Москва - Калининград на А320 а/к Аэрофлот
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Калининград на А320 а/к Аэрофлот
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

rekardych

Москва - Калининград на А320 а/к Аэрофлот

Нашел несколько свободных минут и решил рассказать Вам о том, как мы на майские праздники решили сорваться из Москвы и отдохнуть несколько Северо-Западнее столицы, а конкретнее в Калининграде и Санкт-Петербурге. Этот обзор я посвящаю первой части нашего путешествия - перелету из Москвы в Калининград на Airbus A320 а/к Аэрофлот

Вылет из Москвы был запланирован на 30 апреля 2013 года в 8:25 из международного аэропорта "Шереметьево", который, по правде сказать, в последние пару лет стал моим самым любимым аэропортом Московского авиаузла.

Итак, ранним утром мы встретились в зале "Аэроэкспресса" на Белорусском вокзале Москвы и за 35 минут, как и было обещано, добрались до Шереметьево. Утренний моцион по переходным галереям между терминалами, поскольку мы вылетали из терминала D, помог несколько взбодриться. И еще больше помог прийти в себя тот факт, что желающих куда-то вылететь на праздники кроме нас оказалось не так то и мало, если не сказать, что их было дофига... Ох уж эта советская привычка к очередям... В очереди создаются какие-то свои никому не понятные движения, подхватываются разговоры на темы, которые тебя вообще никогда в жизни не интересовали... Да что уж, в некоторых очередях можно успеть зачать ребенка... А может и вовсе - родить. Ну да ладно, отвлекся. В общем не стали мы стоять в очереди, вспомнив, что у нас есть прекрасная возможность, как у обладателей серебряных карт SkyTeam пройти на стойку регистрации пассажиров бизнес-класса. Все быстро, четко и приятно =)

И вот заветные посадочные талоны у нас в руках
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к 11 гейту успел немного пофотографировать самолетики на перроне... Тут, конечно, бесконечное царство нац.пера =)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А возле 11 гейта нас уже ждал наш прекрасный самолет. Airbus A320-214 VQ-BBB, названный в честь Юрия Алексеевича Гагарина (надеюсь, напоминать, кто это такой, не стоит)
https://www.airlines-inform.ru/license/
(сорри, но фото с сайта planepictures.net)

Самолет 2009 года выпуска, но все еще пах как только с завода... Вообще я отметил, что у каждого авиаконцерна свой запах в самолетах - в Airbus один, а в Boeing уже другой... Ну и, конечно же, ни с чем не сравнимый запах в наших прекрасных Ту-154 и ЯК-42 =)

Итак, занимаем места, согласно купленных билетов, а именно 8А и 8В. Слева в иллюминаторе видим соседей, готовящихся к отправлению в Краснодар
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла новые тонкие, как и везде в аэрофлотовских авиаавтобусах - Recaro (синяя кожа)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при этом вполне достаточно (за что Аэрофлоту вообще респект и уважуха) smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Смотрим наверх, и что же мы видим??? О боже, это же стандартная панель =) Лампочки там, кнопочки, индивидуальный климат-контроль smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем все хорошо. Покатились к полосе. Все вовремя. Взлетели плавно на восток, сделали левый разворот, где-то под облаками, которые в тот день были достаточно плотными и низкими, проглядывала Москва. А мы взяли курс на северо-запад. До встречи столица, мы ненадолго! =)

Во время первой половины полета под нами была сплошная облачность
Например, вот такая:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Или такая:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во второй части нашего полета уже сами мы стали облачностью, т.к. мы влетели в облака минут через 30 после взлета и вылетели из них уже после того, как капитан сказал, что будем снижаться. В общем я решил уснуть... И тут, уважаемый читатель, ты должен меня пожурить! Так как из-за моего сна, ты окажешься без фотографий знаменитого аэрофлотовского омлета и без последующих фотографий туалета... Мою скромную попытку сделать это после того, как мы начали снижение остановил старший стюард, который... Ну в общем не встал грудью на защиту туалета от моих фотопосягательств... Честь ему за это и хвала...
В связи с этим предлагаю тебе, мой читатель, насытиться другим - несколькими фотографиями перед посадкой... Так сказать экскурсия в небе над Калининградской областью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Намерзло...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся над Балтийским морем
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на посадку... Тут я даже видео снял, помня о том, что за мной должок по поводу не отснятой еды и клозета... smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

За комментарии за кадром сорри... =)

Добро пожаловать в Калининград, аэропорт Храброво
Из Википедии:
Храбро́во (англ. Khrabrovo, нем. Chrabrowo, Powunden) — международный аэропорт Калининграда. Расположен в 20 км к северо-востоку от центра города (по улице Александра Невского и автостраде Приморского кольца, расстояние 15 км), рядом с одноимённым посёлком.
Аэродром Храброво 2 класса, оборудован одной взлётно-посадочной полосой 06/24 класса В длиной 2500 м и шириной 45 м. Покрытие полосы — асфальтобетон, она позволяет принимать самолёты максимальной взлётной массой 100 тонн (Ту-154, Як-42, Боинг-737 и все более лёгкие).
Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, используется авиацией ФСБ РФ, МЧС РФ, Минобороны РФ. В частности, здесь базируется 398-я отдельная транспортная эскадрилья Балтийского флота ВМФ РФ (самолёты Ан-24, Ан-26).

Ну отдельно стоит заметить, что кое-где здесь еще есть следы почившей, но тем не менее очень хорошей авиакомпании KDАвиа

Диспетчерская вышка
В аэропорту Калининграда https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатились мы, стало быть, к телетрапу... Я уж думал, ну вот, заработали... Потому что когда я там был в сентябре их только частично установили
В аэропорту Калининграда https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не тут-то было... Как говорится, вдруг, откуда ни возьмись...
В аэропорту Калининграда https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато к терминалу везли не на автобусе... Под строгим оком 10 человек САБа, которые были готовы вырвать у каждого даже намек на телефон или фотоаппарат, все 140 пассажиров, а надо было заметить, что салон был забит на 100%, проследовали в терминал прилета, где еще в течение 20 минут ждали выдачи багажа...

Но все эти маленькие обычности российских аэропортов забываются, когда попадаешь в такой чудесный город, как Калининград...
Калининград https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, чтобы до него добраться, не советую пользоваться такси... По прилету рейсов из Москвы ценник вырастает в 1,5 раза! Зато прямо возле выхода из аэропорта, чуть справа, метрах в 10, находится автобусная остановка, откуда каждые 30 минут отходит автобус в город. 40 рублей и 30 минут, зато сразу в центр города.

В общем скоро расскажу о коротком перелете в Санкт-Петербург из Калининграда, а пока фото из очень красивого города
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем до встречи! И спасибо за комментарии и оценки заранее!

AR
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Калининград Храброво"


Юрий Гавашвили

Обзор на "4-" . Фотографию самолета можно было сделать самому, а не из интернета выстовлять, хотелось бы увидеть салон самолета, и бортовой ланч, также желательно не брать чужую информацию, в Вашем случае из Википедии. И хотелось бы увидеть несколько снимков сделанных в аэропорту вылета, и в аэропорту прилета

Ответить 
Юрий Гавашвили

Большой плюс - это видео посадки в Храброво

Ответить 
rekardych

Всегда хочется знать про оппонента несколько больше, чем просто ник. Так вот, зашел, я в Ваш профиль и... Не хочется переходить на личности, но Вы, Юрий, свои обзоры посмотрите на предмет наличия в них фотографий из Интернета и информации из источников.

Ответить 
Серган AIR...

А мне вот всё по душеsmile:-) Читал на одном дыхании, даже перечитывая некоторые абзацы(клёво написано, зачитаешься).
Конечно, с омлетиком-то читать было бы повкуснее, но именно поэтому с Вас двойная порция фото питания в следующем обзорчике...

Ответить 
rekardych

Спасибо! Бум стараться)

Ответить 
Михаил Авиа

Многого не хватает: больше фотографий аэропортов, салона самолётов...

Ставлю 3+.
Спасибо автору!

Ответить 
rekardych

Думал, что фотографией салона Аэрофлота уже никого не удивишь))) Приму к сведению

Ответить 
Lavika

Не слушайте никого!Хороший у вас обзор!За видео посадки +!Завидую тем,кто вот так может раз и собраться куда нибудь на выходные)Молодцы!Жду дальнейших прелетов и обзоров!

Ответить 
rekardych

Спасибо большое!
Сейчас вроде время появилось, материала по перелетам за 2 прошедших месяца выше крыши, буду потихоньку выкладывать сюда!

Ответить 
A321Lufthansa

На рейсах в Калининград кормят сэндвичем.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/rekardych-767.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1