Сегодня мой рассказ о перелёте из Сочи в Москву.
Перевозчик выбирался по известному всем постоянным моим читателям принципу.
Я выбираю авиакомпанию которой ещё не летал.
Ну в этом случае, это конечно не подходит. Ютэир я летал достаточно.
Просто этой авиакомпанией я не пользовался на маршруте из Москвы в Сочи.
Были Ред Вингс, Трансаэро и даже Ил-96 Аэрофлота.
А вот Ютов не было.
Поэтому и было принято решение о полёте именно ими.
Билеты как и обычно покупал на сайте авиакомпании
Стоимость полёта составляет 1990 рублей.
Тариф без багажа, так как я в этот же день возвращался обратно
И отказался от страховок и тому подобного
Стоимость моего полёта была немного дороже, но об этом позже.
Ну что же, рейс вылетает в 6:00, прихожу в аэропорт в 4 часа утра
Поднимаюсь на второй этаж пустынного терминала.
Регистрировался за сутки до вылета, поэтому иду за посадочным талоном к стойкам.
И потом в чистую зону.
В чистой зоне так же малолюдно. Мой рейс первый утром, за ним через 30 минут будет вылетать Аэрофлот.
Посидел минут 30-40 в ожидании начала посадки, попил кофе.
Где то в 5:30 пригласили на борт.
Производилась посадка через телетрап
Сегодня я лечу на Boeing 737-8AS, 2002 года выпуска, VQ-BJF носящий имя Виктор Муравленко.
Снять в Сочи не получилось, поэтому выкладываю фото сделанное за несколько дней до этого полёта во Внуково
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь в конец салона на своё место 31F
Для ног места нормально, но это при 177 см.. Но думаю, что после 180 см. могут начаться проблемы.
Ряд последний и спинки кресла не откидываются.
Над головой стандартный набор
Пара фото кресел
За бортом ещё темно, рядом стоит Суперджет Аэрофлота
Наконец все пассажиры заняли свои места.
Заполняемость салона была процентов 70
После этого нас откатили в зону запуска двигателей, затем по перрону направились к ВПП
Разгон, взлёт и направляемся в столицу
Разворачиваемся на морем и берём курс на север. С моей стороны можно наблюдать как восходит солнце.
Пока любовался рассветом, началось обслуживание.
А вот теперь о том почему мой перелёт был несколько дороже.
При покупке билетов, решил заказать себе платное питание.
На сайте авиакомпании богатый выбор платного питания
Мой выбор пал на "Креветки гриль"
Мне предложили его подать сразу, или ждать когда пройдут по всему салону.
Я решил взять сразу.
Вот что представляет собой заказанное питание
Всё было очень вкусно и в следующем полёте Ютэйром, я опять закажу себе что нибудь)))
Нравится мне завтракая в самолёте, смотреть в иллюминатор
После того как с едой было покончено, прогулялся в хвост самолёта.
Тут всё было достаточно чисто
На обратном пути сделал фото салона
Сажусь на своё место и вспомнил, что не сфотографировал содержимое кармашка.
Там была инструкция по безопасности, журналы "Уютное небо" и SkyShop
Солнце очень ярко светило, пришлось даже закрывать шторки
Вскоре КВС объявил, что мы приступаем к снижению и минут через 20 совершим посадку в аэропорту Внуково.
Большую часть снижения, мы провели в тучах, вышли из них очень низко над землёй.
Конечно во время снижения маленько потрясло, но коснулись ВПП мягко.
После чего по рулёжкам направились к терминалу.
Поставили нас у терминала со стороны МВЛ. Поэтому минут через пять начали выпускать из самолёта, через обычный трап. А потом на автобусе повезли в зону выдачи багажа
Так как багаж мне был не нужен, я сразу отправляюсь на выход.
Надо было сделать ещё некоторые дела.
А потом успеть ещё в Домодедово, что бы вернуться в Сочи.
На этом буду заканчивать этот обзор.
Сейчас мои обзоры будут появляться чаще. Так как в октябре предстоят несколько перелётов.
А у меня ещё девять обзоров которые ждут своей публикации.
Спасибо всем за внимание, до новых встреч!