Владивосток - Москва, Boeing 777-312, EI-UNM, Россия
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Владивосток - Москва, Boeing 777-312, EI-UNM, Россия
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Владивосток - Москва, Boeing 777-312, EI-UNM, Россия

Приветствую любителей авиации и сочувствующих им (нам) smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Давненько не писал на сайте обзоры.
Сегодня мой рассказ о перелёте из Владивостока в Москву авиакомпанией Россия.
Состоялся он ещё в феврале, летал я на официальный споттинг в аэропорту Кневичи.
О самом споттинге можно прочитать в этом посте:

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5844.html

Планировал обзор и перелёта Москва - Владивосток, но что то меня совсем скрутило в те дни.
И весь полёт я проспал сидя в пуховике, просыпаясь только когда возили воду.

А теперь о полёте обратно.
Состоялся он 15 февраля
Вылет в 12:00 по времени Владивостока.
Прилёт в 13:45 московского времени.

В аэропорт приехал часа за три до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию проходил за сутки до вылета, поэтому надо было только сдать сумку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего пошёл позавтракать в столовую "Полёт".

Некоторые её ругают, но мне нравится. Хотя стало дороже.
Изменений в аэропорту за год, что меня тут не было нет (ну или я не заметил).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спешу в чистую зону, ведь там отличный вид на лётное поле и можно пофотографировать самолёты. Правда на окнах на окнах есть наклейки запрещающие это дело.
Контроль прохожу без проблем и вперёд к окнам))
Сразу удача! Ил-22М ВВС России

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне стоят А320 Уральцев и А319 Авроры

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и герой нашего обзора! Boeing 777-312, EI-UNM авиакомпании Россия.
Так получилось, что сюда я летел этим же бортом и на тех же местах))).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливает к терминалу, выглядит конечно не плохо!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним на вылет катится яркий А320 Сибири

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время всех попросили пройти на посадку.
Стараюсь идти попозже, когда основная масса людей уже зашла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками и направляемся в конец салона.
Зарезервировал себе место в последнем ряду 61К.
Стараюсь всегда садиться на последний ряд. Есть большая вероятность, что лететь буду один.
Так и получилось и при полёте во Владивосток и в этом тоже.
И советую тем кто летит на запад тоже брать места справа так как во время полёта солнце всё время находится слева.
От этого неудобно смотреть в иллюминатор, да и просто жарко.
Салон остался от Трансаэро и хорошо что его не переделывали.
Лететь очень комфортно, места достаточно.
Из-за сужения фюзеляжа к хвосту, в последних двух рядах по два кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До впередистоящего кресла тоже достаточное расстояние.
Над головой два индивидуальных светильника.
Вентиляторов нет, в салоне работает кондиционер)).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А что у нас за бортом?
На стоянке ВВС видно два Ту-134 и два Ан-26

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока разглядывал фотографии которые сделал за время поездки.
Посадка на борт закончилась и нас начали выталкивать в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска, порулили на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП, разбег и взлёт!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом фото можно увидеть сразу два аэродрома.
Это аэропорт Кневичи откуда мы взлетели только что и военный аэродром Центральная Угловая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Амурский и Уссурийский заливы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И опять Кневичи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока изучим содержимое кармашка.
Тут у нас бортовой журнал, инструкция по безопасности и магазин на борту Sky Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Система развлечений не работает. Всё что она выдавала, это текст во время объявления.
Жаль конечно, что авиакомпания не хочет возобновить её работу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, началось обслуживание.
Сначала напитки, я взял колу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем питание.
На этот рейс я заказал себе питание без содержания клейковины (код GFML).
Принесли коробку обмотанную плёнкой и касалетку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке было яблоко и набор приборов с салфетками, солью, перцем и сахаром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее рыба с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рис суховат, но можно перемешать с морковкой и будет нормально.
После обеда чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После принятия пищи кто то решил поспать.
Кто то читает, кто то смотрит фильмы в своих планшетах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же маленько поснимал салон.
Кстати на креслах лежали пледы. Дорожных наборов не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполненность салона была процентов 80

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ближе к хвосту, тем больше расстояние до стены))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут пролегает над севером нашей страны.
На улице февраль и если во Владивостоке снега уже почти не было, то тут он даже не планирует сходить.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За просмотром фильмов, чтением журнала и осмотром местности с высоты 10000 метров время пролетает быстро.
И вот уже предлагают второе питание.
Опять взять колу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз коробка не была замотана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз вместо яблока был апельсин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее гречка с курицей. Вполне съедобная вещь я вам скажу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и чай с кофе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока бортпроводники заканчивают обслуживание, можно сфотографировать кухню и рабочий беспорядок на ней)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже летим над европейской частью России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС сообщает, что наш самолёт приступает к снижению и минут через 30 совершит посадку в Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом году мне не везёт на погоду в Москве.
Вот и в этот раз опять пасмурно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершив несколько поворотов наш 777 совершил посадку на полосу номер 01 аэропорта Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По рулёжкам направляемся к терминалу.
Проезжаем мимо бортов России, Якутии, Ижавиа, Победы и ЮтЭир

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем хорош выход через телетрап, так это тем что не надо ждать автобуса.
Выход из самолёта производится гораздо быстрее.
Направляюсь на выход. В передней части салона кресла какого то морковного цвета, в то время как в конце синие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Преодолеваем не близкий путь по коридорам аэропорта в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт большой и очередь за сумками тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю свою сумку и направляюсь на выход.
Идти мне недалеко, рядом с аэропортом у меня забронирована гостиница.
Ведь я ещё собираюсь поснимать самолёты во Внуково.
А сам полёт прошёл хорошо.
Конечно не Аэрофлот, но и билет дешевле.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


Данил

Спасибо автору за обзор! От меня твердая пятерка.
Да, авиакомпания Трансаэро содержала Боинги 747-400 и 777-300 в идеальном состоянии. Все чистенько, аккуратненько. Видеосистема всегда работала на 777-300. Россия почему-то не стремится ухаживать за своими бортами. После перехода от Трансаэро борта прилично ушатали. Салон выглядит каким-то пошарпанным, усталым, ничего не работает. Согласитесь, что Россия - это даже близко не замена Трансаэро!

Ответить 
SpotterOMSK

Это есть, ТСО были лучше

Ответить 
Роман

Спасибо автору, интересно почитать детальность полета. Хотя самому тоже хотелось бы попробовать сделать такой отчёт.

Ответить 
SpotterOMSK

Так надо делать)

Ответить 
Aндрей

Прям совпадение , тоже лечу 15.02.2019 из Хабаровска в Москву и тоже на 777-300 , правда Аэрофлотом .

Ответить 
SpotterOMSK

Есть маленькое совпадение))

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор, вернули нас немного в прохладу. До аэрофлота России далеко конечно, но Аэрофлот сам это и заявляет, что Россия середнячок. Прошлая Россия была лучше. Владивосток такой же как и был, Внуково без изменений на тот период
От меня 5

Ответить 
SpotterOMSK

Скоро и прохлада вернётся)

Ответить 
Михаил Авиа

Это ж насколько сильно любить споттинги,да ещё и зимой, чтобы на них летать аж во Владивосток за дорого?! Все споттинги во всех городах посещаете? Самолёт Россия доушатывает без модернизации, видимо так. Явно Россия не Аэрофлот.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Иван Финогенов

Простите, а чем вам нравятся Уральские Авиалинии??smile:)) просто интересно

Ответить 
Михаил Авиа

Просто поддерживаю местного "производителя"

Ответить 
Snooopy

👍🏻

Ответить 
SpotterOMSK

Стоимость меня мало интересует, деньги за проезд возвращают. Ну а споттинг конечно не везде посещаю

Ответить 
AvenidaBrasil

Отличный зимний обзор! "Россия" использует самолёты "Трансаэро" в качестве маршруток и ничего модернизировать и улучшать там не собирается. Будут летать, пока не спишут.

Поставила 5. Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую)

Ответить 
BQS28

Обзор отличный, хоть и с сильным опозданием. Владивостокский аэропорт уже пару лет как обогнал по показателям аэропорт столицы ДВ, видимо, в первую очередь за счёт открытого неба, и, в частности, Сеула, кукла чуть не каждый месяц новая компания начинает летать. Где то слышал, что направление VVO-ICN входит в десятку самых загруженных международных рейсов в России, после Москвы и Питера. Полностью согласен с первым комментарием про Россию и Трансаэро, хотел то же написать. Будет обзор до Омска? За обзор 5, спасибо!

Ответить 
BQS28

*Куда smile:)

Ответить 
SpotterOMSK

Как есть время и находит вдохновение, так и пишу)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-6343.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1