Французские заметки: финальная часть Амстердам (AMS) - Киев (KBP) с МАУ на Е190 (UR-EME)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Французские заметки: финальная часть Амстердам (AMS) - Киев (KBP) с МАУ на Е190 (UR-EME)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Французские заметки: финальная часть Амстердам (AMS) - Киев (KBP) с МАУ на Е190 (UR-EME)

Приветствую всех читателей в финальной части данной серии обзоров. Надеюсь, она была для вас полезной и интересной и каждый из нас, включая меня узнал что-то новое. А кто ещё не успел ознакомиться с моими предыдущим заметками или хочет ещё раз их перечитать, может сделать это по гиперссылкам:

1. рейс Харьков - Стамбул Сабиха Гёкчен на А320 нео а/к Пегасус

2. Рейс Стамбул Сабиха Гёкчен - Париж Орли на Б738 а/к Пегасус

3. Рейс Бордо - Аяччо на А319 а/к Волотеа

4. Рейс Аяччо - Тулуза на А319 а/к Волотеа

5. Рейс Ницца - Амстердам на Б738 а/к КЛМ

Кроме того, в этой серии французских заметок мною были выпущены два специальных выпуска:

1. Авиасалон Ле Бурже 2017

2. Музей Аэроскопия в Тулузе с обзором Конкорда и А300

Теперь вернёмся к этому обзору. Вдоволь нагулявшись по Амстердаму, ближе к полуночи я отправляюсь в аэропорт Схипхол.
Поезд туда отправляется с центрального вокзала и идёт минут 15 - 20, в зависимости от количества остановок. Первые три фото сделаны при свете дня, чтобы сохранить качество.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Прибывает он на платформу, которая находится ниже зон прибытия и отправления. Подняться к ним можно с помощью эскалатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Амстердамский Схипхол функционирует по принципу единого терминала, разделённого на залы и зоны отправления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью зона прилёта выглядит слабо загруженной как для одного из самых загруженных аэропортов Европы и мира smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я поднимаюсь в зону отправлений

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утренний рейс в Киев ещё не указан на табло. Той ночью отправлялись пару рейсов Пегасуса и а/к TUI.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью людей мало

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такие кресла могут быть в грязной зоне Схипхола.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт регистрация на два рейса а/к Пегасус

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Амстердама есть и самые обычные кресла, на которые я устроился на небольшой ночлег. Кресел без перегородок в грязной зоне я не видел. Часть людей просто ночевала на полу, положив под голову рюкзак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 3 ночи я увидел на табло свой рейс в Киев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее началась регистрация на рейсы а/к TUI

https://www.airlines-inform.ru/license/

А ещё чуть позднее - в Киев

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировался на рейс я ещё в Ницце. В Амстердаме через селф бокс я попробовал выбрать себе другое место. Без возможных изменений система выдала мне возле иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем как пойти на контроли, я немного позавтракал, так как в самолёте предлагается только питьевая вода. А заведений в 4 утра работало мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секьюрити меня заставили удалить фотографии контролей. Но я не расстроился, так как особой смысловой нагрузки они не несут. Скажу лишь, что всё прошло быстро и у меня оставалось немного времени пофотографировать чистую зону.

Многие заведения ещё закрыты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть уютный диванчик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть аэропорта в это время выглядела пустынной smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт ночевал в аэропорту. Преимущество столь раннего рейса заключается в том, что вероятность его серьёзного опоздания в Борисполь очень мала из-за ночлега в Схипхоле. Этот борт - Еmbraer ERJ190 (UR-EME, возраст на момент полёта 4,3 года), двигатели - CF34, летал только в МАУ, хотя был предназначен изначально для Аэросвита, но не использовался последним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Схипхоле много всего интересного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшая спортивная детская площадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любой желающий может выработать энергию с помощью таких аппаратов smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Машины, предназначенные для маломобильных граждан

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно расслабиться в таких массажных кабинах

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже начинается посадка на наш рейс. Очередей не наблюдается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая техническая информация о рейсе:
Рейс - PS 106;

Дата вылета - 06.07.2017;
Время отправления (фактическое) - 05.30 (05.47);
Время прибытия (фактическое) - 09.20 (09.10);
Длительность полёта (фактическая) - 2.50 (2.22);
Загруженность салона - примерно 85%

Я пошёл в самолёт. Фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне досталось кресло повышенной комфортности, где дополнительно предлагалась подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватает smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений каталог товаров беспошлинной торговли и журнал Панорама

https://www.airlines-inform.ru/license/

инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подушка крупным планом smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тем временем начали выруливание и взлёт в небольшом тумане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Амстердам, если я не ошибаюсь smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полёта выглядела примерно так

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта подоспело обслуживание. Это только стакан воды. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного забортных видов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее я решил почитать Панораму. Там было много интересного. Предлагаю вам посмотреть на фото Шри-Ланки,Ниццы и Мадрида

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки я проверил туалет. Всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного видов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали снижаться и было объявлено о необходимости пристегнуть ремни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Днепр

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле в основном видны суда МАУ, которые разбавляет борт ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Б733, которому без нескольких месяцев 20 лет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела Дашка ( De Havilland Canada DHC - 8 ) из Риги

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров. Доставка к терминалу осуществляется автобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару финальных фото нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытии в терминал я наблюдаю как дети проходят транзитный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

А сам иду на паспортный smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я летел с багажом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь к выходу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

Аэропорт Амстердам Схипхол - мне очень понравился. Жаль, что я не заметил кресел без перегородок в грязной зоне (или их вообще нет), что делает ночлег там не очень удобным. Это единственный минус аэропорта. Всё остальное вполне на уровне. Радует его удобное расположение и отличная транспортная развязка. Если у вас стыковка 6+ часов - можете смело ехать в город. Исторический центр начинается через дорогу от центрального вокзала. Это очень хороший аэропорт для транзита. Оценка 5

МАУ - Всё больше маршрутов данной а/к показывается на этом ресурсе, что очень хорошо. Но сервис на многих ближне/средне магистральных рейсах (если ничего не покупать дополнительно) похож - это стакан воды,журнал, и если повезёт - подушка. На борту всё хорошо, персонал вежливый. Но политика авиакомпании, их цены (правда здесь частичный прогресс в положительную сторону есть) оставляют желать лучшего. Больше всего раздражает экономия там, где её не следует применять, например, на продажи горячих напитках. В предыдущем обзоре я показал, что КЛМ, например, в Ницце (судя по комментариям это же делают другие а/к в некоторых других аэропортах) экономит полностью роботизировав регистрацию и сдачу багажа, сохраняя обслуживание на борту. Надеюсь, что кто-то из часто летающих авторов обзоров данного ресурса или из новичков испытает дальнемагистральный рейс МАУ и сделает обзор на него. Оценка 3

Аэропорт Борисполь - на прилёт всё быстро и без нареканий.

Спасибо за просмотр очередной моей серии обзоров. Вам, как и себе желаю больше новых путешествий и не забывайте делиться ими на одном из наших с вами любимых и полезных ресурсов - на airlines-inform.ru
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Амстердам Схипхол"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"


Михаил Авиа

Схипхол подробно и интересно показан. МАУ даже сэндвич не предлагает, плохо.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку

Ответить 
Quiller

Обзор - Супер! Спасибо ! Очень приятно увидеть такой "пустынный "Скипхол во всех деталях .( Только хасиды какие-то шарятся...) Да и центр города - Central station приятно вспомнить..., хотя вокзал совсем не самое "чистое место" в городе !

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку и комментарий
На самом деле Central station довольно таки чистый).

Ответить 
Quiller

Особенно мужской туалет на платформе...

Ответить 
BQS 28

За обзор и всю серию традиционно 5,аэропорты без изменений,у МАУ хороший салон,но обслуживания ноль,при том что это нацпер. Ну и загрузка 80% в такой город как Амстердам,при чем даже не б737 а Эмбрайера, тоже о многом говорит. Спасибо за обзор!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку и комментарий.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Хорошо показан аэропорт Амстердама. Все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку и комментарий

Ответить 
Владимир Бакунин

Обзор хорош, оценка 5 smile:)

Если сравнивать с крупнейшими аэропортами Европы, Схипхол выглядит явно интереснее, чем LHR, FRA и тем более CDG. Чистая зона выглядит очень комфортной для ночлега; жаль, что из-за наличия багажа вам пришлось ночевать в грязной зоне. Круглосуточная стойка drop-off для МАУ явно бы не помешала...

Судя по всему, улетели из Схипхола вы ещё до того, как туда слетаются широкофюзеляжники KLM и других а/к из ночных дальнемагистральных рейсов, раз в кадр попал один лишь А330. Если бы рейс был более поздним, то споттинг мог получиться очень насыщенным.

Салон Эмбраера МАУ весьма хорош, при первом взгляде на кресла сразу видно, что ширина у них отличная. У какой-нибудь "ганзы" такая ширина возможна только в премиум-экономе. Очень жаль, что у Эмбраеров небольшая дальность полёта; лететь, например, через Атлантику на таком самолёте было бы гораздо комфортнее, чем в "джамбо" или 777 с 3-4-3. Недостаток Эмбраеров - маленькие иллюминаторы с большим шагом, из-за чего они могут оказаться очень криво расположенными относительно кресла. Надеюсь, когда-нибудь бразильцы смогут создать E195ULR с нормальными иллюминаторами smile:)

Жлобство МАУ с отсутствием сервиса на борту не радует, но с общеевропейским трендом ничего не поделать: например, у брюссельцев ("спасибо" ганзе, диктующей им свои условия) также нет абсолютно никакого сервиса на борту, даже вода платная (лайфхак: в данном случае выручают взятые с собой нектарины: они утоляют и жажду, и голод одновременно и их не отнимут на досмотре, в отличие от воды)

Ответить 
Sir Alex

Большое спасибо за комментарий и оценку этого обзора. Отдельное спасибо за то, что вы реально читали (а не просто смотрели картинки) и комментировали практически всю серию моих обзоров. Остальным кто читал также отдельное спасибо.
Если честно, то с багажом было всё в порядке. Я зарегистрировал его в Ницце до Киева. В Схипхоле сперва я даже не знал куда идти, так как в полночь рейс в Киев ещё не высвечивался на табло. После небольшого фотообзора грязной зоны я поспал на кресле с перегородкой, а когда я проснулся - уже время регистрации подошло.
Так как рейс отправлялся в 5.30 утра, многие дальнемагистральные рейсы наверное были ещё где-то на подлёте к Схипхолу.
Эмбраер сейчас на базе своих моделей Е 170/190/195 готовит к выпуску Е170-Е2/Е190-Е2/Е195-Е2. Однако читая характеристики этих моделей, я не заметил чтобы там решался вопрос с иллюминаторами. Больше идёт речь об экономичности. Как мне кажется, над Е190-Е2 хотят немного поиздеватьсяв плане шага кресел . Википедия говорит, что дання модель будет по размерам как Е190, но вместить туда можно будет до 114 кресел. Сейчас самая жёсткая компоновка, по-моему, 106 кресел. При том, что у МАУ 104. Лучше бы они действительно обратили внимание на иллюминаторы, хотя мне они особого дискомфорта не доставили.
Этот общеевропейский тренд со жлобством очень заразительный. И им постепенно заражаются даже на трансатлантике.
Многие не довольны политикой МАУ. Например, их ценами по ряду направлений и соотношением стоимости билета к тому, что пассажир получает на борту. Хотя справедливости ради отмечу, что иногда у них действительно не плохие цены.
Очень много негатива вызвало у части людей некоторые акции МАУ. Например, в преддверии безвиза МАУ распродавало билеты на 2 их спецрейса: в Вильнюс и Брюссель туда-назад с экскурсией по соответствующему городу по очень низким ценам (точно уже не помню). Можете почитать в комментах на их страничке ФБ чем это закончилось)))Например, в Брюссель (судя по комментариям на ФБ) многие не просто не смогли купить билеты, а даже не видели их в продаже (в том числе и я, хотя кто-то видел). Ну а автор обзора KBP - BCN VovaS их даже купил, о чём он в указанном обзоре написал. С Вильнюсом ситуация чуть лучше была. Там определённому количеству людей таки удалось их купить (да и я их видел в продаже). Хотя экипаж у них весьма неплохой.
За лайфхак с нектарином спасибо - обязательно в следующем рейсе опробую. Кстати у Брюссельцев не было никакого сервиса и на рейсах МСК-БРЮ-МСК?
Владимир, сделайте пожалуйста обзор на ганзу. Уже реально в подробностях хочется посмотреть за что вы их не любите (хотя по тексту и вашим комментариям я нашёл ряд причин - 1.за грубость, 2. Поведение во время забастовки, 3. За их Б748), но всё-равно хочу увидеть это в деталях. Ваши обзоры точно самые ожидаемые (на мой взгляд) на этом сайте.

Ответить 
LeitWolf

В сентябре 2015 летел из Амстердама (транзит почти сутки) в Киев этим же рейсом и даже этим же бортом.
От Схипхола - полный восторг (только обзорную террасу на ночь закрывают - ыы; ночью заняться реально нечем, даже сесть посидеть особо негде), действительно интересный аэропорт. Отлично решена проблема трансфера в город: спускаешься вниз и попадаешь на жд-станцию Схипхол (а ведь еще есть сеть такси и вроде бы автобусы), откуда на фактически любой проходящей электричке можно за 5.1 евро (цены 2015) и 20 минут добраться до Амстердама. Да, специально для туристов и чайников посреди зала станции есть заметная стойка, где можно быстро и удобно купить тикет в город без головняка с кассами и терминалами.
Эмбраер МАУ - без претензий, только из-за где-то пропавших пары пассажиров (как потом оказалось, моих соседей в самолете - летел в итоге на пустом ряду) вылет минут на 30 задержали, из-за чего я проспал взлет и Амстердам на рассвете smile:(

Ответить 
Quiller

Билеты из Скипхол на метро можно (с 2017г) даже заранее купить через интернет..

Ответить 
Sir Alex

Даже через интернет уже можно купить? Поэтому наверное и очередей в кассы в аэропорту практически нет.

Ответить 
Sir Alex

Билет лучше брать в обе стороны сразу. Так выходит чуть дешевле.
Логистика аэропорт - Амстердам, аэропорт - остальная часть страны одна из лучших в мире точно.
Вы летели судя по всему в сентябре-октябре . Поэтому световой день короткий был уже. Я летел в августе и рассвет в аэропорту встретил.

Ответить 
Quiller

Да, билет можно купить чуть ли не за год (discoverholland.com). 4.20 euro single до Скипхола и наоборот, включая другие пересадочные станции Амстера

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-5036.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1