Из Москвы в Мексику, Часть 2, Гавана - Канкун.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Москвы в Мексику, Часть 2, Гавана - Канкун.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Из Москвы в Мексику, Часть 2, Гавана - Канкун.

И снова всем привет!

Так получилось, что в Гаване мы опоздали на следующий рейс, который выполнялся Аэромексикой. Билеты были раздельные, полностью возвратные. Поэтому - ну не судьба, так попробуем из того, что имеем. С чемоданами подошли к центральному табло - вижу, что через пару часов в Канкун летит Интерджет, а чуть позже рейс Кубаны отменен. Ну полетим Интерджетом. Авиакомпания известна тем, что использует второй по величине в мире парк самолетов Сухой Суперджет. Слышал, вроде что лоукостер. Но ошибался. В течение обзора объясню почему.

Итак, где в Гаване купить билет. Интернета нет, да и я в аэропорту, зачем он нужен, когда полно авиакасс самих компаний. Вот и Интерджет нашёлся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За билеты на двоих на расстояние в 400 километров затребовали 510 долларов США... Точно не лоукост, причём ни разу. По умолчанию билеты включают в себя 1 место багажа до 30 кг(по тарифу Лайт - это ещё и тариф Лайт), алкоголь и закуски на протяжении полета. Ну вообще без признаков ограничений. В интернете за 2 месяца эти билеты предлагались по 350 долларов за двоих по тому же тарифу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместо маршрут-квитанции в кассе получили такие вот чеки - в них отсутствовала следующая информация - номер билета/условия перевозки багажа/терминалы вылета и прилета/вид тарифа и калькуляция сборов - только строки тариф и сборы, Итого. Информации ноль. Думаю, что и система бронирования у них собственная, заточенная под свои рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации с нас потребовали показать электронную визу, а также обратные билеты - а на Аэромексику были билеты туда-обратно. В кассе тоже заставили всё показывать. Регистрация происходит в примитивной системе XH-Check-In/Boarding. Функционал у неё достаточно ограниченный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации сразу на паспортный контроль, после которого жесткие товарищи заставили разуться. Сборов никаких больше не взимали, правда в каждом билете сборов было на 1000 песо, то есть по 3000 рублей на билет. Ну да ладно, у единственного приличного дьюти-фри стоит такое вот чудо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам дьютик - расплачиваться можно в Куках, Долларах, Евро, ну может ещё в чем-либо. Очереди большие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Наш выход постоянно менялся, за час сменившись 4 раза - 8-12-7-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета. Он один и небольшой, немного душноват и тесноват. Многие сидят на полу. В центре дороговатая кафешка с вполне сносным питанием - пиво/кола и бутер ветчина-сыр/курица. На двоих полный комплект 2 + 2 обошелся в 16 долларов. Но это забегали на обратном рейсе, когда летели в Москву. Меня же в этот раз заинтересовали интересные перевозчики и новые самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта Аэромексика летит в Мехико. Боинг-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Копа летит в Панаму. Такой же Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычный посадочный с минимумом информации. Не фирменный, а обычный кубинский.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот А-320, вылетает в Лиму. Сейчас он в ЛАТАМ, а ливрея старая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственная классика из EasySky - авиакомпании из Гондураса, у которой во флоте ещё есть 2 Ориджинала. Боинг-737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/

PAWA Dominicana на МД-83. Этот борт успел полетать даже на Украине. Было бы интересно на таком прокатиться. На самом деле - думал такая удача - полечу на незапланированном перевозчике, далеко от Родины. Может и борт попадётся интересный, ну может менее банальный, чем 737-800. Нет уж - дадут ещё более банальный 320. Такой же, как и в Аэрофлоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вижу, что рулит Интерджет. Думал, что мой. Но нет, это брат моего самолета и летит он в Мехико.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали порулил интересный борт. Однако жар от асфальта повлиял на картинку при зуме - сильно размазалась. Но борт того стоит - Боинг-737-300 Cayman Airways. Ещё одна пойманная классика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КЛМ стоял в очень неудобном месте. Поэтому пока ограничимся профилем. А-330-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 American Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на нём я полечу наконец сегодня в Канкун. А-320 Интерджет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку. Сначала загорелась Лима, потом её отправили на нижний автобусный выход, а у нас загорелся Канкун, только Кубаны, потом сменили на Интерджет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С борта самолета я смог сфотографировать наконец-то КЛМ. A-330-200 "Dam - Amsterdam".
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолёте посадка, бортпроводники раздают миграционные и таможенные карты/декларации. Присутствуют телевизоры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КЛМ повез отдыхающих по домам, а мы только отправляемся на отдых.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - инструкция по безопасности, гигиенический пакет, инструкция по использованию электроники на разных этапах полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком к нам буксируют Ил-96, ранее летавший в Аэрофлоте, даже имя Д. Моисеев сохранилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности демонстрируется по телевизорам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс в Лиму отправляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Ан-148 Кубаны засветился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Издалека поймал Southwest.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэровокзал с исполнительного старта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing-737-800 Southwest Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Ангар и отечественная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар с государственными ВС - посрединке ИЛ-18. Или кажется?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куба остаётся внизу. А впереди у нас Мексика. Когда-нибудь отдохну и на Кубе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неизвестный мне аэродром на побережье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плая-Сан-Педро в бухте Кабаньяс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники начали обслуживание. В продаже ничего нет. Всё бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагается алкоголь. Можно попросить микс. С бортпроводниками в тележке едут ведерки со льдом. Есть ещё пиво в банках, оно тоже внизу, во льдах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вариант 1. Яблочный сок - газировка + чипсы обычные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вариант мой. Пиво и острые чипсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил добавки. Без проблем!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карибское море или Мексиканский залив. В общем, над водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и побережье Мексики. Коса с отелями вроде бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака смущают немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу лес. Джунгли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку местность становится более обжитой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. За крылом чей-то Боинг-727.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К терминалу рулим по мосту над дорогой. Скоро так же будет и в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 United.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама терминала 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-900 United.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 American Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне себе неплохая грядка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-900 United.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-300ER Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 Sunwing.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 Air Transat.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А-320 Интерджета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 COPA Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320 Volaris 'Alberto'
https://www.airlines-inform.ru/license/

Угол терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 Аэромексика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дримлайнер ТУИ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Его маршрут - Амстердам - Варадеро - Канкун - Амстердам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дримлайнер Аэромексики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing-737-800 Southwest Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320 Volaris 'Armando'
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один Дримлайнер Аэромексики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли нас к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного Волариса всем. Будут поинтереснее Интерджета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Magnicharters Boeing-737-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже ожидал нас на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли, взяли групповое такси по 12 долларов с человека на выходе. Можно платить картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для аренды машины тоже достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стояночки все пронумерованы. Так что никто не потеряется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему же Интерджет - не лоукост?
Билеты не дешевые. Самый главный принцип лоукоста - зарабатывай не на перевозке, а на услугах. Дешевый билет, но дорогие услуги. У Интерджета по умолчанию есть багаж, используется парк с 3 типами ВС, включая Суперджет, используются телетрапы, нет сборов за регистрацию, бесплатное питание. Я бы сказал нет ничего, что роднило бы его с лоукостом. Хотя он таковым считается кем-то, судя по заголовку в Википедии. По моему опыту, обычный перевозчик уровня Ютэйра/Уральских Авиалиний. Звёзд с неба не хватает, но вполне комфортный. Если бы не цена билетов, поставил бы 5.

Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Interjet"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Гавана Хосе Марти"

Подробнее об аэропорте "Канкун"


вадим 123

Да далековато вы забрались от Родины уродины За обзор твердая 5 Как Вам отдых понравился

Ответить 
Владимир

Сам ты уродина.

Ответить 
softfull

Спасибо! Отдых, конечно, того стоил!

Ответить 
Ast1989

Как по мне Интерджет повыше уровнем нежели Ют или УА, тут и багаж полноценный и какое-никакое питание и даже мониторы есть.

А сколько стоил бы билет туда-обратно? Может сказалась общемировая практика что билет в один конец сильно дороже, чем билет туда-обратно.

Ответить 
softfull

Тут цена оказалась высоковатой из-за сборов, которые составляли чуть ли не треть стоимости билета. А насчёт туда-обратно. Билеты были уже, а про тариф не интересовался. Можно глянуть на сайте у них...

Ответить 
Антон

Большое спасибо за ваши обзоры, очень интересно было почитать. От меня однозначно 5.

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
Михаил Человечный

Отлично!)

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
Quiller

Хороший обзор ! Непонятна очередь в Duty free. Голодают туристы?... ( Если судить по статуе при входе )

Ответить 
softfull

Все за ромом стоят в очереди и покупают его мешками. Спасибо!

Ответить 
BQS 28

И снова 5,хотя и был недочет. "Пролетаем джунгли"-и показывает бедный б737 Копы smile:). Странноватый маршрут у 788 ТУИ. Или есть такой же кольцевой в обратном направлении? При прочтении надписи "ан 148" заподозрил неладное,погуглил по бортовому номеру. Так и есть-это на самом деле ан-158 (даже внешне выглядит длиннее). Интерджет вполне неплохо себя показал. А у них, кажется,еще поставки Суперджетов запланированы. Спасибо за обзор, жду обратный!

Ответить 
softfull

Спасибо! Фото с Копой вылезло не понятно как, написал уже. За Ан-148 - прошу прощения, конечно же, его более длинный собрат - 158.

Ответить 
Михаил Авиа

Порадовало разнообразие авиакомпаний и типов воздушных судов. Видимо, в цены на билет уже включено всё обслуживание, напитки, услуги.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

Спасибо! Да, как и в большинстве наших перевозчиков тариф включает в себя всё.

Ответить 
Sir Alex

Интересные у вас два обзора получились. За оба поставил 5.
Обслуживание у интерджета такое же как и в рядовой европейской компании. И цена билетов соответствующая. Справедливости ради отмечу, что и у лоукоста за малое время до вылета цены могут быть очень высокими.
Жду обратного обзора. Хотелось бы посмотреть аэропорт Канкун в деталях.

Ответить 
softfull

Спасибо! Цены могут быть дорогими, но услуги были включены у всех. Тарифы различались, как у Аэрофлота. То есть питание и багаж у всех, но у более дорогих возможность возврата, увеличенный багаж и места в начале с увеличенным пространством. Что выдаёт его за крепкого классического середнячка.

Ответить 
Ээээээ

Лично видел у Райнэйр билеты по 300 евро на одного в один конец и не за пару часов до вылета, а за несколько дней. Сами понимаете - без багажа, питания и других плюшек. Тут все зависит от направления/востребованности маршрута, сезона и т.д.
За обзор - отлично!

Ответить 
Владимир Бакунин

Хороший обзор, 5.

Почему-то не раскрыта тема шага рядов у интерджета, а он у них в 320 и 321 такой, что даст прикурить многим трансконтинентальным бортам smile:)

Цена за перелёт, конечно, вымораживает. Всё-таки опасно закладывать короткие стыковки с раздельными билетами. На трансатлантических перелётах задержки из-за ветра явление нередкое, чтобы можно было надеяться на удачу.

Споттинг удался на славу. Несколько удивил французский 77W в Канкуне, но, похоже, этот рейс у них совершается раз в 2-3 дня, поэтому неудивительно, что я не видел AF, когда был в аэропорту CUN. Но это не самый крупный борт, который можно увидеть там - иногда в Канкун прилетают 744 Wamos Air из Мадрида.

Ответить 
Владимир Бакунин

Да, кстати. Interjet работает в системе бронирования Amadeus, и их брони видны через checkmytrip.

Ответить 
MAXIMS

Хорошее продолжение,5!!!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на Interjet.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор!
А все таки, я упустил этот момент. Багаж Вы самостоятельно перекидывали? У АФЛ вроде бы не код-шеринга с Интерджетом...
5! Удачи!

Ответить 
Ольга

Здравствуйте!!! Обзор-отличный!! Вопрос по билетам компании - купили билеты на сайте Interjet- Гавана-Канкун - паспорта при оформлении и выписке некуда вбивать, после оформления - подготовка к полету - также не нахожу , где их можно указать - данные паспортов. Это нормально? Проблем не будет? планировали зарегистрироваться на сайте ( у них за 48 часов до вылета указано можно зарегистрироваться на рейс)
Подскажите, пожалуйста

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-4551.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1