Москва - Доха c Qatar Airways
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Доха c Qatar Airways
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Москва - Доха c Qatar Airways

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из Москвы в столицу одной из богатейших стран мира с самым высоким ВВП на душу населения Доху. Страна с ВВП (см. итоги выборов) – это Россия, а страна с самым высоким ВВП на душу населения это, как вы догадались, Катар.
Страна небольшая, и стадионы, построенные на ее территории к чемпионату мира по футболу 2022 года, могли бы занять половину ее земель (шутка). А вместо газона белоснежный песок, ведь вся территория Катара – это пустыня. Отправляешь нашу титулованную сборную по пляжному футболу, и есть шанс претендовать на чемпионство. Но это может произойти только где-то в параллельной вселенной.

Дата вылета: 21 февраля 2018, среда.
Аэропорт вылета: Москва, Домодедово.
Самолет: Airbus A320-200, A7-AHI.
Рейс: QR-234 вылет в 13:10, прибытие в 18:25.
Аэропорт прилета: Доха, Хамад.

Emirates был. Etihad - потрачено. Для сборки большого арабского пазла не хватало Qatar. Запрос послан. Ответ пришёл в виде неплохой цены на полёт в Куала-Лумпур. Справедливости ради надо сообщить, что еще более дешевые билеты предлагала Air Astana транзитом через Алма-Ату, правда с длительными стыковками и неудобным по времени прилётом обратно в Шереметьево. Турецкие Авиалинии по-прежнему находятся в очереди на полёт. Их цена в Куала-Лумпур кусала в полтора раза сильнее. Вообще, в списке «скидочных» городов Куала-Лумпур в это время года фигурирует нечасто. Бангкок там или Хошимин – это да. Куала-Лумпур – это нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сайт Qatar Airways на русском языке. Интерфейс удобный. Характер нордический, выдержанный. Управляем бронированием, выбирая справа необходимую вкладку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор питания большой, но специфически-ограниченный. Поэтому стандарт – лучшее, что может быть предложено для среднестатистического человека. Остальное для веганов, индийцев, соблюдающих диету и соблюдающих пост. Короче, не кошерно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За день до вылета проверяем сайт аэропорта Домодедово. Говорит, самолет будет Airbus A321 и опять ошибается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экспрессе из Обнинска до м. Киевской, оттуда до м. Домодедовской и далее прыгаем в автобус до аэропорта. Шутку про Шереметьево зазывала произнести не успел. Мы его опередили: «До Шереметьево доедем?» «И до Внуково тоже», - отвечает он.
«Трогай!» И за 120 рублей с персонажа мы мчим по прямой до «споттингового» счастья РФ, то есть до аэропорта Домодедово.

Если раньше маршрутки-автобусы ставили слева от дороги на стоянке, то сейчас для них определено место справа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь до входа дальше и шагать придется дольше. Солнечно, свежо и безпуховично холодно на улице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, сканируемся на досмотре на вход. После этого свои легкие куртёнки запихиваем в багаж, расчехляем фотокамеру заграничную и пытаемся сделать следующий кадр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время, как рассказывала мне жена, проходящий мимо нас мужчина, видимо начальник, делает знак женщине на досмотре, и она подходит ко мне со словами:
- Покажите сделанные Вами фотографии.
- Пожалуйста.
- Фото запрещено!
- Что?! В Домодедово? На каком основании?
- На основании такого-то закона, по которому аэропорт Домодедово входит в пять каких-то там объектов, в которых делать фото запрещено.
- Согласно конституции РФ, я могу получать информацию любым способом, в т.ч. и с помощью фотоаппарата.
- Вы же не хотите, чтобы у Вас возникли проблемы? Вас могут даже снять с рейса. Я Вас предупредила.
- Спасибо! Я Вас понял.
На этом мы разошлись. Всегда приятно пообщаться с вежливыми людьми.

Свои стойки мы помнили еще с момента проверки информации на сайте Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к той, где сдают багаж уже зарегистрированные онлайн пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоим минут пять, приближаю последнюю фотографию с номером нашей стойки и обнаруживаю, что вылет не в 13-10, а в 15-00. А у нас стыковка 45 минут в Дохе. Смотрю еще раз на табло на стойке – 15-00. Оборачиваюсь. На стойке Qatar, которая находится напротив, в углу, куча народу. Да и очередь на регистрацию двигается подозрительно медленно. Многие решают вопрос перебронирования на другие рейсы из Дохи.
Спокойно дожидаемся своей очереди. Пересаживают нас на следующий рейс до Куала-Лумпура, который вылетает через 5 часов 55 минут после нашего прибытия в Доху. Печатают посадочные на места в середине салона. Мы хотим возле иллюминатора на эйрбасовско-тристатридцатых двойных местах. Разрывают посадочные, печатают новые. Задаем вопрос: «На что нам в Дохе рассчитывать? На ужин, экскурсию, отель…..» «Экскурсию, наверно! Вы спросите вон на той стойке напротив».
На той стойке напротив людей на целый самолет. Время еще есть, вернемся сюда позже, когда рассосется честной люд.
Только теперь подходим к табло. Красные 15-00 – наши.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени много. С собой по традиции перекус. Идем в тихий укромный уголок, ближе к часовне. Места здесь достаточно, чтобы сыграть пару свадеб. А уж для нашего скромного обеда – и подавно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляем письмо в отель с тем, что слегка, так почти на целый световой день, мы задержимся.
После часа отдыха передвигаемся в сторону стойки Qatar, попутно заглядывая на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке еще пара пассажиров объясняются с одним единственным представителем Qatar. Парень хотел сразу в Паттайю попасть, а ему предлагают в Бангкок, а оттуда всего пару часов на автобусе. В сердцах он пинает с пыра свою сумку как футбольный мяч. «Кокорин», - отмечаю я про себя. «Посмотри на себя, если что-то идёт не так», - замечает жена. Вывод из вышесказанного такой: если что-то идет не так – лети в Паттайю через Бангкок. А вот второму человеку-девушке выделяют отель в Дохе.
Настает наша завершающая очередь. Пришло время, так сказать, положить вишенку на торт. Объясняем ситуацию, получаем ничего. «Как ничего? Qatar – самая лучшая авиакомпания 2017 года – и ничего?!» Такое сравнение явно не понравилось девушке за стойкой. Лицо ее скривилось так, будто ей вместо прямого перелета в Паттайю предложили долететь до Бангкока, а оттуда двухчасовой переезд на автобусе до места назначения. Помочь она нам ничем не могла. Нет ни вишенки, ни торта. Пришло время смотреть на себя, когда что-то идет не так. А за окном проплывал борт Etihad, у которого было самое удобное время прилетов-вылетов и та же самая цена за перелет.
Идите, говорит, в чистую зону, там чай-кофе со снэками дают, (лишь открепитесь от меня). Не торт с вишенкой, конечно, но на эту коктейльную вечеринку можно и заглянуть.

Ну что ж? На досмотр, после которого открывается вид на перрон. Boeing 737-800 Меридианы в Милан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к таможенным кабинкам осуществляется через турникеты. Для этого нужно приложить свой посадочный.
А дальше «чистая» зона как символ избавления от всех проблем, которые остаются там, позади, в России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к нашему гейту на стойку. Где снэки? Где чай? Где коктейльная вечеринка, мужчины в смокингах, дамы в коктейльных платьях? Только по 0,6 воды в лицо с отметкой в посадочном.
Далее все знакомо, по-домодедовски.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Азербайджанские Авиалинии на Airbus A320 по направлению в Баку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка в Домодедово продолжается.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход тот же, что и в прошлый раз с Etihad.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С опозданием прибывает семилетний Airbus A320.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты и бортпроводники вместе с нами ожидают. Через десяток-другой минут после экипажа начинают запускать пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон оформлен в приятных бордовых цветах. Подголовники регулируются. На каждом кресле плед с подушкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кресло встроен экран системы развлечений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минус в том, что блок питания системы находится под креслом. И во всех следующих самолетах, которыми мы летели, такая же история.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолета полная. Видели много пассажиров с посадочными с зелеными эссевеновскими оттенками. Рейс совмещенный, и у многих точка отправления не Москва, а иные отечественные города с транзитом в столице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту судна нас приветствует капитан Колдун. Так человека зовут. И на стойке перед посадкой отрывали нам корешок, а сами приговаривали, что летим сегодня с колдуном.

Отталкиваемся.
Airbus A320 Узбекских Авиалиний в Бухару.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 Lufthansa, по-видимому, в Мюнхен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А по монитору в этом время транслируют инструктаж по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Противообледенительную обработку не проходим. Потихоньку передвигаемся по перрону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что?
Полетели за мечтою с тобой.
Утром кофе двойной… и далее по тексту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла лежит журнал «Магазин на борту», основной бортовой журнал с описанием флота и системы развлечений, инструкция по безопасности, спецпакет, наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений «ORYX ONE» имеет несколько языков, в том числе русский. Управляется с пульта, который находится в подлокотнике кресла. Основные категории стандартные: фильмы, ТВ, музыка, игры, детская страничка, карты, информация об авиакомпании. Есть лучшее за месяц.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация фильма выглядит так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором солнце бьет в глаз, но не в тот, что был на экране.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно, заранее, разносят меню. На выбор три основных блюда: курица, баранина и паста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не сговариваясь выбираем баранину в мятном соусе с картошкой и овощами. Из напитков сок манго и продукт спиртового брожения из сока винограда. Под хлебом спрятались масло, сыр и плитка бельгийского шоколада.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Символ авиакомпании орикс или сернобык. Он везде. На ливрее, салфетках, посуде, пряжке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напомню, что так называется и развлекательная система. Если система работает хорошо, значит орикс, если зависает, значит сернобык.
Интересно будет увидеть авиакомпанию в России с выхухолем или евражкой. «Лучше маленький евражка, чем большой орикс. Летайте на отечественных евражках!» - вот такой слоган авиакомпании. Начало положено.

Вечереет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники развозят чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Алкогольные напитки можно заказывать без ограничений в любое время в течение полета. Выбор имеется.

Бортпроводники обращаются на «Сэр». Вот привыкаешь к этому, а потом в России: «Где мой сэр? Ведь несложно сказать, короткое ведь слово».

Отправляемся по салону в заднюю часть самолета.
В туалетных комнатах чисто. Можно пшикнуть освежителем.

В назидание «обзорщикам»:
В туалет зайдя с фотоаппаратом,
Не забудь, чего пришел.
Вот тебе инструкция:
Пшикнул, вымыл руки, сфоткал и пошел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С конца салона видна полная загрузка этого рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Ираном темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девочки опять развозят сок, опять называют сэром. Манго не осталось. Будем пить апельсин. Столик складываем пополам. Внимательные читатели заметят крючок для одежды и USB-разъем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На карте видно, какая все-таки маленькая страна Катар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация по ближайшим рейсам для транзитников на экранах перед приземлением не транслируется.
Доха светится огнями.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоило нам подрулить к стоянке, как быстренько подъехала бригада за багажом. Кто-то ведь еще может успеть на свой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торопиться нам некуда. Выходим на трап. Думал, сейчас жарким потоком ударит по сусалам. А воздух свежий, приятный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доставка до терминала будет осуществляться автобусами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добираемся мы до места, выходим. Я остаюсь, чтобы щелкнуть автобус. Это не понравилось сотруднику аэропорта. Покажите, говорит, что Вы там нащелкали. «Автобус? Удалите!» «Хорошо, хорошо! Вот!» После этого он наблюдал, чтобы я вел себя в соответствии с его представлением о благонадежном пассажире.
Поехали мы по эскалатору вверх и почти сразу оказались на месте. Стоят сотрудники с табличками. Все ломанулись к табличкам «Бангкок», «Паттайя», «Пхукет» и иже с ними. К табличке «Куала-Лумпур» подошли только мы.
- Вот вам ваучеры на питание!
- Ну что же, круто! А что там с экскурсиями?
- От 6-ти часов транзита. Вам не положено.
- У нас пересадка 5 часов и 55 минут.
- Даже, если б 5.59 было, все равно не положено. Такие правила. Да и к тому же ночью экскурсий нет.
- Спасибо. До свидания.
Отличный сервис, и стойки искать не пришлось.

Сразу через 20 метров досмотр. Заставили снять ботинки, потому что я зазвенел. Ботинки пустили через ленту, а меня внимательно прощупали. Ничего не нашли.
В рюкзаке обнаружили воду, которую еще в Домодедово нам выдали. Открытую бутыль вытащили и выбросили. Закрытая осталась.
Впереди предстояло ожидание в течение 5 с лишним часов.
Продолжение следует…

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Москва, Домодедово. Сколько в предыдущие разы в Домодедово ни расчехлял фотоаппарат, никому дела до этого не было. В это раз меня удивили предупреждением о запрете съемки. В остальном по аэропорту штатно. Приятно было посидеть с ланчем возле часовни практически в одиночестве.

Доха, Хамад. Отмечу, что не пришлось идти длинными коридорами на досмотр. На нём без очередей. Площади большие. С первого взгляда аэропорт произвел приятное впечатление. А есть с чем сравнить - в Дубае и Абу-Даби уже были. Забегая вперёд скажу, что из большой тройки арабских аэропортов катарский стал лучшим для нас.

Qatar Airways. Задержка рейса подкачала. Но мы знали, что при короткой пересадке можно и не успеть. Статистика указывала на то, что у «катарят» случаются такие казусы. Сотрудники Домодедово перебронировали на следующий рейс. Сотрудники Хамада встретили сразу с самолета и вручили ваучеры на питание. Вода на стойке вылета. Все в соответствии с правилами. В целом остались довольны.

Спасибо!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Доха Хамад"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Михаил Авиа

Видимо, катарцы всё же не идеально обслуживают пассажиров. Порт Дохи посмотреть бы ещё.
Интересно, в какой секретный список входит Домодедово, что в нём нельзя фотографировать? Он не является правительственным объектом в отличии от Внуково, а является частным и вообще частично оффшорным.
За фото самолёты Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
ilya96

Есть какой-то список по ЧМ 2018, надо поискать

Ответить 
Spirit

Спасибо, Михаил!
Порт Дохи в следующем обзоре!
Я точно не вспомню про секретный список. Сотрудник сообщила, что Домодедово относится к одному из пяти стратегических объектов в соответствии с каким-то законом. Акцентировать на этом внимание не стал.

Ответить 
ilya96

Отличный обзор. Про наши аэропорты - понятно, а вот от Дохи прямо неожиданный запрет на съемку
От меня 5

Ответить 
Spirit

Спасибо, Илья!
После досмотра с фотосъемкой проблем не было. Снимай - не хочу! С известным медведем так вообще многие фотографируются.

Ответить 
Sir Alex

Александр, большое спасибо за обзор. Оценка 5.
Что-то вам сильно везёт на запреты фотографирования).
QR что-то не совсем как премиальный перевозчик себя повёл. В обычной средненькой авиакомпании это была бы абсолютно нормальная реакция - выдать ваучер на питание, пересадить на следующий рейс и забыть, но от QR и им подобным ожидается изначально больше. Поэтому к ваучерам могли бы и приглашение в вип лаунж приложить). Бизнес/первый класс тоже не испортил бы впечатление)))). А так единственным плюсом от этого может быть полёт на А346, который QR ставит в КЛ на рейс в 02.30 так как на него не так просто попасть.

Ответить 
Spirit

Спасибо, сэр!=)
Вот где-где, но чтобы в Домодедово и Дохе запрещали.....этого не ожидал точно.
Вот Вы четко мои мысли выразили. Внутренний диссонанс присутствовал от того, что лучшая авиакомпания могла бы и больше стандарта предложить.
Про А340 я сразу подумал, еще когда в очереди стояли на стойках в Домодедово. Так ведь нет. Был A330-200.

Ответить 
koril

За обзор 5, жду с нетерпением следующие сегменты. Про большую восточную тройку всегда читать приятно.

Ответить 
Spirit

Спасибо!
И летать большой восточной тройкой тоже всегда приятно!=)

Ответить 
koril

Нам на ДВ пока не светит ими в ЮВА летать, будем пробовать «азиатов» )))

Ответить 
Дмитрий

Оценка "отлично".

Удивлен, что на рейсе DME-DOH была полная загрузка.

Несколько раз летал на этом сегменте и всегда были свободные места))

В конце сентября 2017 года вообще 30 человек было, а потом до Сингапура в A350 было 50 пассажиров.

Ответить 
Spirit

Дмитрий, спасибо!
Загрузка 100% может быть связана с тем, что полет состоялся как раз перед февральскими праздниками.

Ответить 
Диман_1977

Добрый вечер, Александр. Ваш обзор, как всегда на высоте. Замечательные, четкие фотографии, атмосфера путешествия, которую, я думаю, не омрачила даже домодедовская тетка с синдромом вахтера. Все очень здорово, жду следующих обзоров с нетерпением. И как всегда, я не знаю как так получается, но Вы опять почти угадали маршрут моего путешествия. В августе я с женой тоже лечу в Малайзию, правда "Сингапурцами" и не в Куала-Лумпур, а в Кота-Кинабалу, поэтому мне про Малайзию тоже все интересно. Тем более, что направление настолько интересное, что я очень хочу сделать свой первый фотообзор. Вам удачи, всего доброго.

Ответить 
Spirit

Добрый вечер, Дмитрий!
Спасибо за отзыв.
Женщина с синдромом вахтера перелет не омрачила. Она больше меня удивила.
Мы с женой тоже захотели на Борнео после посещения материковой части Малайзии и именно в Кота-Кинабалу. Орангутаны там, раффлезии и т.д.
Есть желание с обзором, реализовывайте и не думайте.
Всего хорошего!

Ответить 
Диман_1977

Оценка, конечно же 5+

Ответить 
BQS28

Катар неплохо сработал, сам полет комфортный, но, как уже отмечено, загладить вину с задержкой не идеально, как могли бы. На одном из московских рейсов гоняют а330, жаль, обзоров на него пока не было. Жду обзор на а330 до Куала-Лумпура. Обзор отличный и приятно читается, само собой 5, спасибо!

Ps. Если что-то пойдет не так, обязательно учту совет относительно Патайи, это ведь вариант smile:).

Ответить 
Spirit

Спасибо, Хозяин!?
В Москве даже гладить не собирались!=) Конечно, могли лучше сработать.
=)

Ответить 
Владимир Бакунин

Александр, спасибо за отличный обзор! Без сомнений, высший балл! Даже нахлынула ностальгия по моей поездке в Сингапур))

Московские сотрудники катарцев, конечно, "отработали" сбойную ситуацию довольно "шероховато", но, по крайней мере, в Дохе это компенсировалось "гладким" сервисом и ваучером.

А320, смотрю, вам достался с типичным "узкофюзеляжным" бизнесом с креслами типа recliner. На А320, которые были у меня в 2016 г., был полноценный бизнес с lie-flat. За "ящики" под креслами в экономе на этих бортах я тоже ругал катарцев. Не айс для почти 5-часового перелёта. Лучше бы урезали функционал IFE, но убрали эти ящики.

Очень жаль, что на рейсе QR848, на который вас пересадили, вам не досталось А346. Приоткрою завесу тайны: в прошлом году летал на этом типе ВС с другой авиакомпанией и самолёт мне очень, очень понравился. А какой у вас мог быть А332, я примерно представляю по обзорам на flight-report: на этих бортах у катарцев старые зауженные кресла со здоровенными ящиками IFE - совершенно неконкурентноспособный "продукт" по сравнению с новейшим салоном А359. Кстати, совсем скоро катарцы начнут отдавать эти А332 своему протеже Air Italy (бывшая Меридиана). В любом случае, будет интересно взглянуть на эти борта вашими глазами - жду следующего обзора!

Ответить 
Spirit

Владимир, спасибо за оценку и подробный развернутый комментарий!

Когда увидел эти "ящики", в ту же секунду вспомнил Вашу серию обзоров.
Как потом оказалось, A320 оказался самым удобным из всех самолетов этой серии перелетов.

А вот A330-200 на следующем рейсе разочаровал просто гигантских размеров "ящиком", одним на две системы, и расцарапанным вдоль и поперек иллюминатором. Так что Вы попали в точку.

Ответить 
Max traveller

Очень не плохо. С юмором!
От меня 5+

Ответить 
Spirit

Спасибо, Маxим!

Ответить 
Fedor79

Хороший отчет. Мне в прошлом году тоже понравился перелет ими, но задержек у нас не было.
P.S. Обратил внимание, что Катары не пользуются домодедовским кейтерингом, а возят свою еду из Дохи.

Ответить 
Spirit

Спасибо, Федор!
По статистике от Aviasales у Катаров задержки из Москвы встречаются достаточно часто.

Ответить 
Михаил

Как-то наш рейс из Дохи в Москву улетел не дождавшийся стыковочного из Дели, так нас 12 человек разместили в отелях в Дохи, снабдили всех ваучерами на питание. Хотя это нам пришлось выбивать с боем. За обзор 5+++++

Ответить 
Spirit

Михаил ,благодарю!
Отлично, что у Вас так получилось. Возможно, стыковка была подлиннее, что удалось выбить отель.

Ответить 
Сергей Абт

Мне кажется, все дело в ботинках.
Так бы может и не было ожидания длительного или пересадили бы в бизнес

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spirit-5848.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1