Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!
Сегодня речь пойдет о заключительном перелете путешествия во Вьетнам из столицы Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби в Москву.
Дата вылета: 05 марта 2017, воскресенье.
Аэропорт вылета: Абу-Даби, терминал 3.
Самолет: Airbus A321-200, A6-AEI.
Рейс: EY-65 вылет в 02:30, прибытие в 07:15.
Аэропорт прилета: Москва, Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден. Женщин обыскивают женщины, мужчин - мужчины. Обувь заставляют снимать.
"Не подскажете, как пройти в библиотеку?" Несмотря на столь поздний час, этот вопрос здесь уместен. Чтобы пройти к ней, нужно двигаться направо, к терминалу 1. Нам же налево, к терминалу 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общее время на пересадку составляет 1 час 40 минут. Часть из него потрачена. В своем темпе продвигаемся к нашему гейту.
Фудкорт расположен этажом выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда, с высоты, видно, как люди слева направо продвигаются от досмотра к терминалу 3, продираясь через магазины беспошлинной торговли и цепляясь за них своими кошельками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с лестницей интересный бокс вроде как для пожертвований, а с другой стороны с какими-то письмами и записками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы устремляемся далее со всеми пассажирами между дьюти-сциллами и дьюти-харибдами. Достаточно быстро выскакиваем на оперативный простор, оставляя по правому флангу заманчивое предложение, еле успев его дочитать: "Купи две получи одну...бесплатно".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлое пребывание в аэропорту Абу-Даби мы его изучили, и знали, куда в этот раз держать путь. Прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на нижний этаж. Здесь находятся гейты под автобус. Конечно, есть свой дьюти-фри и информационная стойка.
В этом секторе также находятся гейты для вылета в США. Все необходимые процедуры проходят здесь в Абу-Даби, дабы сэкономить время где-нибудь в аэропортах Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. И никаких дополнительных проверок в Америке. На личном опыте не проверено, остается поверить на слово.
Советские и российские граждане в ожидании ночного перелета в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго ждать не пришлось. Вот и она.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовим посадочные, выданные нам еще в Хошимине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка до места осуществляется Кобусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под носами A380 и B777 пробираемся к нашему самолету. И как нередко происходит в таких случаях, возвращаться мы будем на том же самом Airbus А321-200, на каком и началось наше путешествие из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочая жизнь на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет на Сейшелы готовят к вылету. Он отправится в совершенно противоположную сторону через 10 минут после нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus А321-200 разделен на 2 салона: 16 мест бизнес-класса, остальные - экономический.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон потихоньку заполняется. Игра "Найди лысого" начата!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местность расчищается. Движуха перемещается к другим самолетам. Скоро состоится наш вылет по времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране кроме инструкции по безопасности и чтения молитвы перед полетом по традиции транслируются преимущества бизнес-класса и интересные маршруты авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заявленное время полета 5 часов 45 минут. Этого с лихвой хватит. Во второй части пути заметил, что самолет сбросил скорость.
Траектории полета: прямая и реальная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке полноценный полетный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телефон и фотоаппарат можно зарядить, вставив шнур в панель в перегородке впередистоящих кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другая панель, верхняя, позволит настроить индивидуальный обдув и персонально подсветить личный столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда мы летим над горами Ирана, коих в ночи не видно из иллюминатора, к нам подъезжает телега с едой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй стакан беру с апельсиновым соком, а не с вином, как это было на предыдущих перелетах. Остальное по высокому стандарту Etihad Airways. Салат, пюре с мясом, десерт, булочка, масло, металлические приборы.
Отдельно спасибо за рисунок соусом на пюре. Это, конечно, случайность. Или нет? Если повернуть касалетку на 90 градусов влево, то четко прослеживается силуэт прямоходящего кота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы на рейсе говорят по-русски и выглядят не хуже. Какой контраст по сравнению с предыдущим рейсом! Забота и внимательность, особенно к детям. Служение пассажиру - вот, что я увидел!
Жизнь кипит. Почти никто не спит на этом рейсе. "Лысая голова" оказывается отцом французского семейства, состоящего из него, жены и двух дочерей, разбросанных по рядам. Одна из них попала в бригаду к нам.
В России уже начинает светать. Bonjour à tous! Salut, Mademoiselle!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, не спеша, мы подлетели к Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С утра посадку интересно наблюдать по монитору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на земле уже совсем утро.
По перрону катят самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем к телетрапу и становимся рядом с Airbus A320 авиакомпании Lufthansa.
В итоге на 15 минут раньше расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На другой стороне Airbus A319 S7 Airlines в ливрее альянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах снова включают ролик с пунктами назначения авиакомпании. Москвы за все полеты я там так и не увидел. А площадь в Брюсселе действительно знаковая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет у телетрапа, а мы уже в здании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору идем вместе со всеми. Как обычно, по пути пункт обмена валюты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль проходим довольно быстро. За полчаса до нас прилетели Уральские авиалинии из Бишкека, очередям взяться было неоткуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получаем без задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречающих не так много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели раньше, а таксист опоздал на полчаса. Постояли немного на улице, а потом грелись в предбанниках аэропорта, ожидая звонка. Ну это уже совсем другая история.
Наше путешествие подходит к концу. Оно вобрало в себя семь перелетов. Ждем новых приключений!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании по итогам полета.
Абу-Даби, терминал 3. В свой второй раз пребывания в аэропорту ходили по нему как свои, как будто летаем из него постоянно. Относительно небольшой и понятный аэропорт.
Москва, Домодедово. Быстрый паспортный контроль. Багаж тоже ждать не пришлось. Таксисты не надоедали.
Etihad Airways. Заботливые стюардессы. Пунктуальная авиакомпания.
Спасибо!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform