Перелёт Аэрофлотом Омск-Москва-Сочи-Москва-Омск. Часть четвёртая: Москва - Омск, А-320, VP-BLR П.Яблочков
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт Аэрофлотом Омск-Москва-Сочи-Москва-Омск. Часть четвёртая: Москва - Омск, А-320, VP-BLR П.Яблочков
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Перелёт Аэрофлотом Омск-Москва-Сочи-Москва-Омск. Часть четвёртая: Москва - Омск, А-320, VP-BLR П.Яблочков

Что то я маленько задержался с четвёртой частью обзора , теперь появилось время и решил продолжить . Прогулявшись по Москве , мы возвращаемся обратно в Шереметьево терминал D , добирались на автобусе 851 от Речного вокзала , время было около 23 часов , поэтому без пробок доехали минут за 45 , прокатившись вокруг всего аэропорта , мимо всех терминалов , мы подъехали к терминалу D https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим в здание аэропорта через рамки металлоискателя https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту пустынно , людей очень мало https://www.airlines-inform.ru/license/ Подымаемся на лифте наверх и изучаем табло https://www.airlines-inform.ru/license/ На наш рейс идёт регистрация , но так как мы сделали это ещё в Сочи , направляемся напрямую в чистую зону , пройдя досмотр попадаем в неё , чем мне не нравится в Шереметьево , это очень узкая чистая зона , если в основном зале в футбол можно играть то в ней трешься друг об друга , в скором такая же ситуация будет и во Внуково , так как по конструкции они очень похожи . Но это лирическое отступление . Посмотрев на табло , мы спускаемся вниз к выходу номер 1 . Внизу в довольно маленьком помещении находятся три выхода , туалет и курилка из которой хорошенько несёт куревом . Идёт посадка на рейсы , а мы пока устроившись в креслах ожидаем своего рейса https://www.airlines-inform.ru/license/ В 01:05 начинается посадка на наш рейс , проходим в автобус и простояв в нём минут 20 направляемся к нашему борту , всего было подано три автобуса . После не продолжительной поездки мы подъезжаем к нашему борту VP-BLR П. Яблочков 2013 года выпуска , подходим к трапу и без остановки поднимаемся на борт https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим по салону к своим местам , как и в прошлый раз мы выбрали ряд 22 https://www.airlines-inform.ru/license/ располагаемся в своих креслах , изучаем окружение , всё стандартно , и много раз описано в обзорах https://www.airlines-inform.ru/license/ Всё чистенько , новенько , над головой стандартный набор https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног предостаточно , смотрел передачу где выступал В. Савельев , он говорил , что так как Аэрофлот причисляется к Прем. компаниям , то и расстояние между креслами больше чем у других компаний и уменьшаться не будет , а вот если будет создаваться бюджетная компания у Аэрофлота , то вот там придётся уже потесниться https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы уже удобно устроились у себя на местах , а автобусы с пассажирами всё продолжают подъезжать https://www.airlines-inform.ru/license/ В спинке впереди стоящего кресла находим набор журналов и пакет для нуждающихся https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну вот все уже на борту и мы после инструктажа начинаем руление к ВПП , КВС рассказал о полёте , высоте , скорости и времени в пути , представился как Александр Горбань , Постояв в очереди к полосе мы выруливаем на неё и стартуем в небо . После набора высоты начинают разнос соков и вод , набор так же стандартный
( Соки апельсиновый , яблочный , томатный . Вода с газам и без , кока кола и спрайт ) https://www.airlines-inform.ru/license/ После соков , развозят ужин , на выбор ( мясо с гречкой и курица с рисом плюс ассорти из сыров и мяса , масло , булочка , хлеб и конфета ) Была выбрана курица https://www.airlines-inform.ru/license/ По мне очень даже вкусно и питательно , после ужина чай и кофе , был выбран чай , кстати заметил , что если раньше после первой подачи чая девчёнки ходили с чайниками и ещё предлагали чай или кофе , то теперь не на одном из рейсов я этого не увидел . После всего поход в туалет , там так же всё по обычной схеме https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Теперь о полёте : Над Москвой было без облачно , но по мере приближения к Омску появлялась облачность , причём очень высокая , сначала я думал , что это отступает темнота , но когда окончательно рассвело стало ясно , что это облака https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ При входе в эту облачность порядком трясло , все фото сделаны на эшелоне , а не при снижении , а это где то 10000 , поэтому высоту облачности и её цвет можете оценить сами , если честно , с таки я столкнулся впервые https://www.airlines-inform.ru/license/ В салоне самолёта сонное царство , никакого движения https://www.airlines-inform.ru/license/ В скором времени начали снижения , Довольно быстро прошли облачность https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Круги на полях под Омском , тракторного происхождения https://www.airlines-inform.ru/license/ Развязка у Входной https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот точно по расписанию в 08:50 , мы касаемся Омской земли в аэропорту Омск-Центральный https://www.airlines-inform.ru/license/ Трансаэро рулит на взлёт https://www.airlines-inform.ru/license/ Подъезжаем на стоянку командир корабля и экипаж прощаются с нами и ждут на следующих рейсах Аэрофлота и альянса Скай тим , а мы пока ожидаем трап и автобус https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот всё уже на месте , спускаемся по трапу к автобусу , делаю фото нашего борта из автобуса https://www.airlines-inform.ru/license/ Двери закрываются и нас везут в здание аэропорта , где мы попадаем в зону выдачи багажа https://www.airlines-inform.ru/license/ Багаж пришлось ожидать минут 20 и всё это время по ленте каталась сумка я не думаю , что её забыл кто то из прилетевших ранее , скорее всего её просто не туда закинули в другом аэропорту и она прилетела в омск а не в другой город , где её кто то разыскивает , заметил на ней надпись о контроле в Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну вот мы получили наш багаж , и отправляемся домой . Что можно сказать в конце всех четырёх обзоров . Нац. Перевозчик понравился , хоть это конечно и не первые полёты на нём , но каждый полёт проходит по разному и отношение к компании может поменяться . Даже у меня есть такой пример , это Трансаэро , первые полёты на них были для меня шоком , салоны самолётов были ушатаны да нельзя и летел я на них только при необходимости , но потом произошли у них изменения и теперь я ими летаю с удовольствием . Так что Аэрофлот свой статус подтвердил и это гуд ! Мы побывали в разных временах , в нашем Советском прошлом и в современном и будущем Аэрофлота . Расстаюсь с вами я думаю уже до следующего года , встретимся в обзорах полётов во Владивосток как и в этом году тоже через Москву , но как обещал один из перелётов Москва-Владивосток будет произведён Аэрофлотом , а если туда будут летать и А 330 и В 777 , то туда и обратно на них . Спасибо за внимание , всем удачных взлётов и посадок . До свидания

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


Макс

Хороший обзор 5 баллов

Ответить 
Юрий Гавашвили

5 баллов!

Ответить 
SpotterOMSK

Кстати спасибо за расписание автобусов от и до Шереметьево

Ответить 
SpotterOMSK

Единственный кто ответил

Ответить 
гость

качество фото плохое

Ответить 
SpotterOMSK

Хотелось бы увидеть ваш отчёт с цифровым качеством фото

Ответить 
Мася

Сам обзор хороший, но читается тяжело из-за того, что автор, видимо, загружает все фото, и во время их загрузки пишет. Поэтому начинается предложение в одном месте, а заканчивается через 5 фото ниже. Но это все мелочиsmile:-). Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Я пишу и после текста вставляю фото о чём речь , а они какого то не туда вставляются

Ответить 
Ii

Необходимо отключить функцию "кривые руки"

Ответить 
Андрей

Сколько знающих людей появилось , с отличным зрением и прямыми руками . За собой смотрим больше , чем других упрекать

Ответить 
Aero

Питание у Аэрофлота все хуже и хуже. Раньше к этому ассорти были еще и овощи и какой-то соус. И горячего давали больше!

Ответить 
Aero

Питание у Аэрофлота все хуже и хуже. Раньше к этому ассорти были еще и овощи и какой-то соус. И горячего давали больше

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор. Хотелось бы побольше масштабных фотографий аэропорта Омска и поменьше фотографий с облачностью. Есть интересные фотографии, но отчёт явно не перегружен разнообразными фотографиями.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо , фото аэропорта я выкладывал раньше .

Ответить 
Некит

Точек почти нет,разрывал предложения,читать неудобно,только 3 балла

Ответить 
Василий Александров

Этот самалёт пилотировал я . 1 пилот стаж 15 000-18 000 часов налёта на А320 321 319 330 . Рание летал в Kolavia ужас платят мне 400 000 месяц .

Ответить 
SpotterOMSK

Пилот который делает ошибки в простых словах , это да !!!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-818.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1