Приветствую всех читателей в финальной части данной серии обзоров. Надеюсь, она была для вас полезной и интересной и каждый из нас, включая меня узнал что-то новое. А кто ещё не успел ознакомиться с моими предыдущим заметками или хочет ещё раз их перечитать, может сделать это по гиперссылкам:
1. рейс Харьков - Стамбул Сабиха Гёкчен на А320 нео а/к Пегасус
2. Рейс Стамбул Сабиха Гёкчен - Париж Орли на Б738 а/к Пегасус
3. Рейс Бордо - Аяччо на А319 а/к Волотеа
4. Рейс Аяччо - Тулуза на А319 а/к Волотеа
5. Рейс Ницца - Амстердам на Б738 а/к КЛМ
Кроме того, в этой серии французских заметок мною были выпущены два специальных выпуска:
1. Авиасалон Ле Бурже 2017
2. Музей Аэроскопия в Тулузе с обзором Конкорда и А300
Теперь вернёмся к этому обзору. Вдоволь нагулявшись по Амстердаму, ближе к полуночи я отправляюсь в аэропорт Схипхол.
Поезд туда отправляется с центрального вокзала и идёт минут 15 - 20, в зависимости от количества остановок. Первые три фото сделаны при свете дня, чтобы сохранить качество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает он на платформу, которая находится ниже зон прибытия и отправления. Подняться к ним можно с помощью эскалатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Амстердамский Схипхол функционирует по принципу единого терминала, разделённого на залы и зоны отправления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью зона прилёта выглядит слабо загруженной как для одного из самых загруженных аэропортов Европы и мира https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднимаюсь в зону отправлений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренний рейс в Киев ещё не указан на табло. Той ночью отправлялись пару рейсов Пегасуса и а/к TUI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью людей мало
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие кресла могут быть в грязной зоне Схипхола.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идёт регистрация на два рейса а/к Пегасус
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Амстердама есть и самые обычные кресла, на которые я устроился на небольшой ночлег. Кресел без перегородок в грязной зоне я не видел. Часть людей просто ночевала на полу, положив под голову рюкзак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 3 ночи я увидел на табло свой рейс в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позднее началась регистрация на рейсы а/к TUI
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё чуть позднее - в Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался на рейс я ещё в Ницце. В Амстердаме через селф бокс я попробовал выбрать себе другое место. Без возможных изменений система выдала мне возле иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем как пойти на контроли, я немного позавтракал, так как в самолёте предлагается только питьевая вода. А заведений в 4 утра работало мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секьюрити меня заставили удалить фотографии контролей. Но я не расстроился, так как особой смысловой нагрузки они не несут. Скажу лишь, что всё прошло быстро и у меня оставалось немного времени пофотографировать чистую зону.
Многие заведения ещё закрыты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне есть уютный диванчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть аэропорта в это время выглядела пустынной https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт ночевал в аэропорту. Преимущество столь раннего рейса заключается в том, что вероятность его серьёзного опоздания в Борисполь очень мала из-за ночлега в Схипхоле. Этот борт - Еmbraer ERJ190 (UR-EME, возраст на момент полёта 4,3 года), двигатели - CF34, летал только в МАУ, хотя был предназначен изначально для Аэросвита, но не использовался последним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Схипхоле много всего интересного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшая спортивная детская площадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любой желающий может выработать энергию с помощью таких аппаратов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машины, предназначенные для маломобильных граждан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно расслабиться в таких массажных кабинах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже начинается посадка на наш рейс. Очередей не наблюдается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая техническая информация о рейсе:
Рейс - PS 106;
Дата вылета - 06.07.2017;
Время отправления (фактическое) - 05.30 (05.47);
Время прибытия (фактическое) - 09.20 (09.10);
Длительность полёта (фактическая) - 2.50 (2.22);
Загруженность салона - примерно 85%
Я пошёл в самолёт. Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне досталось кресло повышенной комфортности, где дополнительно предлагалась подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений каталог товаров беспошлинной торговли и журнал Панорама
https://www.airlines-inform.ru/license/
инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подушка крупным планом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тем временем начали выруливание и взлёт в небольшом тумане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Амстердам, если я не ошибаюсь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полёта выглядела примерно так
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта подоспело обслуживание. Это только стакан воды. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного забортных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позднее я решил почитать Панораму. Там было много интересного. Предлагаю вам посмотреть на фото Шри-Ланки,Ниццы и Мадрида
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки я проверил туалет. Всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы начали снижаться и было объявлено о необходимости пристегнуть ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Днепр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле в основном видны суда МАУ, которые разбавляет борт ТК
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это Б733, которому без нескольких месяцев 20 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетела Дашка ( De Havilland Canada DHC - 8 ) из Риги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров. Доставка к терминалу осуществляется автобусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару финальных фото нашего самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прибытии в терминал я наблюдаю как дети проходят транзитный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сам иду на паспортный https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз я летел с багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я направляюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь итоги:
Аэропорт Амстердам Схипхол - мне очень понравился. Жаль, что я не заметил кресел без перегородок в грязной зоне (или их вообще нет), что делает ночлег там не очень удобным. Это единственный минус аэропорта. Всё остальное вполне на уровне. Радует его удобное расположение и отличная транспортная развязка. Если у вас стыковка 6+ часов - можете смело ехать в город. Исторический центр начинается через дорогу от центрального вокзала. Это очень хороший аэропорт для транзита. Оценка 5
МАУ - Всё больше маршрутов данной а/к показывается на этом ресурсе, что очень хорошо. Но сервис на многих ближне/средне магистральных рейсах (если ничего не покупать дополнительно) похож - это стакан воды,журнал, и если повезёт - подушка. На борту всё хорошо, персонал вежливый. Но политика авиакомпании, их цены (правда здесь частичный прогресс в положительную сторону есть) оставляют желать лучшего. Больше всего раздражает экономия там, где её не следует применять, например, на продажи горячих напитках. В предыдущем обзоре я показал, что КЛМ, например, в Ницце (судя по комментариям это же делают другие а/к в некоторых других аэропортах) экономит полностью роботизировав регистрацию и сдачу багажа, сохраняя обслуживание на борту. Надеюсь, что кто-то из часто летающих авторов обзоров данного ресурса или из новичков испытает дальнемагистральный рейс МАУ и сделает обзор на него. Оценка 3
Аэропорт Борисполь - на прилёт всё быстро и без нареканий.
Спасибо за просмотр очередной моей серии обзоров. Вам, как и себе желаю больше новых путешествий и не забывайте делиться ими на одном из наших с вами любимых и полезных ресурсов - на airlines-inform.ru