Домодедово - Мадрид с Иберией
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Домодедово - Мадрид с Иберией
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Домодедово - Мадрид с Иберией

Итак, наступил долгожданный (пусть и не очень большой) весенний отпуск. В этом году решили посетить по весне Канарские острова, а именно Тенерифе. Билеты были куплены на Иберию, чтобы посмотреть на испанского национального перевозчика, да и стыковка в Мадриде была удобной. Стоимость билета получилась 26606 рублей. Билеты покупал на сайте Иберии, но по пути в городе заскочил распечатать дубликаты системных квитанций, так как сайт выдает весьма убогую и простую, не содержащую основных данных.

Авиакомпания Иберия летает из аэропорта Домодедово, по моему мнению, самому удобному из-за единственного терминала (сам работаю в Шереметьево - объезжать его многочисленные терминалы, работая на севере, очень неудобно).
В аэропорт приехали в ночь, так как вылет в 6 утра не позволяет поступить иначе - ночного транспорта в аэропорт нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета очень много времени, поэтому пошарахаюсь и сфотографирую схему терминала на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью много рейсов в Узбекистан, местный перевозчик обзавелся своим представительством с кассами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Российский сектор пустует, как и стойки различных операторов. Хотя ночью достаточно рейсов в Хургаду и Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью рейсов немного. Хотя много региональных задерживается и объединяется. Пример на табло - а/к Руслайн. Хотя её вины в ночных туманах Липецка и Воронежа нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон у международного сектора тоже пустует. Узбекские авиалинии летят в Андижан, а Сомон Эйр - в Худжанд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и общая панорама.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел ЭйрБерлин.
https://www.airlines-inform.ru/license/


У нас выход номер 4. Возле него располагается уютная зона ожидания Бритиш Эйрвэйз и Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока от него не улетели хозяева. Прошу прощения за кривизну фото - очень тяжело фотографировать ночью в засвеченном терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У дальнего гейта стоит самолет Метроджета, везущего отдыхающих в Хургаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда рассвело на место Бритишей встал наш борт - EC-KMD.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком с ними встал гость из Швейцарии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка неторопливо. Все сонные и уставшие после бессонной ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт из рукава телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета А-319 включает в себя 16 мест бизнес-класса и 104 места эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло с сиденья.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал аэропорта после выруливания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет на исполнительном старте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оторвались.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Места выбирали при покупке на сайте. Сразу за бизнесом, что дает много места для ног, что немаловажно при пятичасовом перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Резиновый подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры не спят и ждут питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели над облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и принесли питание. Изготовитель - аэропорт Домодедово. Омлет.
Питание на рейсе Москва-Мадрид авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом весь салон погрузился в сон.
Проснулись над безоблачным небом Испании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного салона на снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес почти пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти перед самой посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигант из Аргентины.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и терминал 4С целиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы встали поодаль от терминала рядом с Бритишами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш самолет с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше на пустынный паспортный контроль, на котором сидел приветливый испанец. (Кстати в отличие от наших). Его не фотографировал - не дали.
Дальше на поезд между терминалами по вывеске гейтов, так же как и в посадочном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд без машиниста, является продолжением метро, но вагоны с поездами полностью отличаются. Просто прорыли сразу же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальная часть аэропорта Барахас, терминал 4 в следующей части обзора про полет из Мадрида в Тенерифе-Лос-Родеос.

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Iberia"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Мадрид Барахас"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


alex

Гигант из Чили.

Ответить 
softfull

Точно!

Ответить 
scl

Гигант из Эквадора или Перу точнее, так как с Сантьяго в Мадрид дримлайнеры летают.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Лайтрум существует для выравнивания горизонта, подавления шумов или обрезки. Или Фотошоп.

Ответить 
softfull

Спасибо за ответ! Пользуюсь Лайтрумом, иногда меняю градус наклона фото, но на одной фото не стал менять здесь, просто для колорита какого-то)

Ответить 
Владимир

Молодец,хороший обзор! 5.

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
Гоша

Хороший обзор! 5

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за обзор с новой, как мне показалось, для сайта авиакомпанией Иберией. Испанский нацпер очень даже неплохо смотрится.

Ответить 
softfull

Сам удивлен был отсутствием обзоров про Иберию. Мне они понравились больше Аэрофлота даже.

Ответить 
Flytime

Спасибо за обзор! Иберия показала себя молодцом - достойный перевозчик, который не сэкономил на горячем питании. Сколько летели от Москвы до Мадрида?
Вам 5. Ждем продолжение обзора

Ответить 
softfull

Летели 5:20. Но утренний перелет удобен тем, что спали все почти всю дорогу.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, давно Домодедово не показывали. Какой-то новый А319 ?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

По-моему, этот А-319 самый обычный, даже без шарклетов, 2008 года выпуска, эксплуатировался только в Иберии.

Ответить 
softfull

Спасибо) Нет, просто Иберия летает по утрам рано, да и обзоров про неё не было ни одного.

Ответить 
су-27

Нормальный обзор 5, 26000 это на одного тудым-сюдым?

Ответить 
softfull

Ага, 26606 на одного Домодедово-Мадрид-Лос-Родеос и обратно.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-1927.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1