Сегодня мой рассказ о полёте новой российской авиакомпанией "Азимут".
21 сентября 2017 года данная авиакомпания выполнила первый регулярный рейс по маршруту Ростов-на-Дону- Москва.
Вторым же рейсом был Москва-Омск. И это был первый рейс за несколько лет из аэропорта Внуково в Омск.
Когда то из этого аэропорта в Омск летали Ред Вингс, но они ушли в ДМЕ. Ютэир прекратил полёты в Омск из Москвы года три назад,
Трансаэро чередовало рейсы из ДМЕ и ВКО. Крайним кто летал к нам из Внуково был Оренэир, но они прекратили своё существование.
И вот теперь новый перевозчик.
Билеты покупались на сайте авиакомпании 7 сентября.
В то время в расписании значились всего четыре города
Но уже была карта предполагаемых полётов авиакомпании
Полёт планировал на 26 октября. Тариф выбрал "Лёгкий" то есть только с ручной кладью и без багажа.
Цена в те дни вызвала в городе большой ажиотаж. Ещё бы улететь в Москву или обратно за 888 рублей!!!
Кому билеты не достались писали в соцсетях, что это всё развод и никто никого не повезёт за такие деньги.
Я же такой билет приобрёл. А этот полёт можно назвать "Полёт ради полёта"
Парк авиакомпании состоит из четырёх самолётов Сухой Суперджет 100
А теперь о самом полёте.
Ночевал я в гостинице возле аэропорта. Пешком около 30 минут никуда не спеша.
Так как регистрации на сайте авиакомпании пока нет, пришёл в аэропорт пораньше, что бы попросить место у окна.
Моя просьба была удовлетворена и я получил посадочный на место 12А.
После чего прогулялся по терминалу.
Изменений особо и не заметил с момента своего крайнего полёта из Внуково.
Если только исчез из под потолка надувной 747 Трансаэро.
После прогулки направился в чистую зону. Без проблем прошёл контроль и попал в как обычно тёмное помещёние. Похоже экономят на электричестве, или изначально было что то сделано не так.
В этот раз людей было гораздо больше чем я ожидал.
Всё моё внимание было конечно же сосредоточенно на перроне аэропорта.
Вдалеке стояли Ан-148, Ту-134 и Ту-204/214
Возле терминала стоят Боинги АК Россия
А вот и наш борт прибыл из Ростова-на-Дону.
Сегодня я полечу на самолёте с бортовым номером RA-89080, 2017 года выпуска.
В ноябре авиакомпания запустила программу по присвоению самолёта имен рек России.
Данный борт первым получил имя и называется теперь "Дон"
Припарковали его к телетрапу
Посадка соответственно тоже производилась через телетрап.
Началась она минут за 30 до запланированного вылетаю
А запланирован он на 10:20/
На входе здороваемся с бортпроводниками. И прохожу на своё место.
Кресла расположены по схеме 2-3 A,B-F,E,D. Оббиты серой тканью
Места для ног не скажу, что много. Но мне хватало, у кого рост 180 и выше могут возникнуть проблемы.
Багажные полки достаточно вместительные.
Над головой стандартный набор из индивидуальных светильников и вентиляторов
Несколько фото кресел. Для трёх часов полёт вполне удобные
За окном царство Ютэир
Все пассажиры заняли свои места и наш самолёт начинают выталкивать в зону запуска двигателей.
Boeing 757 Вим авиа ещё стоит у телетрапа.
После запуска двигателей отправляемся в длинный путь в работе была полоса 06, поэтому ехать нам предстояло через всю территорию аэропорта.
Но зато можно было снимать самолёты. Чем я и занялся.
Попали мы на режим из-за отлёта этого гостя из Германии
Боинг 747 России с каким то чёрным носом
Обогнал нас и такой красавец
Выруливаем на ВПП, разбег и взлёт!
Наш полёт начался! Несколько фото Подмосковья
Пока набираем высоту изучим содержимое кармашка. В нём кроме инструкции по безопасности ничего нет.
Обратил внимание на большое расстояние между креслами и стеной.
А так же очень низкое расположение иллюминатора, что бы посмотреть прямо, надо постоянно опускать голову. В воздухе особо ничего перед собой смотреть то не надо, всё больше вниз. А вот на земле приходится активно работать шеей)))
Ну вот мы и заняли эшелон, RDC выключил табло "Пристегните ремни".
И через некоторое время началось обслуживание.
Сразу развозили напитки (вода с газом и без, сок апельсиновый, чай и кофе) и питание без выбора.
После перекуса можно сходить и в хвост самолёта.
Lavatory находится рядом с кухней как и в Embraer
Внутри всё достаточно чисто
По пути на своё место делаю фото салона.
Заполнен он был процентов на 95
После возвращения остаётся только смотреть в окно.
Из-за туч земли не видно, развлекают только встречный самолёты.
Вскоре наш самолёт приступил к снижению, что бы совершить посадку в аэропорту Омск-Центральный.
Через 20 минут касаемся полосы и по рулёжкам направляемся к месту стоянки.
Тут уже стоит А320 АК "Сибирь" из Домодедово.
Минут через 5 нас начали выпускать из самолёта и автобусом отвезли в терминал.
В аэропорту сразу попадаем в зал выдачи багажа.
Но так как у меня у меня багажа нет я сразу иду на выход.
На этом мой полёт закончен.
Азимут порадовал новым самолётом, удобным (для меня) временем вылета из Москвы и прилёта в Омск.
Питание конечно не Аэрофлотовское и даже не Сибирское. Но мы же не жрать летели))).
От меня 5
На этом буду прощаться, до встреч на страницах нового обзора!