Всем привет.
Сначала хочу вам сказать то что я не плагиат,и я казах и в русской школе давно уже не учусь. Строго не судите,мне 12 лет,может я не понимаю стили репортера. Спасибо тем кто меня понимает.
В этом моём обзоре вы узнаете про авиакомпанию US Airways, насколько "хорошая" она, то что я ее никогда в жизни больше не выберу. Сразу скажу какие минусы у нее:
-Плед очень маленький
-места для ног совсем впритык
-стюардессы ужасные и наглые, но об этом ниже
-поменяли тип ВС с -300 на меньший -200.
Мне довелось полететь авиакомпанией US Airways из Филадельфии, Пенсильвания, в Лондон, Великобритания.
Рейс US728 PHL-LHR вылет 27 мая 2014 года в 21:50 и прилет в 10:00 по расписанию. Время полета по расписанию 7:10, но, слава богу, летели всего 6:10. Тип ВС ожидался Airbus A330-300, но его поменяли на -200, что меня убило. Пусть обанкротятся!
В общем, ладно, начнем с фоток по дороге. Я извиняюсь за качество, ездили быстро, мой брат отвозил меня в аэропорт.
Филадельфия издалека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем по мосту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И теперь начинаем свой настоящий обзор. Немного об аэропорте.
Международный аэропорт Филадельфия - Самый загруженный аэропорт в штате Пенсильвания. Местонахождение - всего 20 минут езды от даунтауна. Ежегодно обслуживает около 28 миллион пассажиров. В основном, на внутренние рейсы. В начале Апреля авиакомпания Qatar Airways начала выполнение прямых беспосадочных рейсов между Филадельфией и Дохой. Помимо этого, также летают регулярно British Airways с частотой два раза в день и также Lufthansa. Международные рейсы как из базы выполняет US Airways.
Прибыли в аэропорт впритык, за 1:10 до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вошли. Смотрим налево, затем направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистраций
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я, как минимум, три раза вылетал из Филадельфии. Ни разу очереди на контроль, стойки регистраций не было. За это плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото стерильной зоны по дороге в зал повышенной комфортности British Airways. Напомним, US Airways перешла из Star Alliance в OneWorld. В стерильной зоне около 15 телетрапов, чего хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Lounge
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так вот выглядят гейты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге сфоткал Боинг 767-300 Бритишей, которые отправляются на 10 минут позже нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также табло, рейсов немного, как видите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наша птичка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона сфоткал заранее, чтобы потом не мучаться и вставать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, как вы помните, места для ног мало даже с моими 168 см. Вытянуть ноги поэтому было невозможно практически.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечения
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном шел дождь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности: я догадался то, что это -200, так как наше место мы брали далеко от хвоста, но получилось, что у нас предпоследнее место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы пошли рулить на взлет. Мне понравился А330-200, взлетали очень плавно и тихо. Видно что борт новый и современный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо горячей пищи был меню для тех кто желает погрызть "снэки"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напитки были бесплатные...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И горячая еда. Был выбор курицы или пасты. Я взял курицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь, мои читатели, я вам кое-что покажу и расскажу. Надеюсь это вас не утомит. После взлета я хотел пойти на 4-х местку и лечь спать. До взлета моя мама поставила туда сумку, чтобы я спал после взлета. Потом я не обратил внимание на то, что одна стюардесса поставила сумку на крайнее сидение, мне было все равно и я поставил сумку на пол. Потом я только-только улегся и чуть не заснул и вдруг мне утверждает стюардесса, что место заблокировано. Сначала я думал то, что там какое-то опасное вещество, которое должно стоять именно на кожаном сидений, но потом я узнал то, что это видишь ли для "них". Я рассердился. На тот момент я был болен, простуда, кровь из носа шла. Так мало того, что они мне не дали сна нормально, так они еще и включили свет и болтали громко, покоя ни фига не было. Удалось поспать в итоге всего-то 1 час, так как полет длился 6 часов по факту. В общем, короче говоря, НИКОГДА, ПРОСТО НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ С US AIRWAYS, ТЕМ БОЛЕЕ НОЧНЫМИ РЕЙСАМИ! Просто нервотрёпка и всё, тогда я понял почему два рейса Бритишей полные, а у этих всего один в день и он неполный. Мда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотел увидеть ихний реструм. Все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И перед посадкой раздали булочку. В ту сторону в моем прошлом обзоре мы летели Бритиш, как вы помните, давали вкусные и сытные седнвичи!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была мягкой, пилотам респект за взлет и посадку такой махины!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покажу вам на этот раз побольше Хитроу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за чтение, не судите строго. Все-таки есть же разница между моим первым обзором и этим 30-м. Мне аэропорт Филадельфии единственный, который нравится в Соединенных Штатах. Особенно на международных рейсах. Все выглядит уютно, очередей нет.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform