Москва - Омск, АК Азимут, SukhoiSuperjet 100, RA-89080 "Дон"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Омск, АК Азимут, SukhoiSuperjet 100, RA-89080 "Дон"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Москва - Омск, АК Азимут, SukhoiSuperjet 100, RA-89080 "Дон"

Приветствую всех любителей авиации!
Сегодня мой рассказ о полёте новой российской авиакомпанией "Азимут".
21 сентября 2017 года данная авиакомпания выполнила первый регулярный рейс по маршруту Ростов-на-Дону- Москва.
Вторым же рейсом был Москва-Омск. И это был первый рейс за несколько лет из аэропорта Внуково в Омск.
Когда то из этого аэропорта в Омск летали Ред Вингс, но они ушли в ДМЕ. Ютэир прекратил полёты в Омск из Москвы года три назад,
Трансаэро чередовало рейсы из ДМЕ и ВКО. Крайним кто летал к нам из Внуково был Оренэир, но они прекратили своё существование.
И вот теперь новый перевозчик.
Билеты покупались на сайте авиакомпании 7 сентября.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В то время в расписании значились всего четыре города

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но уже была карта предполагаемых полётов авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт планировал на 26 октября. Тариф выбрал "Лёгкий" то есть только с ручной кладью и без багажа.
Цена в те дни вызвала в городе большой ажиотаж. Ещё бы улететь в Москву или обратно за 888 рублей!!!
Кому билеты не достались писали в соцсетях, что это всё развод и никто никого не повезёт за такие деньги.
Я же такой билет приобрёл. А этот полёт можно назвать "Полёт ради полёта"

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк авиакомпании состоит из четырёх самолётов Сухой Суперджет 100

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь о самом полёте.
Ночевал я в гостинице возле аэропорта. Пешком около 30 минут никуда не спеша.
Так как регистрации на сайте авиакомпании пока нет, пришёл в аэропорт пораньше, что бы попросить место у окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моя просьба была удовлетворена и я получил посадочный на место 12А.
После чего прогулялся по терминалу.
Изменений особо и не заметил с момента своего крайнего полёта из Внуково.
Если только исчез из под потолка надувной 747 Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки направился в чистую зону. Без проблем прошёл контроль и попал в как обычно тёмное помещёние. Похоже экономят на электричестве, или изначально было что то сделано не так.
В этот раз людей было гораздо больше чем я ожидал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё моё внимание было конечно же сосредоточенно на перроне аэропорта.
Вдалеке стояли Ан-148, Ту-134 и Ту-204/214

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле терминала стоят Боинги АК Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт прибыл из Ростова-на-Дону.
Сегодня я полечу на самолёте с бортовым номером RA-89080, 2017 года выпуска.
В ноябре авиакомпания запустила программу по присвоению самолёта имен рек России.
Данный борт первым получил имя и называется теперь "Дон"
Припарковали его к телетрапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка соответственно тоже производилась через телетрап.
Началась она минут за 30 до запланированного вылетаю
А запланирован он на 10:20/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками. И прохожу на своё место.
Кресла расположены по схеме 2-3 A,B-F,E,D. Оббиты серой тканью

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не скажу, что много. Но мне хватало, у кого рост 180 и выше могут возникнуть проблемы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки достаточно вместительные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из индивидуальных светильников и вентиляторов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото кресел. Для трёх часов полёт вполне удобные

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном царство Ютэир

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры заняли свои места и наш самолёт начинают выталкивать в зону запуска двигателей.
Boeing 757 Вим авиа ещё стоит у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска двигателей отправляемся в длинный путь в работе была полоса 06, поэтому ехать нам предстояло через всю территорию аэропорта.
Но зато можно было снимать самолёты. Чем я и занялся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попали мы на режим из-за отлёта этого гостя из Германии

Airbus A340-300 правительственного авиаотряда Германии в аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A340-300 правительственного авиаотряда Германии в аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A340-300 правительственного авиаотряда Германии в аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 747 России с каким то чёрным носом

Боинг-747-400 EI-XLF авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обогнал нас и такой красавец

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП, разбег и взлёт!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт начался! Несколько фото Подмосковья

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту изучим содержимое кармашка. В нём кроме инструкции по безопасности ничего нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратил внимание на большое расстояние между креслами и стеной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так же очень низкое расположение иллюминатора, что бы посмотреть прямо, надо постоянно опускать голову. В воздухе особо ничего перед собой смотреть то не надо, всё больше вниз. А вот на земле приходится активно работать шеей)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот мы и заняли эшелон, RDC выключил табло "Пристегните ремни".
И через некоторое время началось обслуживание.
Сразу развозили напитки (вода с газом и без, сок апельсиновый, чай и кофе) и питание без выбора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Москва-Омск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса можно сходить и в хвост самолёта.
Lavatory находится рядом с кухней как и в Embraer

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри всё достаточно чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на своё место делаю фото салона.
Заполнен он был процентов на 95

Пассажирский салон самолета Сухой Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

После возвращения остаётся только смотреть в окно.
Из-за туч земли не видно, развлекают только встречный самолёты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре наш самолёт приступил к снижению, что бы совершить посадку в аэропорту Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 20 минут касаемся полосы и по рулёжкам направляемся к месту стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут уже стоит А320 АК "Сибирь" из Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 5 нас начали выпускать из самолёта и автобусом отвезли в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту сразу попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но так как у меня у меня багажа нет я сразу иду на выход.
На этом мой полёт закончен.

Азимут порадовал новым самолётом, удобным (для меня) временем вылета из Москвы и прилёта в Омск.
Питание конечно не Аэрофлотовское и даже не Сибирское. Но мы же не жрать летели))).
От меня 5

На этом буду прощаться, до встреч на страницах нового обзора!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Азимут"

Подробнее о самолете "Сухой Суперджет-100"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


FansEngine

Хороший обзор на-5. Порадовало питание при столь низкой цене. Приятно что азимут всё чаще появляется в обзорах.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Ну а как же ему не появляться))) Компания новая, люди интересуются

Ответить 
prelat

Преотменный у вас "оконный" споттинг получился. 5!

Ответить 
SpotterOMSK

Мне тоже понравился!)))

Ответить 
Михаил Авиа

На первых слайдах не официальный сайт авиакомпании Азимут. Хорошо, что хотя бы на более продолжительный рейсах кормят бутербродами. Если бы был полноценный бюджетный перевозчик, то было бы горячее питание. А так всего лишь бюджекостер - гибридная модель с лоукостером.
Это у них только в первое время появились билеты за 888 рублей, дальше подняли ценник, иначе в трубу вылетят быстро, летать себе в убыток.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку, но нет такого названия "бюджекостер"

Ответить 
Михаил Авиа

Есть, читайте мои обзоры

Ответить 
SpotterOMSK

И что там написано? "Авиакомпания представляется мне гибридом бюджетной авиакомпании и лоукостера, как Ютэйр из российских. Единственное, что отличает от лоукостера, это обслуживание в виде раздачи напитков. Придумал специальное название для таких гибридов "бюджекостер". " То что вы придумали название, это означает только то, что вы её так называете. А официально такого названия нет. Так что извините.

Ответить 
Михаил Авиа

Так и говорю, что придумал. Если какого-то слова официального нет, то это не значит, что его никогда не будет. Не надо здесь ничего доказывать, просто придумал и придумал.

Ответить 
BQS 28

Хорошая заполняемость для одного из стартовых рейсов, состояние салона нормальное, но и не сказать чтобы уж ультрасовременное smile:). Интересное решение после всех заявлений о прямых рейсах в ЮФО сделать хаб в Москве, понятно что по экономическим причинам, да и это ничем не хуже, но в изначальных планах такое не оговаривалось. Вроде ещё в Уфу могут из Москвы летать. Обзор на 5, спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую. Посмотрим, как будет развиваться дальше

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую. Посмотрим, как будет развиваться дальше

Ответить 
art573@

всё понятно, 5*****. Новая компания. Такое впечатление, что создана под Супер-Джет (ну наверное ещё и МС-21 купят, чтоб побольше пассажиров возить).

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Сергей

Перегружено лишними фото, не имеющими отношения к делу, 2 перелета слились в 1, даже не понял, за сколько купили Москва-Омск?

Ответить 
Ирина

Отличный отзыв! Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-5341.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1