Новогодние каникулы в Турции. Стамбул - Домодедово, Ред Вингс, А-321
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Новогодние каникулы в Турции. Стамбул - Домодедово, Ред Вингс, А-321
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Новогодние каникулы в Турции. Стамбул - Домодедово, Ред Вингс, А-321

Всем снова привет и с прошедшими праздниками! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный рейс вылетал, увы, слишком рано - в 9:00. С учетом того, что аэропорт находится крайне далеко от центра города, пришлось воспользоваться небольшим трансферным автобусом от одной из туристических компаний, вышло 120 лир за двоих, против 40 лир на большом автобусе, которые, увы, начинают ходить около 6 часов утра. Лил сильнейший дождь, кромешная тьма. Это всё, что я помню про дорогу в аэропорт.

Поэтому обзор начинаю делать уже в терминале.
На табло множество рейсов, аэропорт огромный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша секция регистрации - М, находится ближе к концу терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от города, в терминале немного ощущается новогоднее настроение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр, кстати, на входе в аэропорт даже пожестче, чем в России.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом - регистрация на рейсы а/к Air Albania.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местная навигация
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоим в очереди, пассажиры все дисциплинированные, приехали одновременно за пару часов до вылета. Однако за багаж можно было заплатить только наличными, причем только в долларах, пришлось бежать к банкомату метров триста, наплевав на курсовую разницу и комиссию устройства и нашего банка. 2700 рублей превратились в 50 долларов+%. Взамен выписали даже не МСО или EMD, а EBC на стареньком бланке с непонятным расчётным кодом от руки. Огромный минус авиакомпании и представителю. При том, что не было возможности оплатить онлайн и заранее приобрести билет с включенным багажом, да и 44 тысячи на двоих не так уж и мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле и досмотре очередей не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь табло рейсов с выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе и дьюти-фри огромное количество. Но недорогого фастфуда увы нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку А1В, значит, поедем на автобусе. Но мы не одни.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в сиденья встроены как обычные, так и USB розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобус пихали плотно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно нас повезет тот же самый борт, что и привез в Стамбул. VP-BVO, A-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам достались места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног возле второго аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, кстати, сам выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор залит дождем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальных пассажиров подвезли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник Екатерина, её форма.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старенькая приятная глазу панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Противоположный выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, минус сиденья у аварийного выхода в А-321 - отсутствие иллюминатора. Приходилось направлять объектив назад. Да и иллюминатор очистился от капель только на взлете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз наливали Кока-Колу. И дали теплый флисовый плед - из окна дуло, ноги промокшие ещё и замерзли.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, внизу облачность всё время.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Подмосковье немного нападало снега.
https://www.airlines-inform.ru/license/

HL7420 Asiana Airlines Boeing 747-48EF
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BRY Ural Airlines Airbus A320-251N
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BYS S7 ERJ-170SU
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRP S7 Boeing 737-8LP(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDN NordStar Boeing 737-8K5(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BCX Ural Airlines Airbus A321-211
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона федеральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BDQ S7 A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/

У эфиопов Дримлайнер в Старом Альянсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это наш борт.
VP-BVO Red Wings Airbus A321-231
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршевый двигатель - IAE V2533-A5. А ещё обратите внимание - как в Домодедово ставят колодки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BDG S7 Boeing 737-8Q8(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два Боинга НордСтар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

D-AIPR Lufthansa Airbus A320-211
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт разгружается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ред Вингс и Люфтганза.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTV S7 A319-114
https://www.airlines-inform.ru/license/

Три восьмисотки - два нордстара и один нордавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погранконтроль. Нас сразу отправили на второй этаж, чтобы не создавать очередей на первом. В результате прошли без происшествий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента выдачи самая первая. Багаж уже крутился, хоть мы и не ждали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4K-AZ85 AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340-542
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наше путешествие подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домой добирались на автобусе метро, а потом на каршеринге, который нас подвёл, став глохнуть посреди Ленинградки, поэтому заканчивали уже на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ред Вингс"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Новый"


ValeriyL

Отличные оба обзора!
С такими освещенными моментами, как пассажиры в автобусе, работа бортпроводников, обзор смотрится еще более интересным и живым!
Спасибо большое!

Ответить 
softfull

Благодарю!

Ответить 
Сергей Недуруев

"пассажиры все дисциплинированные, приехали одновременно за пару часов до вылета"

Попробуйте для разнообразия за 50 минут разок приехать...Незабываемо!☺️

Чего же вы стюардессу сзади фотографируете?) Они не хотят позировать, или по принципу "вид сзади всегда прекрасней чем спереди"?)

Как бы то ни было, 5 звезд фотографу!

Ответить 
softfull

Спасибо! Приезжал часто и за 30 минут (ну это в случае с Питером - там можно), но здесь получились все одновременно. А с бортпроводником - ну в лицо фотографировать постеснялся, да и форму сзади тоже видно неплохо

Ответить 
Михаил Авиа

Новый аэропорт Стамбула впечатляет и размерами и архитектурой. Салон самолёта вполне стандартный.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

Спасибо Михаил!

Ответить 
SерегаV

За оба обзора зачет. Вчера в Анталье не Ваш борт прыгал?

Ответить 
Сергей

Интересно, а что будет с этим бортом? Шасси продавили фюзеляж. После такого удара авиакомпании побогаче обычно избавляются от борта, потом после "реставрации" он летает в какой-нибудь небогатенькой компании, сменив до этого несколько владельцев, да разрушается в полёте из-за последствий удара в момент случившейся ранее очень жесткой посадке. Что слышно конкретно об этом борте, кто занет?

Ответить 
Сергей

Кто знает?

Ответить 
SерегаV

VQ-BRS прыгал. По авиаслухам должны списать.

Ответить 
softfull

Пока ещё не решили, комиссия установит, но скорее всего спишут. Хотя Роял вопреки слухам поднял борт с битым крылом. Хотя я его видел даже со снятым хвостом.

Ответить 
softfull

Благодарю! Нет, то вообще борт Нордвинда

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-7183.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1