Как я писал в прошлом обзоре вместо Домодедово, мы прилетели во Внуково. После чего пришлось ехать в Домодедово.
Прилетели мы в 18:00, а добрались до ДМЕ в 22:00. По пути ещё поужинали.
Проходи досмотр на входе в здание аэропорта. И идём на стойки DROPP-OFF и сдаём сумки. Регистрировались мы ещё в Сочи.
После этого поднимаемся на второй этаж в сектор D.
Проходим теперь предполётный досмотр и направляемся искать место, что бы подождать свой рейс.
Пока семейство отдыхает от долгого пути. Я направляюсь в прогулку по чистой зоне.
Вечер, это горячая пора в Домодедово. Идёт разлёт бортов в восточную часть страны, пассажиры ожидают свои рейсы. А кто то уже стоит в очереди на посадку.
Наш рейс задержан на 20 минут. Выход номер 38.
Самолёт стоит уже у телетрапа. Но освещение плохое, поэтому фото получилось никакое.
В 00:05 началась посадка в самолёт. Производилась она через телетрап.
Вылет: 17.09.2015
Время вылета: 00:25 ( задержан до 00:45 )
Рейс: UN125
Перевозчик: АК Трансаэро
Аэропорт вылета: Москва Домодедово
Аэропорт прилёта: Омск-Центральный
Попадаем с салон самолёта Боинг 737-400, EI-DDY, 1991 года выпуска.
Проходим на свои места, ряд 36.
Занимаем их и начинаем осмотр. Места для ног достаточно.
Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов.
Ну и впервые увиденные мной в самолёте такого класса и тем более такого года выпуска. Это мониторы которые весели под потолком в проходе. Весь полёт они показывали маршрут. Причём высота была постоянная от взлёта, до посадки и ровнялась 9300.
Пассажиры ещё занимают свои места. А наш рейс задержали ещё минут на 10. Объяснив это тем, что мы ждём пассажиров с прилетевшего рейса.
За окном стоит ещё один борт Трансаэро.
Ну вот все пассажиры на своих местах. И нас выталкивают в зону запуска двигателей.
После запуска, направляемся к ВПП. Пока едем по рулёжкам стюардессы проводят инструктаж, после чего занимают свои места.
Короткий разбег и взлёт. За окном темно.
На время взлёта было выключено освещение.
После набора высоты, началось обслуживание. Первым делом развезли газеты ( МК и АиФ ), этого я не видел уже года три.
Затем питание и напитки на одной тележке.
Из напитков были: Кола, спрайт, вода с газом и без. Чай и кофе.
Питание без выбора: два пирожка( один с картошкой, другой с картошкой и грибами), На подносе ( салат из капусты с двумя кусочками колбасы, бисквит ). К сожалению лампы дают плохой свет.
После ужина, прогулка в хвост самолёта. Тут всё достаточно чисто.
Возвращаюсь на своё место. Заглядываю в кармашек впередистоящего кресла. Там у нас журнал Трансаэро за сентябрь и инструкция по безопасности.
Вскоре экипаж погасил свет и салон погрузился в сон.
Мы летели на восток на встречу рассвету. Вот он уже появился в иллюминаторах.
Через 2 часа и 10 минут, мы приступили к снижению.
И через 25 минут совершили посадку в аэропорту Омск-Центральный.
После чего направляемся под управлением встречающего к стоянке. Там нас уже ожидает трап и автобусы. Через пять минут начинают выпускать из самолёта. Благодарим за полёт бортпроводниц и направляемся в автобус.
К сожалению сделать фото самолёта в аэропорту не получилось. Но у меня есть фото этого борта с одного из " подзаборингов "
Подъезжаем к терминалу, заходим в здание и попадаем сразу в зону выдачи багажа. Багажная лента всего одна и когда прилетает хотя бы два рейса, то народу тут битком.
Пока ждали багаж, из одной из комнат вышла серьёзная тётя и сказала. Что пассажиры которых мы ждали с другого рейса, багаж сегодня не получат, его не успели перегрузить с другого самолёта. И поэтому, приходите завтра. А пока все ко мне в комнату записываться.
Ну, а мы же получаем свои сумки и выходим в здание аэропорта. Где минут 40 ожидаем такси. После чего едем домой.
Цена последнего перелёта из Москвы в Омск составила 8067 рублей.
Общая сумма за все 4 перелёта 34606 рублей на четверых. В то время как у конкурентов цена была в районе 50 тысяч. Видимо из-за этого тоже Трансаэро и погорела. Очень жаль, последние года 3-4 они мне очень нравились.
Оценка от меня 5 за все полёты. Хоть и была отмена рейса и пришлось ехать в другой аэропорт.
На этом буду заканчивать рассказ о своём путешествии из Омска в Сочи.
Всем спасибо за внимание и жду вас на страницах моих следующих обзоров.