Donavia 4312 Rostov-on-Don -> Pulkovo Int.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Donavia 4312 Rostov-on-Don -> Pulkovo Int.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Shushpan

Donavia 4312 Rostov-on-Don -> Pulkovo Int.

Давно и долго читаю отзывы о полетах и авиакомпаниях и решил внести свою лепту.

Летел 27 апреля 2012 из Ростова-на-Дону в Пулково рейсом 4312 авиакомпании Донавиа.
Данным перевозчиком летел уже третий раз. Первый перелет был еще зимой из Ростова в Шереметьево D, второй рейсом 4313 из Пулково в Ростов. А вот об обратном перелете хочу написать подробно и с картинками (фотографировал на телефон, не судите строго за качество) smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация в аэропорту Ростов-на-Дону как обычно началась за два часа до вылета. На просьбу получит место рядом с иллюминатором получил вежливое согласие и вуаля, 19F на руках smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон на рейс Донавиа Ростов-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения посадочного талона и предполетного досмотра пошел в накопитель. Грамотно придумано сделать его на втором этаже здания аэропорта. Сам накопитель отремонтировали и поставили кучу магазинов и кафе. Место для курения правда всего одно в самом конце зала. Первый раз искал его долго, т.к. оно спрятано за магазином парфюмерии.

Сам зал чистый. Немного раздражают зеркальные стекла, но все равно вид на летное поле и взлетку хороший.

Перрон аэропорта Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

И такие же зеваки как я smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки посадочных талонов всех загрузили в автобус и повезли к самолету. Ростовский дух непокидал нас до самой посадки в самолет, немного хамовитая женщина еще раз проверила талоны на трапе.

Летели мы на Boeing 737-400. Сам самолет старенький, но внутри уютно.

Салон Боинг-737-400 авиакомпании Донавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон Боинг-737-400 авиакомпании Донавиа https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон Боинг-737-400 авиакомпании Донавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинный экипаж состоял из двух девушек и юноши. Униформа не такая красивая как у стандартных аэрофлотовских сотрудников, но чистая и опрятная. По цветовой гамме чем-то напоминает униформу бортпроводников Lufthanza.
Девушки были очень внимательные и все время улыбались. Юноша был не очень приветлив.

Инструктаж стандартный по аэрофлотовской схеме.

Взлет был немного странный. Вроде оторвались от полосы, но высоту набирать не "торопились", сам взлет - сплошная тряска, но в этом можно винить только резкое потепление в Ростове.

После взлета предложили "обед". При 2,5 часовом перелете немного скудный. Помнится на Московском рейсе кормили намного лучше, хотя лететь всего 110 минут.

Так вот, в обед входила булка с двумя кусочками колбасы, два плавленых сырка и майонез. На просьбу дать мне и кофе и апельсиновый сок получил согласие.

Питание на рейсе Ростов-Петербург авиакомпании Донавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам полет был плавным и приятным.

В полете на Боинге-737 Донавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед снижением в Пулково начались облака.

В полете на Боинге-737 Донавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полетом доволен.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Donavia"

Подробнее о самолете "Boeing 737-400"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону"


Михаил Авиа

Был я в Ростове, сам аэропорт советский типовой, но я южного варианта исполнения. Про кучу магазинов явно преувеличили, особенно по сравнению с более крупными аэропортами, в основном, киоски с сувениркой и прочими безделушками. Терминал невысокий, потолки давят, а осмотр на лётное поле действительно замечательный.
Еда скромная, у S7 из Ростова до Москвы полноценные ланч-боксы при меньшем времени полёта, видимо, аэрофлотовское не очень обильное питание здесь тоже сказывается.
Забыли туалет сфотографировать и побольше бы описательной части, а в целом, неплохо.

Ответить 
Михаил Авиа

спасибо автору!

Ответить 
Shushpan

Спасибо за советы и критику. Обязательно учту для будущих постов.

Ответить 
Алексей Марчуков

Фотографии жалко, что нерезкие вышли. По моему опыту, если света мало, то фотоаппарат лучше не в руках держать, а упереть на что-то, например, спинку кресла. Тогда дрожание меньше будет и фотографии четче. Еще вопрос - почему первые фотографии синие? В ростовском вокзале все стекла что-ли такого синего цвета?

Ответить 
Михаил Авиа

Да, Алексей, в Ростове стёкла синие, хотел об этом же написать в первом сообщении.

Ответить 
morrow

Ну, написали что фоткали на телефон, а сами стоите с мыльницей в отражении smile:)

Ответить 
Shushpan

а я и так и так умудрился smile:)

Ответить 
AkeTanaka

А мне обзор понравился. Да и судя по фотографиям салон лучше чем 737-500 VP-BLG

Ответить 
Shushpan

Спасибо smile:) Очень приятно.

Ответить 
1

Затирали бы фамилию и номер билета. Береженого Бог бережет...

А так обзор нормальный, спасибо. Только фотографии в следующий раз лучше старайтесь делать...

PS: lufthanSa.

Ответить 
Levtsun

Спасибо! Вспомнил советское слово-НАКОПИТЕЛЬ!

Ответить 
LH

А что такое маркетинговый рейс? ( я про строку в посадочном ) И маленькое уточнение - с Ростова никак нельзя лететь в Pulkovo int, то есть второй, международный терминал в Пулково ( позорище города).

Ответить 
Алексей Марчуков

Маркетинговый рейс означает, что билет продается от имени Аэрофлота (код SU), а выполняет полет другая авиакомпания (в данном случае D9).

Ответить 
Дима Трансаэро

А какая Ваша фамилия???

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/shushpan-294.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1