Путешествие на Дальний Восток, Часть четвёртая: Москва - Омск, А-319, S7 (Сибирь)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие на Дальний Восток, Часть четвёртая: Москва - Омск, А-319, S7 (Сибирь)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Путешествие на Дальний Восток, Часть четвёртая: Москва - Омск, А-319, S7 (Сибирь)

Доехав до Белорусского вокзала , я пересел в метро , на котором доехал , до станции метро ( Домодедовская ) . Где хотел сдать багаж и получить посадочный талон в офисе S7 б который находится прям на остановке автобусов и маршруток , которые едут в Домодедово . Но у них там , что то не работало и я поехал в аэропорт на автобусе , всего за 100 руб. . Минут 35-40 поездки и я приехал в Домодедово . Когда летел во Владивосток , шёл сильный снег . Теперь же был ливень


https://www.airlines-inform.ru/license/


Быстренько идём в здание аэропорта , проходим досмотр и направляюсь к стойкам регистрации . Там в это время наблюдалось столпотворение ( около 21 часа ) , поэтому я решил прогуляться по зданию аэропорта и заодно поужинать .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Ещё одна попытка сдать багаж . Натыкается на кучу народа . После чего , пошёл на второй этаж и так как сидеть мне надо было до 10 утра , а время было только 22 . Я заплатил 1000 руб. за 8 часов интернета в Мегафоновском островке и засел там , до 4 утра . Думал написать первый обзор прямо там , но потом решил сделать , это дома .
Ну так вот ! В начале пятого мне надоело уже сидеть за компом и я пошёл прогуляться по аэровокзалу ещё разок . Сдать наконец то багаж ( Людей на стойках не было и мне удалось , это сделать ) , и затем пройти контроль и зайти в чистую зону .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя досмотр , попадаю в чистую зону . В пятом часу утра , она полностью оправдывает своё название !


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Пройдя по пустынным коридорам в самый уголок . Занял место в кресле и заснул пару часов , пока не разбудил звонок жены . Народ уже начал прибывать и я пошёл завтракать . По пути сделал несколько фото


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


А вот та же галерея уже в 8 часов утра


https://www.airlines-inform.ru/license/


Походил от окна к окну и сделал несколько видео

, объединил их в небольшое видео . Никакой музыки не добавлял , что бы ощущалась атмосфера аэропорта
http://www.youtube.com/watch?v=ZNCtp2YWmpE
После чего пошёл на первый этаж , к своёму выходу . Как и в прошлом году он был под номер 56 .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Сделал ещё пару фото у нашего выхода


https://www.airlines-inform.ru/license/


Очень шустро подкатил 737-500 Ютэир


https://www.airlines-inform.ru/license/


Приближалось время посадки и к нашему выходу подъехал автобус


https://www.airlines-inform.ru/license/


В 9:40 началась посадка , для пассажиров нашего рейса были подготовлены два автобуса . Я сел в первый , по мере заполнения он начал движение . Проехав мимо самолётов S7 на стоянке , и вокруг всего Российского сектора . Мы подъехали к А-319 который стоял в самом углу терминала .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Интересно , почему нельзя было провести посадку через телетрап , если самолёт уже стоит у него . А надо было везти через половину лётного поля на автобусах ? Ну да ладно , это все мысли в слух .
Посадка производилась по трапу , через задние двери .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Поднимаюсь в салон самолёта . На этот раз им оказался А-319 , под бортовым номером VP-BTV , первый полёт совершил , 12 августа 1999 г. и на момент полёта ему было 14 лет и 7 месяцев .
Прохожу через весь салон на своё место , забронировал я место 5А . Сажусь к кресло , места для ног предостаточно .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Начинаю изучать окружение . Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов . Видно , что они не нового модельного ряда smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/


Сам салон чистенький , содержится хорошо .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


За окном стоит хорошая погода и 737-500 Трансаэро , пока готовились к взлёту , его отбуксировали и теперь перед нами красовался ЯК-42 Ижавиа


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Через некоторое время и нас начали буксировать , и одновременно девушки стюардессы провели инструктаж и раздали желающим газеты .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Пока производили руление к ВПП я изучил содержимое кармашка . В нём оказался журнал S7 и инструкция по безопасности .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем мы подъехали к полосе и практически без остановки начали разгон и взлёт .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Минут через 30 мы вышли на эшелон .


https://www.airlines-inform.ru/license/


После чего началось обслуживание , сначала соки и воды как обычно .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


После соков , разнесли обед в фирменных коробочках S7 . На выбор были Курица и рыба . Если раньше , я всегда и во всех АК , брал курицу , то в последнее время начал брать и другое . Вот и в этот раз я взял Рыбу с картошкой и не пожалел ! Было очень вкусно ! Так же в наборе была нарезка из помидора и огурца с капустным листом . Мясная нарезка с квадратным кусочком сыра , кусочек серого хлеба , булочка , пирожное и масло .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


После завтрак , чай , или кофе . Так как кофе не пью , взял чай .
После всего , этого пира . Прогулка в санузел . Всё чисто и пристойно .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Вернувшись на своё место , я решил поспать и проснулся только когда , сработал сигнал " Пристегнуть ремни " Из чего сделал вывод , что полёт проходил плавно и табло не включали . Наш самолёт начал снижаться и вошёл в облачность . Которая оказалась довольно низкой .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Пролетаем реку Омь


https://www.airlines-inform.ru/license/


Заходим на посадку , над городом .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


река Иртыш и Ленинградский мост


https://www.airlines-inform.ru/license/


Ещё немного и мы касаемся ВПП Аэропорта Омск-Центральный и направляемся к стоянке .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Тут нас уже ждут . Только оркестра не хватает smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/


Минут через 5 началась высадка из самолёта . Сажусь в автобус и фото на память .


https://www.airlines-inform.ru/license/


По дороге к терминалу фотографирую жителей перрона .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Вот и сам аэропорт .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Выходим из автобуса , заходим в здание аэропорта и сразу попадаем в небольшое помещение ( зону выдачи багажа ) .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Минут через 10 началась выдача багажа . Получив свою сумку я пошл на выход , тут серьёзная тётя сверяет багажные бирки .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Пока ожидал багаж , вызвал такси . Но уехать из аэропорта можно и на автобусе , остановка расположена в 30 метрах от терминала .


https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Или взяв на прокат автомобиль .


https://www.airlines-inform.ru/license/


Забыл выложить в начале цены на перелёт по направлению Москва - Омск


https://www.airlines-inform.ru/license/


Вот и закончилось моё очередное путешествие на Восток нашей страны . И некоторое время я не буду утомлять вас своими обзорами . Но в этом году мы ещё увидимся тут несколько раз . Желающие могут прочитать мои обзоры здесь
https://www.airlines-inform.ru/personal/user/?UID=18932
И ещё одно видео . Не успел сделать его к прошлому обзору . Оно для тех , кто хочет посмотреть на Владивосток .
http://www.youtube.com/watch?v=9gsTP-7LM8c
Всем спасибо за внимание , надеюсь не утомил smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


Серган AIR...

Профессионально, а главное - с душойsmile:-) Спасибо за видео в Домодедово, посмотреть было не лишним. А вот посадка на борт осуществлялась не по телетрапу для того, чтобы автор мог покататься по перрону, да сделать нам на парочку фото больше. Телетрап - это скучно, хоть и современно. Обзор заслуживает 5 баллов, но столько не дам, ибо рука тянется на кнопку с семёркой. В следующий раз про фото салона не забудь(хотя бы по пути в санузел).
smile:-)Оценка 7+( потому что S7)
Ну, Михаил, не забудь про ""плюс" за борта Уральский авиалиний на видеоsmile:-)
..И прикоснуться к облакам!/ Серган AIR...

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценки

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Видимо, загрузка достаточно полная? Самолёт летит над довольно оживлённым районом Омска, нет запретов полётов над Омском? За видео самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Нет , запретов на полёты нет . Он пролетает над самым центром . А рейс был заполнен , процентов на 95

Ответить 
Artem Danilov

В Омске аэропорт находится, практически, в центре города - там хочешь/не хочешь, а над городом заходить (либо взлетать - в зависимости от направления ветра) придется.

Ответить 
Андрей

Обзор отличный! Можно узнать, а почему вы не полетеле стыковочным рейсом Аэрофлота или Трансаэро из Владивостока до Омска, можно было бы обойтись без утомительной ночи в аэропорту?

Ответить 
SpotterOMSK

Было такое желание у меня . Что бы провести ночь в Домодедово

Ответить 
Alex

Отчет очень хороший. Но я всегда удивляюсь людям, которые так над собой издеваются. Почему не переночевать в гостинице? Или не взят бизнес зал? Удобно и в сравнении с ценами в кафе аэропорта очень приемлемо. Ну или просто полететь вечерним рейсом.

Ответить 
SpotterOMSK

Я сначала хотел остановиться в гостинице , но потом передумал . И решил провести ночь в аэропорту

Ответить 
Artem Danilov

Обычно, посадка через хвостовую часть в самолет, стоящий у телетрапа означает лишь одно: самолет стоит в международном крыле (прилетел с заграничного рейса) - то есть, чтобы попасть в него через телетрап, нужно сначала пройти границу; а так как рейс внутренний - проще пассажиров привезти на автобусе, чем перегонять самолет к зону внутренних рейсов.

Ответить 
SpotterOMSK

Это понятно ! Но самолёт то стоял у Российского сектора

Ответить 
emerGator

[qoute]"За окном стоит хорошая погода и 737-500 Трансаэро"[/quote] - вот за эту строчку отдельное спасибо, сразу вспоминаются титанические исторические очерки уважаемых Н. Бегемотова и П. Асса smile:) Для тех, кто в курсе smile:)

Ответить 
Артем)

Отличный обзор.5 с огромным плюсом)

Ответить 
Владимир

Автор, только с туалетом Вы наврали) Фото не из этого самолета. Летели на Airbus, а туалет из Boeing. Нестыковочка)

Ответить 
Павел Семченко

Отличный обзор. За дополнительное видео всегда от меня +. Я считаю, что видео дополняет любой обзор и приближает нас к лучшему восприятию... Что касаемо цен, автор почему быдл не полететь аэрофлотом или трансаеро, на худой конец ютами? И второй вопрос что за камера у вас и какой у нее зум?*

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку . Полетел Сибирью , потому что решил провести ночь в Домодедово . А камера Panasonic HC-V210 , в этом видео 42х кратный зум .

Ответить 
Павел Семченко

Отличный обзор. За дополнительное видео всегда от меня +. Я считаю, что видео дополняет любой обзор и приближает нас к лучшему восприятию... Что касаемо цен, автор почему был не полететь аэрофлотом или трансаеро, на худой конец ютами? И второй вопрос что за камера у вас и какой у нее зум?*

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-1152.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1