Пекин-Пхеньян на корейском Ту-204
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Пекин-Пхеньян на корейском Ту-204
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Reporter

Пекин-Пхеньян на корейском Ту-204

Данный обзор описывает рейс номер JS-152 Пекин-Пхеньян северо-корейской авиакомпании Air Koryo, самолет Ту-204-100 1995 года выпуска. Вылет из Пекина в 13:00, прибытие в Пхеньян в 16:00 по местному времени.

Чтобы попасть в Северную Корею, практически нет другого выбора, кроме как через Пекин (насколько я знаю). Авиакомпания Air Koryo также выполняет полеты во Владивосток и Макао, но я не знаю, открыты ли эти рейсы для туристов. У меня были 3 варианта поездки в Пхеньян: в обе стороны на самолете, оба пути на поезде, или комбинация двух. Я взял последний вариант, потому что интересно было испытать не только 2-х часовой перелет на Ту-204 Air Koryo, но и путь между Пхеньяном и Пекином на северокорейской ночном поезде!

Попасть в Северную Корею можно только через туристическое агентство, одобренное Северокорейской государственной туристической компанией. Я выбрал агентство Avitus Global, которое предлагает одни из самых дешевых вариантов. Шестидневная поездка обошлась примерно в 1200 евро, включая перелеты, поезда, гостиницы, транспорт, гидов и водителей, рестораны утром и вечером. Цены вполне разумные и обслуживание было очень профессиональным, поэтому я рекомендую их без колебаний: http://north-korea-travel.com

В аэропорту Пекина рейс вылетает из терминала, предназначенного для полетов в Гонконг, Макао и Тайвань.
В аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот день вылетало 2 рейса в Пхеньян. Мой был первым, под номером JS-152.
В аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная проверка багажа.
Регистрация на рейс Пекин-Пхеньян авиакомпании Air Koryo https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-204 достаточно большой самолет, а Air Koryo не предлагает онлайн-регистрацию на рейс. Потому на стойках регистрации выстроилась большая очередь.
В аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/
У авиакомпании Air Koryo нет своего бизнес-зала в Пекине, перевозчик предоставляет возможность своим пассажирам пользоваться залом Air China. Я бы с удовольствием купил билет в бизнес-класс, но Air Koryo не дает такой возможности. Вероятно, бизнес-класс резервируется для корейских руководителей различного уровня.

Тем не менее я воспользовался общим бизнес-залом по своей карте Priority Pass. Данная карта доступа в бизнес-залы аэропортов, которую может оформить каждый желающий, очень помогает при длительных путешествиях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, прибыл наш лайнер. Мне выпала честь лететь на самолета с бортовым номером Р-633.
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересные экземпляры, замеченные на летном поле во время ожидания:
Airbus A380 Китайских Южных авиалиний.
Airbus A380 China Southern Airlines в аэропорту Пекин https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A380 China Southern Airlines в аэропорту Пекин https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380 China Southern Airlines в аэропорту Пекин https://www.airlines-inform.ru/license/
Редкая птица - Boeing 747SP иранской национальной авиакомпании.
Boeing 747SP Iran Air в аэропорту Пекин https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка в самолет.
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в самолет меня встретили звуки коммунистической музыки, создающей нужное настроение.
В начале салона идут 2 или 3 ряда бизнес-класса.
Бизнес-класс в самолете Ту-204-100 авиакомпании Air Koryo https://www.airlines-inform.ru/license/
В эконом-классе приятные кресла из красной кожи.
Пассажирский салон в самолете Ту-204-100 авиакомпании Air Koryo https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон в самолете Ту-204-100 авиакомпании Air Koryo https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон в самолете Ту-204-100 авиакомпании Air Koryo https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот долгожданное питание. Должен сказать, что оно было очень хорошим. Для 2-часового полета в эконом-классе, сегодня лишь немногие авиакомпании предлагают такую услугу. Браво Air Koryo!
Питание на рейсе Пекин-Пхеньян авиакомпании Air Koryo https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько слов о самом полете. Пилоты были из Северной Кореи, не слишком болтливые. Основная информация и ничего больше. Отмечу, что демонстрация техники безопасности длилась добрых полчаса, но в целом, это было в порядке.

Самолет Ту-204 оставил приятное впечатление. Хорошая звукоизоляция, удобные кресла. И внешне, действительно, красивая машина.

Интересно заметить, что большинство самолетов в аэропорту Пхеньяна - лайнеры российского производства последних нескольких десятилетий, а именно:
Ил-76
Ил-76 авиакомпании Air Koryo https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-76 авиакомпании Air Koryo https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-62
Ил-76 авиакомпании Air Koryo https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-154
В аэропорту Пхеньян https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров в Пхеньяне.
Ту-204 Air Koryo в аэропорту Пхеньян https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом и закончился полет с Air Koryo. Автобус вез нас до терминала, наверное, полкилометра. Слева находится старый терминал, а справа новый. Но внутри незаметно никакой разницы.
Аэропорт Пхеньян https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы
В целом, Air Koryo является очень хорошей авиакомпанией. Персонал был на высшем уровне, питание было действительно хорошим, в самолете имеется система развлечений (например, можно было послушать корейскую оперу). Ну и, самое главное, мы прибыли точно в срок. Я действительно не знаю, за что можно было бы поставить минус.

Спасибо за чтение!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Koryo"

Подробнее о самолете "Туполев Ту-204-100"

Подробнее об аэропорте "Пекин Шоуду"

Подробнее об аэропорте "Пхеньян Сунан"


Классный перелёт,экзотика.Поинформативей бы чуть обзорчик.Но за экзотику пятёрка.

Ответить 
Михаил Авиа

Подробностей не очень много. Салон хорошо выглядит. Бизнес зала у них нет, а бизнес-класс в самолёте есть, видимо, для тех же руководителей компартии. Верхние панели с мониторами, и кормят хорошо. Можно выбирать эту авиакомпанию.

Ставлю 5--
Спасибо автору!

Ответить 
m.troitskiy

Тут небольшая ошибка в обзоре, ту 204 2008 года выпуска, а не 1995.

Ответить 
Валерий

"В аэропорту Пекина рейс вылетает из терминала, предназначенного для полетов в Гонконг, Макао и Тайвань". Это обычный международный терминал, в ТОМ ЧИСЛЕ и для рейсов в Гонконг, Макао и Тайвань. Для такой редко обозреваемой авиакомпании и впервые обозреваемого маршрута подробностей очень мало, а хотелось бы бы их увидеть.... в частности аэропорт Пхеньяна изнутри. Спасибо!

Ответить 
МаксимАлматы

Я думаю там особо не разрешалось фотографировать, вот и нет фотографий аэропорта. Сколько читал про перелеты в Пхеньян с кормежкой в виде булочки, а тут настоящий бизнес ланч. Цена тура 1200 вообще великолепна, мне только 2000 попадались минимум ...

Ответить 
A321Lufthansa

За экзотику сразу 5!

Ответить 
VV

Спасибо огромное за обзор! не раз слышал как хвалят эту АК. НО у них очень странно кормят - на том же рейсе из Пекина иногда раздают только напитки и снеки. С чем связано непонятно

Может вы еще выложите обзор на поезде? в качестве исключения?

Ответить 
Дмитрий

Ну очень хочется про поезд !!!!! На этом Сайте Модераторы хорошие, пропустят, хочу увидит !!!!!

Ответить 
loco72

Оценка "отлично"!

Ответить 
Levtsun

За Сев Корею СПАСИБО!

Ответить 
Серган

Конечно, только 5. Некоторым до недавних пор доводилось полетать на Ил-18, Ил-62 и Ту-134 этой авиакомпании. За одно это не могу не испытывать уважение к северокорейскому авиаперевозчику.

Ответить 
A321Lufthansa

Интересно, они в Пекине такой хавчик берут?

Ответить 
Серган

Судя по видеороликам разных лет могу лишь констатировать: у них раз на раз не приходится, питание какое-то бессистемное, потчуют иногда очень даже ничего, но иной раз питания не бывает вообще.

Ответить 
_Sas_

Автор пишет:
"Чтобы попасть в Северную Корею, практически нет другого выбора, кроме как через Пекин"
но на второй фотке на табло виднеется рейс "Аэрофлота" в Москву "SU205"

Ответить 
alex

могли и в инете пробить там же сначала фото из пекинского аэропорта, т.е. рейс в Москву из Пекина. Пробиваем в инете рейс SU205 и видим что рейс Пекин-Москва.А автор прав кроме Пекина и по моему Владивостока никак не попасть.

Ответить 
Levtsun

снова просмотрел обзор! спасибо

Ответить 
pavel080786

Достаточно интересный обзор: во-первых, Ту-204, во-вторых, Северная Корея. Спасибо автору.

Ответить 
Иван Нижний

Да кстати походу раньше этот был у редов

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/reporter-1757.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1