing 777-300 VQ-BQF Александр Блок. Первый полет самолет совершил 17.04.2014 года, в эксплуатации у Аэрофлота самолет находится с 15.05.2014 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Этим рейсом летело огромное количество туристов, как наших так и иностранных. По моим наблюдениям 2/3 самолета было заполнено ими. Видимо в ожидании в предстоящего путешествия они были очень веселые и очень очень шумные. После выхода с автобуса у них началась фотоссесия на фоне самолета и прямые трансляции с инстаграмм. САБовец, делающий им замечания оказался не в силах им противостоять и просто отошел в сторону https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись на борт, мы направились к своим места 48 К,Н и 49 К,Н. Так как мы летели вчетвером, то эти места показались наиболее предпочтительными. Устроившись, делаю фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
На этих местах расстояние до переборки больше, чем на стандартных блоках из 3х мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
И делаю несколько фото забортных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, продолжается загрузка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как отъехал трап и пассажиры расселись на свои места, началась трансляция инструкции по ТБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все, можно ехать на взлет. Но не тут то было. На связь вышел КВС и сообщил, что в связи с загруженностью аэропорта вылет откладывается на полчаса. Прошло полчаса, КВС снова вышел на связь, извинился, и сообщил что придеться подождать еще полчаса. Среди пассажиров поднялась волна негодования. Бортпроводники начали разносить наушники и включили медиасистему, пассажиры приутихли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 15 старший бортпроводник объявил, что сейчас нам предложат напитки, но этому не суждено было случиться, на связь вышел КВС и сообщил, что получено разрешение на запуск двигателей. Эта новость была встречена аплодисментами. Посмотрев еще раз интструкцию по ТБ мы начали руление
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Китайцы, заполонившие Шереметьево полетели домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коллега, готовящийся взлететь вслед за нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолете начинает разбег, в туже секунду я начинаю снимать видео
https://www.youtube.com/watch?v=vYhoo0uql8M&t=4s
Продолжается набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш предстоящий маршрут
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты бортпроводники разнесли меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании обслуживания надо заглянуть в карман впередистоящего кресла. Там я нахожу:
Инструкцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киногид
https://www.airlines-inform.ru/license/
И каталог Sky shop
https://www.airlines-inform.ru/license/
После это фотографию панель на головой. Все-таки индивидуального обдува очень не хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начали обслуживание, вначале предложив напитки. Беру томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем настала пора ужина. Заранее через сайт Аэрофлота я заказал себе спецпитание в виде Русского меню.
Гречневая каша с котлетой на горячее (котлета была очень вкусная, по вкусу очень напомнила те котлеты, что я ел в школьной столовой 20 лет назад). На закуску говяжий язык, грибочки и листья салата. Негусто. К чаю имеется тульский пряник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидные столики очень скользкие. Серган AIR, нас не услышали https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина направляемся в гальюн. Все чисто, и нововведений отмечаю появление набора для чистки зубов, состоящий и зубной щетки и маленького тюбика зубной пасты. Забегая вперед отмечу, что запасы этих наборов постоянно пополнялись по мере расходования.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из туалета, пользуясь отсутствием бортпроводников, щелкаю кухню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Обскую губу, сначала видим ее на карте полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом начинает темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в салоне работает подсветка Sky interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем на Норильску
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 1,5-2часа после ужина нам предложили мороженное, кстати очень вкусное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успев до конца стемнеть, начинается рассвет
Облака, напоминающие в виду мороженное, которое я только что съел
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренний забортный вид
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
А эта картина мне показалась потрясающе красивой. Туман стелится аккуратно по руслу реки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не в каждом полете можно встретить такую резкую границу облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступила пора завтрака, и тут случился нюанс. Так как дети уснули на мне, не было никакой возможности взглянуть на завтрак. Я попросил супругу забрать боксы домой, чтоб обзор мой был как можно полноценный. Выслушав все, что она думает
о моем увлечении, она сложила завтрак в сумку, но все-равно продолжала поглядывать на меня недоуменным взглядом. Зато есть возможность взглянуть на то, чем нас хотели покормить https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завтрак из стандартного меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
И завтрак из Русского меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я попробовал кашу из Русского меню. Мне она что-то непонравилась, может из-за того что давно остыла, а может из-за того, что дома было много всего вкусного помимо каши https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернемся на борт.
Подлетаем к Магадану. .
https://www.airlines-inform.ru/license/
До дома осталось совсем немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она Камчатка. Привет родная, как же я по тебе скучал!
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вулкан, поднимающийся из облаков, приветсвует нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку снижаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Петропавловску и готовимся к развороту.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разворот над Авачинской губой. Авачинская губа это главные ворота Камчатки, вдоль которой и располагается Петропавловск.
Небольшое отступление (читать необязательно): в Авачинскую губу в 1854 году во время Крымской войны зашли англичане и французы, с целью захватить Камчатку (забрались же), но были благополучно разбиты войсками под командованием генерал-губернатора Василия Завойко. В связи с чем Петропавловску-Камчатскому было присвоено почетное звание город Воинской Славы.
Все-таки начинаем разворачиваться https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В процессе разворота наблюдаю аэропорт, на ВПП которого мы приземлимся через несколько минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южная часть Петропавловска (она же Ленинский район)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После разворота открывается потрясающий вид на наши "домашние" вулканы
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаю снимать видео посадки для полноты картины
После приземления катимся в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты местных авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeng 738 а/к Глобус прилетевший из Новосибирска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание нашего аэропорта, построенное 50 лет назад
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позавчера стало известно, что владельцем аэропорта Елизово стала компания "Аэропорты регионов" принадлежащая Вексельбергу.
Условием продажи аэропорта была постройка нового терминала. В постройку планируется вложить 7млрд рублей. Пропуская способность нового аэропорта должна быть 1млн человек в год. Сейчас аэропорт обслуживает 600 тысяч человек в год.
Проект нового аэропорта. Поживем-увидим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После остановки нетерпеливые пассажиры,в ожидании трапа и автобуса, подскочили и заняли места в проходе, . Надо же быть первыми в душном терминале выдачи багажа, чтоб простоять в нем 20+минут. В общем это их дело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же не куда не спешим. Я понаблюдаю за выгрузкой багажа.
Подъехал старенький ЗиЛ
https://www.airlines-inform.ru/license/
И его коллега помоложе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А, чуть не забыл. Делаю фото пространства для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы повезли пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, и нам пора собираться. Напоследок фотографию опустевший салон эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
И класса Комфорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она мощь, воплощенная в металле и композите
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетающая чайка приделала усы носовому обтекателю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузившись в автобус делаю прощальные фото с самолетом
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к новому залу выдачи багажа, построенному в прошлом году
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри зала столпотворение
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
По техническим причинам объявили о задержки выдачи багажа на 30 минут. о_О видимо я как магнит притягиваю задержки на 30 минут. Техническая причина была в том, что из-за задержки вылета мы прилетели одновременно с новосибирским рейсом и у работников случился "невероятный караул" цэ.
Так как внутри находится душно- вышли на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетела "Россия" из Внуково на 777-300 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге пассажиров рейса из Новосибирска отправили получать багаж в старый терминал. Он пристроен к зданию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы получив свой багаж выходим на свободу. Фотографирую все подряд https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути домой останавливаемся у стелы. Вот я и дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару дней, по пути на работу останавливаюсь и выбираю вектор для следующих путешествий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя мой вектор последние года один и тот же. 1-2 раза в год в Геленджик и раза 5-6 в Калининград по работе. Определенно надо что-то менять.
На этом я завершаю свой обзор ( рассказ https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Добавить больше нечего, если что упустил прошу сильно не пинать, исправлюсь в следующий раз.
Спасибо всем кто прочитал. Желаю всем добра и здоровья. До новых встреч!