В Турцию с Трансаэро
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Турцию с Трансаэро
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

В Турцию с Трансаэро

Здравствуйте все читатели! Неделю назад я вернулся из Турции и о перелетах туда и обратно я готов вам рассказать.
Итак, начнем с рейса в Анталию.

Перевозчик: Трансаэро
Екатеринбург-Анталья
Рейс: UN9827
Дата: 27.08.2015
Вылет по расписанию: 18:50
Прилет по расписанию:21:20
Время в пути: 04:30
Самолет: Boeing 767-300

Началось всё путешествие с международного аэропорта "Кольцово", который с моего последнего визита изменился лишь оформлением слов "терминал" на фасаде.
Аэропорт Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре перед входом была гигантская очередь.
Посмотрев на табло, видим, что рейс задержан, но регистрация идет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на общую зону международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном терминале аэропорта Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь со 2 этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, идем на регистрацию. Наша стойка 6
Фото зала регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрировался я за 30 часов на сайте Трансаэро и выбрал места в удобном 1 салоне самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее подымаемся на паспортный контроль, где получаем штамп в паспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конец оборзев, делаю еще и фото досмотра, на котором кстати никто не попросил выложить воду находящуюся у меня в рюкзаке, а её там было 2-3 литра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в зале ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами стоял, переобувающийся Трансаэро до Сочи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...Оренэйр в Крым...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и УА в Баку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я отправился в кафе Елки-Палки, плотно поужинать. Надо сказать, что цены там кусаются очень. Вы наверное спросите зачем идти есть, когда буквально через час на борту будут всё равно разносить еду. Так то оно так, но все мои друзья, летавшие в Анталию на Трансаэро этим летом, упорно рапортовали о том, что питание невероятно уменьшилось и теперь в самолете дают только сок и бутерброд. Но однако... Хотя об этом позже.
После моего ужина началось активное движение самолетов.
Прибыла Победа из Сочи и из Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Аэрофлот, напротив, отправился в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка в Трансаэро до Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление Оренэйра в Крым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш самолет уже делал круг над Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
УА прибыли с Крита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот посадка нашего самолета, прилетевшего из Анталии.
Самолет наш с бортовым номером EI-RUХ в возрасте 15.9 лет, предыдущее место работы Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая из двух Побед уже начала руление в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем улетела и вторая Победа в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолет зарулил на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следом приземлился еще один В767 из Анталии и встал рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час началась посадка. Выход 3.
Зал ожидания в чистой зоне международного терминала аэропорта Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид первого салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом ожидает утреннего вылета в Сочи такой же самолет. На нем нам предстоит путь домой через 10 дней.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото кресла и панели сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было достаточно, а по ширине кресло показалось уже чем в А320, но оно было широченным по сравнению с обратным рейсом в компоновке 2-4-2.
Начали руление, а бортпроводники провели инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таким образом, задержка составила около 45 минут. Вроде бы и не много, но из-за этого мы не успели на концерт Кати Лель, который тем вечером проходил у нас в отеле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный взлет с шикарным видом на вечерний Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако затем попав в облако,минут 10 не было видно ничего.
Зато потом, о да, потрясающий вид на "золотые" облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетев, я начал исследовать содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно хочу отметить бортпроводника Светлану, обслуживающую наш блок. Она была вежливой, обходительной и спокойно отвечала на все мои вопросы.
Кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем иду смотреть туалет, попутно заглядывая на кухню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет частый всё в порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаясь на место, делаю фото облаков пока еще не стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь разносят ужин, и какой сюрприз, это полноценное горячее питание. Я спрашиваю у бортпроводника как так и описываю всю ту историю про бутерброды. Ее ответ был довольно необычен, она сказала, что все так и обычно на этих рейсах дают бутерброды или пирожки, но сегодня нам повезло, потому что загрузили горячее.
Однако мне стоит добавить, что на выбор предлагали курицу и говядину. Мы летели большой компанией, все мы взяли говядину. Но у двоих в том числе и у меня. "Горячее" питание было холодным и совсем не разогретым. Я все это съел и могу похвалить только вафлю, которая по вкусу напоминала конфеты "Ферреро Роше", все остальное не могу назвать не съедобным, но и не скажу, что это шедевр мировой кухни.
Бортовое питание на рейсе Екатеринбург-Анталья авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще чтобы попить чай нужно было идти в самый хвост самолета и заказывать его отдельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем окончательно стемнело и освещение было выключено, в связи с этим я занялся просмотром фильмов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку начали после того как пролетели Анкару.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было видно невероятно красивую, подсветку турецких отелей, но на фотике это выглядело так...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение там временем выключили полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем круг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже снижаемся над Антальей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Free Bird
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты Катэкавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо авиакомпании Трансаэро за полет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в терминале!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден. Мы в зале получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента 201
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента. Получаем багаж и выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем нашего туроператора и едем в отель. Следующие 1.5 недели у меня прошли просто сказочно, чего я не могу сказать о Трансаэро. Как итог скажу, что перелетом я остался доволен, все прошло просто замечательно, если только не считать холодное "горячее" блюдо.

Спасибо за внимание!
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Анталья"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"


il96

Плохо, что экраны не работали.

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 5.

Ответить 
SM66

Спасибо!

Ответить 
Хозяин

Неплохо,правда в начале я ожидал,что будут описаны оба полёта.Интересный обзор,понравились фото. Отлично.

Ответить 
SM66

Спасибо! Нет не люблю описывать сразу оба перелета при чтении сильно утомляет

Ответить 
A321Lufthansa

+100500

Ответить 
Хозяин

При чем тут шоу 100500?

Ответить 
A321Lufthansa

Сейчас так обозначают твёрдое согласие.

Ответить 
Дмитрий

Отличный обзор! А Вы не помните как командира звали? И выходил ли он на связь?

Ответить 
SM66

Спасибо! Да выходил и о чем то говорил, я летал 4 раза с Трансаэро и заметил, что я ни разу не понял, что говорили КВС Трансаэро. Не знаю с чем это связано. В УА и Аэрофлоте все было прекрасно слышно

Ответить 
Анатолий

Обзор отличный!
5! Спасибо!

Ответить 
SM66

Спасибо

Ответить 
Flytime

Компоновка 2-3-2???? Да в боинге 767 ТСО??? Я в шоке от них.
За обзор 5.

Ответить 
SM66

Да на рейсе в Анталию была компановка 2-3-2

Ответить 
Имя скрыто

Если борт бывший аэрофлотовский, то там была именно такая компоновка. А возможен и вариант с местами повышенного комфорта некоторой части салонов.

Ответить 
Хозяин

Если Вы не прочитали мой ответ в предыдущем обзоре:прочтите и не отвечайте. Но там содержится очень важная для Вас информация.

Ответить 
Михаил Авиа

Как изменилось слово "терминал"? Это не всё из нового в Кольцово. Ещё появился интерактивный экран с Иннопрома в терминале внутренних вылетов. На заднем плане в Кольцово грузовой Б747 а/к АВС. Надо было это особенно отметить, хоть это и частый гость в Кольцово. Так и не увидел глубину салона, хотелось больше салон посмотреть.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
SM66

Спасибо!
Раньше оформление было таким: "Терминал А (Логотип Кольцово) Terminal A"
А сейчас: "Терминал А Terminal".
Т.к. я летел в первом салоне эконома, то делал только его фотографии и в общем-то это его вся длина. На обратном пути летел во втором салоне поэтому там будет больше фотографий именно салона.

Ответить 
Петр

Обзор отличный. Я не частый гость у ТСО но летел в прошлом году с ними с Краснодара в Магадан на 737 500 и 767 300 и тоже не слышно было что говорит КВС . А питание было такое , можно сказать и не было. На плече Москва Магадан за 7.40 полета кормили один раз и довольно скудно

Ответить 
SM66

Спасибо!

Ответить 
Гена

Какая досада ! Не успели на концерт Кати Лель...))))))
За обзор 5

Ответить 
SM66

Спасибо!)

Ответить 
Сергей

Радоваться надо, что не успел на концерт Кати Лель.

Ответить 
SpotterOMSK

Замечательный обзор. Сам готовлю четыре обзора с ТСО

Ответить 
SM66

Спасибо

Ответить 
Mr.Aero

Когда релиз?

Ответить 
SpotterOMSK

Ближе к концу сентября. Я ещё не вернулся из этой поездки. Плюс перелет из Омска в Москву Уральцами, и обратно Оренбургом

Ответить 
Mr.Aero

Жду!

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. В Аэрофлотовских В767 Трансаэро модернизировала салон, поэтому компоновка с другими 767 может разниться, как и обивка салонов. Очень жалко, что Трансаэро в скором будущем будет "растворена" в группе Аэрофлот.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Обзор Обзорыч

Хороший обзор. Компоновка 2-3-2 - пустячок, а приятно. Горячее питание неплохой. Выглядит аппетитно. Жаль, что не узнали, кто меню разработал. За фото лэвэтори - плюс.

Ответить 
Владимир

будет ли обратный ообзор.когда.

Ответить 
SM66

Будет. Наверное через неделю.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sm66-2235.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1