Уже много лет я читаю обзоры на этом ресурсе, но ни разу не сделал свой. Сразу хочу попросить прощения за свой русский язык, имею с ним трудности. Сегодня хочу рассказать вам о своем путешествии в один из самых красивых городов Украины – Львов, а точнее о своем возвращении обратно в столицу. Это будет мой первый обзор, своего рода тренировка, чтобы в дальнейшем учесть возможные ошибки, а также логичное продолжения рассказов о региональных рейсах в Украине. Campana, ранее, отлично описал перелет в Черновцы на аналогичном самолете. Критика и советы очень приветствуются. Начнем?
Прилетел во Львов я несколькими днями ранее 35м рейсом из Борисполя. Последний раз я был здесь около 5ти лет назад и за это время город здорово ожил и в целом изменился в лучшую сторону. Гуляя по улицам то и дело хотелось заходить в новые рестораны и отведать чего то особенного, тем более что цены очень и очень приятные, а от выбора идет кругом голова. Несколько фото
Площадь Адама Мицкевича, на ней гостиница George, открыта в 1793м году, в которой я собственно и жил. От сюда и начался мой путь в аэропорт.
От отеля я дошел пешком до университета имени Ивана Франко, где сел на троллейбус №9, который и привез меня в аэропорт.
Его конечная остановка «Старый аэропорт». Есть кстати и другой маршрут который едет прямо к новому терминалу.
Иду пешком к новому зданию, по пути парковка стоимостью чуть более 1€ в сутки (цены я напишу в Евро, что бы всем было удобно понимать сколько это реально денег)
Заходим внутрь и смотрим на табло. Сейчас в зале не много народу, просторно.
За последнее время во Львове появилось достаточно много новых рейсов и перевозчиков. Итальянская компания со шведскими корнями Эрнест, предлагает не дорого улететь в разные города Италии – Рим, Милан (сразу в 2 аэропорта Бергамо и Мальпенса), Неаполь, Венеция. Польские авиалинии LOT тоже чувствуют себя здесь прекрасно – помимо 3х ежедневных рейсов в Варшаву, ночами они летают во многие небольшие польские города предлагая доступные билеты.
LOT приглашает на борт своих Dreamliners, очень хорошие самолеты из Варшавы в Торонто, Чикаго, Нью Йорк
WizzAir вернулся в Львов с рейсами в Гданьск, Дортмунд, Катовице, Берлин, Вроцлав и Лондон. Все эти рейсы востребованы, так как люди летят на работу, учебу или просто погулять, навестить родственников.
Магазин с шоколадом. Неплохие конфеты они делают, похоже чем то на Neuhaus.
В аэропорту несколько ресторанчиков и кафе с ценами ненамного выше чем в городе, что радует. В день моего отлета было холодно и дождь, поэтому я приехал в аэропорт пораньше с целью перекусить и поснимать.
Такой пирог с лососем и шпинатом и кофе мне обошлись ровно в 4 евро
Вид в окно на частные дома и дорожку вдоль терминала
К стойкам регистрации я не подходил. Зарегистрировался на рейс через приложение авиакомпании, а посадочный сохранил в Wallet. Кстати спасибо МАУ за имейл с напоминанием
Эскалатор в правой части здания ведет нас к вылетам внутренних рейсов, здесь же находятся представительства разных авиалиний.
Сотрудники контроля на безопасность были вежливыми и любопытными, попросили показать жидкости, которые я вез с собой. Убедившись в том, что все баночки подходящего размера мне пожелали приятного полета
Кстати билет я покупал по тарифу «только ручная кладь» - 30евро в каждую сторону, разрешается взять небольшой чемодан и сумку, рюкзак или пакет. Но во время посадки вас могут попросить запихнуть ваше добро в рамку, чтобы проверить не наглеете ли вы.
Далее прямиком отправляюсь к окнам посмотреть, что же твориться на перроне.
Из Киева прилетел наш герой обзора - Embraer 190 UR-EMA. Это первый борт такого типа у МАУ, новый из завода, ранее предназначался для AeroSvit.
Вскоре канадский малыш Bombardier прибывает из австрийской столицы.
Следом приземляется Embraer 195, польских авиалиний LOT из Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена.
Я же присел отдохнуть. Пассажиры не спеша заполняют зал ожидания. Кстати не очень разумно было заклеить такую большую площадь уродливой рекламой интернет магазина.
Austrian улетет обратно в Вену, а Pegasus на А320 прибыл из Стамбула.
Поляков толкают на запуск, а я спускаюсь вниз по эскалатору и через телетрап подымаюсь на борт.
Салон этого самолета заслуживает от меня особой похвалы. Несмотря на то, что самолету уже 6 лет внутри он идеально чистый и свежий. Кресла в отличном состоянии обтянуты каким-то приятным на ощупь матовым кожзамом. Большие окна удобно расположены в отличии от 737.
Места для ног полно, многие сидели в полете закинув ногу на ногу.
На этот раз, в самолете не было ни одного свободного места. Ээтим рейсом многие летели именно из Львова в Киев, хотя транзитные пассажиры тоже были конечно.
В журнале, МАУ во всю рекламирует свой «новый» 777-200ER, кстати, это тот борт, который горел у Orenair в Пунта Кане. На нем заменили движки, проверили конструкцию и вернули в строй. МАУ сделала там очень даже хороший салон, для них это реальный апгрейд в сервисе, рад за них! Остальные самолеты будут от корейской компании Asiana и испанской Privilege Style, насколько я знаю.
Милые девушки бортпроводницы приветствовали пассажиров на украинском, английском и русском. Капитан Роман Сердюк сказал, что погода по маршруту так себе и предупредил о возможной турбулентности, но тут же сказал, что волноваться не стоит.
Разгоняемся и быстро взлетаем, оставляя внизу унылые старые спальные районы и стадион Львов Арена. Табло пристегнуть ремни гаснет, но я оставляю ремень застегнутым и включаю музыку.
Девушки предлагают пассажирам воду, а судя по приятному запаху еды, в бизнес классе кому-то повезло вкусно перекусить.
Google maps подсказывает что мы летим уже над Киевом, но за облаками ничего не видно
Пробиваем облачность и наблюдаем весенний пейзаж. Вообще я такого еще не помню, что бы в конце марта был такой холод.
Спускаюсь по трапу в автобус. В обзоре Campana хорошо показаны эти автобусы Cobus, мне очень понравилось что на них написано "Берегите природу", так как сам искренне считаю это очень важным.
Легких всем полетов до встречи!