Омск - Тюмень, Ютэир, ATR 72-500, VQ-BMD
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Омск - Тюмень, Ютэир, ATR 72-500, VQ-BMD
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Омск - Тюмень, Ютэир, ATR 72-500, VQ-BMD

Приветствую любителей авиации и сочувствующих нам. Сегодня я заканчиваю серию обзоров про перелёты в августе.
Всего их было пять:
Москва - Сочи. Аэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский"
Омск-Москва, S7 (Сибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ
Москва - Сочи, S7 (Сибирь), Airbus A321-271N, VQ-BGU
Сочи - Москва, Аэрофлот, Boeing 737-800, VQ-BHD "И. Фролов"
Москва - Омск, S7 (Сибирь), Boeing 737-800, VP-BQD

Все они были связаны с полётом в Сочи. Этот же полёт стоит отдельно и совершён он был в Тюмень.
22 августа там должно было пройти авиашоу «В гостях у ЮТэйр», но оно было отменено из-за известных нам причин. Билеты же в Тюмень были куплены ещё в конце июля. Не сдавать же их и ждать когда вернут деньги. Было принято решение, лететь в Тюмень просто так.
Как уже писал, билеты покупал в конце июля. Стоимость перелёта туда и обратно составила 3016 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плюс к этому были оплачены места, каждое по 299 рублей и заказано питание за 349 рублей. Итого полная стоимость перелётов составила 3963 рубля.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

22 августа около восьми часов утра прибываю в омский аэропорт. Регистрация на рейс уже началась и есть даже небольшая очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации отправляюсь в стерильную зону аэропорта.

Находится она на втором этаже аэропорта. На момент моего появления там были пассажиры нашего рейса и Аэрофлота вылетающего в 8:25 в Шереметьево. Как раз началась посадка на рейс Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После их ухода в стерильной зоне стало малолюдно. Но я думал, что людей будет всё же меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе в аэропорту работают только на вынос, все кресла и столики собраны вместе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская игровая комната открыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 11 июня 2020 года в стерильной зоне омского аэропорта появился интерактивный гид. В ожидании рейса пассажиры могут ознакомиться с историей Омска, омского аэропорта и биографией Героя Советского Союза Д.М. Карбышева имя которого носит аэропорт Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть у нас и небольшая зелёная зона. Рядом с ней можно полюбоваться на пустынный перрон. В омском аэропорту все основные стоянки находятся гораздо правее терминала и поэтому самолётов обычно перед ним мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 30 до вылета началась посадка. На автобусе нас отвезли к нашему самолёту.
Сегодня мы летим на ATR 72-500, VQ-BLM. Самолёт 2012 года выпуска и с завода попал сразу в авиакомпанию Ютэир.
Это для меня первый полёт на 72-500 до этого я три раза летал на 42-500 авиакомпании NordStar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производится через трап расположенный в хвостовой части самолёта. На входе здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь на своё место. Самолёт рассчитан на 70 пассажиров в эконом классе, кресла расположены по схеме 2-2. Бизнес класс отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаюсь на своём месте в пятом ряду. Пока никого рядом нет, можно ознакомиться с салоном.
Моё место 5D и расположено оно прям напротив правого двигателя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно. У тех у кого рост выше 180 см. скорее всего будет чувство дискомфорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла кроме кармашка в нижней части, есть ещё один кармашек в верхней части. В нём на данном полёте была только инструкция по безопасности. Но по идее должен быть ещё и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятно удивило наличие антимакассара. В то время как некоторые авиакомпании отказываются от этой детали, Ютэир продолжает её использовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов, только в этот раз их не по три.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки мне показались не очень вместительными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со мной и напротив ещё никого нет. Но это продлится не долго салон был заполнен процентов на 95.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места. Двигатели запущены и мы отправляемся к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока едем, над креслами опустились маленькие экраны на которых была показана инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы вырулили на полосу.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунд 20 ожидания и начинаем свой путь в Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем омский долгострой аэропорт Омск-Фёдоровка. Всё никак не могут решить строить его, или оставлять Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту изучим содержимое кармашка. Как я уже писал выше, изучать в нём особо нечего. Была только инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как известно Ютэир не кормит на своих рейсах бесплатно. Но и за деньги можно заказать питание не на все рейсы. На данном рейсе это как раз и не возможно. Зато на рейсе из Тюмени в Омск данная опция присутствует. И так как обзор обратного перелёта я писать не буду, поэтому питание с того рейса покажу тут.
Заказал при покупке билета за 349 рублей омлет с курицей и сыром.
Принесли всё минут через 30 после взлёта из Тюмени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри белой коробки была булочка, овощная нарезка, горячее, салфетка и пластмассовые приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нарезке был ломтики помидора, кольраби, моркови, огурца и пара оливок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее: Омлет с курицей и сыром. Черри на гриле с припущенными овощами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда считал питание у Ютэир одним из лучших. После этого полёта я сохранил своё мнение. Горячее было вкусным, ну а овощи, они везде овощи.

Ну давайте вернёмся к нашему полёту. По расписанию он длиться 1 час 35 минут, по факту же ещё меньше. Ближе к Тюмени начали появляться тучи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садились мы уже в плотной и низкой облачности, но тряски особо не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки иллюминатор запотел и снимать стало практически невозможно. Оглядевшись вокруг обнаружил, что запотели только четыре иллюминатора (по два с каждой стороны) которые были возле винтов. В остальные же было всё отлично видно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки мы гудя на всю округу ещё километров пять ехали до своей стоянки.
Чем хорош собственный трап у самолёта? Тем, что не надо ждать пока пристыкуют передвижной.
Высадка пассажиров происходит гораздо быстрее.
До терминала нас доставляли как и в Омске автобусом. Пока ехали сделал пару кадров стоящих на самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал со стороны перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из пяти телетрапов аэропорта Рощино

https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в здание аэропорта, попадаем в зал выдачи багажа. Но мне тут не очень интересно, у меня только ручная кладь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу в общую зону и делаю небольшую прогулку по первому этажу.
Стойки регистрации пустуют, похоже рейсов в ближайшее время не предвидится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке заказа такси только скучающий персонал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом конце терминала расположена автоматическая камера хранения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно направляться на выход.
Первый раз был в Рощино днём, надо по этому случаю сходить сфотографировать памятник Ту-134.
Хотел ещё сделать это и ночью перед вылетом домой. Думал, что он будет красиво подсвечиваться, но ошибся. Вокруг светились только фонари дороги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся обратно к аэропорту, что бы сесть в автобус и уехать в Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать данный обзор.
Что можно сказать о полёте? Всё прошло на хорошем уровне. Что хотел получить за потраченные деньги, то я и получил. От меня Ютэир получает 5.
Теперь можно немного поговорить о дальнейших моих планах.
В 2020 году скорее всего у меня обзоров уже не будет. Но в 2021 году я хочу сделать 2-3 полёта о которых можно будет рассказать. Пора наверное уходить от моих вечных Омска, Москвы и Сочи. Но и они будут конечно появляться, если это будет новый тип самолёта или авиакомпания которую на определённом маршруте я не обозревал. Например тот же рейс Омск - Москва с авиакомпанией Победа, его же ещё нет в моих обзорах. Или Москва - Омск на А320N авиакомпании Сибирь. Но это будет уже в следующем году.
А сейчас всем спасибо за внимание и до новых встреч.
Нужно ли писать обзоры по маршрутам которые уже есть в блоге.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"

Подробнее об аэропорте "Тюмень Рощино"


Серган AIR...

Всё хорошо, 5. А то, что ТУ-134 установлен - просто замечательно.

А вот питание... Нет, с питанием всё хорошо, просто никогда ужо не привыкну к тому, шо у кого-то оно есть, а кто-то будет слюни глотать, глядя как сосед хавает и лыбится. Есть такое негласное правило человеческого этикета: угостить ребёнка с просяще-голодным взглядом(а уж если на соседних креслах он орать на руках экономной мамаши будет, то тут уж или всё отдай, либо хоть под сиденье с едой прячься...).

Быть может, для кого-то это и нелепый пример, да и само упоминание об этом, так как, увы, не все в наше время уже поймут о чём говорю. Можно подумать, что из-за бортпитания каждому авиапассажиру - как раньше - авиакомпании разорились бы и позакрывались все.

Ответить 
Мария

О,опять этот ч-пушило умника включил.

Ответить 
Серган AIR...

С теми, у кого душа пропитана говном, не общаюсь. Им никогда никакая исповедь не поможет.

Ответить 
Серган AIR...

Иди помойся, подмойся заодно.

И ещё. Негоже лицу мужского пола себя Марией нарекать, это уже о чём-то говорит. Впрочем, мне по барабану smile:-)

Ответить 
Quiller

Хороший обзор ! ! Качество некоторых фотографий немного не на "высоте", но калор джинсов передан отлично !
PS: Мне понравилось ,что стало доброй традицией фотографировать ноги (расстояние для ног), "упаковку" или "мохнатость" ! smile;-)smile;-) Берегите себя !... smile;-)

Ответить 
Серган AIR...

Ноги и расстояние для ног попадают в кадры здесь уже много-много лет, а упомянутая вами тема "мохнатости" затрагивалась на сайте также много раз десятками комментаторов в своё время. Странность в том, что вы это именно сейчас только обнаружили.

Ответить 
Quiller

Ничего странного ! "Зоркий Сокол" , находясь в плену у бледнолицых тоже обнаружил, что у сарая нет четвертой стены только на 4-е сутки ! smile:-)smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Могу за него только "порадоваться" smile:-)

Ответить 
Quiller

Полагаю, что большинство клиентов заходят на форум чтобы “духовно обогатиться”, оторваться от
ежедневной тягомотины, внести лепту в “общее веселье” и “возрожденными” вновь приступить к построению будущего..
Стоит ли вносить в чатсвою агрессию ( по причине ли межсезонья или просто линьки smile:-) ; smile:-) ; ) и втягивать в свары всех желающих… ?! smile:-)smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Да хто ж кого втягивает-то? Сами ЛИПНУТЬ smile:-)

Вон Вам тока шо ответиу в соседнем обзоре, ну чем не позитив? А Вы говорите... smile:-)

Ответить 
Quiller

Я не про себя. Я за честную девушку Марию переживаю....smile;-)

Ответить 
Серган AIR...

Не девушка она давно smile:-) И по полу тоже smile:-) Проверено и доказано smile:-) smile:-)

Ответить 
Quiller

Каждый сам выбирает - толерантность или латентность smile;-)

Ответить 
Серган AIR...

Во все времена сие было, тут ничего не попишешь - жизнь smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Я там про военную форму ещё нацарапал... smile:-)

Ответить 
Quiller

КУ !

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) smile:-) Деваха-то ваша вона какой толк знает в мастурбации, почитайте "там"в соседних обзорах. Дополнительно, тем самым, ещё раз косвенно "выдав" себя за не дЭвушку smile:-)

Ответить 
Quiller

Это все Дзюбы и Глуховские виноваты !

Ответить 
Серган AIR...

Возможно.

Ответить 
Ник

Вообще-то, то была хоть и исковерканная, но цитата Бродского.
Далее, а девушке разве не мастурбируют? Раз уж про это пошло!
Тогда у меня для тебя, мой ненаглядный думающий обо мне на печке и надеюсь не стирающий руки, новость! Девочки тоже это делают! Внезапно, да?

Ответить 
Серган AIR...

Ну прямо 4-ю Америку открыл. Впрочем, если специалисту в данных вопросах охота высказаться, то никто не против, продолжайте, аудитория у ваших ног, расскажите ещё чего-нибудь познавательного по теме(например, как они это делают), это ваша коронная ария, просим... smile:-) smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Известное имя мешать с такой темой в высказывании - какой-то суп получился... С привкусом харчка в тарелке от гадливого ресторанного официанта. Аналогию улавливаете, надеюсь.

Ответить 
Серган AIR...

Слышь, я тебе пока ещё в рот твой поганый за щёку не пихал и в очко твоё тухлое тоже не сливал, чтобы ты со мной ещё на ТЫ переходил. МЕСТО своё знай, спец по мастурбациям.

А если вздумаешь визгнуть про ТЫканье с моей стороны, то иного ты не заслужил пока, прошмандовка озабоченная.

Ответить 
Данил

Замечательный обзор! От меня только 5.

Питание в эконом классе на пассажира стоит около 500-600 рублей за полноценный обед (напитки, горячее и ланчбокс) с учетом его приготовления. Авиакомпании нужно закупить продукты, приготовить их, упаковать, заплатить всем службам, которые этим занимаются. Отсюда так дорого и выходит за рацион. Плюс рублей 200 накинуть сверху для прибыли. То есть, если авиакомпании начнут предоставлять полноценное горячее питание, как до 2015 года, то им необходимо будет поднять цены в среднем на 800 рублей. За сегодняшние цены полетит далеко не каждый пассажир, а если их ещё и поднимут, то вообще летать будут немногие. Отсюда и разорение авиакомпаний. Поэтому работают как могут, что называется.

Ответить 
Серган AIR...

Не стоило расписывать в подробностях, Данил, я тоже в 21 веке живу и знаю. Мог бы даже больше статей расходов привести для примера.

Но не полагаете ли, что авиакомпании разорялись исключительно из-за наличия питания на их бортах? Может полагаете, что в наше время питание отменили все авиакомпании? Или может не было авиакомпаний, которые разорились, но никогда и не предлагали питания своим клиентам? Не городите чушь.

Кстати, питание у всех разное по цене, и его составляющая у некоторых не обязательно могла бы быть из ресторана. Цены порой бываю и низкие, это говорит и о том, что некоторые просто имеют меньше ненужных посредников в цепочке доставки еды на борт.

Огромной "погоды" отсутствие питания на стоимость билетов не делает, да и цены сейчас значительно изменились в сторону повышения, благодаря инфляции и ненасытности некоторых. Даже выдумали повод сдирать с людей деньги за выбор мест, изначально раздавая им места в разных частях салона.

А что скажете на падение цен на нефть при не снижающейся при этом стоимости билетов? Или может во всём мире это же самое?

Ответить 
Серган AIR...

Вот, кстати, далеко скакать не надо: гляньте у автора обзора цены на питание. А пишете про какие-то 500-600 рублей как минимум. При желании можно и до тысячи накрутить, и до полутора тысяч, лишь бы потом кричать о влиянии отмены питания на цену авиабилета.

Ответить 
Николай

Почему столько гадостей и негатива из ваших изречений на страницах этого сайта?
Попытаюсь вежливо донести до вас информацию,что Вам лучше не появляться на страницах этого сайта,коль уж вы неприятны местному сообществу.
Спасибо.

Ответить 
Серган AIR...

Я кого-то первым затрагивал? А не ко мне ли первыми сами же тутошние ИДИОТЫ и цепляются? Не лучше ли им зарыть свои вонючие рты, да прекратить попёрдывания в мою сторону. Для начала изучить бы следовало всё - чего и откуда берётся, а уж потом вонять в мою сторону. С нормальными людьми нормально общался и общаюсь. А может меня изгоните отсюда? Одни пробовали ужо smile:-) smile:-) smile:-)

Не понравился правдивый ответ Даниле - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Вранья там не было АБСОЛЮТНО, и выдумок тоже, всё по делу, к месту и ТОЧНО. И без хамства. Ещё пожелания будут? smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

А чего так однобоко-то? Если бы так намеренно не старались подметить только неприятное, то увидели бы истинную картину хорошего. А от нападок отобьюсь, не впервой smile:-)

Иди вон поучи лучше некоторых недовольных грамотеев-выскочек, а я уж сам как-нибудь без советов обойдусь smile:-) smile:-) smile:-)

Ответить 
Николай

Заметьте,я к Вам на "ВЫ" и как Вы пишите "в рот Вам не давал и в очко не сливал",чтоб Вы тут "тыкать" начали.

Ответить 
Серган AIR...

Что, Коля, мозгов осталось всего столько, что даже не хватило ума на собственные мысли, кроме как чужими изъясняться? Сочувствую smile:-) smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Заслужи, чтобы тебе ВЫкали, а потом уж... Ртом хотя бы, как ты правильно подметил, коль мозгами не в состоянии. Очком тоже сойдёт, выбора-то особого относительно табе нема, как погляжу smile:-) smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

По всяму вядать, тоже в прошмандовки "метишь". Не боишься, что затянет? smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

И останешься просто генералом тутошних прошмандовок smile:-)

Ответить 
Ник

Сереженька, вот честно, пойди отсюда на * ! Хуже истеричной бабы на базаре( простите за сексизм).

Ответить 
Серган AIR...

Уже ответил ниже. Тебя, кстати, даги за женщину "приняли", если правильно их понял. Так что, уж чья бы коровушка мычала

Ответить 
Ник

Человек написал хороший обзор и хочет услышать мнения, а видно только тебя с твоими высерами.

Ответить 
Серган AIR...

Хотел бы - услышал, и давно ответил бы. Плохо смотришь. По "высерам" и прочим оборотам угадывается знакомый стукачок, либо "некто" с ним общающийся.

Я изначально оценил обзор новичка, пусть ему что-то и не удалось, сказал об этом, подметив, что не здесь не международный конкурс и прочее. Кого-то это задело и понеслось. Я так и не пойму, вы тут все сбрендили на своих обзорах? Миша вон, так вообще отгородился от всех комментариев и правильно сделал. А вы все кого из себя строите? И зачем? Чудеса, конечно, даги(или кто они там) аж и те возмутились. С головой подружиться пора бы, иначе далеко зайти может, хорошо бестолковый батл здесь устраивать, не тот сайт про сексизм дискуссии вести, корячиться/изощряться в выказывании своих "познаний" не по теме сайта. Даже перед дагами неудобно стало. ИЗ-ЗА ВАС УМНИКОВ.

Ответить 
Серган AIR...

Понабросал текс, уже сплю на ходу. Разберитесь сами. Хорош цепляться к тем, кто имеет своё мнение, отличное от других. Здесь каждый пишет-оценивает как считает нужным. А уж если и поучать,то для этого нужно хотя бы уметь писать грамотно, что ли. Стрёмно, когда поучающий сам же и несолидно выглядит со своими корявыми текстами. Стыдно не за таких, а потому, что приходится иметь "дискуссии" с ТАКИМИ. Надеюсь, понятно объяснил

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-7729.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1