Перелёт Аэрофлотом, Омск - Москва - Сочи - Москва - Омск. Часть первая: Омск - Москва, А-320, VP-BNT "Добролёт"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт Аэрофлотом, Омск - Москва - Сочи - Москва - Омск. Часть первая: Омск - Москва, А-320, VP-BNT "Добролёт"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Перелёт Аэрофлотом, Омск - Москва - Сочи - Москва - Омск. Часть первая: Омск - Москва, А-320, VP-BNT "Добролёт"

И снова всем здравствуйте!
Слетал в выстраданный отпуск (Должен был быть в сентябре, но удалось выбить июль). И вот выкладываю отчёт. Билеты закупались 22 мая и стоили они 35200 на двоих. Для сравнения в этот же день цены были такие: S7 - 78756, ЮтЭир - 55700, Трансаэро - 58496. Все рейсы, включая конечно и наш, были через Москву, единственный прямой рейс на нужные даты был Оренбургских авиалиний и стоил 53000. Соответственно выбрали Аэрофлот.

Рейс SU1763, совместно с АК Россия FV1818 и АК Air France AF4949, вылетает по расписанию и Омска в 6:55. В аэропорт мы приехали в 5:00, где нам и было сообщено, что рейс задерживается и предположительно вылет состоится в 9:00, что не могло не напрягать, так как вылет из Москвы в Сочи был в 10:20 и получалось, что мы не попадали похоже на него (но об этом в конце обзора).

Зарегистрировались мы на оф. сайте, выбрали, так что не переживали по этому вопросу. Про аэропорт Омск-Центральный я подробно рассказывал в своём первом обзоре, его можно посмотреть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...k-576.html. Сейчас выкладываю несколько новых фото
Аэропорт Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Омск https://www.airlines-inform.ru/license/

Утро - самое жаркое время в Омском аэропорту, только в Москву утром вылетает 4 рейса, чуть позже ещё один, плюс были рейсы в Сочи и Анталию.
Аэропорт Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Омск https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне один из пассажиров умудрился проспать свой рейс минут на 40 и это при том, что он сидел напротив выхода на посадку, его раз 5 звали по громкой связи и ещё у выхода девчёнки его искали.
Аэропорт Омск https://www.airlines-inform.ru/license/

Где то в 8:50 началась посадка, после чего стало ясно, что на Сочинский рейс мы кажется не попадаем. В омском аэропорту доставка к самолётам и обратно производится автобусами, нам достался МАЗ.
Автобус в аэропорту Омск https://www.airlines-inform.ru/license/

Который нас и подвёз к нашему лайнеру А-320 VP-BNT, известный как "Добролёт", 2013 года выпуска
Самолет А320 Добролет Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись по трапу мы оказались в новом лайнере, от него пахло ещё заводом, пройдя к своему 22 ряду мы расположились в своих креслах, которые, как и на всех самолётах Аэрофлота, были оббиты синей кожей, на каждом кресле лежал плед синего цвета.
Кресла самолета Эрбас А320 Добролет Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/


КВС перед взлётом вышел на связь, представился Алексеем, рассказал о времени и скорости полёта, над какими городами пролетим, извинился за задержку рейса, сославшись на сильную грозу в Москве. Через некоторое время наш самолёт начал движение к ВПП, мягкий разгон и уверенный взлёт.

Еще через некоторое время начали развозить соки (апельсиновый, томатный, яблочный) и воду с газом и без, после соков завтрак: блинчики, омлет или овсяная каша, выбор пал на омлет (фото выкладываю с предыдущего обзора так как было всё один в один).
https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака прогулялся до туалета, всё чистенько и аккуратно.
Туалет самолета Эрбас А320 Добролет Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Эрбас А320 Добролет Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Эрбас А320 Добролет Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

По возвращению изучил салон новичка, всё вполне стандартно, место для ног очень даже достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой обычный набор из трёх светильников и вентиляторов.
Салон самолета Эрбас А320 Добролет Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла журнал Аэрофлот за июль, журнал товаров для продаже на борту и инструкция по безопасности. https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был заполнен полностью, как потом окажется некоторые даже летели с нами и следующим рейсом в Сочи с нами.
Салон самолета Эрбас А320 Добролет Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь фото из Салона на подлёте к столице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт проходил мягко, без тряски. Москва нас встретила солнцем. Даже и не верится , что вечером бушевала гроза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали мы к рукаву в 10:00, что не могло не огорчать, так как самолёт в Сочи должен был уже находиться на рулении к ВПП.

Выйдя из самолёта мы поспешили к табло с расписанием ... и о чудо!!! Наш рейс был задержан на час! И мы со спокойной душой прошли в транзитную зону, где стали ожидать следующего рейса, заодно сделав фото Добролёта, который готовился к следующему рейсу, а потом и его буксировали в следующий полёт.
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Менее, чем через час, нас ждёт новый взлёт и полёт к Чёрному морю , но это будет в следующем обзоре.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


Авиа

Красавец! - Самолет. Да и автор, судя по всему, тоже молодец! Достойный обзор. От меня 5.

Ответить 
m.troitskiy

От меня 5. Всё просто и понятно

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор, не везде хватило описательной части для фотографий и Шереметьево желательно бы показать полностью.

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
Lavika

Обзор понятный и последовательный!Много фото.Ждем следующего перелета.А пока 5+!

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!! Все четко и понятно! Спасибо за обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Следующую часть ждём!!!!!!!!

Ответить 
A321Lufthansa

Следующую часть ждём!!!!!!!!

Ответить 
гость

А почему комментария удаляются!? Буквально день существуют, а на след день их нету уже???

Ответить 
Игорь

Потому что засоряете всякой всячиной . Кроме вас двоих никто ничего плохого не видел на фото

Ответить 
гость

пишу то что вижу, и просто на будущие! Да, согласен хороши обзор. Но просто не охота смотреть на остатки в унитазе кем то оставленные....

Ответить 
Bek Bek

Бог с тобой, милейший! Какой же обзор без туалета? Да прибудет с тобой снисходительность и проворность колесика мышки! Аминь!

Ответить 
Bek Bek

Класс!!! Добролетом таки полетел бы, уж больно стильный он... да будут "прокляты" "недобролетатели" )))

Ответить 
Pavel

Летел на нём 30 августа в Омск smile:)

Ответить 
Андрей_Омск

Он частый гость в Омске

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-747.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1