Вылет из Москвы был запланирован на 30 апреля 2013 года в 8:25 из международного аэропорта "Шереметьево", который, по правде сказать, в последние пару лет стал моим самым любимым аэропортом Московского авиаузла.
Итак, ранним утром мы встретились в зале "Аэроэкспресса" на Белорусском вокзале Москвы и за 35 минут, как и было обещано, добрались до Шереметьево. Утренний моцион по переходным галереям между терминалами, поскольку мы вылетали из терминала D, помог несколько взбодриться. И еще больше помог прийти в себя тот факт, что желающих куда-то вылететь на праздники кроме нас оказалось не так то и мало, если не сказать, что их было дофига... Ох уж эта советская привычка к очередям... В очереди создаются какие-то свои никому не понятные движения, подхватываются разговоры на темы, которые тебя вообще никогда в жизни не интересовали... Да что уж, в некоторых очередях можно успеть зачать ребенка... А может и вовсе - родить. Ну да ладно, отвлекся. В общем не стали мы стоять в очереди, вспомнив, что у нас есть прекрасная возможность, как у обладателей серебряных карт SkyTeam пройти на стойку регистрации пассажиров бизнес-класса. Все быстро, четко и приятно =)
И вот заветные посадочные талоны у нас в руках
По пути к 11 гейту успел немного пофотографировать самолетики на перроне... Тут, конечно, бесконечное царство нац.пера =)
А возле 11 гейта нас уже ждал наш прекрасный самолет. Airbus A320-214 VQ-BBB, названный в честь Юрия Алексеевича Гагарина (надеюсь, напоминать, кто это такой, не стоит)
(сорри, но фото с сайта planepictures.net)
Самолет 2009 года выпуска, но все еще пах как только с завода... Вообще я отметил, что у каждого авиаконцерна свой запах в самолетах - в Airbus один, а в Boeing уже другой... Ну и, конечно же, ни с чем не сравнимый запах в наших прекрасных Ту-154 и ЯК-42 =)
Итак, занимаем места, согласно купленных билетов, а именно 8А и 8В. Слева в иллюминаторе видим соседей, готовящихся к отправлению в Краснодар
Кресла новые тонкие, как и везде в аэрофлотовских авиаавтобусах - Recaro (синяя кожа)
Места для ног при этом вполне достаточно (за что Аэрофлоту вообще респект и уважуха)
Смотрим наверх, и что же мы видим??? О боже, это же стандартная панель =) Лампочки там, кнопочки, индивидуальный климат-контроль
В общем все хорошо. Покатились к полосе. Все вовремя. Взлетели плавно на восток, сделали левый разворот, где-то под облаками, которые в тот день были достаточно плотными и низкими, проглядывала Москва. А мы взяли курс на северо-запад. До встречи столица, мы ненадолго! =)
Во время первой половины полета под нами была сплошная облачность
Например, вот такая:
Или такая:
Во второй части нашего полета уже сами мы стали облачностью, т.к. мы влетели в облака минут через 30 после взлета и вылетели из них уже после того, как капитан сказал, что будем снижаться. В общем я решил уснуть... И тут, уважаемый читатель, ты должен меня пожурить! Так как из-за моего сна, ты окажешься без фотографий знаменитого аэрофлотовского омлета и без последующих фотографий туалета... Мою скромную попытку сделать это после того, как мы начали снижение остановил старший стюард, который... Ну в общем не встал грудью на защиту туалета от моих фотопосягательств... Честь ему за это и хвала...
В связи с этим предлагаю тебе, мой читатель, насытиться другим - несколькими фотографиями перед посадкой... Так сказать экскурсия в небе над Калининградской областью.
Намерзло...
Разворачиваемся над Балтийским морем
И идем на посадку... Тут я даже видео снял, помня о том, что за мной должок по поводу не отснятой еды и клозета...
За комментарии за кадром сорри... =)
Добро пожаловать в Калининград, аэропорт Храброво
Из Википедии:
Храбро́во (англ. Khrabrovo, нем. Chrabrowo, Powunden) — международный аэропорт Калининграда. Расположен в 20 км к северо-востоку от центра города (по улице Александра Невского и автостраде Приморского кольца, расстояние 15 км), рядом с одноимённым посёлком.
Аэродром Храброво 2 класса, оборудован одной взлётно-посадочной полосой 06/24 класса В длиной 2500 м и шириной 45 м. Покрытие полосы — асфальтобетон, она позволяет принимать самолёты максимальной взлётной массой 100 тонн (Ту-154, Як-42, Боинг-737 и все более лёгкие).
Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, используется авиацией ФСБ РФ, МЧС РФ, Минобороны РФ. В частности, здесь базируется 398-я отдельная транспортная эскадрилья Балтийского флота ВМФ РФ (самолёты Ан-24, Ан-26).
Ну отдельно стоит заметить, что кое-где здесь еще есть следы почившей, но тем не менее очень хорошей авиакомпании KDАвиа
Диспетчерская вышка
Подкатились мы, стало быть, к телетрапу... Я уж думал, ну вот, заработали... Потому что когда я там был в сентябре их только частично установили
Но не тут-то было... Как говорится, вдруг, откуда ни возьмись...
Зато к терминалу везли не на автобусе... Под строгим оком 10 человек САБа, которые были готовы вырвать у каждого даже намек на телефон или фотоаппарат, все 140 пассажиров, а надо было заметить, что салон был забит на 100%, проследовали в терминал прилета, где еще в течение 20 минут ждали выдачи багажа...
Но все эти маленькие обычности российских аэропортов забываются, когда попадаешь в такой чудесный город, как Калининград...
Кстати, чтобы до него добраться, не советую пользоваться такси... По прилету рейсов из Москвы ценник вырастает в 1,5 раза! Зато прямо возле выхода из аэропорта, чуть справа, метрах в 10, находится автобусная остановка, откуда каждые 30 минут отходит автобус в город. 40 рублей и 30 минут, зато сразу в центр города.
В общем скоро расскажу о коротком перелете в Санкт-Петербург из Калининграда, а пока фото из очень красивого города
Всем до встречи! И спасибо за комментарии и оценки заранее!
AR