Давненько не писал на сайте обзоры.
Сегодня мой рассказ о перелёте из Владивостока в Москву авиакомпанией Россия.
Состоялся он ещё в феврале, летал я на официальный споттинг в аэропорту Кневичи.
О самом споттинге можно прочитать в этом посте:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5844.html
Планировал обзор и перелёта Москва - Владивосток, но что то меня совсем скрутило в те дни.
И весь полёт я проспал сидя в пуховике, просыпаясь только когда возили воду.
А теперь о полёте обратно.
Состоялся он 15 февраля
Вылет в 12:00 по времени Владивостока.
Прилёт в 13:45 московского времени.
В аэропорт приехал часа за три до вылета.
Регистрацию проходил за сутки до вылета, поэтому надо было только сдать сумку.
После чего пошёл позавтракать в столовую "Полёт".
Некоторые её ругают, но мне нравится. Хотя стало дороже.
Изменений в аэропорту за год, что меня тут не было нет (ну или я не заметил).
Спешу в чистую зону, ведь там отличный вид на лётное поле и можно пофотографировать самолёты. Правда на окнах на окнах есть наклейки запрещающие это дело.
Контроль прохожу без проблем и вперёд к окнам))
Сразу удача! Ил-22М ВВС России
На перроне стоят А320 Уральцев и А319 Авроры
А вот и герой нашего обзора! Boeing 777-312, EI-UNM авиакомпании Россия.
Так получилось, что сюда я летел этим же бортом и на тех же местах))).
Подруливает к терминалу, выглядит конечно не плохо!
За ним на вылет катится яркий А320 Сибири
Через некоторое время всех попросили пройти на посадку.
Стараюсь идти попозже, когда основная масса людей уже зашла.
Посадка производилась через телетрап.
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляемся в конец салона.
Зарезервировал себе место в последнем ряду 61К.
Стараюсь всегда садиться на последний ряд. Есть большая вероятность, что лететь буду один.
Так и получилось и при полёте во Владивосток и в этом тоже.
И советую тем кто летит на запад тоже брать места справа так как во время полёта солнце всё время находится слева.
От этого неудобно смотреть в иллюминатор, да и просто жарко.
Салон остался от Трансаэро и хорошо что его не переделывали.
Лететь очень комфортно, места достаточно.
Из-за сужения фюзеляжа к хвосту, в последних двух рядах по два кресла.
До впередистоящего кресла тоже достаточное расстояние.
Над головой два индивидуальных светильника.
Вентиляторов нет, в салоне работает кондиционер)).
А что у нас за бортом?
На стоянке ВВС видно два Ту-134 и два Ан-26
Пока разглядывал фотографии которые сделал за время поездки.
Посадка на борт закончилась и нас начали выталкивать в зону запуска двигателей.
После запуска, порулили на взлёт.
Выруливаем на ВПП, разбег и взлёт!
На этом фото можно увидеть сразу два аэродрома.
Это аэропорт Кневичи откуда мы взлетели только что и военный аэродром Центральная Угловая.
Амурский и Уссурийский заливы.
И опять Кневичи
Продолжаем набор высоты!
Пока изучим содержимое кармашка.
Тут у нас бортовой журнал, инструкция по безопасности и магазин на борту Sky Shop
Система развлечений не работает. Всё что она выдавала, это текст во время объявления.
Жаль конечно, что авиакомпания не хочет возобновить её работу.
После набора высоты, началось обслуживание.
Сначала напитки, я взял колу.
Затем питание.
На этот рейс я заказал себе питание без содержания клейковины (код GFML).
Принесли коробку обмотанную плёнкой и касалетку.
В коробке было яблоко и набор приборов с салфетками, солью, перцем и сахаром.
На горячее рыба с рисом.
Рис суховат, но можно перемешать с морковкой и будет нормально.
После обеда чай и кофе.
После принятия пищи кто то решил поспать.
Кто то читает, кто то смотрит фильмы в своих планшетах.
Я же маленько поснимал салон.
Кстати на креслах лежали пледы. Дорожных наборов не было.
Заполненность салона была процентов 80
Чем ближе к хвосту, тем больше расстояние до стены))
Маршрут пролегает над севером нашей страны.
На улице февраль и если во Владивостоке снега уже почти не было, то тут он даже не планирует сходить.
За просмотром фильмов, чтением журнала и осмотром местности с высоты 10000 метров время пролетает быстро.
И вот уже предлагают второе питание.
Опять взять колу.
В этот раз коробка не была замотана.
В этот раз вместо яблока был апельсин.
На горячее гречка с курицей. Вполне съедобная вещь я вам скажу.
Ну и чай с кофе
Пока бортпроводники заканчивают обслуживание, можно сфотографировать кухню и рабочий беспорядок на ней)
Тем временем мы уже летим над европейской частью России.
Вскоре КВС сообщает, что наш самолёт приступает к снижению и минут через 30 совершит посадку в Москве.
В этом году мне не везёт на погоду в Москве.
Вот и в этот раз опять пасмурно.
Совершив несколько поворотов наш 777 совершил посадку на полосу номер 01 аэропорта Внуково.
По рулёжкам направляемся к терминалу.
Проезжаем мимо бортов России, Якутии, Ижавиа, Победы и ЮтЭир
Чем хорош выход через телетрап, так это тем что не надо ждать автобуса.
Выход из самолёта производится гораздо быстрее.
Направляюсь на выход. В передней части салона кресла какого то морковного цвета, в то время как в конце синие.
Преодолеваем не близкий путь по коридорам аэропорта в зону выдачи багажа.
Самолёт большой и очередь за сумками тоже.
Получаю свою сумку и направляюсь на выход.
Идти мне недалеко, рядом с аэропортом у меня забронирована гостиница.
Ведь я ещё собираюсь поснимать самолёты во Внуково.
А сам полёт прошёл хорошо.
Конечно не Аэрофлот, но и билет дешевле.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))