В Новосибирск на выходные, Новосибирск - Домодедово, А-321, Сибирь
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Новосибирск на выходные, Новосибирск - Домодедово, А-321, Сибирь
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

В Новосибирск на выходные, Новосибирск - Домодедово, А-321, Сибирь

Пара дней прошла очень оперативно, деловые вопросы порешали, пива выпили. Пора домой. Аэрофлот вылетает рановато, хотелось лишних пару часиков провести в Новосибирске, поэтому обратно решил лететь с С7. Изначально планировался А-319.

В аэропорт добрались на Пазике, у которого после нашей высадки на крыше взорвался баллон.

Немного рассмотрел аэропорт, время появилось.
Много магазинов с Сибирской тематикой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В такую жару никак без мороженного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэровокзал небольшой, простора особо здесь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптура "Покорение Сибири"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются и автоматы, интерактивная карта, навигация на двух языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На аэродром вид только такой. В аэровокзале нет окошек с видом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательный пункт прогулки - Ил-86 на постаменте. Единственный раз был на Сибирском Ил-86 пассажиром (точно не на этом, но на каком - не знаю) - в 2001 году, когда мы в июне летели из Внуково в Новосибирск. (потом ещё пару полетов на Красэйре).
Самолет в очень хорошем состоянии, хотя и видны маслянистые подтёки под фюзеляжем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154М. На Сибирских эмках летал на 85690, 85618 и 85635 - все полёты в 2006 году. В 2001 летал 3 раза на их бэшках, но номеров в памяти не сохранилось.
Двигателей нет, в кожух вставлены муляжи (На Ил-86 тоже). Борт тоже в отличном состоянии, за исключением прикрученного на маленький винт левого элерона (не держится - трос где-то оторвался).
https://www.airlines-inform.ru/license/

В углу площади находится очень бюджетная столовая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рекомендую всем. Кормят хорошо, цены очень низкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор регистрации С7 за Аутбеком.
На регистрации предложили выбрать место, спросив хочу ли я сидеть у окна или прохода, а также я смог сдать трехкилограмовый рюкзак в багаж, так как набрал жидких сувениров (варенье, мёд).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кассы, терминалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мельком сделанное фото досмотра на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь из коридора чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор очень длинный, без траволатора не обойтись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне первым делом попадаем в ресторан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. География приличная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал для всех авиакомпаний и Priority Pass. Не оформлял себе такую, так как в чистую зону прохожу чаще всего когда посадка начинается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К выходам на посадку ведёт узкая лестница.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDQ, S7, A320-271N
Направляется в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В галерее выходов очень душно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш борт. Нам заменили А-319 на А-321, возможно, по причине приличной группы туристов из КНР. Странным образом здесь грузят багаж вперед, а груз назад, что может послужить при неблагоприятных условиях причиной для опрокидывания при разгрузке, так как багаж разгружается первым. Ладно, Эрбасы этим не болеют, поэтому это больше небольшие придирки. Борт загружается "в навал", в отличие от контейнерных 321 Аэрофлота. Аэропорт Новосибирска хорошо обслуживает самолёты с пакетированной загрузкой. Странно, что С7 не хочет пользоваться ULD.

Герой обзора - VQ-BQJ, S7, A321-211.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ERJ-170SU, S7, VQ-BYL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BCI, A320-214, Уральские авиалинии.
Направляется во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все бы ничего, но иллюминатор был ужасно грязным. Объектив можно было направлять только в пару не особо грязных мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон матерчатый (предпочитаю кожзам, так как материя быстро изнашивается, а салон выглядит грязным, однако здесь салон был достаточно чистым).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой переходного типа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот Боинг-737-800 должен будет направиться в Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BUK, A319-111, Аврора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки, АТБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эмбраеры, один из которых собирается в Абакан.
https://www.airlines-inform.ru/license/


B-3149, ERJ-190LR, China Southern Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BCI, A320-214, Уральские авиалинии.
Направляется во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BVL, Boeing 737-8GJ(WL), S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сушки в ряд. Летали над головой в тот день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-76, Ан-26, Ан-140, Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт над живописными местами через грязный иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К Новосибирску приближается сплошной облачный фронт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит набор питания снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Распакуем!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и чай напоследок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее стало скучно, поэтому я предался любимому занятию - подремал пару часиков до начала снижения.

Если бы иллюминатор был чистым, то закат бы получился...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BKB, A320-214, Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BKV, Boeing 737-8ZS(WL), S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BKH, A321-211, Уральские авиалинии
На нём месяц назад летал в Иорданию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контейнерный сток, много логотипов несуществующих компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDB, A321-231(WL), S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BKV, Boeing 737-8ZS(WL), S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе окна были не чище.
VQ-BTZ, A319-112, Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BCZ, A320-214, S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BKX, A320-214, Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мишколёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BHK, A319-114, S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово вечером полно народа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же продвигаюсь в выходу на автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не такой я частый гость в Домодедово, но хотелось бы бывать здесь почаще.

Автобус до Домодедовской по карте Стрелка стоит всего около 70 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


СЕЧ

Замечательно! Ну теперь любитель УА рассыплется в комплементах за количество снятых самолетов.

Ответить 
12

Да, опередили Вы меня...

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
BQS28

Интересный вышел споттинг в Толмачёво, в Домодедово набор компаний аналогичный, только Авроры пока нету. Хотят провести с ними переговоры по приобретению дальнемагистральных бортов для Москвы, сейчас это звучит фантастично. Кресла на а321 смотрятся не очень современно, но главное что чистые и удобные. От меня 5, спасибо за небольшую серию.

Ответить 
softfull

Спасибо!

Дальняки у Авроры могут быть только 330 из Аэрофлота, которым скоро срок придёт. Тем более, что машины хорошие. Их бы поделить между Россией и Авророй для полётов по России. А имеющиеся самолёты России пошли бы для чартерных программ.
Кроме Авроры ещё Китайцы)
Кресла пусть и не современные, но очень удобные. Вообще летелось очень удобно, только вот грязный иллюминатор не дал возможности хорошо поснимать.

Ответить 
Михаил Авиа

В Толмачёво снова заговорили сделать хаб, хотя он вроде бы уже является сибирским хабом. Что-то говорили про новый терминал. Хотя бы S7 предоставляет полноценное горячее питание.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Элерон

За столько фото Уральцев ты должен был поставить больше плюсов!

Ответить 
softfull

Спасибо! Хаб чисто сибирского назначения - прилетающие из городов Дальнего Востока разлетаются на Е170 по городам Сибири и Урала. Сервис С7 и Аэрофлота можно назвать идентичным на направлении, выделить никого не могу.

Ответить 
AvenidaBrasil

Очень интересный обзор! Поставила 5. Я тоже летала на таком А321 в этом году (может быть, на нём же). Спасибо!

Ответить 
softfull

Спасибо! А-321 у С7 не так часто встречается.

Ответить 
Ваня

У пазика взорвался баллон, потому что ему было завидно что ты такой классный обзорщикsmile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за интересную серию! От меня заслуженная 5. Интересная фишка порта - выставленные на всеобщее обозрение 86-й и 154-й. А где именно от терминала они находятся? Трудно назвать питание Аэрофлота и S7 схожим - у последних, по сути, всё горячим и ограничивается, паштет не в счёт.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-6217.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1