Красноярск - Москва (Домодедово), Боинг-737-800, Нордстар
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Красноярск - Москва (Домодедово), Боинг-737-800, Нордстар
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Красноярск - Москва (Домодедово), Боинг-737-800, Нордстар

Приветствую снова!

Настало время рассказа об обратном перелете, который я совершал Нордстаром (а/к Таймыр). Выбор на него пришелся по той причине, что вечером рейсы из Красноярска (я не хотел там проводить ночь) выполняли только С7 и Нордстар. Оба на 737-800. Стоимость схожая - 4300 рублей. Но выбрал Нордстар, так как они вылетали чуть попозже - вдруг не хватит времени (хотя его оказалось с запасом - я приехал в аэропорт за 3 часа). Билет приобретал на Озоне.

В аэропорт меня привезли на машине, поэтому транспортная доступность особо не беспокоила. Терминал не поменялся ничуть с момента моего последнего пребывания в нём в 2011 году, когда я летал в Хабаровск на Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале, несмотря на его совковость, есть очень большое преимущество - огромная открытая смотровая площадка на втором этаже, с которой видно всю полосу и стоянки, напротив терминала.

Вот и немного местного трафика - Ан-26-100 а/к Красавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна "сотка" а/к Турухан, которая базируется здесь же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и площадка смотровая - курить на ней нельзя. Зато разнообразный трафик и удобные лавочки. Трафика много достаточно для регионального порта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания на втором этаже тоже вполне уютный. И отдает именно региональным аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и очень интересный для интересующихся магазинчик - "Фэшн Авиэйшн", в котором можно купить
https://www.airlines-inform.ru/license/

... модели самолетов, бирки на чемоданы различных авиакомпаний и различные мелочи для любителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/


А первый этаж мало чем отличается от иных региональных портов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На поле тем временем появился Ан-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А следом приземлилась еще одна "сотка", не пожелавшая становиться рядом со старшим братом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Третья "сотка" оказалась старой знакомой - я её фрахтовал в Хабаровске. Она долго носилась по нашим Хабаровским маршрутам.
Ан-26 авиакомпании Красавиа в аэропорту Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти машинки приземлились из Ванавары и Туры.
А следующий гость побольше прилетел из Игарки с вахтой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и самолет, который будет лететь впереди нас в Домодедово - Боинг-737-800 а/к Глобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же быстро пробежал регистрацию и сел в наш автобус. Людей в него запихали много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолету топали из автобуса по мокрым лужам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку по трапу ограничивали, чтобы не образовывалась пробка в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос отражается в луже.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Напротив нас - большой ангар с маленьким Як-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт - VQ-BKR.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка эконома была приличная - процентов 70-80 точно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор забрызган дождем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо светлеет, а мы разворачиваемся в торце.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем, слегка повернув чуть на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рвём облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в синем небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание чуть попроще. Курица с макаронами или мясо с гречкой - взял первое. Но курица оказалась мельчайшими фрагментами посреди подливы.
Бортовое питание на рейсе Красноярск-Москва авиакомпании NordStar https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и чай, с печенькой, как и хотелось бы. Но маленькая кружечка - это кошмар с начала 2000х...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовнички в стиле Победа-70.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья из кожзама.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве становятся видны грозовые засветки с отблесками молний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покружили достаточно долго - командир сказал, что мы девятые в очереди на посадку. Значит, пошли на "Орбиту". Но приземлились мягко и комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и бегом на автобус и на Домодедовскую.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! Нордстар вполне понравился. Менее комфортно, чем А-330, но тем не менее для пятичасового перелета вполне комфортно. А как Вам Нордстар/Таймыр? Мог бы кто-нибудь сравнить его с Нордавиа?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "НордСтар"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Красноярск Емельяново"


Олег Крас

Спасибо за обзор. Как будто сам слетал smile:) Всего в меру. Порадовало упоминание про обзорную площадку Емельяново - и правда, как хорошо, что она есть. Аэропорт мы привыкли ругать - а ведь молодцы, что сделали ее.

Ответить 
softfull

Это точно! Обзорная площадка - супер!

Ответить 
Вадим

Где это вы такую стоимость берете 4300р? Из Красноярска в Москву за 4300р? может я что то ни так понял?

Ответить 
softfull

Все верно. Туда 4300 и обратно за 4300.

Ответить 
Вадим

Нет таких цен нигде.средняя цена туда и обратно, Красноярск Москва 21 тыс руб, самое дешевое, на озоне нашел за 13 туда и обратно

Ответить 
softfull

Посмотрите на завтра, например. Далеко не смотрите.

Ответить 
prelat

Хороший обзор. Ну уж
очень вы быстро пробежали все подробности посадки в Емельяново (незачет). А и правда где вы за такие копейки билеты берете? ))) Спасибо 4+

Ответить 
softfull

Спасибо! На Озоне покупал.

Ответить 
Михаил Авиа

Как-то быстренько пролетели и прилетели.

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
Flytime

Спасибо за обзор! Не доводилось летать с Нордавиа, но Нордстар неплохая авиакомпания. Конечно, национальный перевозчик, да еще и на относительно новом А330 оставят далеко позади Нордстар и его не самый новый 737-800, но на таком относительно коротком маршруте, лучше бы смотрелся Боинг 757 или аналогичный ему самолет.
Обзор хороший, все как всегда понятно и ясно. От меня 5.

Ответить 
softfull

Да не, Боинг вполне свеженький и достаточно удобный. Тесноват немного, но это мелочи.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Вы 22 летели что-ли, а то гроза сильная была.

Ответить 
softfull

Да, 22 числа.

Ответить 
Дмитрий Денисов.

самолёты поновее у Нордстара,чем на Нордавиа.

но с Нордстаром получилась довольно значительная задержка по вылету(примерно на 4 часа).и перед посадкой в Пулково покружили без оповещения КВС 5 КРУГОВ(после 3-го круга даже страшновато стало(мало-ли что?а вдруг...?)

Ответить 
softfull

Да мало ли, может литер садился какой-нибудь...

Ответить 
Дмитрий Денисов

Это в июне 2012 г.было.Как раз экономический форум в Питере.в тот день много рейсов задерживалось по прилёту.А по вылету вообще П...Ц-яблоку негде было упасть(в ещё старом терминале Пулково-1),да и по радиосвязи постоянно обьявляли о задержках рейсов.

Ответить 
softfull

Да, помню, мы тогда вообще рейсы вынуждены были отменить.

Ответить 
il96

За обзор 5.
А сколько стоит модели самолетов?
В Питерском Пулково цены просто огромные на модели. Интересно сколько у вас.

Ответить 
softfull

Здесь пониже, но все равно дороговато. От 800 рублей и до 50 тысяч.

Ответить 
Сергей

Так-то обзор хороший. Побольше бы фото аэровокзала Красноярска.
Спасибо за обзор, оценка 5--

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
Дмитрий Денисов

за S7-ПЛЮС к оценке за обзор ставлю

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
Светлана

Привет, Всем! Все понравилось, спасибо за обзор!

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
kir

На каком ряду вы летели?

Ответить 
softfull

19F

Ответить 
Spirit

У Вас свой угадываемый стиль изложения, который мне нравится. Спасибо за обзоры! Конечно 5!

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-1982.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1