Внуково - Уфа, Ту-134 65576, а/к Центр-Юг
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Внуково - Уфа, Ту-134 65576, а/к Центр-Юг
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Внуково - Уфа, Ту-134 65576, а/к Центр-Юг

Приветствую всех!
Сразу сообщу: данный перелет не стоит воспринимать чересчур серьезно, так как дело было в пятницу. Ну и просто подвернулась оказия слетать нахаляву, тем более были дела в Магнитке.

Рейс: ФР-9685. В самолете 3 салона. 1 конференц-зал на 5 мест с круглы столом. 2-ой - просто бизнес-класс на 6 мест. 3-ий эконом класс для сопровождающих на 3 пассажира. Но там тоже сиденья с белой кожей и DVD. Так как самолет просто перегонялся из Москвы в Уфу билеты в 3-ий салон ушли в свободную продажу от 3,5 до 6 тысяч ценой. Мы же летели в свободном втором салоне.

Итак, начнем с аэропорта:
Аэропорт Внуково-1. Во всей красе.
Аэропорт Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор регистрации терминала А.
В аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выхода на посадку.
В аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Атрибуты путешественника - билет, паспорт, маршрут-квитанция.
В аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на летное поле аэропорта Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поехали во Внуково-3. Все прекрасно знают, что это 20 минут времени и прекрасная экскурсия по Внуково.
В аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и грузовой комплекс Внуково-карго.
В аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/


Плохая очень фотография Внуково-2. Но нужно же показать, что дорога длинная.
В аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно сам самолет 65576 и 34 пассажира (сначала все завопили, что такой старый самолет, что ужас-сс, зато потом, забегая вперед, скажу что хлопали все и дружно на посадке и спрашивали, когда можно еще прокатиться)
Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Носик деревянный.
Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, герой ревью.
Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, 2-ой салон. На фото - мои спутники)

Салон самолета Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как здесь принято показывать расстояние перед ногами - демонстрация!
Салон самолета Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же, как здесь принято - вид из окошечка. В салоне слышна негромкая симфония двигателей Д-30.
В аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, наш салон.
Салон самолета Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, подстаканники и пульт управления - DVD (за спиной), положение столика, обдув и т. д.
Салон самолета Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Скай-интериор. В 100 раз лучше чем на Боингах.
Салон самолета Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

За окошком тем временем.
Рейс Москва-Уфа авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Москва-Уфа авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и положено - туалет. Здесь он с окошечком и туалетным столиком.
Туалет самолета Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня.
Туалет самолета Ту-134 авиакомпании Центр-Юг https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлялись тяжело, так как была неважная погода в Уфе. Но пара фотографий из Аэропорта есть. Так же как это и положено здесь.
В аэропорту Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

И да, ждем на рейс Авиакомпании Центр-Юг. Кроме Ту-134 есть и Сухие Суперджеты.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Center South"

Подробнее о самолете "Туполев Ту-134"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Уфа"


A321Lufthansa

Интересный и лаконичный обзор! Твёрдая 5! (в факториале) smile;)

Ответить 
Серган AIR...

Ответь уж до конца(см. комментарии к предыдущему обзору)...

Ответить 
A321Lufthansa

Ответил.

Ответить 
Артём

Спасибо за VIP-обзор))
Собственно, "пять" баллов))

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохой обзор, Центр-Юг является авиакомпанией для бизнес-пассажиров? Было бы интересно посмотреть на бортовое питание. И на предпоследнем фото "лицо" аэропорта)

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

На последнем фото - супруга) Она же и в обзоре)
Центр-Юг - авиакомпания для всех - возим вахты, спортсменов, ВИП, артистов, ну и много рейсов с билетами. В год правда, продаем всего около 50 тысяч билетов. В парке 8 Ту-134 и 2 Сухих Суперджета.

Ответить 
Михаил Авиа

На ПРЕДпоследнем)

Ответить 
softfull

А точно)

Ответить 
Андрей_Омск

Пятачек ! Только , вы проезжали не Внуково 2 , а стоянку ГТК Россия . Внуково 2 находится с другой стороны летного поля . И самолеты с этой стоянки катают туда за спец. пассажирами

Ответить 
softfull

Спасибо! Так просто всегда думал.

Ответить 
Mr.Shar

Отличный обзор! Как только увидел в названии обзора "Ту-134", сразу решил будет 5 баллов, даже если в обзоре будет всего три фотографии. Но к своей радости я прочитал полноценный обзор с участием моего одного из самых любимых самолетов, да еще и с таким салоном!!! В общем 5 с большим плюсом и слова благодарности автору!!!

Ответить 
softfull

Буду писать теперь чаще - по работе мотаюсь часто на советской и не только технике. Но Ту-134 - это моя любовь. Стройный и поджарый. А из зарубежной техники люблю CRJ-100/200. Все-таки это Як-40.

Ответить 
Серган AIR...

ЯК-40 - МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ С ДЕТСТВА, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА БУДЕТ ДАЖЕ ВЫШЕ А-380. А ТУ-134 - ЛЮБОВЬ НАВЕКИsmile:-)

Ответить 
Владимир Харьков!

Вот так сюрприз Ту-134 - сразу 5 и только с +!
Фото еще летающей Тушки взял себе на память, спасибо!
Интересно возраст ВС?
"Негромкая симфония двигателей Д-30", интересно шумность в сравнении с А-320 или Б-737?

Ответить 
softfull

Возраст 37 лет. Но после нескольких ремонтов от первоначального самолета почти ничего не осталось. Обратите внимание на нос. Шума намного меньше чем в обычном - фильм на ноуте смотрели без наушников. Но свистящий звук присутствует.

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!!! Очень удивилась просмотрев Ваш обзор { я думала , что "тушки" уже не летают, а вот оказывается летают, да еще и какие........!!!!!!!}ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ответить 
softfull

У нас их 8. Еще несколько в КАТЭКе, Меридиане и у других. Я постараюсь сделать обзоры со всех наших бортов, а вас жду на этих рейсах, чтобы оценили самостоятельно)

Ответить 
Серган AIR...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ОБЗОР ПРО ТУ-134. ЛЕТАЛ НА ЭТОМ ТИПЕ В/С КРАЙНИЙ РАЗ 5 ЛЕТ НАЗАД ИЗ СОЧИ ВО ВНУКОВО, БОРТ 65901 ЮТ-ЭЙР.
ВАШ ОБЗОР ДЛЯ МНОГИХ КАК БАЛЬЗАМ НА ДУШУ, ЕЩЁ РАЗ БЛАГОДАРЮ И ЖМУ РУКУsmile:-)

Ответить 
softfull

Буду еще выкладывать про маленькие Тушки) И не только) Про большие тоже!

Ответить 
Anatolyi.M

Автору спасибо за обзор!
Обзор сделан хорошо и описание и фото все на уровне.
Единственное что огорчило, так это сама тушка.. ждал от обзора прыжок в прошлое что ли =) когда маленький летал на таком самолете и радовался... а тут блин самолет путина по интерьеру отдыхает =)
Оценка 5, но не то, что ожидал конечно (относительно самого самолета) (

Ответить 
softfull

Так и не стоит топтаться на старом - у нас есть несколько старичков, но из Москвы только на такой. Интерьеру всего 2 годика.

Ответить 
Levtsun

Спаисбо, интерсно! Редкий гость в обзорах

Ответить 
softfull

Я бы даже сказал, что и тот и тот первый раз получились в обзорах, про нас мало пишут.

Ответить 
_Sas_

Интересно пилотская кабина там такая же стильная или обычная облезлая как на всех самолетах такого возраста?

Ответить 
softfull

У нас нет облезлых кабин. В следующий раз сфотографирую. Оборудована всем, начиная от TCAS, кислорода, СРПБЗ, RVSM, Глонасс/ГПС и т. д.

Ответить 
Антон

Недавно слетал с Вами из Уфы в Киров и обратно специально, чтобы прокатиться на маленькой Тушке. Но здесь вообще огонь - Тушка в виде бизнес-джета! Тоже очень хочу - где возможно узнать, как на него попасть??

Ответить 
softfull

Узнавать можно у меня, она летит у нас завтра из Самары во Внуково. Расписания публикую иногда в жж, иногда могу и на электронку ответить: ctskushnir на гмайл.сом

Ответить 
Proxod

Очко маленькое, при тряске можно не попасть...smile:))))

Ответить 
А.Н.Федорченко

Этот борт был самолетом моего сына,он назван его именем.Рад видеть, что он летает.Прошу откликнуться начальника летно-авиационной службы по службе в ЗАО РусЭЙР.Мой адрес aleks.fed@mail.ru

Ответить 
Павел Семченко

Собственно 4. За отсутствие не только видео но и фото влета/посадок, за очень короткий рассказ и малое количество фото салона и аэропортов. Понятно что к обзору не готовились а просто набор фотографий и 4 за то, что эти немногочисленные фото редкого и интересного борта. Ту-134 вам заработал дополнительную звезду. Спс за обзор.

Ответить 
A321Lufthansa

Хоспаде! Видео совершенно не обязательно. Если бы я снимал, то всё было заглушено болтовнёй спутников.

Ответить 
Протестующий КОГАЛЫМавий

Классный обзор! 5! (Мне конкретно в таком захотелось прокатиться.)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-1451.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1