Слетал в выстраданный отпуск (Должен был быть в сентябре, но удалось выбить июль). И вот выкладываю отчёт. Билеты закупались 22 мая и стоили они 35200 на двоих. Для сравнения в этот же день цены были такие: S7 - 78756, ЮтЭир - 55700, Трансаэро - 58496. Все рейсы, включая конечно и наш, были через Москву, единственный прямой рейс на нужные даты был Оренбургских авиалиний и стоил 53000. Соответственно выбрали Аэрофлот.
Рейс SU1763, совместно с АК Россия FV1818 и АК Air France AF4949, вылетает по расписанию и Омска в 6:55. В аэропорт мы приехали в 5:00, где нам и было сообщено, что рейс задерживается и предположительно вылет состоится в 9:00, что не могло не напрягать, так как вылет из Москвы в Сочи был в 10:20 и получалось, что мы не попадали похоже на него (но об этом в конце обзора).
Зарегистрировались мы на оф. сайте, выбрали, так что не переживали по этому вопросу. Про аэропорт Омск-Центральный я подробно рассказывал в своём первом обзоре, его можно посмотреть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...k-576.html. Сейчас выкладываю несколько новых фото
Утро - самое жаркое время в Омском аэропорту, только в Москву утром вылетает 4 рейса, чуть позже ещё один, плюс были рейсы в Сочи и Анталию.
В чистой зоне один из пассажиров умудрился проспать свой рейс минут на 40 и это при том, что он сидел напротив выхода на посадку, его раз 5 звали по громкой связи и ещё у выхода девчёнки его искали.
Где то в 8:50 началась посадка, после чего стало ясно, что на Сочинский рейс мы кажется не попадаем. В омском аэропорту доставка к самолётам и обратно производится автобусами, нам достался МАЗ.
Который нас и подвёз к нашему лайнеру А-320 VP-BNT, известный как "Добролёт", 2013 года выпуска
Поднявшись по трапу мы оказались в новом лайнере, от него пахло ещё заводом, пройдя к своему 22 ряду мы расположились в своих креслах, которые, как и на всех самолётах Аэрофлота, были оббиты синей кожей, на каждом кресле лежал плед синего цвета.
КВС перед взлётом вышел на связь, представился Алексеем, рассказал о времени и скорости полёта, над какими городами пролетим, извинился за задержку рейса, сославшись на сильную грозу в Москве. Через некоторое время наш самолёт начал движение к ВПП, мягкий разгон и уверенный взлёт.
Еще через некоторое время начали развозить соки (апельсиновый, томатный, яблочный) и воду с газом и без, после соков завтрак: блинчики, омлет или овсяная каша, выбор пал на омлет (фото выкладываю с предыдущего обзора так как было всё один в один).
После завтрака прогулялся до туалета, всё чистенько и аккуратно.
По возвращению изучил салон новичка, всё вполне стандартно, место для ног очень даже достаточно.
Над головой обычный набор из трёх светильников и вентиляторов.
В спинке впереди стоящего кресла журнал Аэрофлот за июль, журнал товаров для продаже на борту и инструкция по безопасности.
Салон был заполнен полностью, как потом окажется некоторые даже летели с нами и следующим рейсом в Сочи с нами.
А теперь фото из Салона на подлёте к столице.
Полёт проходил мягко, без тряски. Москва нас встретила солнцем. Даже и не верится , что вечером бушевала гроза.
Подъехали мы к рукаву в 10:00, что не могло не огорчать, так как самолёт в Сочи должен был уже находиться на рулении к ВПП.
Выйдя из самолёта мы поспешили к табло с расписанием ... и о чудо!!! Наш рейс был задержан на час! И мы со спокойной душой прошли в транзитную зону, где стали ожидать следующего рейса, заодно сделав фото Добролёта, который готовился к следующему рейсу, а потом и его буксировали в следующий полёт.
Менее, чем через час, нас ждёт новый взлёт и полёт к Чёрному морю , но это будет в следующем обзоре.