Москва - Санкт-Петербург. АК Россия, А319, EI-EYL "Ижевск"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Санкт-Петербург. АК Россия, А319, EI-EYL "Ижевск"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Москва - Санкт-Петербург. АК Россия, А319, EI-EYL "Ижевск"

И снова всем здравствуйте. После небольшого внепланового обзора, продолжу выкладывать отпускные перелёты.
Сегодня опять рейс и Москвы в Питер, только теперь я воспользовался услугами базового перевозчика аэропортов Внуково и Пулково
Авиакомпанией Россия.
Переночевав в гостинице недалеко от Внуково, утром я выдвинулся в сторону аэропорта.
Шёл минут 30, никуда не спеша.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем табло, регистрация на рейс идёт на стойках 91-101. Направляюсь туда, что бы избавиться от сумки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего небольшая прогулка по аэропорту. Нравится мне этот аэропорт, хоть и редко получается там бывать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Побродив минут 10 и выпив кофе, направляюсь на контроль и в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту конечно пустынно, может просто я попал в такой момент когда было мало рейсов (а их было мало).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За большим окнами (правда грязными). Можно сфотографировать самолёты)))
У другого терминала стоит леолёт АК Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/

747 EI-XLH "Казань" той же России у сектора ВВЛ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оооо! Мой выход)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

А кто там рядом с ним? А это у нас А319 EI-EYL имеющий партийную кличку "Ижевск".
В 2014 году уже летал этим бортом. Читаем про этот увлекательный полёт тут:

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1530.html

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём дальше, тут 777 EI-UNN "Москва" Опять же России.
И снова кто хочет, может прочитать мой обзор из того же 2014 года.
Перелёт этим бортом тогда ещё авиакомпании Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1139.html

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошёл до конца сектора ВВЛ и направился обратно к выходу. Тем более посадка уже началась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здороваемся с кабинным экипаже и встаём в очередь в районе бизнес-класса

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место как обычно в конце салона, совсем как я люблю))). Тем более я же сам себе его выбирал за сутки до вылета.
Места, для ног вполне достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры занимают свои места

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом нарисовался 737 России и катится Ютэир который когда то царствовал во Внуково

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока любовался бобиком, посадка закончилась и нас стали отталкивать в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска порулили в сторону ВПП. Взлёт у нас с полосы 01, поэтому кататься будем долго

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо тигролётины))). Я конечно извиняюсь, но вот ещё один мой обзор.
Полёт этим бортом когда он был ещё в ТСО)))

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2266.html

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Москву" уже отогнали от терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виднеется сектор СЛО Россия. Когда то, служа в армии я ходил по этому сектору, охраняя самолёты тогда ещё ГТК Россия.
Из тех самолётов что стояли тога, осталось наверное штук 5. Я насчитал 4

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем стоянку дальнобоев России и остатки ТСО

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку произвёл Боинг 737-800 России, а за нами пристроился его братан из Победы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, разбег и взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почтальон и грузовик и грузового терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стало облачно, пока изучим кармашек кресла
Тут у нас журнал Россия (Aeroflot Word), Sky Shop и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тучи маленько стали улетучиваться

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как перелёт короткий, табло о ремнях погасили быстро.
После этого началось обслуживание.
Сразу развозили напитки и питание
Выбора не было

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом особо смотреть нечего, было облачно. Развлекали только встречные самолёты
Вот например Россия и Аэрофлот

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успели пассажиры закончить приём пищи, как наш самолёт начал снижение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И скоро произвели посадку в аэропорту Пулково.
По рулёжкам направились к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять открыли двери и нас стали выпускать из самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка производилась через телетрап.
После чего по коридорам отправились в зал выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, я пошёл на остановку автобусов. Через два дня я отправился в следующий полёт.
Но это уже в следующем обзоре.
Всем спасибо за внимание.
До новых встреч
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Alisa-88

Вот интересно сбросит "Россия" ценник на СПБ-Москва до 1600 руб как в прошлом году? На осень-зиму.
Обзор хороший, мутных фоток как у других авторов, нет.

Ответить 
Алексей

Тоже интересно. Тем более, с октября, ак "Победа" открывает новое направление : LED-VKO и VKO-LED. По 900 руб.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку! Наверное скинут цену.

Ответить 
Alisa-88

Вот интересно сбросит "Россия" ценник на СПБ-Москва до 1600 руб как в прошлом году? На осень-зиму.
Обзор хороший, мутных фоток как у других авторов, нет.

Ответить 
Михаил Авиа

Когда обычно на этом направлении снижают цены, с 1 сентября?

Ответить 
Михаил Авиа

Печеньки дали и ладно, обзор понятный.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
BQS 28

Непродолжительный обзор аналогичного перелета. Впечатлил споттинг во Внуково,все же много бортов простаивает у России,и пассажиров мало,потенциал не реализован. Да и салоны даже похуже стали чем при Трансаэро (я про дальнемагистральные борта). И допуски один за другим у них забирают. А данный перелет прошел достойно,интересно какова заполняемость салона? И состояние борта достойное,питание сойдёт,при том что ваниль теперь дефицитный ингредиент из-за засухи и неурожая на Мадагаскаре. Внуково,как и базовой России,надо работать над наращиванием пассажиропотока и новыми направлениями, желательно международными. Спасибо за обзор,жду следующего,за этот естественно 5.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку! Салоны 777 и 747 ещё не видел, но думаю в феврале опробую. Если их не ремонтируют и не меняют, конечно хуже становятся

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую

Ответить 
Гость

Бортпитание позорное конечно. Даже для такого рейса.

Ответить 
SpotterOMSK

Вполне хватило, тут лететь то))

Ответить 
kohtpa_spb

Летел этим "Ижевском" 8 августа в KGD (Храброво, Калининград), а 16 августа обратно им же smile:)
Пряник давали один, а не два, как у васsmile:) А какое всё же у вас было место?

Год назад летал в KGD и обратно (рег. номер самолёта не помню), там бизнес был "евробизнес", обычные сидения, но со столиками в среднем ряду. А тут полноценный бизнес.

Ответить 
SpotterOMSK

В прошлом году экономили больше))). А место у меня было 21F

Ответить 
kohtpa_spb

То есть на фото не ваше место? там вроде в конце красные ремни безопасности были (как на фото бизнеса)?

8 августа летел на 21B и C + Infant, не до обзора было.

Ответить 
SpotterOMSK

Нет, это кресла снял по ходу движения. Моё место будет в следующем обзоре и там как раз 21В и С видно. Там обычные синие ремни

Ответить 
Якут

Хороший обзор, как и всегда, спасибо. Как Вы узнали принадлежность самолётов на трафике?

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку. А самолёты в трафике определил по фото, приблизили посмотрел)))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-5059.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1