Французские заметки (малоизведання Европа продолжение): часть 4  Аяччо  (AJA) - Тулуза-Бланьяк(TLS) с Volotea на A319 (EI-FML)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Французские заметки (малоизведання Европа продолжение): часть 4 Аяччо (AJA) - Тулуза-Бланьяк(TLS) с Volotea на A319 (EI-FML)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Французские заметки (малоизведання Европа продолжение): часть 4 Аяччо (AJA) - Тулуза-Бланьяк(TLS) с Volotea на A319 (EI-FML)

Приветствую всех любителей авиации в четвёртой части моих Французских заметок. Сегодня мы продолжим путешествие по малоизведанной Европе.
Но перед этим я предлагаю вам ознакомиться с предыдущими моими перелётами:
1. Рейс Харьков - Стамбул Сабиха Гекчен на А320 нео а/к Пегасус
2. Рейс Стамбул Сабиха Гекчен - Париж Орли на Б738 а/к Пегасус
3. Рейс Бордо - Аяччо на А319 а/к Волотеа
4. Авиасалон Ле Бурже 2017

Перед тем как перейти к обзору полёта, я познакомлю вас немного с Корсикой. Там можно насладится горами и морем одновременно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс я зарегистрировался онлайн через мобильное приложение Волотеа. Стоимость этого билета как и в предыдущий раз составила 5 (пять) евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз система мне выдала место возле прохода.


https://www.airlines-inform.ru/license/


В аэропорт в этот раз я добирался обычным автобусом за 1 евро. Остановка находится в живописном месте в Аяччо. Следует отметить, что он ходит примерно раз в час, а иногда реже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус останавливается у остановки Кампо дель Оро. Дальше нужно идти пешком. Но на Корсике это доставляет удовольствие. Единственное, тем у кого тяжелый багаж, я бы рекомендовал доехать обычным экспрессом до входа в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама аэропорта. Дойти нужно до башни. Примерно там находится терминал. Аэропорт в Аяччо назван именем Наполеона Бонапарта (он родом из этого города), является хабом для местной Эйр Корсика. Летают в Аяччо в основном сезонные рейсы из некоторых стран ЕС. Кроме него на Корсике также функционируют аэропорты Бастия, Кальви и Фигари.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На Корсике всё цветёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо остановился экспресс автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал. Как можно заметить, он совсем небольшой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На Корсике есть своя лётная школа. Это стоянка маленьких самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто хочет может взять телегу для багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутри

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Рейсов очень немного: 3 у Эйр Корсики и 2 у Волотеи

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту есть какие-то кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт регистрация на рейсы Эйр Корсики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть также боксы для само регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие могут купить воду или снэки в таком аппарате

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это зона получения багажа. В аэропорту Аяччо из зоны вылетов туда можно попасть беспрепятственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данные иллюстрации показывают как для авиакомпании НОР важна экология и забота об окружающей среде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это А320 а/к Эйр Корсика, который готовится улететь в Париж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За лётным полем можно понаблюдать из этого кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже шла регистрация. На Корсике никто никуда не спешит. Перед тем как отправить нас в Тулузу, наш борт должен был доставить в Аяччо паксов из Кана (город на севере Франции). По программе ФР24 я увидел, что самолёт минимум на час опаздывает. Когда я сообщил на стойку и показывал, что наш борт ещё не вылетел, работницы лишь улыбнулись и пожали плечами smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду на контроль по безопасности. Во избежании большого скопления людей, запускали они нас за час до запланированного времени вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной раз я забыл за воду в рюкзаке smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . В этот раз меня попросили всё выпить и выкинуть тару.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона. Людей было много. Задерживался не только наш рейс, но и в Марсель. О нашей задержке объявили минут за 20 - 30 до запланированного времени вылета. Я же успокоился полностью, когда увидел, что наше судно взлетело с Кана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Корсиканские дюти фри и кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на наш рейс. В общей сложности самолёт опоздал примерно на 1.30

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле уже стемнело

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт и краткая информация о нём: до Волотеа летал в США, в а/к Frontier.


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолёта мы добирались пешком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFMI CFM56-5B5/3 (GE+Safran (бывшая SNECMA))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри салон эконом класса 3+3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция нанесена на спинку столика впереди стоящего кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел снова меня очень порадовал. Очередной раз моим ногам было комфортно лететь smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но было немного грязно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не пришли соседи, делаю фото из иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации и примерная карта маршрута:
Немного технической информации о полёте:
Рейс - V7 2836;
Дата вылета - 29.06.2017;
Время отправления (фактическое) - 21.30 (23.05);
Время прибытия (фактическое) - 22.35 (00.11);
Длительность полёта (фактическая) - 1.05 (1.06)
Загруженность салона - примерно 90%

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты я спросил разрешение у борт проводника занять первый ряд. Мне разрешили это сделать до посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь места для ног ещё больше

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проверить туалет. Здесь всё чисто.С раковиной всё ок smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее началась посадка и я вернулся на своё место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видны светящиеся огоньки Франции

https://www.airlines-inform.ru/license/

После приземления мы подъехали к трапу. Я думал, что нас будут высаживать через рукав. А оказалось мы спустились вниз по лестнице, затем по другой поднялись в рукав smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на наш борт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду по направлению к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий зал

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бланьяк есть мягкий диван. Так что он пригоден для ночлега.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же выхожу в город

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти всем известно, что в аэропорту Тулуза-Бланьяк находится завод Аэробусов. При посадке я ничего не смог толком сфотографировать. Поэтому я решил прийти утром в аэропорт и не зря я это сделал.

На фото слева прототип А350-1000. Конечно, можно в инете увидеть более качественное фото и вблизи. Но зато это моё личное фото
Правее стоят аэробусы (в основном А359), которые готовятся пополнить флоты разных авиакомпаний. Некоторые из них ещё отправятся в Гамбург на покраску фюзеляжа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чётко можно разглядеть аэробусы, которые передадут Катарам (фюзеляж уже окрашен), Сингапурцам, Катай Пасифику, Чайна эйрлайнс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь просто борт семейства А320 Эйр Франс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова А 350-1000

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги:

1. Аэропорт Аяччо. Маленький курортный аэропорт, где никто никуда не спешит. Туда можно добираться пешком от ближайшей остановки, где по одну сторону будут пляжи, а по другую аэропорт. Оценка 5.
2. Volotea. Только за цену билета уже можно ставить 5. Кроме этого, и на этом борте был приличный шаг кресел. Персонал разрешил мне пересесть на первый ряд. Чтобы с этой а/к не было негативных моментов, рекомендую зайти на их сайт и почитать их правила и сборы. Стоимость провоза багажа и всё остальное лучше оплатить онлайн, так как это дешевле.
3. Аэропорт Тулуза-Бланьяк. Аэропорт хоть и маленький, но просторный. Есть мягкие диваны, которые доступны простому пассажиру для ночлега в аэропорту. На его территории находится завод Аэробусов, где можно увидеть много интересных судов в самых разных ливреях и/или вообще без них. Оценка 5+

Продолжение следует... На мой следующий обзор я вас приглашаю в раздел "Авиационные обзоры" и будет он посвящён музею Аэроскопии в Тулузе, где главным героем будет Конкорд и не только.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Volotea"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Аяччо Наполеон Бонапарт"

Подробнее об аэропорте "Тулуза Бланьяк"


ilya96

Зарубежный региональные обзор, который выполняется не через столицу. Вроде что-то новенькое на сайте, как и новая авиакомпания. Волотеа отлично себя показала
За обзор 5

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Илья!
Во Франции очень хорошо развиты не только лоу косты, а и региональные пассажирские перевозки. Иногда они стоят мелочь по всем меркам).
Через мой профиль вы можете посмотреть рейс той же Волотеа из Бордо в Аяччо и другие интересующие вас обзоры, втч и Ле Бурже 2017.

Ответить 
Михаил Авиа

Порт Аяччо живописный, хоть и небольшой, но внутри всё функционально и насыщено услугами для пассажиров. Авиакомпания если и не лоукост, то гибрид, инструкция по безопасности нанесена на спинки кресел, кармашки кресел отсутствуют. Порт Тулузы уже посолидней смотрится, интересно на него ещё посмотреть.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий, Михаил.
Авиакомпания самый что ни есть лоукост. Доказательством этого служит платная регистрация в аэропорту, полёты в небольшие аэропорты, штраф за нераспечатанный билет да и сами они себя позиционируют как лоукост. Порт Тулузы это бизнес направление для большинства и, конечно, он посолидней смотрится.

Ответить 
BQS 28

Во Франции присутствует неплохая сеть внутренних маршрутов,впрочем и крупных городов там не так много. Оба аэропорта чем-то схожи,только в Тулузе в разы больше самолётов и аэробусовский завод. Волотеа предоставила сервис,абсолютно аналогичный таковому на предыдущем рейсе. Хоть большинство рейсов из Корсики сезонные,рейс на Париж наверняка должен быть круглогодичным. Спасибо за обзор,5!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий и оценку.
Во Франции очень хорошая сеть региональных маршрутов, выполняют их как Французские так и а/к из других стран.
Эйр Корсика выполняет целый ряд круглогодичных рейсов в Париж, Ниццу, Марсель, Лион и Тулузу, а Эйр Франс или НОР летают в оба Парижских аэропорта также круглый год.

Ответить 
MAXIMS

Отличный фрацузкий обзор,без взаймодействия столицы))
От меня 5)

Ответить 
Sir Alex

Спасибо

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересная авиакомпания, аэропорты и само направление.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку и комментарий

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-4950.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1