Кипрские каникулы. Часть третья. Ларнака - Москва
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Кипрские каникулы. Часть третья. Ларнака - Москва
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Сергей Шакшин

Кипрские каникулы. Часть третья. Ларнака - Москва

И снова здравствуйте!
В этом обзоре я расскажу о нашем возвращении в Москву из Ларнаки

Сначала думал объединить в один обзор два последних сегмента, так как казалось, что фотографий по четвертому перелету маловато. Но потом проанализировал отснятый материал и решил все-таки попробовать сделать, как положено. Надеюсь, все получится.

В качестве аперитива хотел бы показать несколько фотографий, сделанных на Кипре.

Скалы на мысе Греко. На заднем плане видны мачты британской радарной станции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над мысом заходит на посадку в Ларнаку борт S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Роскошный вид на сам мыс и радарную станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда же без пляжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, наш отдых заканчивается, наступает время возвращаться домой. Делаю это с сожалением - очень понравилось на этом острове. И климат для меня подходит, и люди живут душевные. Надо обязательно сюда когда-нибудь вернуться, но только в другой город. Айя-Напа слишком шумный, слишком пьющий и торчащий город для меня smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный перелет до Москвы выполнялся рейсом SU 2073. Время вылета 15:00.
Онлайн регистрация, как обычно открылась за сутки до полета. Я специально был в своем номере в момент открытия регистрации, чтобы успеть выбрать хорошие места. Однако, что-то пошло не так. При попытке выбрать места система онлайн-регистрации автоматически выдала нам места 30 D-E-F. А в том месте, где должна находиться схема салона с выбором мест, была только надпись "Невозможно зарегистрировать выбранных пассажиров, так как на рейсе недостаточно свободных мест. Вам следует пройти регистрацию в аэропорту.". Не дословно, но суть я передал. На второй сегмент - до Магнитогорска все прошло штатно, выбрал места 8 D-E-F. По первому сегменту оставались вопросы - зарегистрированы ли мы на места в 30-м ряду, или же все-таки нет? Спустя где-то час я в очередной раз обновил страницу выбора мест и увидел-таки схему салона. Все места заняты, наши места выделены в 30-ряду справа от прохода. Сначала я было расстроился, что будем лететь так близко к туалету - предпоследний ряд. Но потом мой встроенный оптимист меня успокоил, что мог бы быть и последний ряд с неоткидывающимися спинками и еще ближе к туалету. А могли вообще по салону рассадить. Так что в целом все не так уж плохо.

Так же при регистрации я узнал, что вылет задержится на 45 минут. То есть информация о задержке была известна уже за сутки до вылета. Причины задержки не указывались, поэтому этот вопрос все еще открыт. Я не стал менять время заказа такси, решил лишние 45 минут погулять по терминалу.

Ориентировочно в 11:40 мы прибыли в терминал аэропорта Ларнаки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал так устроен, что зона прилета находится на первом этаже, а зона вылета на втором. Насколько могу судить это стандартная схема для крупных терминалов. Вход в зал вылета расположен прямо на втором этаже терминала. Зона высадки пассажиров из такси и прочего наземного транспорта при этом располагается на искусственном холме. Вылетающие пассажиры проходят по мостику над зоной погрузки в такси прибывших пассажиров. Очень удобное разделение двух потоков, как мне кажется.
Вон там внизу мы садились в такси, когда только прилетели сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А если обернуться, видна парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я надеялся, что мы сможем найти автоматы саморегистрации и распечатать себе посадочные,а затем сдать багаж на соответствующей стойке drop-off. Автоматы нашлись, но в них не оказалось Аэрофлота - только две-три авиакомпании этого региона. Стоек drop-off так же не оказалось. Согласно табло наши стойки регистрации 60-64, но там пусто и нет признаков жизни. Что ж, отправляемся на знакомство с залом вылета.

Кто-то перевозит ораву собачек. Собачки нервничают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец на стойках началось шевеление, оседаем в районе стоек, но так, чтобы не мешать никому, если пере регистрацией нашего рейса там будут регистрировать кого-то еще. Кто-то из наших соотечественников подошел поинтересовался, когда начнется регистрация на наш рейс. Ему ответили - за два часа до вылета. Без вариантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ на наш рейс начал потихоньку подтягиваться. Какой-то менталитет у отдельных наших соотечественников все-таки странный. Одно семейство багажными тележками перегородило три стойки из четырех.
Наконец открыли регистрацию, намного раньше, чем обещали. Семейство, перегородившее тележками подходы к стойкам, где-то прохлаждалось, так что мне удалось просочиться и попасть к стойке первым. Здесь я сделаю лирическое отступление. Я читал, что при перелете из-за границы, даже если рейс стыковочный, багаж все равно не регистрируют до конечного пункта,. Его якобы нужно получать и проходить таможню с ним, а затем снова сдавать. Однако, с девушкой на стойке состоялся следующий диалог:

- Connecting flight?
- Yes
- Where do you go from Moscow?
- To Magnitogorsk
- Should I register your baggage for transfer to the second flight?
- Yes, if possible!
- Ok, you will get your baggage at Mag-ni-to-gorsk...
- Thank you very much! Have a good day!

Я был немного удивлен, это расходилось с тем, что я читал, но, конечно, я был доволен.
Сразу после регистрации мы направились в зону контроля и досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погран.контроль уже привычно проскочили очень быстро. Часть стоек обозначеноо "для всех паспортов", часть - "для граждан евросоюза". Стойки для EU пустуют и сотрудники постоянно выдергивают из остальных очередей граждан, чтобы народ не скапливался. Так произошло и с нами: как только мы подошли и заняли было очередь в "All passports", нас пригласили на соседнюю стойку, для EU.

После границы такой же шустрый досмотр: рамка и интраскоп. И вот она чистая зона терминала. Просторная, с множеством магазинов duty free и несколькими барами-закусочными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цены в закусочных, конечно, выше городских, но всего лишь в два раза, что гуманно, я считаю. Сама чистая зона без особых архитектурных изысков - просто длинный прямоугольник.

Посетил уборную в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стеклянные внешние стены создают неплохие условия для споттинга, хотя стекла и грязноваты. Пощелкал маленько перрон и взлетающие борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного интерьера чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале присутствует бесплатный Wi-Fi - и в чистой зоне, и в грязной. Однако, воспользоваться им нам толком не удалось. Подключение устанавливается успешно, но трафик идет только первые несколько секунд. После чего работает только один сервис - Instagram. Все остальное перестает работать.


Подойдя к нашему гейту за номером 27, увидел у телетрапа на борт - A321-211 с регистрацией VP-BWO имени Чайковского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошло время начала посадки, народ начал было выстраивать очередь у гейта, однако сотрудники терминала всех отогнали, т.к. борт еще не подготовили к вылету. Минут через десять только открыли посадку, но не без заминок. Сканер посадочных талонов на стороне Sky Priority не функционировал и поэтому оба оператора пользовались одним сканером на две очереди. Нам удалось занять очередь в числе первых, поэтому в Sky Priority мы не пошли, а прошли общими воротами.
У терминала Ларнаки очень длинные галереи телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт. Мельком щелкаю бизнес-класс, эконом, аварийный выход...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Занимаем места в 30-м ряду. Жена потребовала, чтобы я хоть на одном сегменте уступил ей место у иллюминатора. Я уступил ей с условием, что она обязуется снимать все интересное, что увидит в иллюминатор. Дополнительно объяснил, что именно является интересным smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Так что все фотографии из окошка в этом перелете - в исполнении моей жены. А я занял место у прохода. Впервые за свою сознательную жизнь o_O.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла отличаются от Recaro-вских Мичуринского борта. Подголовники не регулируются. Однако тоже удобные. Места для ног предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые за всю серию посетил уборную в самолете. Не идеально, но вполне терпимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла все стандартно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сперва показалось, что меня обделили гигиеническим пакетом. Но уже после, листая от скуки журналы, нашел его между страниц скай-шопа. Все в порядке smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель и вид в проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детские наборы в этот раз выглядели вот так.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К содержимому меня опять не допустили.
Внутри набор для оригами и карточно-фишечная игра что-то типа "путешествия во времени". Рассчитано явно на более старших детей, чем наша дочь.

Питание в полете у нас было абсолютно идентичное предыдущему полету: кошерное и детское. Снимать не стал, т.к. все полностью совпадало.

А теперь обещанные фотографии из иллюминатора от моей жены.
На рулении в Ларнаке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На исполнительном!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на Кипр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Турецкий берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому тут облака? smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Черным морем встретили вот это...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и началась болтанка.
Подтверждается правило - раздали еду - начинает турбулентность. Однако турбулентность турбулентности рознь. В этот раз потрясло очень хорошо. КВС пару раз включал табло с ремнями. Потом вроде все успокаивалось, КВС табло отключал и тут же тряска возобновлялась. Болтанка продолжалась до Ростовской области, потом все успокоилось.

А помните, я жаловался на негативные эмоции связанные с детьми в прошлом полете? Так вот, в этот раз все почти повторилось. И снова в том же месте - впереди нас, в районе 26-го ряда. Нас особо не коснулось. Но я запомнил - 26-ой ряд в A321 обходить стороной smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец снижаемся. Вот пролетаем Раменское.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подмосковье...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились, заруливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались возле терминала F, но телетрап не подали. Наш терминал - E.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше нас не очень долго везли к терминалу E на шаттле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После высадки в терминал, мы попали на погран.контроль...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...который уже привычно прошли достаточно быстро.

К хорошему быстро привыкаешь. Сейчас та скорость, с которой мы проходили контроль в этой поездке,кажется уже чем-то обычным. Но в памяти все равно остались воспоминания о прохождении пограничного и таможенного контроля в родном Магнитогорске. Это тема для отдельного фильма ужасов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я завершаю третью часть истории. Спасибо всем за внимание и терпение.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Ларнака"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Имя скрыто

Багаж сразу до Магнитогорска... Возможно, Вы вызвали симпатию на стойке регистрацииsmile:-)

Ответить 
Сергей Шакшин

Главное - вежливость и улыбка. Мне так один раз за пожелание хорошего дня в Тайланде простили перевес багажа, хотя ко всем остальным очень строго отнеслись с этим.

Ответить 
Имя скрыто

Эт точно, мне недавно на рейсе в Ханты-Мансийск не только автограф с пожеланиями от экипажа дали, но и ещё и кучу салфеток-подголовников с фирменными предметами авиакомпании. Естественно, что искренняя правдивая улыбка на моей физиономии лишней тогда не оказаласьsmile:-)

Ответить 
Andrey Z

А что за компания, если не тайна? ))

Ответить 
Имя скрыто

Не тайна. UVT-aero, Татарстан.

Ответить 
Имя скрыто

Цену нынешнюю не смотрите: я летал зимой и в конце мая по 2090руб. в одну сторону, беря билеты по акции и заранее...

Ответить 
BQS 28

Интригующе...

Ответить 
A321Lufthansa

Очень сильно расстроило качество фото, ещё хуже, чем в прошлом обзоре. Всё же стоило заснять еду. За обзор 4.

Ответить 
Сергей Шакшин

SJCam капитально мажет при съемке фото в движении. А увидел я это уже вот сейчас, дома smile:( То что в обзоре- реально лучшие фото.
На последний сегмент фото еще хуже. там ночной вылет и фотки из-за освещения размазаны по самое немогу smile:(

Ответить 
Гость

Николай, автор же прокатился на одном из самых старых А321 в парке Аэрофлота. Тут даже салон не обновляли.

Ваша мечта как говорится)

Ответить 
Михаил Авиа

Интересные кадры порта Ларнаки. С воздуха особенно удачные виды получились. Желательно проверть кадры сразу после фотографирования.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
id334274523

Спасибо большое за отменный обзор! От меня 5. За фотографии терминала F - плюс. Кстати, есть тут ещё такие любители этого терминала😄?

Ответить 
WhiteShadow

Смотрю китайцев много "понаехало" smile:) 3 авиакомпании в кадр попали.

Отдельный плюс за фото моря. Спасибо за обзор!

Ответить 
Andrey Z

Ну дак Шереметьево позиционирует сейчас как транзитный порт между Европой и Азией, что поддерживаю! ))

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился! Но фотки некоторые подкачали, хотя смысла не потеряли.
Этот борт один из самых старых..Запомнил его по имени, которое дали этому ВС - Чайковский, когда в 2014-м летал в Прагу. Кресла хоть и удобные, однако кажутся громоздкими и большими. Я, кстати, летел на последнем ряду первого салона, как сейчас помню )) Но тогда еще обзоры я не писал, поэтому увы.
Спасибо! 5! Удачи Вам!
Ждем сегмент до Магнитогорска.

Ответить 
Сергей Шакшин

Про сегмент до Магнитки с фотками вообще все плохо. И фотографировал мало в виду нескольких факторов, и много фоток банально не получились. Посмотрю, что получится собрать. Так то есть чего рассказать.

Ответить 
Ээээээ

Хорошая серия! 5!
И чтобы снять вопросы по транзиту багажа вот выдержка из правил перевозки багажа для транзитников с сайта АФЛ:
На основании Постановления правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г. «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже» при вылете авиакомпанией ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» из следующих пунктов ближнего и дальнего зарубежья, возможно оформление багажа до конечного пункта на территории Российской Федерации (при условии отсутствия в сдаваемом авиаперевозчику багаже товаров, подлежащих письменному декларированию):
Европа: Амстердам, Афины, Барселона, Белград, Берлин, Будапешт, Бухарест, Болонья, Варшава, Вена, Венеция, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Карловы Вары, Копенгаген, Краков, Ларнака, Лондон, Малага, Милан, Мюнхен, Ницца, Осло, Прага, Рига, Рим, София, Стокгольм, Таллин, Тиват, Тенерифе, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих, Штутгарт.
Азия/БСВ: Токио, Анталия, Тель-Авив.
Америка: Вашингтон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Торонто.
Ближнее Зарубежье: Ереван, Минск, Караганда, Астана Алма-ата, Актау, Атырау, Актобе, Шымкент [1].
Во всех остальных случаях Вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) Ваш багаж в аэропорту «Шереметьево» и пройти таможенный контроль. Затем Вам необходимо оформить Ваш багаж на стойке регистрации.
Актуальную информацию о правилах оформления багажа до конечного пункта уточняйте, пожалуйста, в аэропорту отправления. Если Ваш багаж оформлен до конечного пункта, не забудьте при регистрации на стыковочный рейс предъявить Ваши багажные бирки.

Ответить 
MAXIMS

Качество стало хуже( А так 4

Ответить 
Flytime

Автор показал еще старые салоны в А321. Это конечно интересно. Однако, качество фото подкачало, да и подробностей полета тоже маловато.

От меня 5-.

Ответить 
Mr.Aero

Прекрасный обзор! Аэропорт Ларнаки красивый и современный. Через некоторые аэропорты допускается транзит багажа с международного рейса на внутренний. По-моему, Шереметьево не исключение.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
loco72

Отлично!
Есть несколько смазанных фотографий, которые, однако, общего впечатления не испортили.
Спасибо за классный обзор.

Ответить 
loco72

Отлично!
Есть несколько смазанных фотографий, которые, однако, общего впечатления не испортили.
Спасибо за классный обзор.

Ответить 
BQS 28

За законченный обзор 4 за качество фото. А так интересно получилось.

Ответить 
FlyPlane

Отличный обзор! А ведь если вспоминать Ларнаку, Трансаэро, и мой полет и обзор в целом - у меня тоже был выход 27)
По поводу Вашего обзора - все на высшем уровне. Вот только качество не которых фото оставляет желать лучшего
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
Сергей

Полная ерунда. Ехать на кипр и не тусить , тогда спите дома.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/shakshin-3043.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1