При полете в Петербург была выбрана авиакомпания Уральские авиалинии. Её рейс с вылетом в 12:05 был самым удобным и дешевым.
Рейс: U6 223
Екатеринбург-Санкт-Петербург
Дата: 24.06.2014
Вылет по расписанию: 12:05
Прилет по расписанию: 13:00
Время в пути: 2:55
Самолет: Airbus A320
Итак, зарегистрировавшись за сутки до вылета на официальном сайте компании я выбрал в 14 ряду.
Так выглядит посадочный талон.
Оставив машину на парковке через дорогу, я начал фотографировать привокзальную площадь.
Гостиница Анжело.
Терминал А из которого совершаются все внутренние рейсы.
Заходим во внутрь, и подтверждается то, что все утро твердило мне онлайн-табло Кольцово. Задержка рейса по причине позднего прибытия из Новосибирска.
Но зато появилось время перекусить в кафе, в зале ожидания. Но пока фото общей зоны, и стоек регистрации.
В Кольцово существует абсолютно бессмысленный запрет на фотосъемку, поэтому нарываться и фотографировать нашу стойку я не стал. Скажу лишь, что на ней регистрировались все рейсы компании и там вдобавок в посадочному талону который я распечатал дома мне выдали классический с символикой Уральских Авиалиний.
После этого идем на досмотр вверх по эскалатору.
После него попадаем в зал ожидания.
Этот зал просто архитектурный шедевр.
Все чисто, красиво.
Смотрим в табло выход 18.
Еще одно интересная особенность терминала состоит в том, что в некоторых местах окна разных ярких цветов.
Вот так это выглядит на примере рейса в Москву.
Вот самолет нашей авиакомпании вылетает в Надым.
А вот прилетел В737-800 из Таджикистана.
А вот и наш самолет прилетел из Новосибирска с задержкой в 2 часа.
Аэрофлот из Москвы.
И Сибирь из Домодедово.
Таймыр в Мин. воды.
Объявили посадку.
Наш самолет.
Спускаемся по телетрапу.
Самолет наш с бортовым номером VQ-BCZ в возрасте 12.2 лет, предыдущее место работы британская First Choice Airways в России летает с июня 2009.
Кресла нормальные, классические, место для ног достаточно.
Рядом А319.
Салон во время посадки.
Сверху все стандартно.
Конфетки перед взлетом.
Взлет очень плавный.
Салон во время взлета.
Самолет на эшелоне.
Можно сходить посмотреть туалет.
Он был чист и свеж.
Салон самолета.
Сверху.
И снизу.
Кресло.
Облака были периодически, то появляясь, то исчезая.
Раздали напитки, взял яблочный сок.
Питание было очень вкусным, на выбор предлагали блины с мясом или картофельную запеканку.
Также хочется поблагодарить бортпроводников за их работу. Они были очень вежливыми и отзывчивыми.
Налили чай и я выпил его с кексом и шоколадкой.
Из развлечений был журнал.
В котором очень в тему была статья про белые ночи.
За окном была красота.
Начинаем снижение.
Салон.
Снижались через облака, но снижение было легким, а касание мягким.
И вот уже Ленинградская область.
Все ниже.
Территория Пулково.
Касание. Реверс.
Терминал Пулково.
Паркуемся около В767 Трансаэро.
Трап.
Место после полета.
Спасибо Уральским авиалиниям за прекрасный полет.
Прощальный взгляд на самолет.
Садимся в автобус который довозит нас до терминала.
И все входят в одну узкую дверь.
Лента 3.
Зона выдачи багажа.
Она мне совсем не понравилась, очень тесная и серая. На самом деле Пулково разочаровал, все сделано как-то очень просто по сравнению с Кольцово. Я считаю, что такой город, как Санкт-Петербург, достоин лучшего.
Наша лента.
Ждали багаж очень долго, около часа.
И когда уходили зал почти опустел.
Ещё что мне не понравилось, то что на выходе у каждого проверяли номера багажных бирок. Иногда это вызывало заторы на выходе.
Общая зона Пулково.
Выходим на улицу.
Терминал снаружи.
После этого садимся в такси и едем в отель.
И вот он Санкт-Петербург.
Спасибо Уральским Авиалиниям за прекрасный полет! Подводя итог, хочется сказать, что по сравнению с последним полетом в эконом-классе этой компании сделан значительный прыжок вперед во всем, но полностью можно будет сказать о качестве услуг только после полета обратно на авиакомпании Россия которая является одним из главных конкурентов Уральских Авиалиний.
Продолжение следует...