-, Airbus A320, RA-73828,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -, Airbus A320, RA-73828,
 -

SpotterOMSK

-, Airbus A320, RA-73828,

Приветствую любителей авиации и нам сочувствующих!
Сегодня я представляю вашему вниманию обзор перелёта из Омска в Москву авиакомпанией Уральские авиалинии. Последний обзор по данному направлению был в марте 2021 года. А именно Уральскими авиалиниями уже в далёком апреле 2017 года (прочитать его можно по данной ссылке). С тех пор прошло уже более семи лет и в обслуживании на борту УА произошли изменения и тот самый А320 уже скоро будет год, как стоит в поле недалеко от Новосибирска и наверное никогда больше не отправится в полёт.
Мы же давайте начнём наш обзор с того как покупались билеты.
Как обычно, для покупки билетов я пользуюсь официальным сайтом авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты в Москву стоили 6071 рубль, обратно 7671. Так же предлагалось полететь с пересадкой в Сочи, но зачем делать такой крюк, да ещё и за бешеные деньги.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При переходе на следующую страницу с выбором мест, сайт сразу определяет вам места. Причём не бесплатно, а за дополнительную плату. То есть за ваши же деньги Вас садят куда получится.
В моём случае это были места 16В и 20D, одно посередине, другое у прохода. За это всё с меня хотели взять 748 рублей. Конечно я с этим не согласился и выбрал места самостоятельно. За те же деньги я выбрал себе места у иллюминатора, как и люблю в конце салона.
Если вам не хочется тратить деньги на выбор места, то можете просто отказаться от них, нажав на крестик. В аэропорту во время регистрации вам бесплатно ваше место определят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как мы определились с местами, двигаемся дальше.
На следующей странице вам в бронирование автоматически включают питание. В моём случае на оба рейса были рационы "горячее питание".
Если вам питание не нужно совсем, отказываемся от него, как и от мест в салоне. Кто хочет перекусить, тот может выбрать из нескольких рационов, предлагаемых на сайте авиакомпании.
На два своих полёта я оплатил "Русскую кухню" и "Среднеазиатскую кухню", каждая по 649 рублей и того получилось 1298 рублей (про оба этих рациона будет написано в сегодняшнем обзоре).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой же странице в ваш заказ включают страховку "Защита от задержки рейса, багажа, несчастного случая", стоимость её 560 рублей. Опять же отказываемся от неё по схеме описанной выше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Других подсунутых платных услуг я в этот раз не заметил. По своему желанию самостоятельно можете оплатить:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖ (от 1550 рублей);
АВТОМАТИЧЕСКУЮ РЕГИСТРАЦИЮ (от 159 рублей);
ПИТОМЕЦ В РЕЙС (от 3500 рублей);
АЭРОЭКСПРЕСС (в одну сторону 500 рублей. Туда-обратно почему-то 1050);
ВРАЧ ОНЛАЙН (от 179 рублей);

Теперь давайте посчитаем на сколько может увеличиться стоимость перелёта из Омска в Москву и обратно, если покупать билет не глядя на то, что навязывает авиакомпания. Если вам без разницы на каком месте лететь, не нужно питание и страховка вас тоже не интересует и Вы внимательно покупаете билеты, убирая всё не нужное. То стоимость билета составила бы 14642 рубля. Если же Вы при покупке не смотрите на дополнительные услуги и просто нажимаете кнопку "Продолжить". То сумма вашей покупки увеличится минимум на 2206 рублей (места 748 рублей, питание 898 рублей и страховка 560 рублей).
Покупайте билеты внимательно! Что бы потом не писать, что вам впарили не нужную услугу, которую Вы не выбирали!

А теперь давайте перейдём к самому полёту. Как известно театр начинается с вешалки, а любой полёт с аэропорта. В нашем случае, это омский аэропорт имени героя Советского Союза Д.М. Карбышева. Добирался я до него на такси, так как аэропорт находится практически в центре города, то и стоимость поездки не очень большая и составила 350 рублей.
Интересно сколько ещё обзоров у меня будет написано про этот аэропорт? Недавно было подписано соглашение о строительстве нового аэропорта за чертой Омска. Планируется, что данный проект будет реализован в 2028 году. Пока что омский аэропорт выглядит вот так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже расположено десять стоек регистрации, билетные кассы и единственное кафе.
Ещё недавно были планы по строительству нового терминала, наподобие того что был в Пулково во время реконструкции. Но теперь от этого решили отказаться и до появления нового аэропорта, омичи будут летать из этого здания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понаблюдал за "битвой" некоторых пассажиров и представителя Уральских авиалиний за ручную кладь. Как говорится в русской народной поговорке "Не впихивайте невпихуемое", но народ всё же пытается это сделать. Одна пассажирка кричала на весь терминал, что она с этим чемоданом всегда летала и везде он проходил. Но если честно, глядя на её чемодан, видно, что он даже в аэрофлотовский калибратор не войдёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня проблем с ручной кладью нет, её даже не проверяли, такого размера сумка. Получаю посадочный и отправляюсь на предполётный досмотр, после чего на второй этаж в стерильную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В стерильной зоне так же без изменений: семь небольших магазинчика с различной сувенирной продукцией Омской области и товарами в дорогу. Два небольших кафе в разных углах зоны, вход в бизнес зал и два выхода на посадку. Есть ещё детская игровая комната, но она по каким-то причинам закрыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании начала посадки, я расположился в одном из кафе. Вот такие ценники были в день моего отлёта, а точнее 26 июня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась с задержкой в 20 минут, хотя самолёт прибыл из Москвы по расписанию. Возле выхода стоят калибраторы различных авиакомпаний и тут представитель авиакомпании тоже проверял размеры ручной клади некоторых пассажиров. Опять та же пассажирка начала кричать, что больше она никогда не полетит Уральскими авиалиниями!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапов в омском аэропорту нет, поэтому пассажиров доставляют к самолётам автобусами. С недавних пор на перронных автобусах нанесли надпись "Аэропорт родного города".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли нас к Airbus A320-214, RA-73828, 2008 года выпуска. Парк УА пополнил в июне 2014 года и до марта 2022 года летал с бортовым номером VQ-BNI.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваюсь с бортпроводниками и отправляюсь в конец салона, на самый последний ряд. Именно там я забронировал себе место.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока никого нет, можно и кухню сфотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место. Спинка не откидывается, но это для меня не проблема. Места для ног достаточно, во всяком случае, для моих 177 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор, столики не поломаны, как это иногда бывает.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подголовниках опять появились антимакасары. Какое-то время их почему-то убирали некоторые авиакомпании, но уральцы решили вернуть. И не одноразовые белые салфетки которые были ранее, а качественные многоразовые.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я описывал Вам красоты салона А320, пассажиры заняли свои места и наш самолёт отправился к ВПП. К сожалению иллюминаторы чистотой не отличались и приходилось искать более-менее чистые места, для того, чтобы сделать фотографии. Но с этим всё равно были проблемы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько секунды ожидания на взлёт и мы отправляемся в Москву!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, давайте я покажу, что можно было найти в кармашке впередистоящего кресла. Там у нас была инструкция по безопасности, журнал торговли на борту "Shopping on board" и бортовой журнал "UAM" за июнь месяц.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через двадцать мы заняли эшелон. Под нами на сколько было видно, простирались облака. Через них города, сёла, реки и озёра особо не посмотришь. В этом случае помогли заранее скаченные фильмы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через двадцать началось обслуживание. На рейсах Уральских авиалиний оно заключается в развозе напитков. Хотя в 2017 году авиакомпания представляла питание на рейсах из Омска в Москву. Тогда это был выбор из трёх блюд: курица с макаронами, мясо с гречкой и омлет.
Теперь же все желающие могут оплатить себе питание при покупке билета, о чём я писал выше. Напомню, что на данный рейс я выбрал "Русскую кухню". Принесли мне её вместе с напитками которые развозили на тележке. Выдали не просто так, а попросили расписаться в её получении. Как успел заметить на рейсе заказали питание человек 15. Впереди меня ряда через четыре три человека взяли себе по роллу по 360 рублей, что брали другие я не видел.
Давайте вернёмся к "Русской кухне".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке которую принесли можно было найти: солёный огурец, салат "Оливье", майонез, булочку. Пакетик с чаем, сахаром, салфетками и пластмассовыми приборами. Интересно, сколько экономит авиакомпания от того, что нет соли и перца? Если честно, то их не хватает.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее была куриная грудка порезанная слайсами с картофельным пюре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё было вполне съедобно, но опять же повторюсь, что неплохо было бы и соль с перцем положить в пакетик.
За бортом появилась земля, что разнообразило виды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшееся время до начала снижения, я провёл за просмотром фильмов и чтением бортового журнала. Примерно через 2 часа 40 минут полёта, КВС включил табло пристегните ремни и наш самолёт приступил к снижению.
На подлёте к Москве опять появились тучи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно наш самолёт вышел из облачности и пассажирам открылись виды Подмосковья и Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки проехали мимо законсервированных Airbus A320/321Neo авиакомпании S7. Недавно прошла информация, что авиакомпания хочет вывести их из своего парка, из-за двигателей Pratt & Whitney. Как известно с этими двигателями мучаются все эксплуатанты Neo в мире.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее у нас Ту-204 авиакомпании Red Wings летающий в ливрее ОАК.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем "кладбище самолётов" и новый терминал международных линий.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковали нас к телетрапу у бывшего терминала международных авиалиний, который с недавних пор стал внутренним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять пассажиров начали выпускать из салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока данный сегмент внутренних вылетов пустынен, были только пассажиры нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как-то не привычно в Домодедово видеть такую пустоту. Но скоро и этот зал наполнится пассажирами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок сделал фото нашего самолёта и пошёл на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на Домодедово и надо ехать в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил воспользоваться автобусом Аэроэкспрессом, стоимость поездки составила 350 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже в пути подумал, что никакой особой выгоды в скорости от поездки на автобусе Аэроэкспрессе из/в Домодедово нет. Он едет по той же трассе, что и обычный автобус. И прибудет к Домодедовской максимум минут на пять раньше, а стоимость в три раза больше! Вот в Шереметьево да, это выгодно. Там разница во времени очень ощутима.

Сейчас же давайте перейдём к постоянной рубрике моих обзоров "где остановиться возле аэропорта в ожидании рейса".
В этот раз я опробовал гостиницу "Шишкино-парк" расположенную в пяти километрах от Домодедово.
Стоимость проживания в двухместном номере составила 3000 рублей за сутки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё необходимое для проживания в номере имеется. Можно заказать завтрак, недалеко от гостиницы так же есть хорошее кафе.
Я бронировал номер на сутки, но рейс обратно в Омск у меня вылетал в 23:15 и я решил остаться ещё. Сначала думал продлить номер через сайт, но потом спустился на стойку администратора. Здесь мне без проблем продлили пребывание и не за 3000 как я заплатил бы на сайте, а всего за 1500 рублей. Поэтому рекомендую данную гостиницу всем транзитным пассажирам.
На сегодня же всё, всем спасибо за внимание и до новых встреч! Надеюсь, что вам было интересно читать данный обзор.

:

" "

"Airbus A320"

" "

" "


. .

 
SpotterOMSK

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-9154.html 1 1 1