В предыдущем обзоре я забыл упомянуть, что перелёт DMK-KBV состоялся 26 ноября 2015 г.
Обратный перелёт из Краби в Бангкок состоялся 6 декабря 2015 г. Рейс SL8779, STD - 08:50(GMT+7), STA - 10:10(GMT+7)
Самый ранний автобус из г. Краби прибывал в аэропорт всего лишь за час с небольшим до вылета рейса. Я решил перестраховаться и поехал на такси.
Зал ожидания в холле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал как раз к открытию регистрации. Зарегистрироваться онлайн накануне не удалось, так что раннее прибытие было мне на руку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу отправляюсь в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Колоритные пассажирыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном можно наблюдать прибытие двух самолётов AirAsia. Больше ничего особенно интересного там не происходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забавный тягач для узкофюзеляжных самолётов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолёту везут на автобусе. Борт HS-LTH, точно такой же, как в предыдущем обзоре. На момент полёта борту чуть больше 2 лет. Сфотографировать его не получилось, вот фото со planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место 28А. Шаг кресел уже привычно минимальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не привезли остальную часть пассажиров, успеваю прогуляться в хвост самолёта.
Места у аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон, вид сзади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лаватория
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла:
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал с изображением Короля Пумипона, который накануне отпраздновал 88-й день рождения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Платное меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перечень сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном - B738 и B734 маленькой тайской авиакомпании NewGen Airways, летающей в Китай регулярными и чартерными рейсами из аэропортов DMK и KBV.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливание на старт. Вид на аэровокзал
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала стоят 2 А320 AirAsia в обычных ливреях
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт состоялся по расписанию. С моей стороны была хорошо видна "глория" на облаках.
После взлёта открывается вид на скалистый ландшафт провинции Краби и Андаманское море вдали. Надеюсь, что сюда я ещё вернусь в будущем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторое время летим над материком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Сиамского залива. Хорошо видно, почему на материковом побережье не найти пляжей с прозрачной водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удаётся увидеть часть двойной радуги в облаках. К сожалению, я упустил момент и сфотографировал её, когда она уже поблёкла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды Сиамского залива с его "чистой" водой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устье реки Tha Chin
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окрестности Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глиссада в аэропорту Дон Муанг оказалась очень крутой и добавила острых ощущений в короткий перелёт. Закрылки были выпущены почти на максимальный угол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из окна на заруливании.
Пожилой B763 Orient Thai с двигателями RR RB211. Судя по англоязычной википедии, авиакомпания летает из Бангкока на Пхукет, в Гонконг, Шенчжень, Гуанчжоу, Макао и Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот NokScoot в полном составе - три B772 с компактными двигателями RR Trent 892
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В738 Nok Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка производилась через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов из окна терминала.
А320 AirAsia
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Thai Smile
https://www.airlines-inform.ru/license/
Thai Smile, NokScoot и AirAsia
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пути к зоне выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прибывающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламный стенд Thai Lion Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уголок имени Короля Пумипона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветочная инсталляция
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из аэропорта - шаттл-бас в аэропорт Суванапуми и такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же, посмотрев расписание поездов, отправляюсь на железнодорожную станцию по надземной галерее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на здание аэропорта из галереи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус 59 ходит от аэропорта DMK до исторического центра Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция Don Mueang
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе к путям моё внимание привлекает таец, продающий масштабные модели авиалайнеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд прибывает с опозданием на полчаса. Стоимость билета - те же символические 5 бат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз я еду не до вокзала Hua Lamphong, а до предпоследней станции Sam Sen
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключение - несколько снимков Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание, следующие обзоры будут посвящены обратной дороге в Москву на самолётах A380 и B77W а/к Emirates.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform