Омск-Москва-Сочи и обратно с Трансаэро. Часть четвёртая, Москва-Омск, Boeing 737-400, EI-DDY
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Омск-Москва-Сочи и обратно с Трансаэро. Часть четвёртая, Москва-Омск, Boeing 737-400, EI-DDY
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Омск-Москва-Сочи и обратно с Трансаэро. Часть четвёртая, Москва-Омск, Boeing 737-400, EI-DDY

Приветствую любителей авиации и просто сочувствующих. Сегодня мой рассказ о похоже моём последнем полёте авиакомпанией Трансаэро.
Как я писал в прошлом обзоре вместо Домодедово, мы прилетели во Внуково. После чего пришлось ехать в Домодедово.
Прилетели мы в 18:00, а добрались до ДМЕ в 22:00. По пути ещё поужинали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходи досмотр на входе в здание аэропорта. И идём на стойки DROPP-OFF и сдаём сумки. Регистрировались мы ещё в Сочи.
После этого поднимаемся на второй этаж в сектор D.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим теперь предполётный досмотр и направляемся искать место, что бы подождать свой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока семейство отдыхает от долгого пути. Я направляюсь в прогулку по чистой зоне.
Вечер, это горячая пора в Домодедово. Идёт разлёт бортов в восточную часть страны, пассажиры ожидают свои рейсы. А кто то уже стоит в очереди на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс задержан на 20 минут. Выход номер 38.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт стоит уже у телетрапа. Но освещение плохое, поэтому фото получилось никакое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 00:05 началась посадка в самолёт. Производилась она через телетрап.
Вылет: 17.09.2015
Время вылета: 00:25 ( задержан до 00:45 )
Рейс: UN125
Перевозчик: АК Трансаэро
Аэропорт вылета: Москва Домодедово
Аэропорт прилёта: Омск-Центральный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем с салон самолёта Боинг 737-400, EI-DDY, 1991 года выпуска.
Проходим на свои места, ряд 36.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем их и начинаем осмотр. Места для ног достаточно.
Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и впервые увиденные мной в самолёте такого класса и тем более такого года выпуска. Это мониторы которые весели под потолком в проходе. Весь полёт они показывали маршрут. Причём высота была постоянная от взлёта, до посадки и ровнялась 9300.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры ещё занимают свои места. А наш рейс задержали ещё минут на 10. Объяснив это тем, что мы ждём пассажиров с прилетевшего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит ещё один борт Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот все пассажиры на своих местах. И нас выталкивают в зону запуска двигателей.
После запуска, направляемся к ВПП. Пока едем по рулёжкам стюардессы проводят инструктаж, после чего занимают свои места.
Короткий разбег и взлёт. За окном темно.


https://www.airlines-inform.ru/license/

На время взлёта было выключено освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, началось обслуживание. Первым делом развезли газеты ( МК и АиФ ), этого я не видел уже года три.
Затем питание и напитки на одной тележке.
Из напитков были: Кола, спрайт, вода с газом и без. Чай и кофе.
Питание без выбора: два пирожка( один с картошкой, другой с картошкой и грибами), На подносе ( салат из капусты с двумя кусочками колбасы, бисквит ). К сожалению лампы дают плохой свет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина, прогулка в хвост самолёта. Тут всё достаточно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. Заглядываю в кармашек впередистоящего кресла. Там у нас журнал Трансаэро за сентябрь и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре экипаж погасил свет и салон погрузился в сон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы летели на восток на встречу рассвету. Вот он уже появился в иллюминаторах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа и 10 минут, мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И через 25 минут совершили посадку в аэропорту Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего направляемся под управлением встречающего к стоянке. Там нас уже ожидает трап и автобусы. Через пять минут начинают выпускать из самолёта. Благодарим за полёт бортпроводниц и направляемся в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению сделать фото самолёта в аэропорту не получилось. Но у меня есть фото этого борта с одного из " подзаборингов "

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к терминалу, заходим в здание и попадаем сразу в зону выдачи багажа. Багажная лента всего одна и когда прилетает хотя бы два рейса, то народу тут битком.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждали багаж, из одной из комнат вышла серьёзная тётя и сказала. Что пассажиры которых мы ждали с другого рейса, багаж сегодня не получат, его не успели перегрузить с другого самолёта. И поэтому, приходите завтра. А пока все ко мне в комнату записываться.
Ну, а мы же получаем свои сумки и выходим в здание аэропорта. Где минут 40 ожидаем такси. После чего едем домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цена последнего перелёта из Москвы в Омск составила 8067 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая сумма за все 4 перелёта 34606 рублей на четверых. В то время как у конкурентов цена была в районе 50 тысяч. Видимо из-за этого тоже Трансаэро и погорела. Очень жаль, последние года 3-4 они мне очень нравились.
Оценка от меня 5 за все полёты. Хоть и была отмена рейса и пришлось ехать в другой аэропорт.
На этом буду заканчивать рассказ о своём путешествии из Омска в Сочи.
Всем спасибо за внимание и жду вас на страницах моих следующих обзоров.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 737-400"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


Fly

Я бы не сказал, что сортир чистый...
Ну уважаемый, лысина же не относится к обзору, а места занимает немало

Ответить 
767

Достаточно чистый.А если он грязный,то кроме вас,паксов,его некому пачкать!

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохой обзор, питания мало, хотя может оно и не нужно ночью и в таком объёме. В здании порта Омска можно было бы побольше поснимать.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Aero

А мне кажется у Трансаэро одно из лучших рационов питания на рейсах длительностью до 3-х часов. Оно и разнообразней и больше. Если взять, например, Аэрофлот у него два вида бутербродов и всё. У Трансаэро несколько видов пирожков и бутербродов и они тёплые, а это немало важно. Плюс к этому всего идёт ещё йогурт или салат.

Ответить 
A321Lufthansa

Так закажите кошерное, и будет вам счастье! Вы когда летали в Берлин, вполне могли.

Ответить 
Ivan

Вобще-то на рейсах в Омск Аэрофлот кормит полноценным горячим питанием, а не тёплыми пирожками и уж тем более не холодными бутербродами! Плюс в Омск у Аэрофлота на каждом кресле лежит плед, а здесь я ничего подобного не увидел.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. В Омске на выходе снимать особо нечего. Да и САБ не радует

Ответить 
Суперзлой пассажир

Стандартный обзор, ничего интересного.

Ответить 
Flytime

Скорее всего, это последний обзор Трансаэро. Может быть, кто - то еще напишет, но маловероятно.
Достойный обзор и серия отличная.

От меня 5, спасибо за работу.

Ответить 
Mr.Aero

В этом месяце я полечу Трансаэро в Израиль. В какой город именно, предлогаю разгадать! Подсказка: он находится на побережье Красного моря и обзоров с участием аэропорта прилёта ещё не было на этом сайте.

Ответить 
Flytime

Это либо либо Иерусалим, либо Эйлат, возможно полетите через Тель-Авив.
Поправьте, если не прав.

Ответить 
Имя скрыто

Не факт, что полетите именно с ТСО. Летать с ними уже не в модеsmile:-)

Ответить 
Хозяин

Эйлат

Ответить 
A321Lufthansa

Эйлат. Тель-Авив не на Красном море. smile:)

Ответить 
Flytime

"Возможно, полетите через Тель-Авив". Под этой фразой я имел в виду то, что автор попадет в Эйлат транзитом через Тель-Авив.
Я не нашел на карте полетов ТСО города Эйлат (или плохо искал), поэтому, допустил предположение, что будет транзит.
Тель-Авив вообще находится у Средиземного моря, далековато он от Красного моря.

Ответить 
Mr.Aero

Я полечу примым рейсом Трансаэро из Москвы в Эйлат.

Ответить 
Хозяин

В прошлом году на флайтрадару видел,как самолёт тсо летел из Эйлата.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку. Но на Трансаэро вы скорее всего не полетите. По идеи они не летают за границу с 5 октября. Хотя на ФР24, самолёты из зи бугра летают

Ответить 
Mr.Aero

Скорее всего именно Трансаэро и будет нашим оператором. О том, что они не будут с 5 октября летать за границу не слышал. На этом маршруте их заменить никто не может, они единственные туда летают.

Ответить 
Хозяин

ВСЕ рейсы тсо продлены до 15 декабря.

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 5-, почётче бы фото, уж внутри терминала оно-то нормальное.

Ответить 
A321Lufthansa

Оно - в смысле, освещение.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Всё-таки в неплохом состоянии находятся салоны бортов Трансаэро, нужно надеятся, что даже в такие непростые времена техническая часть тоже находится в хорошем состоянии. Очень жалко, что с рынка в ближайшей перспективе уйдёт этот достойный игрок, хотя есть ошибки и со стороны менеджмента компании...

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

"нужно надеятся". Что делать? НадеяТЬся.

Ответить 
SpotterOMSK

Мне тоже жаль, что они так закончили.

Ответить 
Имя скрыто

Ладно уж, обзорчик на слабенькую 6.
Хвастались-хвастались и дохвастались, что скатились до пирожковsmile:-) smile:-) smile:-)

Ответить 
Имя скрыто

Это я ужо про трансов...

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Петр

Ну не знаю незнаю насчет лучшего питания Трансов. В прошлом году при перелете Краснодар Москва нам выдали малюсенькую вафельку и пол стакана чая.

Ответить 
Mr.Aero

Такое питание было из-за того, что Вы летели "Дисконт" классом. Этот класс предполагает низкие цены на билеты и минимальное обслуживание, соотстветственно питания меньше предлагается, чем в экономическом классе.

Ответить 
Хозяин

Хороший обзор,но фотографии,честно говоря,позорненькие. Поэтому 5--.

Очень жаль Трансаэро. Возможно,это последний обзор тсо,компания становится историей.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Владимир Б777

Думаю, что не последний. Если поборю лень и найду время (заранее обещать не буду, но постараюсь), сделаю обзоры DME-SIP-DME на двух 747-400 (начало лета), VKO-VIE-VKO на двух 737-700 (начало сентября) и DME-VVO-DME на двух 777-300.

Ответить 
Алексей

Единственное,на что обратил внимание в этом обзоре-это фото лысого!А всё остальное...такое впечатление,что уже видел и читал про это сто раз.Серый,незапоминающийся обзор.Что тут оценивать?

Ответить 
Елена

Тогда напишите свой не серый. Красочный, запоминающийся обзор. Что бы все ахнули

Ответить 
Михаил Человечный

Обзор в целом неплохой, а вот русский язык надо бы подучить - "вЕсели, рОвнялась" и т.п.
Удачи!

Ответить 
Злой пассажир

Летал с Трансами 5 октября в Сочи, их последний день работы в полном объеме. Они порадовали 777-200 неновым, но с мягкими и просторными креслами, отличным комплектом мусульманского питания (намного лучше обычного). Жаль, что они обанкротились.

Ответить 
Игорь.

Что то не правдабодобно от Москвы до Омска за 2,35часа долететь.

Ответить 
SpotterOMSK

Все правдоподобно. Уже второй раз так долетаю. Первый раз было с S7

Ответить 
Lero4ka

Отлично Андрей, отлично.

Ответить 
Lero4ka

А Хабаровск эта компания обслуживает?

Ответить 
Хозяин

Да,но продажи билетов закрыты.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-2287.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1