Сочи - Москва. АК Ютэир, Boeing 737-8AS, VQ-BJF "Виктор Муравленко"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Сочи - Москва. АК Ютэир, Boeing 737-8AS, VQ-BJF "Виктор Муравленко"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Сочи - Москва. АК Ютэир, Boeing 737-8AS, VQ-BJF "Виктор Муравленко"

И снова здравствуйте любители авиации.
Сегодня мой рассказ о перелёте из Сочи в Москву.
Перевозчик выбирался по известному всем постоянным моим читателям принципу.
Я выбираю авиакомпанию которой ещё не летал.
Ну в этом случае, это конечно не подходит. Ютэир я летал достаточно.
Просто этой авиакомпанией я не пользовался на маршруте из Москвы в Сочи.
Были Ред Вингс, Трансаэро и даже Ил-96 Аэрофлота.
А вот Ютов не было.
Поэтому и было принято решение о полёте именно ими.

Билеты как и обычно покупал на сайте авиакомпании
Стоимость полёта составляет 1990 рублей.
Тариф без багажа, так как я в этот же день возвращался обратно
И отказался от страховок и тому подобного

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость моего полёта была немного дороже, но об этом позже.

Ну что же, рейс вылетает в 6:00, прихожу в аэропорт в 4 часа утра

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на второй этаж пустынного терминала.
Регистрировался за сутки до вылета, поэтому иду за посадочным талоном к стойкам.
И потом в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне так же малолюдно. Мой рейс первый утром, за ним через 30 минут будет вылетать Аэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидел минут 30-40 в ожидании начала посадки, попил кофе.
Где то в 5:30 пригласили на борт.
Производилась посадка через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я лечу на Boeing 737-8AS, 2002 года выпуска, VQ-BJF носящий имя Виктор Муравленко.
Снять в Сочи не получилось, поэтому выкладываю фото сделанное за несколько дней до этого полёта во Внуково

В полете Боинг-737-800 VQ-BJF https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь в конец салона на своё место 31F

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для ног места нормально, но это при 177 см.. Но думаю, что после 180 см. могут начаться проблемы.
Ряд последний и спинки кресла не откидываются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара фото кресел

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом ещё темно, рядом стоит Суперджет Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места.
Заполняемость салона была процентов 70

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого нас откатили в зону запуска двигателей, затем по перрону направились к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон, взлёт и направляемся в столицу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся на морем и берём курс на север. С моей стороны можно наблюдать как восходит солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока любовался рассветом, началось обслуживание.
А вот теперь о том почему мой перелёт был несколько дороже.
При покупке билетов, решил заказать себе платное питание.
На сайте авиакомпании богатый выбор платного питания

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выбор пал на "Креветки гриль"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне предложили его подать сразу, или ждать когда пройдут по всему салону.
Я решил взять сразу.
Вот что представляет собой заказанное питание

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё было очень вкусно и в следующем полёте Ютэйром, я опять закажу себе что нибудь)))

Нравится мне завтракая в самолёте, смотреть в иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как с едой было покончено, прогулялся в хвост самолёта.
Тут всё было достаточно чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути сделал фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сажусь на своё место и вспомнил, что не сфотографировал содержимое кармашка.
Там была инструкция по безопасности, журналы "Уютное небо" и SkyShop

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце очень ярко светило, пришлось даже закрывать шторки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС объявил, что мы приступаем к снижению и минут через 20 совершим посадку в аэропорту Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большую часть снижения, мы провели в тучах, вышли из них очень низко над землёй.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно во время снижения маленько потрясло, но коснулись ВПП мягко.
После чего по рулёжкам направились к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас у терминала со стороны МВЛ. Поэтому минут через пять начали выпускать из самолёта, через обычный трап. А потом на автобусе повезли в зону выдачи багажа

Так как багаж мне был не нужен, я сразу отправляюсь на выход.
Надо было сделать ещё некоторые дела.
А потом успеть ещё в Домодедово, что бы вернуться в Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать этот обзор.
Сейчас мои обзоры будут появляться чаще. Так как в октябре предстоят несколько перелётов.
А у меня ещё девять обзоров которые ждут своей публикации.
Спасибо всем за внимание, до новых встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


Михаил Авиа

Цена очень даже низкая, за какое время до вылета? Что подавали другим пассажирам в качестве бортового питания? Обслуживания как такового не было видно, хотя за такую цену можно и потерпеть в экономе, наверно, дешевле Победы ценник был?!
Эдак Вы с 9 обзорами обгоните Алексея Марчукова, не торопитесь, соблюдайте субординацию smile:)

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Покупал месяца за два. А из питания предлагали только напитки.
А насчёт того что обгоню. Так думаю, что Алексей легко прибавит себе обзоров. Должны быть в загашнике)))

Ответить 
СЕЧ

Отлично! Без лишней воды!
Облачность конечно слегка подпортила общую картину, но в целом всё прекрасно!
Интересно увидеть лес Ханты-Мансийска на обложке бортового журнала в обзоре, направление которого не связано с северной частью страны!

Ответить 
SpotterOMSK

Да, облачности тогда было много

Ответить 
AvenidaBrasil

Замечательный обзор! Ставлю заслуженную 5. Спасибо! smile:)

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
BQS 28

В кои то веки сочинский аэропорт пустынный. ЮТэйр в принципе радует питанием,ценами и состоянием борта. И обзор конечно без недочётов,поставил 5,благодарю.

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за обзор! 5!
Могу ошибаться, но кажется, что питания на коротких рейсах Ютэйр больше нет никакого... Предлагаются только напитки. По крайней мере на рейсах ROV-VKO так. Варианта по питанию два: можно приобрести что-то на борту, либо выбрать по вкусу и оплатить заранее, как сделал автор. Интересно было посмотреть на представляемые Ютэйр блюда, отдельное спасибо за это.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку

Ответить 
Юрий

В 13-м или 14-м году из Внуково в Волгоград летел ЮТ эйром на самолете тоже носящем на тот момент имя Виктор Муравленко, но то был красавец ТУ-154...

Ответить 
SpotterOMSK

В 2009 году тоже летел каким то именным Ту-154 Ютэйра из Перми в Москву. Только вот не помню каким. Может даже им же

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Хорошее питание предоставляет Ютейр из платного меню.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Maks

Это по-видимому тот самый самолет, который сегодня разбился в Сочи.
Я, если честно, не понимаю как можно летать Ютэиром? У них же авиакатастрофа за авиакатастрофой!!!

Ответить 
SpotterOMSK

Нет, это не этот самолёт, в аварию попал VQ-BJI. И Ютэир летать очень даже можно.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-5103.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1