Приветствую всех любителей авиации и просто решившим заглянуть в мой обзор.
На этот раз мой обзор про перелёт Омск - Екатеринбург на самолёте ATR 42-500 авиакомпании Nordstar.
К сожалению с нового года этот рейс не попал в программу субсидированных и был закрыт.
Когда данный рейс только запускался он выполнялся по маршруту Новосибирск - Омск - Екатеринбург.
Но через некоторое время отвалился Новосибирск, а теперь и совсем закрылся данный маршрут.
Вернёмся к моему полёту.
Билеты покупались на сайте авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость по тарифу "Стандарт" составила 2685 рублей. Была предложена страховка по цене 200 рублей, но я от неё отказался
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оплату производил с помощью карты Сбербанка сразу на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После оплаты мне на электронную почту пришёл электронный билет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставалось только дождаться дня вылета и направиться в аэропорт. Так как вылет был в девять часов утра, а аэропорт наш расположен почти в центре города. Я решил добираться на общественном транспорте и около семи часов утра уже был у аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была хорошая, тёплая. Но мне надо идти быстрее в здание терминала, так как скоро должна начаться регистрация на мой рейс. Регистрации онлайн на рейсы Нордстар из омского аэропорта не было. Как оказалось, спешил я зря. Открылась она только за 1.5 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил у девушки место у иллюминатора и получив посадочный на место 11А, я выдвинулся в чистую зону. По пути пройдя предполётный досмотр.
Поднявшись на второй этаж где у нас и расположена чистая зона, расположился в кафе с видом на лётное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпив чай, отправился на прогулку по этажу. Тут у нас всё стабильно, только меняются иногда выставки фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началась посадка на наш рейс. На выходе проверяют посадочные, спускаемся по лестнице вниз, где нас ожидает автобус. По пути к самолёту сделал его фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня мне предстоит полёт на ATR 42-500, VQ-BKP, 2011 года выпуска. Сразу с завода изготовителя расположенного в Тулузе. Он попал в парк авиакомпании Нордстар, где и трудится по сей день.
На сайте авиакомпании можно найти ТТХ данного типа ВС и схему расположения кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка производилась через собственную дверь самолёта, которая расположена в хвостовой части.
Прохожу на своё место, идти правда пришлось не очень далеко по салону. 11 ряд был вторым с хвоста.
Лететь на данном типе ВС мне пришлось первый раз, поэтому было интересно как он выглядит внутри, ну и конечно ощущения от полёта.
Кресла в салоне расположены по системе 2-2, только эконом.
Места для ног, мне было достаточно, Но вот соседу справа уже было хуже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой набор из двух светильников и двух вентиляторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе салон чистый, наличие каких мелких точек я думаю особо никого не напряжёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла вполне удобные, да и длинные перелёты на данном тине ВС никому не грозят, можно если кому неудобно и потерпеть,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как все пассажиры заняли свои места, а заполненность данного рейса была где то 60%.
Наш борт начал руление к ВПП, во время которого бортпроводницы успели показать предполётный инструктаж и занять свои места.
На сайте авиакомпании нашёл вот такое примечание, по рассадке пассажиров в данном типе самолётов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы вырулили на ВПП и после непродолжительного разбега, направились в сторону Екатеринбурга. Сразу бросилось в глаза, что скорость гораздо меньше чем у тех же Airbus и Boeing ну это и понятно. Просто было как то не привычно смотреть как внизу медленно проплывают дома и дороги. Привык к тому, что они там проносятся)).
Пока набираем эшелон, изучим содержимое кармана.
Тут у нас инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал авиакомпании Нордстар, который называется "Летать легко" как и бонусная программа авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале так же можно ознакомиться с флотом Нордстара
https://www.airlines-inform.ru/license/
И нашёл статью про Омскую область, а точнее про пять озёр расположенные на границы Омской и Новосибирской областей. Больше известные в нашей стране по водке, которую выпускают у нас же в Омске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20 мы вышли на эшелон, после чего началось обслуживание
Рейс длится два часа и авиакомпания предлагает только напитки (соки и воду с газом и без)
Я взял томатный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как сок выпит, можно сходить и в хвост самолёта.
Туалет на борту один и находится он в хвосте.
В нём достаточно чисто, вот если бы некоторые ещё бы и салфетки не бросали...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода, сделала фото с общим планом салона. Как видите самолёт не очень большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стенах в начале и конце салона размещён логотип авиакомпании, что бы не забывали услугами кого пользуетесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место, ещё остаётся около часа полёта и я изучаю бортовой журнал и поглядываю вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и КВС вышел на связь и сообщил, что мы начинеам снижение и через 20 минут планируем совершить посадку в аэропорту Кольцово города Екатеринбурга. Что собственно и произошло)))
Прокатившись по ВПП, рулёжкам и перрону. Мы встали на свою стоянку напротив здания аэропорта.
Высадка, так же как и посадка производилась через заднюю дверь. На следующем фото можно увидеть, что впереди находится багажный отсек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как все пассажиры покинули салон и сели в автобус, нас повезли в здание терминала.
Кому то надо было ждать свою сумку на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а так как у меня была только ручная кладь, я направился на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побродил немного по терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил воспользоваться данной тучей что бы зарядить телефон. Но ничего хорошего из этого не получилось, зарядка шла медленно и минут за 10 телефон получил только 2% заряда батареи.
Плюнув на эту тучу я в поисках обычной розетки спустился на первый этаж, где она и была найдена.
Подзарядившись минут 30 я направился на автобусную остановку, что бы поехать в Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом разрешите закончить данный обзор и откланяться.
Скоро выйдет следующий рассказ о перелёте.
А за этот могу поставить твёрдую 5 авиакомпании Нордстар.
Спасибо за внимание, до свидания!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform