Львов - Киев (KBP) на Embraer 190 Международных Авиалиний Украины
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Львов - Киев (KBP) на Embraer 190 Международных Авиалиний Украины
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Snooopy

Львов - Киев (KBP) на Embraer 190 Международных Авиалиний Украины

Здравствуйте товарищи!
Уже много лет я читаю обзоры на этом ресурсе, но ни разу не сделал свой. Сразу хочу попросить прощения за свой русский язык, имею с ним трудности. Сегодня хочу рассказать вам о своем путешествии в один из самых красивых городов Украины – Львов, а точнее о своем возвращении обратно в столицу. Это будет мой первый обзор, своего рода тренировка, чтобы в дальнейшем учесть возможные ошибки, а также логичное продолжения рассказов о региональных рейсах в Украине. Campana, ранее, отлично описал перелет в Черновцы на аналогичном самолете. Критика и советы очень приветствуются. Начнем?
Прилетел во Львов я несколькими днями ранее 35м рейсом из Борисполя. Последний раз я был здесь около 5ти лет назад и за это время город здорово ожил и в целом изменился в лучшую сторону. Гуляя по улицам то и дело хотелось заходить в новые рестораны и отведать чего то особенного, тем более что цены очень и очень приятные, а от выбора идет кругом голова. Несколько фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь Адама Мицкевича, на ней гостиница George, открыта в 1793м году, в которой я собственно и жил. От сюда и начался мой путь в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От отеля я дошел пешком до университета имени Ивана Франко, где сел на троллейбус №9, который и привез меня в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его конечная остановка «Старый аэропорт». Есть кстати и другой маршрут который едет прямо к новому терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду пешком к новому зданию, по пути парковка стоимостью чуть более 1€ в сутки (цены я напишу в Евро, что бы всем было удобно понимать сколько это реально денег)
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь и смотрим на табло. Сейчас в зале не много народу, просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За последнее время во Львове появилось достаточно много новых рейсов и перевозчиков. Итальянская компания со шведскими корнями Эрнест, предлагает не дорого улететь в разные города Италии – Рим, Милан (сразу в 2 аэропорта Бергамо и Мальпенса), Неаполь, Венеция. Польские авиалинии LOT тоже чувствуют себя здесь прекрасно – помимо 3х ежедневных рейсов в Варшаву, ночами они летают во многие небольшие польские города предлагая доступные билеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
LOT приглашает на борт своих Dreamliners, очень хорошие самолеты из Варшавы в Торонто, Чикаго, Нью Йорк
https://www.airlines-inform.ru/license/
WizzAir вернулся в Львов с рейсами в Гданьск, Дортмунд, Катовице, Берлин, Вроцлав и Лондон. Все эти рейсы востребованы, так как люди летят на работу, учебу или просто погулять, навестить родственников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин с шоколадом. Неплохие конфеты они делают, похоже чем то на Neuhaus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту несколько ресторанчиков и кафе с ценами ненамного выше чем в городе, что радует. В день моего отлета было холодно и дождь, поэтому я приехал в аэропорт пораньше с целью перекусить и поснимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой пирог с лососем и шпинатом и кофе мне обошлись ровно в 4 евро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в окно на частные дома и дорожку вдоль терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
К стойкам регистрации я не подходил. Зарегистрировался на рейс через приложение авиакомпании, а посадочный сохранил в Wallet. Кстати спасибо МАУ за имейл с напоминанием smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалатор в правой части здания ведет нас к вылетам внутренних рейсов, здесь же находятся представительства разных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудники контроля на безопасность были вежливыми и любопытными, попросили показать жидкости, которые я вез с собой. Убедившись в том, что все баночки подходящего размера мне пожелали приятного полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати билет я покупал по тарифу «только ручная кладь» - 30евро в каждую сторону, разрешается взять небольшой чемодан и сумку, рюкзак или пакет. Но во время посадки вас могут попросить запихнуть ваше добро в рамку, чтобы проверить не наглеете ли вы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прямиком отправляюсь к окнам посмотреть, что же твориться на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Киева прилетел наш герой обзора - Embraer 190 UR-EMA. Это первый борт такого типа у МАУ, новый из завода, ранее предназначался для AeroSvit.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре канадский малыш Bombardier прибывает из австрийской столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом приземляется Embraer 195, польских авиалиний LOT из Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же присел отдохнуть. Пассажиры не спеша заполняют зал ожидания. Кстати не очень разумно было заклеить такую большую площадь уродливой рекламой интернет магазина.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Austrian улетет обратно в Вену, а Pegasus на А320 прибыл из Стамбула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поляков толкают на запуск, а я спускаюсь вниз по эскалатору и через телетрап подымаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон этого самолета заслуживает от меня особой похвалы. Несмотря на то, что самолету уже 6 лет внутри он идеально чистый и свежий. Кресла в отличном состоянии обтянуты каким-то приятным на ощупь матовым кожзамом. Большие окна удобно расположены в отличии от 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног полно, многие сидели в полете закинув ногу на ногу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз, в самолете не было ни одного свободного места. Ээтим рейсом многие летели именно из Львова в Киев, хотя транзитные пассажиры тоже были конечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале, МАУ во всю рекламирует свой «новый» 777-200ER, кстати, это тот борт, который горел у Orenair в Пунта Кане. На нем заменили движки, проверили конструкцию и вернули в строй. МАУ сделала там очень даже хороший салон, для них это реальный апгрейд в сервисе, рад за них! Остальные самолеты будут от корейской компании Asiana и испанской Privilege Style, насколько я знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Милые девушки бортпроводницы приветствовали пассажиров на украинском, английском и русском. Капитан Роман Сердюк сказал, что погода по маршруту так себе и предупредил о возможной турбулентности, но тут же сказал, что волноваться не стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся и быстро взлетаем, оставляя внизу унылые старые спальные районы и стадион Львов Арена. Табло пристегнуть ремни гаснет, но я оставляю ремень застегнутым и включаю музыку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Густые облака затянули небо над всей Украиной, нас хорошенько потрусило несколько раз. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушки предлагают пассажирам воду, а судя по приятному запаху еды, в бизнес классе кому-то повезло вкусно перекусить. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Google maps подсказывает что мы летим уже над Киевом, но за облаками ничего не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность и наблюдаем весенний пейзаж. Вообще я такого еще не помню, что бы в конце марта был такой холод. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мягко садимся в Борисполе. https://www.airlines-inform.ru/license/ Едем на стоянку у терминала В, который сейчас закрыт, проезжаем 737 МАУ и 767 Azur Air Germany, который возит наших туристов в более теплые места. В этом году, Anex tour вместе с Azur Air, на этих же самолетах начнет выполнять дальнемагистральные рейсы. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Позорные 767 МАУ, 2-4-2 в экономе – не хорошо. https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь по трапу в автобус. В обзоре Campana хорошо показаны эти автобусы Cobus, мне очень понравилось что на них написано "Берегите природу", так как сам искренне считаю это очень важным. https://www.airlines-inform.ru/license/ Долго едем к терминалу D, в котором традиционно идет вечная стройка. Позволю себе небольшой рассказ. Дело в том, что его построили к чемпионату по футболу, и он был рассчитан, грубо говоря, только на прилет и вылет международных рейсов. Теперь то и дело, в нем постоянно доделывают то зону внутренних рейсов, то трансферную зону. Почему проектом нового, огромного терминала, этого не было предусмотрено сразу, я думаю не сложно догадаться, но от комментариев на эту тему я, пожалуй, воздержусь. Хорошо, что сейчас исправляют эти ошибки.
smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Вообще приятно наблюдать, как у нас становится все больше электрических машин. Не так давно они казались чем то из будущего, а теперь в городе ими никого не удивишь. https://www.airlines-inform.ru/license/ по трассе еду домой, мое короткое путешествие закончилось. https://www.airlines-inform.ru/license/ В итоге хочется сказать, что во Львове мне очень понравилось. Аэропорт LWO современный, комфортный и расположен в черте города. Новые рейсы открываются чуть не каждый месяц, а билеты у разных компаний, часто можно купить по очень хорошей цене, что конечно радует. К Международным Авиалиниям Украины у меня нет претензий в этот раз. Признаться честно, это далеко не любимая моя авиакомпания, но очень часто, они продают просто реально дешевые билеты. Этим летом я собираюсь поездить по Европе, думаю там достаточно интересных мест, о которых я мог бы рассказать. Спасибо за время, которое вы выделили, что бы прочитать этот обзор, надеюсь вам было интересно.
Легких всем полетов до встречи! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"


Даниил Попов

С почином! Отличный обзор, только 5 могу поставить))До сих пор дают объявьения на русском? Внезапно и приятно! С удовольствием посетил бы Украину,и воспользовался услугами МАУ, но увы, сейчас нам, россиянам, это тяжеловато... Но не буду тут политику разводить))

Ответить 
Snooopy

Спасибо за ваш ответ. Да, и пилоты и бортпроводники по русски разговаривают, как правило хорошо, никаких проблем.

Ответить 
МаксимАлматы

Люблю и обожаю МАУ , летаю раз 20-30 в год , так что за любой положительный обзор ставлю 10+ smile:) Летал Львов-Киев бизнес и что-то не припомню кормили ли там чем-то горячим и вкусным, но чем-то кормили smile;-)

Ответить 
Maks_LWO

Хороший региональній полет. Мау в последнее время все больше и больше стала появляться на сайте smile:)
Думаю за столько времени поднакопилось материала для новых обзоров. 5+

Ответить 
Snooopy

Спасибо за оценку, приятно!

Ответить 
Михаил Авиа

Интересные фото центральной части Киева, Восточная Европа, надо как-нибудь там обязательно побывать. На окраинах с высоты уже обычные современные застройки. Судя по небольшим самолётам в порту Львова пассажиропоток там небольшой, наверно, больше и не надо. На ночных рейсах цены ниже, это радует, но немного этих рейсов судя по табло аэропорта. Хорошо показан терминал Львова, небольшой, но удобный.

Ставлю 5. Отличный дебют.
Спасибо автору!

Ответить 
Snooopy

Спасибо Михаил, очень интересно услышать ваше мнение! Во Львове день на день не приходится - иной раз много рейсов, а бывают более тихие дни, но аэропорт развивается, это заметно и очень радует.
Восточная Европа интересная, есть в этом всем своя изюминка, приезжайте обязательно smile;)

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, что сделали обзор. Продолжайте в том же духе. Оценка 5.
Кстати Б772 МАУ незадолго до вашего перелёта ставили на KBP - LWO - KBP. О нём писали как плюсы так и минусы ( например, экраном системы развлечений неудобно пользоваться если впередисидящий пассажир решит откинуть спинку кресла, так как тот не меняет угол наклона). Но это с чужих слов.
Я кстати впервые увидел, что в LWO есть "Лвівська майстерня шоколаду". В предыдущих обзорах я этого не замечал или её ещё не было. Не знаю какие там цены, но пропустить чашку горячего шоколада с перцем чили не так уж и плохо перед вылетом.

Ответить 
campana

Хороший обзор. Они не ставили "Топор" на регулярную основу, это был промо рейс - единожды. В тот день когда - я его снимал в Борисполе.

Ответить 
Snooopy

Я читал в новостях про этот рейс на 777, было ужасно обидно, так как уже были куплены билеты, так бы я спланировал дни иначе, чтобы попробовать новый самолет.

Ответить 
campana

Позволю себе сделать Вам замечание касательно оформления обзора: подписи к фото как правило делают сверху, а у Вас снизу, поэтому несколько не читабельно.

Ответить 
Snooopy

я писал и знал что так будет и меня это тоже раздражало smile:) в следующий раз исправлю.

Ответить 
ilya96

Присоединяюсь к остальным отзывам - с почином. Очень подробно все описано. Единственное - надписи не под фотографиями, а над делать, и тогда вообще все отлично будет.
От меня 5

Ответить 
Snooopy

Спасибо за оценку, про подписи я знал, лень матушка. Исправлюсь smile:)

Ответить 
Гость

Отличные обзоры всех портов Украины от кампаны и теперь ещё от вас, у него него все профессионально по 15 перелетов в год снято на высшем уровне, вы добавили изюминки в обзоры ногами на чемодане с биркой не от мау, прикольные вбросы

Ответить 
Snooopy

Бирка от американской авиакомпании, так и есть, вы заметили smile:)

Ответить 
BQS28

Отличный дебют, фото качественные и повествование последовательное, критиковать особо нечего smile:). Про подписи под фото уже упоминалось не единожды, и это были единичные случаи в обзоре. МАУ хорошо следит за Эмбрайерами, судя по всему, салон даже получше, чем на 737. Львовский аэропорт динамично работает, киевский без изменений. Порадовали фото в начале обзора, колоритные вымощенные улицы и отель 18-го века. Появилась информация, что Atlasglobal закрывает все украинские рейсы минимум на лето, по Львову это тоже ударит, там, судя по всему, немалый процент пассажиров, тех же транзитников, летят именно до Турции. Спасибо за обзор, оценка твердая 5.

Ответить 
Snooopy

Atlasglobal вообще странная компания. Создали дочернюю компанию в Украине, но кроме Стамбула из Львова, Харькова и Запорожья ни одного рейса больше не открыли. Видимо не выдержали конкуренцию с Pegasus и Turkish. Да и МАУ же в Стамбул гоняет из разных городов. Так что будут они теперь только в Анталию туристов возить, и то хорошо

Ответить 
Анатолий

Спасибо за информативный обзор! Продолжайте в том же духе!

Ответить 
Snooopy

Рад слышать, спасибо большое!

Ответить 
seat17A

Интересный обзор, побольше бы обзоров с Украины )
А я кстати тоже давно мечтаю посетить Львов - но опасаюсь неоднозначного отношения, говорят русским туристам та не рады. Правда это или нет ?

Ответить 
Snooopy

Не говорите больше никому таких глупостей. Там пол города говорит по русски, туристов полно. Только со мной на самолете обратно, было несколько компаний из РФ (заметил паспорта) и все такие веселые и улыбчивые в Киев летели, по ним не скажешь, что их что то напрягало. Приезжайте обязательно smile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/snooopy-5853.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1