Путешествие по Камчатке часть 1. Петропавловск-Камчатский-Тиличики на АН26-Б-100 авиакомпании Камчатское авиационное предприятие.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие по Камчатке часть 1. Петропавловск-Камчатский-Тиличики на АН26-Б-100 авиакомпании Камчатское авиационное предприятие.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

PKC ✈

Путешествие по Камчатке часть 1. Петропавловск-Камчатский-Тиличики на АН26-Б-100 авиакомпании Камчатское авиационное предприятие.

Доброго времени суток авиа-любители и путешественники!

Представляю вниманию обзор перелета по маршруту г. Петропавловск-Камчатский – село Тиличики-село Каменское на Камчатке с АО «Камчатское авиационное предприятие».

Сегодня пойдет речь о первом сегменте перелета из Петропавловска-Камчатского до с.Тиличики, поскольку прямого авиасообщения с конечным пунктом назначения нет.

Второму сегменту перелета с.Тиличики-с.Каменское на вертолете МИ-8 Камчатского авиационного предприятия будет посвящен отдельный обзор.

Итак, начинаем с маршрута.
Место отправления: г. Петропавловск-Камчатский – «столица» Камчатского края.
Место прибытия: село Тиличики - административный центр Олюторского муниципального района Камчатского края.
Для наглядного восприятия маршрута перелета представляю карту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Село Тиличики расположено в северо-восточной части полуострова Камчатка на берегу залива Корфа Берингова моря, от которого отделено длинной узкой песчаной косой и бухтой Скрытая. Село вытянуто вдоль побережья бухты Скрытой за исключением микрорайона Верхние Тиличики, находящегося в сопках. Дорожного сообщения с г.Петропавловском-Камчатским и другими населенными пунктами нет.
Расстояние от г. Петропавловска-Камчатского до с.Тиличики по воздуху составляет 1070 км.
Аэропорт села Тиличики расположен в п. Корф. 21 апреля 2006 года Корф был разрушен землетрясением магнитудой 7,8 баллов. Результатом землетрясения была также поврежденная ВПП, которая в 2008 году была восстановлена и аэропорт начал вновь принимать самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В настоящее время п.Корф юридически не существует так как был упразднен в 2012 году.
ВПП аэропорта имеет следующие характеристики: номер 02/20, размеры (м) 1500*35, покрытие гравий.
Так выглядит аэропорт с.Тиличики летом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к деталям маршрута: Рейс ДЕ 107 г.Петропавловск-Камчатский-с.Тиличики, дата вылета апрель 2018 года, время вылета 09-15, время в пути 2 часа 40 минут, воздушное судно – Ан-26Б-100, вместимостью 31 пассажир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость перелета до с.Тиличики составляет 18380 рублей, плюс сбор за оформление билета 600 рублей, итого 18980 рублей в одну сторону. Указанный тариф является субсидированным и согласно постановлению Правительства Камчатского края распространяется только на граждан имеющих постоянную регистрацию на Камчатке. При этом полный тариф по данному маршруту составляет 21820 рублей.

Перелет осуществляется единственной авиакомпанией на Камчатке АО «Камчатское авиационное предприятие», имеющей в своем парке самолеты типов ЯК-40, АН-26, Л-410, АН-28 и вертолеты МИ-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранним солнечным апрельским утром выезжаем из Петропавловска-Камчатского в аэропорт г.Елизово, расстояние около 30 километров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она единственная воздушная гавань Камчатки – международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово). Ежегодно через него проходит более 600 тысяч пассажиров, поскольку авиация является единственным способом транспортной связи с остальными регионами России и мира нашего края горячих вулканов, гейзеров, дикого лосося и нетронутой природы.

Кстати на момент написания обзора аэропорт Елизово обслужил более 25 тысяч пассажиров в период майских праздников, что на 3,1% процента больше относительно аналогичного периода прошлого года.

Аэропорт ежедневно способен принимать авиалайнеры любой размерности и оснащен взлетно-посадочной полосой длиной 3400м и современными средствами захода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ноябре 2017 года было подписано соглашение о реализации проекта по строительству и эксплуатации аэропорта Елизово между «Корпорацией развития Камчатского края» и Управляющей компанией «Аэропорты Регионов», победителем инвестиционного конкурса на право модернизации аэропорта Петропавловск-Камчатский.
Предложенный УК «Аэропорты Регионов» проект предполагает строительство аэровокзального комплекса площадью более 30 тыс. кв.м., в состав которого войдут не только пассажирский терминал, но и гостиница на 120 номеров, и торгово-офисный центр.
Таким образом, аэропорт Елизово станет не просто современным транспортным узлом (терминал будет оснащен телескопическими трапами и передовым технологическим оборудованием), но и центром нового туристического кластера. Пропускная способность пассажирского терминала составит 1 млн человек, объем частных инвестиций в проект превысит 7 млрд рублей, ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на 2021 год.
Вот что будет через 3 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой фотообзор привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом расположен музей гражданской авиации Камчатки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В память самолету Ли-2 ранее летавшему на Камчатку. Во времена СССР под самолетом был кинотеатр, также был музей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для желающих перекусить ресторан «Полет» на привокзальной площади. С 12 до 16 часов ресторан также работает по системе бизнес-ланч. Недавно ресторан обновил свое меню и предложил гостям блюда отражающие специфику региона. Так, например, в меню появились: салат с тёплым крабом, морковно-имбирный крем-суп, крем-суп из тыквы с крабом, шашлычки из палтуса и сёмги, кольца кальмара в кляре и другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане расположены сквер и часовня Архистратига Михаила, который является покровителем путешествующих по воздуху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табличка на здании аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание аэропорта и проходим зону контроля. Сотрудники полиции и службы авиационной безопасности осуществляют текущий контроль и мониторинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после входа прохождения контроля безопасности нас встречают стойки регистрации внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правой стороне расположено справочное бюро, представительство Аэрофлота, информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло усматриваем, что рейс 107 задержан по метеоусловиям до 11 часов 15 минут. Хотел отметить, что регулярные задержки рейсов на Север Камчатки является не исключением, а как правило, обычным явлением. Улететь в некоторые пункты Камчатского края, в том числе и в Тиличики можно через 7-14 дней от указанной в билете даты вылета по причине неблагоприятных метеоусловий либо в связи с непригодностью ВПП аэропорта назначения.
В ожидании рейса решил прогуляться по зданию аэропорта. Поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева расположен киоск почты России, по правой стороне зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже также расположены авиакассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для желающих выпить кофе либо перекусить представлен уютный буфет под названием «Полет».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед буфетом расположена небольшая зона ожидания с прекрасным видом на домашние вулканы и перрон аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В период 4 дневной задержки моего рейса по метеоусловиям, и нахождением в аэропорту до получения информации о переносе вылета рейса предлагаю небольшой споттинг.
Итак, прибыл Боинг авиакомпании «Икар» с солнечного Пхукета страны улыбок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится к вылету Airbus 319 авиакомпании S7 в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершил посадку Боинг 777-300 ER Аэрофлота рейсом SU 1730 из Москвы - аэропорт Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на домашние вулканы Корякский и Авачинский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл на полуостров борт авиакомпании «Аврора» из Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 2 день нахождения в аэропорту объявили регистрацию на рейс до Тиличик. В связи с непригодностью ВПП аэропорта Тиличики, перевозчиком принято решение вывозить пассажиров на самолете ЯК-40 до п. Палана (смотрите на карте выше), далее на вертолете до аэропорта Тиличики. Кстати ранее у меня был опыт и такого перелета.
Пройдя регистрацию и оформив багаж попадаем в чистую зону, где идет посада на рейс нацпера до столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж ЯК-40 готовится к вылету. Началась посадка, подъезжаем к нашей птичке ЯК-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенность местных авиалиний такова, что весь багаж пассажира доставляется к воздушному судну только своими силами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак по команде пассажиры (мужчины) становятся в цепочку и передают багаж для его последующей укладки на борт ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После размещения багажа проходим на борт и занимаем свободное место. Честно говоря тесно и неудобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через десять минут после того как пассажиры разместились в креслах ЯК-40 и с большой надеждой ждали взлета, вышел командир ВС, и сообщил что сегодня мы не летим, поскольку сильный ветер в п.Палана.

После этого разгрузив багаж, пассажиры вновь оказались в аэропорту, где сообщили, что рейс переносится на завтра. И такое сообщение я слышал еще 2 дня подряд.

На 5 день пребывания в аэропорту объявили регистрацию и оформление багажа на рейс до Тиличики. УРА!!! Радости что все же сегодня долетим не было слов не только у меня, а у всех пассажиров.

Быстро «штурмуем» стойку регистрации для местных авиалиний поскольку сегодня планируют вылететь в Тиличики 3 борта. А стоек всего две и они расположены слева после прохождения контроля безопасности при входе в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от стоек регистрации отделение полиции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и моя очередь подошла, ставим на весы весь багаж. Сотрудник аэропорта крепит бирки на багаж, указывая ручкой на каждом месте багажа количество килограмм. В итоге вес моего багажа составил 69 килограмм. Норма бесплатного провоза багажа 20 кг. Оставив паспорт у себя, и отдав мне посадочный талон с указанием сверхнормативного багажа, а это 49 килограмм, сотрудница попросила пройти оплатить его. Двигаемся к кассе, которая расположена позади стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Производим оплату сверхнормативного багажа в количестве 49 килограмм. Тариф по данному направлению за багаж составляет 225 рублей за килограмм., плюс сбор за оформление квитанции 70 рублей, итого 11095 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее показываем квитанцию и получаем паспорт, после чего двигаемся для прохождения досмотра. В это время идет регистрацию на рейс нацпера до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли досмотр и мы в стерильной зоне. Сувениры и фильмы о Камчатке представлены такой великолепной презентацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время идет посадка на московский рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе-бар Камчатка для желающих перекусить либо выпить кофе, вино или фирменное пиво Камчатка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем посадку по готовности самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После московского рейса взялись, и за нас объявив посадку. Как говорят чемоданы в «зубы» и вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашему борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он АН-26, открывается задняя часть самолета и по команде одного из членов экипажа мужчины передают багаж для его укомплектования на борту ВС. Выгрузка багажа осуществляется также как и загрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые на борт проходят дети, женщины далее мужчины. Места в самолете занимаются не по принципу что указано в посадочном талоне, а оставшиеся свободные. Мне досталось место 9 Б в проходе. Загрузка борта полная. В это время завершается загрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время самолет вышел на исполнительный и готовится к взлету. Поскольку мое место было в проходе фото из иллюминатора будут в летний период времени (по такому же маршруту и типу ВС). Взлетели, набираем высоту, полет проходит по восточному побережью Камчатки, вдоль Берингово моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 30 минут после набора высоты, бортпроводник объявила что сейчас будет предложено питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первоначально разнесли минеральную воду, после чего основное питание. В его состав входит: паштет, масло, булочка, хлеб, сыр, пирожное, а также сок. Питание стандартное и не меняется уже много лет. При этом горячие напитки чай, кофе не предусмотрены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды салона судна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через указанную трубку похожую на телефон, бортпроводник передают пассажирам информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению и через 10 минут уже можно увидеть село Тиличики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и посадка и мы прибываем в аэропорт с.Тиличики расположенный в п.Корф. Получаем багаж и направляемся в гостиницу, поскольку через два дня планируется вылет на вертолете в с.Каменское о чем будет отдельный обзор. Всем спасибо за оценки, попытался показать действительность и специфику местной авиации. Но это еще не все и самое интересное будет во втором сегменте перелета.

До новых встреч на высоте!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Камчатское авиапредприятие"

Подробнее о самолете "Антонов Ан-26"

Подробнее об аэропорте "Петропавловск-Камчатский Елизово"


Гость из NW

Класс. А где вы проживаете в период ожидания вылета?

Ответить 
PKC ✈

Поскольку есть возможность проживал в период ожидания вылета в петропавловске-камчатском, приезжая каждое утро к 9 часам в аэропорт. Как мне известно остальным пассажирам перевозчик предоставлял гостиницу рядом с аэропортом.

Ответить 
СергейV

Экзотика Просто супер. Спасибо Вам. 5++++.

Ответить 
koril

Это не обзор, это просто шикарный квест! 5 дней в аэропорту ))) за обзор 5+, аэропорт Камчатки напоминает Южно-Сахалинский, но вот проект нового здания аэропорта у вас современный в отличии от классического проекта у нас.

Ответить 
Денис

Супер обзор!!! С нетерпением жду обзора обратного перелета, очень жалко, конечно, что нет видов из иллюминатора!

Ответить 
BQS28

Обзор, конечно, специфический, но аэропорта прилёта нетв основном аэропорт Петропавловска, пока 4. Состояние всех описанных бортов оставляет желать лучшего. Цены, да ещё и с субсидией, космические, как из Благовещенска в Москву, перелет внутрикраевой. Скорее всего, такие тарифы сверхрентабельны smile:). Ладно горожане, а вот населению села тяжеловато будет летать за 40 т.р. туда обратно, а с Камчатки улететь транзитом ещё дороже. Проект камчатского аэропорта впечатляет, только модель б738 Аэрофлота там излишняя smile:). А у С7 на перроне был а320, а не 319. К великому сожалению, после трёх недель полетов закрылись рейсы BQS-PKC Саравиа, по известным причинам. На это направление был большой спрос, но не было перевозчика, кто-то в мае успел сгонять туда-обратно. Из петропавловского терминала отличный вид на вулканы. Спасибо за обзор!

Ответить 
PKC ✈

Про аэропорт прилёта подробный обзор будет во втором сегменте перелёта smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Трешевый ретро-обзор. Самые непредсказуемые условия ожидания и полётов на старых советских самолётах. Однако, сервис вроде бы неплохой в плане предоставления гостиницы и неплохого питания. Ценник на билеты и услуги очень высокий даже с учётом субсидирования.
Порта прибытия не хватило. Наверно, вам было не до фотографирования. Багаж сами забирали из самолёта?

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
PKC ✈

Да самостоятельно 69 кг. тащить пришлось метров 100 чтобы сдать в камеру хранения в аэропорту прибытия.

Ответить 
вадим 123

Ну и цены у вас там охренеть За обзор твердая 4+ нехватает видов из самолета

Ответить 
Григорий

Просто великолепно. Пишите еще. Огромное спасибо за ваш обзор.

Ответить 
Серган AIR...

Спасибо, очень здорово. А если рейс совершает Як-40, по этому маршруту аналогичное питание тоже предлагается, не подскажите? Оценка 5+ .

Ответить 
PKC ✈

Да питание аналогичное и на ЯК-40

Ответить 
777

номер брони тож замазывать надо

Ответить 
PKC ✈

Номер брони не относится к персональным данным!

Ответить 
Альберт

На фото не А319, а А320, и вылетает он во Владивосток. В Новосибирск летает Б737-800.

Ответить 
хохол_мгдн

Точно такое же питание, позорники!. При таких ценах на билеты, не в состоянии позволить для пассажиров стандартный бортпаёк стоимостью 318 рублей..

Ответить 
ISS

Молодец Автор...
Хорошо Написал. Честно, без пафоса.
Читается на одном дыхании.
Также порадовало, что Обзор добротно проиллюстрирован.

Ждём вторую часть...)

Ответить 
geokar7

неужели это 2018 год?\nКлассный обзор?

Ответить 
geokar7

классный обзор!!! \nне на то нажал smile;-)

Ответить 
hryst

Замечательный обзор! Настоящая жизнь! 5

Ответить 
asgolion

Отличный обзор! Абсолютная пятерка. Очень аутентично и самобытно. Мне, человеку живущему в европейской части России, очень тяжело понять, почему ты сам должен тащить багаж в самолёт, когда билет стоит 18 тысяч. Сложно понять, почему билет на 1000 км вообще стоит 18 тысяч, когда привык летать из Хельсинки на канары за 5000 км за 100 евро, доезжая до этого Хельсинки за 3 часа на скоростном поезде. Чем больше этих непониманий, тем сильнее обзор западает в душу и заставляет задуматься о том, насколько большая наша страна и как иногда бывает по-другому, насколько отличается местная авиация дальнего востока и севера от того, к чему привык.

Ответить 
pkc_41rus

Классный обзор, сам улетал три дня в Озерновский на як40 в далёком 2004 году. Постоянные задержки и переносы это данность. А из всех поселков восточного побережья Тиличики самые не депрессивные. На параходе раз в пару лет мотаемся до Анадыря, обслуживая по пути маяки и знаки восточного побережья. От меня 5.

Ответить 
.Юрий

Обзор просто великолепен! Но цены,цены! Как вы там живете?

Ответить 
Николай НСК

Чудный обзор,пять.дней..бро..пять..ждать вылета.Не думал,что такое возможно.Жду с нетерпением продолжения. Пару слов уделите,чем люди занимаются в этих сёлах? а если заболел и срочно надо на Большую Землю?

Ответить 
Ирина

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, про гостиницу в Тиличиках, сколько стоит номер? Планирую командировку туда.

Ответить 
Ркс

Доброго времени суток! Отвечаю на Ваш вопрос, гостиница напротив аэропорта цена от 1000 до 3000 сутки, в самих тиличиках 2500-3000 рублей.

Ответить 
maratela

За такие деньжища такой геморрой). Спасибо за обзор 5

Ответить 
Роман

Спасибо большое!!! Ждем продолжения.

Ответить 
Gennady

В аэропорту нововведение! Теперь багаж самому таскать не нужно.
Цены подросли. Новый аэропорт всё ещё в макете и заложеном пару лет назад камне. Оссора уже 5 лет реконструируется, конца не видно.
Всё остальное без изменений - СТАБИЛЬНОСТЬ.

Ответить 
Gennady

Где вторая часть?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/pkc_9992-6179.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1