В северную столицу с Уральскими авиалиниями
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В северную столицу с Уральскими авиалиниями
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

В северную столицу с Уральскими авиалиниями

Приветствую всех читателей! Сегодня я хочу рассказать о перелете из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Билеты на самолет покупались за 3 дня до вылета, и хороших билетов почти не осталось. Из-за этого туда и обратно пришлось лететь разными перевозчиками.

При полете в Петербург была выбрана авиакомпания Уральские авиалинии. Её рейс с вылетом в 12:05 был самым удобным и дешевым.

Рейс: U6 223
Екатеринбург-Санкт-Петербург
Дата: 24.06.2014
Вылет по расписанию: 12:05
Прилет по расписанию: 13:00
Время в пути: 2:55
Самолет: Airbus A320

Итак, зарегистрировавшись за сутки до вылета на официальном сайте компании я выбрал в 14 ряду.
Так выглядит посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставив машину на парковке через дорогу, я начал фотографировать привокзальную площадь.
Гостиница Анжело.
Гостиница https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А из которого совершаются все внутренние рейсы.
Терминал А аэропорта Кольцово в Екатеринбурге https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим во внутрь, и подтверждается то, что все утро твердило мне онлайн-табло Кольцово. Задержка рейса по причине позднего прибытия из Новосибирска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но зато появилось время перекусить в кафе, в зале ожидания. Но пока фото общей зоны, и стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы в терминале А аэропорта Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
В Кольцово существует абсолютно бессмысленный запрет на фотосъемку, поэтому нарываться и фотографировать нашу стойку я не стал. Скажу лишь, что на ней регистрировались все рейсы компании и там вдобавок в посадочному талону который я распечатал дома мне выдали классический с символикой Уральских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого идем на досмотр вверх по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После него попадаем в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот зал просто архитектурный шедевр.
Залы ожидания в аэропорту Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим в табло выход 18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно интересная особенность терминала состоит в том, что в некоторых местах окна разных ярких цветов.
Вот так это выглядит на примере рейса в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот самолет нашей авиакомпании вылетает в Надым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот прилетел В737-800 из Таджикистана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет прилетел из Новосибирска с задержкой в 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Сибирь из Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таймыр в Мин. воды.
Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет наш с бортовым номером VQ-BCZ в возрасте 12.2 лет, предыдущее место работы британская First Choice Airways в России летает с июня 2009.
Кресла нормальные, классические, место для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конфетки перед взлетом.
Карамель Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет очень плавный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет на эшелоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно сходить посмотреть туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он был чист и свеж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета.
Сверху.
Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
И снизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака были периодически, то появляясь, то исчезая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали напитки, взял яблочный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было очень вкусным, на выбор предлагали блины с мясом или картофельную запеканку.
Питание на рейсе Екатеринбург-Санкт-Петербург Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Также хочется поблагодарить бортпроводников за их работу. Они были очень вежливыми и отзывчивыми.
Налили чай и я выпил его с кексом и шоколадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений был журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В котором очень в тему была статья про белые ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном была красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижались через облака, но снижение было легким, а касание мягким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже Ленинградская область.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание. Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Пулково.
Пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся около В767 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо Уральским авиалиниям за прекрасный полет.
Прощальный взгляд на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус который довозит нас до терминала.
И все входят в одну узкую дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она мне совсем не понравилась, очень тесная и серая. На самом деле Пулково разочаровал, все сделано как-то очень просто по сравнению с Кольцово. Я считаю, что такой город, как Санкт-Петербург, достоин лучшего.
Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждали багаж очень долго, около часа.
И когда уходили зал почти опустел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё что мне не понравилось, то что на выходе у каждого проверяли номера багажных бирок. Иногда это вызывало заторы на выходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого садимся в такси и едем в отель.
И вот он Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо Уральским Авиалиниям за прекрасный полет! Подводя итог, хочется сказать, что по сравнению с последним полетом в эконом-классе этой компании сделан значительный прыжок вперед во всем, но полностью можно будет сказать о качестве услуг только после полета обратно на авиакомпании Россия которая является одним из главных конкурентов Уральских Авиалиний.

Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


SAA24

Отлично! 5 баллов!

Ответить 
SM66

Спасибо

Ответить 
Виктор

На распечатанном посадочном талоне место 14А, а при регистрации уже 14С,как это понимать? А за отчет 5

Ответить 
SM66

Летел компанией, места 14А 14В 14С были наши

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. В Кольцово в зале вылета не окна разноцветные, а плёнки на окнах разноцветные и наклеены почти ровно друг к другу, даже почти стык в стык.
За фото самолёта Уральских авилиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
SM66

Спасибо! Да точно там пленка, просто не правильно выразился.

Ответить 
Сергей

Ставлю 5! Друзья мои, самолеты не паркуются,они заруливают на стоянку,выруливают и т.д.

Ответить 
SM66

Спасибо! Буду знать!

Ответить 
Гоша

Отлично! 5+

Ответить 
SM66

Спасибо!

Ответить 
SM66

Спасибо!

Ответить 
west-blg

Отличный обзор. Обивка кресел очень приятная и очень похода на обивку кресел в В767 Трансаэро, я сначала подумал, что читаю обзор про В767 Трансаэро... ))) Вы не помните случайно сувенирку (модели самолетов) на этом рейсе бортпроводники продавали во время полета? Очень стало интересно, загружают ли её все-таки на рейсах из Екатеринбурга? Скоро полетит товарищ на рейсом Новосибирск-Екатеринбург, хочу попросить купить для своей коллекции )))

Ответить 
SM66

Да есть, но не всегда. Сколько раз летал уральскими авиалиниями, столько пытался купить эту модель. И вот как раз на этом рейсе я смог купить модель самолета. Спасибо!

Ответить 
west-blg

Вы счастливчик! Тоже хочу в свою коллекцию модель их самолета.

Ответить 
Михаил Авиа

На рейсе из Новосибирска сувенирной продукции может не быть.

Ответить 
Рафаэль Махмутов

Авиакомпания Уральские авиалинии однозначно лучшая по части питания на борту с стране.

Ответить 
SM66

Скорее по количеству питания. Потому что когда летел Аэрофлотом горячего не было, но было тоже вкусно!

Ответить 
_Sas_

Надо же какой хороший салон у это борта. А мне все время какой-то хлам попадается.

Ответить 
Оксана

Спасибо большое за отзыв! Тоже летим Уральскими авиалиниями, с удовольствием посмотрела и почитала!!!

Ответить 
Sergio

Спасибо за прекрасный обзор!
Уральскими летал один раз-в 2010 году, и именно на этом борту VQ-BCZ. Тогда начитавшись отзывов о "салонах-скотовозках" приятно удивился оказавшись на борту-приятный салон с хорошим шагом кресел.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sm66-1289.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1