Но перед этим я предлагаю вам ознакомиться с предыдущими моими перелётами:
1. Рейс Харьков - Стамбул Сабиха Гекчен на А320 нео а/к Пегасус
2. Рейс Стамбул Сабиха Гекчен - Париж Орли на Б738 а/к Пегасус
3. Рейс Бордо - Аяччо на А319 а/к Волотеа
4. Авиасалон Ле Бурже 2017
Перед тем как перейти к обзору полёта, я познакомлю вас немного с Корсикой. Там можно насладится горами и морем одновременно.
На рейс я зарегистрировался онлайн через мобильное приложение Волотеа. Стоимость этого билета как и в предыдущий раз составила 5 (пять) евро.
В этот раз система мне выдала место возле прохода.
В аэропорт в этот раз я добирался обычным автобусом за 1 евро. Остановка находится в живописном месте в Аяччо. Следует отметить, что он ходит примерно раз в час, а иногда реже.
Автобус останавливается у остановки Кампо дель Оро. Дальше нужно идти пешком. Но на Корсике это доставляет удовольствие. Единственное, тем у кого тяжелый багаж, я бы рекомендовал доехать обычным экспрессом до входа в терминал.
Панорама аэропорта. Дойти нужно до башни. Примерно там находится терминал. Аэропорт в Аяччо назван именем Наполеона Бонапарта (он родом из этого города), является хабом для местной Эйр Корсика. Летают в Аяччо в основном сезонные рейсы из некоторых стран ЕС. Кроме него на Корсике также функционируют аэропорты Бастия, Кальви и Фигари.
На Корсике всё цветёт
Прямо остановился экспресс автобус
Вид на терминал. Как можно заметить, он совсем небольшой.
На Корсике есть своя лётная школа. Это стоянка маленьких самолётов.
Башня
Кто хочет может взять телегу для багажа
Терминал внутри
Табло вылетов. Рейсов очень немного: 3 у Эйр Корсики и 2 у Волотеи
В аэропорту есть какие-то кафе
Идёт регистрация на рейсы Эйр Корсики.
Есть также боксы для само регистрации
Желающие могут купить воду или снэки в таком аппарате
А это зона получения багажа. В аэропорту Аяччо из зоны вылетов туда можно попасть беспрепятственно.
Данные иллюстрации показывают как для авиакомпании НОР важна экология и забота об окружающей среде.
А это А320 а/к Эйр Корсика, который готовится улететь в Париж.
За лётным полем можно понаблюдать из этого кафе.
На наш рейс уже шла регистрация. На Корсике никто никуда не спешит. Перед тем как отправить нас в Тулузу, наш борт должен был доставить в Аяччо паксов из Кана (город на севере Франции). По программе ФР24 я увидел, что самолёт минимум на час опаздывает. Когда я сообщил на стойку и показывал, что наш борт ещё не вылетел, работницы лишь улыбнулись и пожали плечами
Я иду на контроль по безопасности. Во избежании большого скопления людей, запускали они нас за час до запланированного времени вылета.
Очередной раз я забыл за воду в рюкзаке
Чистая зона. Людей было много. Задерживался не только наш рейс, но и в Марсель. О нашей задержке объявили минут за 20 - 30 до запланированного времени вылета. Я же успокоился полностью, когда увидел, что наше судно взлетело с Кана.
Корсиканские дюти фри и кафе
Началась посадка на наш рейс. В общей сложности самолёт опоздал примерно на 1.30
На лётном поле уже стемнело
Наш борт и краткая информация о нём: до Волотеа летал в США, в а/к Frontier.
До самолёта мы добирались пешком.
Двигатель CFMI CFM56-5B5/3 (GE+Safran (бывшая SNECMA))
Внутри салон эконом класса 3+3.
Багажные полки
Инструкция нанесена на спинку столика впереди стоящего кресла
Шаг кресел снова меня очень порадовал. Очередной раз моим ногам было комфортно лететь
Но было немного грязно
Пока не пришли соседи, делаю фото из иллюминатора
Панель над головой
Немного технической информации и примерная карта маршрута:
Немного технической информации о полёте:
Рейс - V7 2836;
Дата вылета - 29.06.2017;
Время отправления (фактическое) - 21.30 (23.05);
Время прибытия (фактическое) - 22.35 (00.11);
Длительность полёта (фактическая) - 1.05 (1.06)
Загруженность салона - примерно 90%
После набора высоты я спросил разрешение у борт проводника занять первый ряд. Мне разрешили это сделать до посадки.
Здесь места для ног ещё больше
Также есть инструкция по безопасности
Время проверить туалет. Здесь всё чисто.С раковиной всё ок
Позднее началась посадка и я вернулся на своё место.
Видны светящиеся огоньки Франции
После приземления мы подъехали к трапу. Я думал, что нас будут высаживать через рукав. А оказалось мы спустились вниз по лестнице, затем по другой поднялись в рукав
Финальный взгляд на наш борт
Иду по направлению к выходу.
Табло прилёта
Зона выдачи багажа
Общий зал
В аэропорту Бланьяк есть мягкий диван. Так что он пригоден для ночлега.
Я же выхожу в город
Общий вид аэропорта.
Почти всем известно, что в аэропорту Тулуза-Бланьяк находится завод Аэробусов. При посадке я ничего не смог толком сфотографировать. Поэтому я решил прийти утром в аэропорт и не зря я это сделал.
На фото слева прототип А350-1000. Конечно, можно в инете увидеть более качественное фото и вблизи. Но зато это моё личное фото
Правее стоят аэробусы (в основном А359), которые готовятся пополнить флоты разных авиакомпаний. Некоторые из них ещё отправятся в Гамбург на покраску фюзеляжа.
Чётко можно разглядеть аэробусы, которые передадут Катарам (фюзеляж уже окрашен), Сингапурцам, Катай Пасифику, Чайна эйрлайнс.
Здесь просто борт семейства А320 Эйр Франс
Снова А 350-1000
Теперь небольшие итоги:
1. Аэропорт Аяччо. Маленький курортный аэропорт, где никто никуда не спешит. Туда можно добираться пешком от ближайшей остановки, где по одну сторону будут пляжи, а по другую аэропорт. Оценка 5.
2. Volotea. Только за цену билета уже можно ставить 5. Кроме этого, и на этом борте был приличный шаг кресел. Персонал разрешил мне пересесть на первый ряд. Чтобы с этой а/к не было негативных моментов, рекомендую зайти на их сайт и почитать их правила и сборы. Стоимость провоза багажа и всё остальное лучше оплатить онлайн, так как это дешевле.
3. Аэропорт Тулуза-Бланьяк. Аэропорт хоть и маленький, но просторный. Есть мягкие диваны, которые доступны простому пассажиру для ночлега в аэропорту. На его территории находится завод Аэробусов, где можно увидеть много интересных судов в самых разных ливреях и/или вообще без них. Оценка 5+
Продолжение следует... На мой следующий обзор я вас приглашаю в раздел "Авиационные обзоры" и будет он посвящён музею Аэроскопии в Тулузе, где главным героем будет Конкорд и не только.