Последний полёт с Трансаэро. Владивосток (VVO) - Москва (DME) на Boeing 777-300 EI-UNL
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Последний полёт с Трансаэро. Владивосток (VVO) - Москва (DME) на Boeing 777-300 EI-UNL
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Владимир Бакунин

Последний полёт с Трансаэро. Владивосток (VVO) - Москва (DME) на Boeing 777-300 EI-UNL

Настал день возвращения из Приморья - 2 октября 2015 г.

Двумя днями ранее по СМИ и интернету громогласно разнеслась информация об ультиматуме Аэрофлота по поводу возможного прекращения оплаты топлива для самолётов Трансаэро как раз с 02.10.2015 и заявлении правительства РФ о возможном банкротстве авиакомпании.

Получалось, что мой самолёт в любом случае должен был вылететь из Домодедово накануне, а полетит ли он из Владивостока обратно - это был вопрос. Масла в огонь подливало то, что уже полным ходом шли отмены международных рейсов ТСО и ряда внутренних. Я успокаивал себя тем, что дальневосточные рейсы являются одной из "скреп", удерживающих Дальний Восток в составе РФ, так что резкие действия здесь будут предприняты в последнюю очередь, да и в глубине души была уверенность, что всё будет хорошо. Так и получилось.

Моя дорога в аэропорт началась ещё затемно на вокзале Владивостока,
https://www.airlines-inform.ru/license/

где в 6:20 я сел на самую обычную электричку до остановки "Артём-Приморский 1". Билет стоит 70 рублей, что в 5 раз дешевле аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Железная дорога проходит под низководным мостом, через который пролегает альтернативная дорога из аэропорта в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Восход солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 7:35 высаживаюсь на вышеназванной остановке. Накануне прошёл тайфун, после которого резко похолодало, и утро встречает меня почти морозной свежестью. До аэропорта 4 километра пешком. Багаж в виде заплечного рюкзака необременительный, времени вагон, и можно прогуляться не спеша.

Указатель у развязки на аэропорт уже начал линять
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приморская осень. Из-за близости океана настоящая осень со своими красками будет недели через 2, а это лишь её предвестники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал аэропорта и терминал аэроэкспресса
Вид на аэровокзал аэропорта Владивосток и терминал аэроэкспресса https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалеку от терминала установлен в качестве памятника Як-40, названный в честь заслуженного пилота РФ В.А. Сайбеля, генерального директора а/к Владивосток-Авиа, которую поглотил Аэрофлот, сделав из неё а/к Аврора.
Самолет-памятник Як-40 в аэропорту Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, во Владивостоке также есть памятник Як-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала готовится к полёту в Шереметьево аэрофлотовский B777-300ER VP-BGF. В окнах телетрапа не видно "движухи", а значит, посадка ещё не началась. Так что если вы летите рейсом SU1701 налегке, без багажа, с пройденной онлайн-регистрацией и распечатанным посадочным талоном и умеете достаточно быстро ходить, можете попробовать так же сэкономить на аэроэкспрессе. За последствия не отвечаю, риск целиком лежит на вас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня же по прежнему впереди много времени, решаю немного поспоттить из-за забора.

На стоянке находятся: два зелёных огурца А320 - один с классическими законцовками крыла
Самолет Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

другой - с шарклетами и имеет регистрационный номер VP-BOG (с учётом того, что у S7 есть также А320 VQ-BES, выглядит это особенно забавно)
Самолет Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 СЛО "Россия"
Самолет Ту-214 СЛО https://www.airlines-inform.ru/license/

B735 Авроры в ливрее SAT с облезлым носом и патриотичной регистрацией RA-73013
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании SAT (Аврора) в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотелось заснять взлёт аэрофлотовского 77W но, погуляв около аэропорта, я замёрз и, не дождавшись взлёта, решил скоротать остаток времени внутри.
Табло вылетов. Посадка на рейс АФЛ как раз только что закончилась. Рейс на Терней по факту был отменён, о чем неоднократно извещал громкоговоритель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До начала регистрации на мой рейс UN124 ещё около полутора часов (я зарегистрировался через смартфон за 30 часов до вылета, так что мне оставалось лишь получить посадочный талон и сдать багаж) и я отправился перекусить в неоднократно упоминавшееся в обзорах кафе на нижнем уровне терминала. Обнаружилось, что кафе перестало быть "секретным" и обзавелось указателями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот еда здесь не порадовала. За незатейливые суп и второе пришлось выложить 300 рублей, при этом блюда оказались невкусными. Вот она, цена пиара. Так что не рекомендую. Берите еду с собой из города. В кафе заглянул во флайтрадар и увидел, что за мной летит борт EI-UNL, который уже начал снижение.

Выйдя из кафе, обнаруживаю, что регистрация уже началась. Получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/

и отправляюсь на эскалаторе на второй этаж в зону вылета.

"Мой" Боинг уже совершил посадку и заруливает к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался. Красный слева, зелёный справа - всё по правилам smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, интрига: будут ли заправлять самолёт? Вырвался вздох облегчения, когда без задержки к Боингу подъехали жёлтые топливозаправщики и присосались к крыльевым бакам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем совершает посадку северокорейский Ту-204 из Пхеньяна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой ливрее с этого ракурса он напоминает огромное насекомое наподобие богомола. Одновременно и пугающе, и забавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сборище экзотических ливрей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вездесущая на Дальнем Востоке Аврора. А320 VP-BOG готовится к вылету в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоко над аэропортом пролетает противолодочный франкенштейн Ил-38, выполняющий какую-то секретную миссию. Эти самолёты базируются на аэродроме Николаевка под Находкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем небо постепенно затягивается облаками...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флайтрадар показывает, что скоро должен появиться аэрофлотовский А330-300, выполняющий рейс SU1702. Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание:
Airbus A330-300 Аэрофлота совершает посадку в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливание:
Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Символичное фото. Из двоих скоро останется только один...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного снимков зоны вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в зоне вылета аэропорта Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась. Что же, в свете всего, что происходит сейчас с авиакомпанией, уже совершенно ясно, что это мой последний полёт с Трансаэро (к счастью, я, словно предчувствуя грядущие события, не поддался соблазну накупить демпинговых билетов у ТСО на зиму). Так пусть же этот полёт запомнится надолго!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт EI-UNL - первый 777-300, который Трансаэро получило ещё в ноябре 2011 года. Салон отличается от салона EI-UNP разительно: вместо красного и синего "экономов" - монохромные тёмно-синие кожаные кресла, выглядящие совсем новыми. Видимо, недавно была проведена реновация салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полёта на EI-UNP, описанном в предыдущем обзоре, я внимательно осмотрел различные ряды эконома, и в этот раз принципиально выбрал место 53К, которое имеет два иллюминатора (к счастью, оба оказались практически без изъянов).
Пассажирское кресло эконом-класса в самолете Боинг-777-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время онлайн-регистрации, кстати, снова были доступны места во второй половине переднего салона эконома с увеличенным шагом кресел, расположенные над двигателем и крылом и не подходящие тем, кто хочет, чтобы вид из окна ничто не загораживало.

Усевшись в кресло, сразу обнаруживаю, что оно намного комфортнее, чем кресла в EI-UNP - возможно, что форма спинки тут уже "анатомическая". Развлекательная система Lumexis работает, в салоне играет мелодия из гимна Трансаэро. Приятно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мало того, оказывается, что на этом самолёте, и также в хвостовом салоне (правда, в среднем ряду), летит мой знакомый, с которым не виделись уже несколько лет! Он летал во Владивосток в командировку на 3 дня и сейчас возвращается домой. Вот так сюрприз!

Пара снимков, дающие наглядное представление о просторности салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна на двигатель RR Trent 772 и стойки шасси стоящего по соседству А333
https://www.airlines-inform.ru/license/

Северные корейцы полетели домой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач выталкивает Боинг в зону запуска двигателей. Вид на терминал из окна:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запуск двигателей:


Взлетаем в южном направлении с правым разворотом на 180 градусов:


https://www.airlines-inform.ru/license/

После разворота из иллюминатора становятся виден Уссурийский залив. Дорога во Владивосток:
Дорога на Владивосток из аэропорта Кневичи https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Кневичи, старый аэропорт Озёрные Ключи (выглядящий как отросток от основного аэропорта), терминал и линия аэроэкспресса. Виден и А330, который выталкивают в зону запуска. Позади - город Артём.
Вид сверху на аэропорт Владивосток Кневичи https://www.airlines-inform.ru/license/

Посёлок Кневичи и окраина города Артём.
Посёлок Кневичи и окраина города Артём https://www.airlines-inform.ru/license/

До свиданья, земля! Здравствуй, небо!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорезаем слой облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и за окном появляется красота.
Облака во время рейса Владивосток-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака во время рейса Владивосток-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака во время рейса Владивосток-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед Хабаровском выходим на эшелон FL310. Выше не дают, потому что здесь проходит оживлённая авиатрасса между Японией и Европой и верхние эшелоны заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и попутный трафик со стороны Японии.
В772 Air France:
https://www.airlines-inform.ru/license/

A333 Finnair, с которым красиво расходимся в небе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время еды. На этот рейс у меня также был заказан seafood и он также разительно отличался от сифуда на рейсе во Владивосток. Всё съедобно и вкусно (разве что рис суховат) и заслуживает оценки 4+. Хвала "Аэромар-ДВ"!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как можно видеть, наш самолёт снизили до эшелона FL300 (9 тысяч метров). Не лучший вариант в плане расхода топлива, но такова воля диспетчеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном - волнистые облака верхнего яруса, а над нами - чей-то свежий конденсационный след.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тень, отбрасываемая следом от самолёта на тонкую дымку облаков:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к великой реке Лене. Возникает чувство, как будто сейчас начнётся что-то чрезвычайно интересное...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака начинают разрежаться, и внизу показывается широкая темная лента реки в обрамлении горящей золотом лиственничной тайги!
Река Лена в разрыве между облаков https://www.airlines-inform.ru/license/

Золотое и зелёное:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а здесь - без комментариев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Лена в Якутии https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирью https://www.airlines-inform.ru/license/
Осенняя тайга в Якутии https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирью - река Лена https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирью - вдали река Лена https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Восточной Сибирью https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекая Лену:
Река Лена в Восточной Сибири https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака, раскрашенные "глорией" от самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшие притоки Лены:

Притоки реки Лена https://www.airlines-inform.ru/license/
Притоки реки Лена https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрывы облаков над Восточной Сибирью https://www.airlines-inform.ru/license/

"Глория" на облаках. Золотая тайга осталась позади, самолёт уходит всё севернее, облака на какое-то время закрывают землю...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака снова расступились, и самолёт достаточно долго летит параллельно немаленькой реке. Видимо, это либо Подкаменная, либо Нижняя Тунгуска.
Река Нижняя Тунгуска в Восточной Сибири https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Нижняя Тунгуска в Восточной Сибири https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Нижняя Тунгуска в Восточной Сибири https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реки в Восточной Сибири https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее под крылом появляется вот такая "подкова"
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Красноярским краем https://www.airlines-inform.ru/license/

после чего земля надолго исчезает в облаках. Иногда в разрывах облачности видна заснеженная тундра:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор также слегка подмёрз:
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Глория" во всей красе. Обработка несколько гипертрофированная, но тем лучше передаёт явление:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мгновение показался Енисей и снова облака закрывают землю. Когда я летел на аэрофлотовском 777-300ER этим же маршрутом в июле, Енисей был виден во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно прогуляться по салону и заглянуть в сакральное место:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло Боинга. Стрелками указано направление движения на случай экстренной эвакуации на земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над северо-западом Сибири облака снова расходятся
Озера на северо-западе Сибири https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Западной Сибирью https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Западной Сибирью https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Новым Уренгоем - газовой столицей РФ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Новый Уренгой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

около которого расположены замерзшие и потрескавшиеся озёра-блюдца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова облака закрывают виды вниз. Но небо не даёт скучать: справа по борту параллельным курсом мчится японский Дримлайнер с журавликом на хвосте. Судя по текущему времени, это должен быть рейс из Токио в Домодедово...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поодаль летит А340-300 Swiss Air. Судя по всему, также из Дальней Азии в Цюрих. На А330 я летал, а его четырёхмоторных собратов раньше вживую не видел, и вот теперь наблюдаю в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку лететь Свиссу на запад дальше, то и дуга его пути проходит севернее, и постепенно он исчезает из вида.

В это время раздают второй обед, который также оказывается очень вкусным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поглощая еду, одновременно наблюдаю за красивым полётом японского В788, который постепенно уходит вперёд и исчезает из вида:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем позади остаются Обь и Урал, скрытые облаками, и в разрывах облачности мелькают ландшафты севера европейской части РФ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решаю прогуляться в переднюю часть самолёта и снова пофотографировать двигатели. Вот такая красота открывается из узкого окошка выходной двери с левой, солнечной, стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака в полете Владивосток-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост через реку из облаков. Думали, только в сказке такое бывает?
Мост через реку из облаков https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот что получилось с двигателями RR Trent 892:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема расположения аварийно-спасательного оборудования в самолёте:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти рукоятки поворачивают симпатичные стюардессы, когда раздаётся команда "бортпроводникам: двери в положение ARMED"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Украдкой сфотографировал бизнес-класс и чуть виднеющийся "Империал". Правда, бортпроводник заметил и сделал мне выговор. Ну и пусть, зато останется на память.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака, расположенные словно на грядках, переходят в сплошную облачность по мере приближения к Москве
Облака в центральной части России https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт стремительно подходит к завершающей стадии...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взмахнув крылом на прощание высоким облакам, начинаем снижение...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подставляем солнцу правый борт, до того 8 часов остывавший в тени.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Режем верхний слой облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взору открывается удивительная картина: солнце подсвечивает нижний слой облаков, но земли его лучи не достигают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мгновением позже замечаю в облачности глубокую "борозду", прорезанную нижелетящим самолётом, но не успеваю сфотографировать. Выглядело впечатляюще...

Снижение происходит поэтапно, с нарезанием кругов в зоне ожидания. В Домодедово в послеобеденное время трафик велик. Между облаками уже отчётливо просматривается земля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из зоны ожидания и продолжаем снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака рядом с Москвой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Режем нижний слой облачности...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За мгновения до посадки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание ВПП было почти незаметным, но уверенным. Видео, к сожалению, нет - USB-шнурок от камеры я забыл забрать в ручную кладь из багажа и её заряд кончился после съёмки взлёта из аэропорта Владивостока.

В соблюдение традиции - A320 Уральцев:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги 777-300ER 5-звёздочной и 4-звёздочной авиакомпаний. А вот белого Дримлайнера не видно. Странно. Может быть, припаркован с другой стороны терминала?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таджикский B738 и узбекский А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийцы на А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В757-200 ВИМ-авиа, на этот раз в красной, а не розовой, ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 S7 и B738 дочернего "Глобуса" в ливреях альянса OneWorld
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим на стоянку B747-400 и B777-300. На ней стоят "раненый" VP-BKL, законсервированный EI-UNM, EI-XLP, и, поодаль - EI-XLI.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-UNM
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLP, готовящийся к полёту в Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж готовится к рейсу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над ТСО сгустились тучи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт завершён. Звучит гимн Трансаэро, пассажиры торопятся к выходу, я же выхожу одним из последних, сфотографировавшись на память с симпатичной стюардессой (по её просьбе фото не выкладываю).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид крыла, двигателя и шасси Боинга с трапа. Невыразимо грустно покидать самолёт...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама самолёта, снятая из автобуса:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус отвозит пассажиров в зону прилёта, получение багажа занимает довольно много времени, но у меня ещё есть время немного поспоттить через мутноватые окна. На горизонте появляется B777-200ER VP-BLA Orenair, выталкиваемый тягачом на стоянку. 2 недели спустя мне довелось полетать на нём на коротком рейсе, надеюсь, что найдётся время сделать обзор. Тогда же были отменены рейсы Трансаэро во Владивосток и Хабаровск...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сингапурский 77W, прилетевший из Хьюстона, отстаивается и проходит обслуживание перед полётом домой. С 2018 года, когда Singapore Airlines начнут получать новейшие A350-900ULR, способные выполнять беспосадочные рейсы из Сингапура в США, они могут уйти из РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг в Домодедово "с улицы" получился весьма продуктивным.

Сингапурцы полетели домой:
Взлет Боинга-777-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLP полетел в Хабаровск:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданная удача: пятничный рейс British Airways в Хитроу на B747-400! Теперь это единственная возможность улететь из Москвы на пассажирском "Джамбо", но нет никаких гарантий, что она сохранится в дальнейшем - бритиши вряд ли будут возить воздух при дальнейшем падении пассажиропотока.
Взлет Боинга-747-400 Британских авиалиний из аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт "Тигролёта"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И последними фотографирую Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через забор, огораживающий лётное поле, вдалеке виднеется "мой" борт EI-UNL. Вот и всё, прощай, Трансаэро! Спасибо этой авиакомпании за все совершённые с ней перелёты, а особенно за этот, который стал лучшим из всех!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Домодедово уезжаю опять же на "простой" электричке, вагоны которой в этот раз оказываются не хуже, чем у аэроэкспресса. "А если не видно разницы, зачем платить больше?"(с)

25 октября 2015 года герой этого обзора вместе с 15 другими широкофюзеляжными и узкофюзеляжными бортами Трансаэро улетел в Испанию в аэропорт Теруэль на хранение в ожидании дальнейшей судьбы.
https://www.airlines-inform.ru/license/



Остаётся пожелать, чтобы судьба у этих самолётов сложилась счастливо и они смогли снова подняться в небо, пусть и под другими ливреями...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Aviashare

Спасибо! От меня конечно 5, хотя обзор и перегружен фото из иллюминатора! И видео взлета - не очень. Но остальное на высоте. Видно, что вы любите фотографию!

Что, кстати, за прикол с самолетами Уральцев? Уже не первый раз встречаю )))

Ответить 
СЕЧ

14.11.2015
Михаил 



Долгоиграющий обзор получился, фотографии объёмные. Питание хотя бы на длительных рейсах осталось нормальным. Отличное импортозамещение получилось родной страны, ещё бы Домодедово изнутри посмотреть в очередной раз.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Вот и весь прикол!

Ответить 
СЕЧ

Это и есть прикол.

Ответить 
Ast1989

Фотки прям на заглядение от меня 5 с плюсом, как и за первый обзор. Жду новых обзоровsmile:).

Ответить 
Flytime

Да все великолепно! Сингапурцы не уйдут от нас даже с приходом в парк А350, так как мало какой пассажир выдержит 17 часов в небе. Они так и в Нью-Йорк летают, с дозаправкой во Франкфурте. Даже если и уйдут, то поставят А330 и будут не каждые 5 дней летать, а по 3 раза в неделю.

Насколько известно, один из бортов ТСО (Боинг 767-300) теперь летает под флагом Icelander. Скоро и другие самолеты разберут. Печальный конец некогда великой А/К.

Как и в прошлый раз, от меня 5+.

Ответить 
Хозяин

Действительно,вряд ли они уйдут. Во-первых,б77w вполне способен долететь из Сингапура в Хьюстон без посадок,а во-вторых прямые рейсы в Хьюстон и Сингапур пользуются у россиян неплохим спросом,там наверняка пол-самолета-наши пассажиры.

Ответить 
Flytime

Вы правы, больше половины салона - русские. Американцев меньше. Много китайцев.

Ответить 
Владимир Бакунин

От Сингапура до Хьюстона 16 тысяч километров по наикратчайшему пути. А ещё есть поправки на ETOPS, ветра, грозы, вероятность ухода на запасной аэродром и т.д. С этим справится только 77L, оснащённый всеми топливными баками, и то на пределе. Но эти самолёты не вписываются в концепцию сингапурцев по ряду причин.

У 77W же дальность 14 тысяч км, поэтому от промежуточной посадки не уйти.

Ответить 
Ast1989

Для Сингапурцев главное комфорт пассажиров и поэтому А330 они не поставят на долгий полет, так как выдержать 9 часов полета в 330 это пытка, для человека с ростом от 180 см. А330 у Сингапрцев гоняют на короткие и средние маршруты 3-6 часов, не больше.

Ответить 
Хозяин

Полтора года назад я летал на а343(четырёхдвигательный аналог 333-го) из sxm в cdg,полёт длился как раз 9 часов. При моих 187см дискомфорта не испытал.

Ответить 
Владимир Бакунин

Согласен по поводу 330. Компоновки бывают разные, но почему-то большинство эксплуатантов старается набить в него побольше рядов. В А330-300 Аэрофлота лететь 8 часов некомфортно. Некоторые летают в Кубу на ещё более тесном А330-200 12 часов - по моему, это подвиг высидеть столько в таком салоне.

Но всё относительно. Например, у AirAsia X в А330 9(!) кресел в ряду, а летают они при этом из Малайзии в Австралию и Японию. Не представляю, как человеку с ростом около 180 и талией шире, чем у Дюймовочки, удастся усесться в такие кресла, а тем более выдержать 7 часов перелёта...

Ответить 
Flytime

Абсолютно не согласен, ни капельки не пытка. У Сингапурцев отличные места в А330.

Ответить 
Владимир Бакунин

У Icelandair действительно есть один 767-300, но в его послужном списке нет ТСО: www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-30...

Ответить 
Flytime

А вот тут вы не правы. EI-UNC теперь у Исландцев, до этого летал в Трансаэро. Доказательство:www.planespotters.net/airframe/Boeing/76...

Ответить 
Владимир Бакунин

Признаю свою оплошность, airfleets ввели в заблуждение. Перехожу на сторону planespotters smile:)

Кстати, судя по инфе от planespotters, из 777-300 за ТСО пока что числятся EI-UNM и EI-UNN.

Ответить 
Хозяин

Классный обзор,не хуже предыдущего! Очень понравились фотки встречных самолётов в районе Хабаровска и в Сибири.

С Somon Air Вы не совсем правы. Это был не б738,а 739.

Очень хотелось бы почитать обзор о полёте на 772 Оренэйр,интересно какой он изнутри.

Трансаэро,конечно,очень жаль. У меня на аватарке должен был быть б767-200 ei cxz,совершивший последний рейс в истории тсо-un 160 gdx-vko,уже с аннулированым сертификатом эксплуатанта. Но фотка не открывается,видимо такова сейчас судьба всего,что связано с тсо-пустое место...smile:)

За обзор,конечно,5,надеюсь,рассказ о б777 Оренэйр тоже будет опубликован.

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо за поправку! Действительно, посмотрев внимательнее, заметил, что этот самолёт немного длиннее обычных 738. Значит, это был первый раз, когда я увидел 739.

772 Оренов оказался очень даже неплох внутри, мне понравилось. Хотя, конечно, он не такой просторный, как 773 ТСО из-за компоновки 3-4-3, и кресла без мультимедиа, но было комфортно. Постараюсь сделать обзор, но он будет не в самое ближайшее время.

Ответить 
Хозяин

Кстати,прямо сейчас из vko взлетает пресловутый б772 Оренэйр,направляется в Пунта-Кану. Наверняка вместо Трансаэро.

Ответить 
Владимир Бакунин

Да, Орены с 25 октября (когда прекратили регулярку на 772) подрядились в перевозчики "Библио-Глобуса" вместо Трансаэро в Доминикану и Египет.

Вообще, до краха Трансаэро они планировали свои три 772 сдать лизингодателям, но в связи с произошедшим для них нашлось такое применение.

В связи с тем, что Египет в связи с недавними печальными событиями "отвалился", не исключаю, что Орены могут оставить один 772, а остальные сдать.

Ответить 
Flytime

Испытаю по весне их 772 если все нормально будет.

Ответить 
Владимир Бакунин

Удачи! Если летите с ними далеко - накачайте побольше музыки и фильмов в смартфон и возьмите внешний аккумулятор - заряжать там негде.

Ответить 
A321Lufthansa

Где Домодедово?! За это 5-. Но плюс за красивые виды (только их слишком много по мне так).

Ответить 
Владимир Бакунин

В московских аэропортах я всё время отвлекаюсь на споттинг и забываю нащёлкать снимков интерьеров, так что прошу простить.

Ответить 
A321Lufthansa

Лучше не отвлекайтесь. Могу посоветовать Вам составит список того, что надо заснять внутри, если забываете.

Ответить 
Михаил Авиа

Долгоиграющий обзор получился, фотографии объёмные. Питание хотя бы на длительных рейсах осталось нормальным. Отличное импортозамещение получилось родной страны, ещё бы Домодедово изнутри посмотреть в очередной раз.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Владимир Бакунин

За питание спасибо владивостокскому кейтерингу.
Думаю, сыграл роль ещё и тот факт, что во Владивостоке нет проблем с хорошими морепродуктами. С питанием же из Домодедово всё было довольно печально.

Ответить 
SpotterOMSK

Отлично! А фабрика борт питания во Владивостоке действительно хорошая.

Ответить 
СЕЧ

Обзор на отлично!

Ответить 
Andrey Z

Отличный обзор! Отлично! Как-то грустно даже по поводу Трансов...Эх... Почему вы выбрали снова seafood? Чем привлекает? smile:-)
5! Спасибо большое за Трансаэро на данном сегменте! Удачи!

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо! Сифуд выбрал потому, что выбирать было по существу больше не из чего.

Стандартное питание у ТСО в последние недели его существования качеством не отличалось по многочисленным отзывам, кошерное во Владивостоке не делают, а с более экзотическими вариантами был риск нарваться либо на что-то трудносъедобное, либо на маленькие порции.

Ну и ещё во Владивостоке хорошо с морепродуктами - это был дополнительный аргумент в пользу сифуда.

Ответить 
Andrey Z

Еще, как САБы в ДМЕ реагировали на фотографирование? На что фотографируете?)

Ответить 
Владимир Бакунин

На выходе из самолёта никак не реагировали (считаю это правильной реакцией службы безопасности).

В зоне прилёта, когда фоткал 77W сингапурцев, до меня докопалась тётка с комплексом вахтёрши (терпеть не могу таких), пришлось уйти на улицу. Правда, это было к лучшему, потому что таким образом удалось заснять 747 Бритишей.

Фотографирую на Nikon D3000 с базовыми объективами 18-55 и 55-200, всё чаще хочется стекло типа 18-300. Двигатели сфотографированы китайским смартфоном Hon Phone.

Ответить 
A321Lufthansa

18-300 не стоит - "размашистые" объективы не такие качественные. Вообще, чем меньше диапазон, тем лучше.

Ответить 
A321Lufthansa

Многие проф. фотографы не рекомендуют брать такие.

Ответить 
Владимир Бакунин

Понятно, что чем универсальнее объектив, тем больше он теряет в качестве картинки, но... иногда так надоедает менять объективы туда-обратно буквально каждую минуту, что хочется пожертвовать качеством ради удобства smile:)

Ответить 
Гена

Ужасно то, что произошло с Трансаэро. Монополист аэрофлот безумно повысит цены. Они уже начали расти. С уходом иностранных авиакомпаний все становится ещё хуже.

Ответить 
A321Lufthansa

Слушайте, а как, например, Аэрофлот летает в Скандинавию? Конкурентов нет, цены нормальные. Сейчас всё равно будут удерживать цены, чтобы не потерять пассажиропоток.

Ответить 
Петр

Обзор прекрасный , от меня 5 . Внесу свою лепту в обсуждение на чем лучше летать на лальние растояния. Ребята я летал в до 2008 года маршрутом Магадан Краснодар на ИЛ 62 Интеравиа , полет длился 9 часов . Вот где выматываешся , сидишь упершись в переди стоящее кресло. Это было что то smile:-D smile:-D smile:-D

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Очередной споттинг в аэропорту Владивостока удался. Очень хорошо подобраны кадры. Почему Вы решили заказать специальное питание?

От меня 5+. Спасибо!

Ответить 
Денис

Спасибо! Очень интересно! Отдельное спасибо за большое количество интересных фото!

Ответить 
Spirit

Отличные обзоры! Познавательно, красиво, интересно!

Ответить 
Хозяин

Опа...самолёт Трансаэро полетел

Ответить 
FlyPlane

Пусть я и очень поздно присоединился, но это все равно очень хороший и трогательный обзор. Много красивых фото из иллюминатора! ТСО была очень хорошей, ЛУЧШЕЙ авиакомпанией, но что поделать, так печально сложилась ее судьба...
Спасибо за обзор, оценка 5+.

Ответить 
FlyPlane

Пусть я и очень поздно присоединился, но это все равно очень хороший и трогательный обзор. Много красивых фото из иллюминатора! ТСО была очень хорошей, ЛУЧШЕЙ авиакомпанией, но что поделать, так печально сложилась ее судьба...
Спасибо за обзор, оценка 5+.

Ответить 
FlyPlane

P.S. У 4-ех самолетов ТСО точно все хорошо сложилось. Они улетели, но обещали вернутся!

Ответить 
Иван Овчинников

Спасибо за рассказ! После банкротства Трансаэро этот борт был передан а/к Россия с сохранением регистрации, он получил собственное имя "Сочи". С ним у меня связан первый и пока единственный опыт полёта на широкофюзеляжном лайнере, именно в июле 2018 года летел на нем из Внуково в Симферополь. Все-таки это не совсем то, двигатели RR Trent ущербны по сравнению с GE90. Но довез меня в Крым и не разбился - и за то ему спасибо! А вам еще раз спасибо за рассказ!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2367.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1