Авиакомпанией Ютэйр из Самары в Хургаду
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Авиакомпанией Ютэйр из Самары в Хургаду
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

serj613019

Авиакомпанией Ютэйр из Самары в Хургаду

Всегда читаю отчёты других пассажиров. Решил написать в первый раз и я X Вылетали из а\п Куромоч 25.04.2012.

Прибыли как положено за 2,5 часа до рейса,довольно спокойно прошли все виды конроля,регистрацию и т.п X И вот мы в зале ожидания аэропорта. Назвать Курумоч международным можно только с большой натяжкой-зал совсем не большой.

Аэропорт Самара Курумоч внутри https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Самара Курумоч внутри https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти Фри совсем крохотный,который к тому же и не работал.

Магазин Duty Free в аэропорту Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт предстоял на Боинг 757-200. Т.к. он находился не рядом представлю фото из окна аэропорта.

На перроне аэропорта Курумоч в Самаре https://www.airlines-inform.ru/license/

Была объявлена посадка и вот мы в самолёте. Лайнер далеко не новый (кажется от роду ему 18 лет, не посмотрел бортовой номер, но в Ютейр 757-е примерно одинакового возраста).

Встретили приветливо,помогли расположиться на местах. Места достались в начале салона на 5-м ряду. Состояние салона вполне приличное, кнопки вызова, подсветка,и т.п. всё работало.

В салоне Боинга-757 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне Боинга-757 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне Боинга-757 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел конечно маленький (особенно для моего роста 186 см), коленки упираются в переднее кресло.

В салоне Боинга-757 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт был произведён при расписании в 7-50,в 8-00. Разбег,отрыв и мы в воздухе. Взлёт ровный,без рывков и провалов. Спустя пол-часа были предложены напитки: соки 3-х видов и минералка с газом и без. Затем народ потянулся в туалеты. Работало 3-1в начале салона и 2 в конце. Фото туалета не прилагаю, но можете поверить, что они в приличном состоянии. Чистые и без запахов.

Через час после напитков предложили обед на выбор: рыба с рисом или макароны с мясом. Я выбрал второй вариант.

Питание на рейсе Самара-Хургада авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне нормальный вариант для перекуса. Предложенный чуть позже чай с бисквитом от обеда я уже не стал пить X

Полёт проходил ровно. Стюардессы отзывчивы. КВС вёл "репортаж"о маршруте полёта. И теперь фото о местах полёта:

В полете над Кавказом https://www.airlines-inform.ru/license/

Кавказ. Турция. Сирия. Иордания. Египет. Спустя 4 часа 40 минут мы в Египте.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "Boeing 757-200"

Подробнее об аэропорте "Самара Курумоч"


AkeTanaka

Немного сыровато.

Ответить 
Серган Эйр...

А разве в Б-757-200 нет над головами индивидуальных регуляторов обдува(теплым/холодным воздухом) ? На фото их что-то не нахожу...

Ответить 
Саныч

Для первого раза очень даже неплохо, но самолёт сняли не свой - это скорее всего московский "Бобик" стоит.

Ответить 
serj613019 (Email: serj613019@mail.ru)

Я думал получится красивей.Самолёт действительно не наш.Он находился далеко.И почему-то не все фото удалось добавить.

Ответить 
serj613019

И потом,в салоне была комфортная температура,поэтому дефлекторы обдува не понадобились.Может из за этого не обострил внимание.Спасибо за оценку.

Ответить 
Серган Эйр...

А мне обзор все равно нравится. Обзор-дело хорошее. И, КСТАТИ, ЕСЛИ УЖ РЕЧЬ ЗАШЛА О ЮТэйр, то ВСЕМ СООБЩАЮ приятную новость: мне при сотрудничестве с авиакомпанией ЮТэйр удалось еще на ТЫСЯЧУ рублей сбить цену авиабилета на новом рейсе Н.Новгрод - Казань - Н.Новгород. Всех приглашаю в полет. И еще. Время полета в удобное время суток, 1,5ч по продолжительности и на чешском Л-410, обзора о полете в котором у нас здесь с Вами, ДРУЗЬЯ, еще не было. Слетайте и хотябы просто получите огромное удовольствие, а заодно и обзор привезите(особенно обращаюсь с этим к мастеру по обзорам Алексею Марчукову). Только в плане съемок просьба вести себя предельно аккуратно..С любовью к небу!/Серган Эйр...

Ответить 
кроконавт

нормальный отчет..да не повезло немного с отсутствием работающего по алкоголю дьютика...хотя в декабре с товарищем отсюда же вылетали ютами в Бангкок, затарились в дьютике Курумоча, попили в порту, а на борту стюрка алкоголь изъяла до прилета...да кстати борт 757 но был видимо другой, в этом смотрю нет индивидуальных обдувов

Ответить 
кроконавт

да на фотках два боинга 737, традиционные самарские утренние эшелоны всех перевозчиков на москву...а 757 он чуть длиннее и ютовский с виду более убитый

Ответить 
Михаил Авиа

ааа, про туалет забыли!

Ответить 
Василий Дубовиков (Email: f25-35@yandex.ru)

Ага, куда же без нихsmile:))
По поводу маршрута полёта, вероятнее всего вы пролетали по трассе G900 над Краснодаром, Северской, часто вижу в бинокль ЮТэйровские борта над нашей станицей и на Флайтрадаре тоже. Неоднократно летал из Самары в Краснодар, Душанбе, Анапу, отличный аэропорт Курумоч, позитивная энергетика. Жаль а/к "Самара" обанкротили... по ходу до банкротства доводят все авиакомпании где основу парка составляют отечественные суда. Проамериканцы, блин! Верю что однажды патриотизм одержит победу и правительство придет к выводу что серийное производство Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40 и Як-42 следует возобновить, наши самолеты лучшие по любому!

Ответить 
LH

Да чего там, сразу возобновить производство "Ильи Муромца" и лаптей.

Ответить 
р

макароны не итальянские!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/serj613019-292.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1