С небольшой задержкой публикую второй сегмент моего путешествия из Амстердама в Ригу. Первым, как вы возможно помните, был короткий полет из столицы Нидерландов во Франкфурт. А сегодня у нас на очереди перелет рейсом LH892 из крупнейшего аэропорта Германии в столицу Латвии.
01. Начнем обзор мы в зале вылетов аэропорта Франкфурта. География полетов впечатляет
02. "Грязная" зона местами оформлена очень стильно и уютно. Еще бы потолок чуть повыше...
03. Имеются стойки информации
04. Коридоры, ведущие к гейтам. Забегая вперед, скажу, что рейс в Ригу будет отправляться с самого крайнего гейта в зоне "А" под номером 69
05. Много торговых точек разной степени дороговизны и пафоса
06.
07. Также повсюду множество табло с информацией о вылетающих рейсах
08. Сидячих мест, кстати, в "грязной" зоне не так уж и много. Или мне так показалось...
09. Конкретно с этих открывается небольшой вид на летное поле
10. Еще одна из множества кафешек
11. Возле стоек регистрации встретил многочисленный экипаж Qatar Airways
12. Дело происходило во время бесславного для Германии чемпионата мира по футболу, поэтому в наличии, так сказать, "тематические" аттракционы
13. А вот и сами футбольные антигерои смотрят свысока на суету в зале вылетов
14. Вот так это выглядит сверху
15. Времени до вылета еще достаточно, поэтому я решил не спешить на контроль безопасности, а вместо этого посетить открытую террасу в Терминале 2 (D/E) и провести там небольшой горе-айфон-споттинг. Чтобы добраться до соседнего терминала воспользуемся линией Skyline, станция которой расположена на пару уровней выше. Поднимаемся
16.
17. Табло указывает, что транспорт прибудет чуть более чем через минуту
18. А вот и он
19. Два вагончика, управление автоматическое
20.
21. Такие пейзажи открываются по пути между двумя терминалами
22. Двадцатилетний А320 Кондора в ретро-ливрее
23. Терминал номер 2
24.
25. Выходим на терассу
26. Сетка, конечно, усложнила и без того сложную задачу сделать сколько-нибудь приличные фото. Еще и солнце это яркое...
27. Первым делом видим 777 китайцев
28. И сразу два А350 вьетнамцев
29. А также гостя из Катара, тоже на А350
30. На дальней стоянке бок-о-бок как пасочки стоят А320 Аэрофлота и Б738 МАУ
31. Заруливает Эмбраер Lufthansa
32. И один из немецких "китов" мимо проезжает
33. Через несколько минут он взлетит и возьмет курс на Дели
34. На посадке саудовский 777
35. Насыщенный трафик широкофюзеляжников. Один из вьетнамцев порулил на взлет
36. Какой же европейский аэропорт летом и без Tui?
37. Взлетел 772 United в Хьюстон
38. 748 проплыл мимо
39. Air China взлетела
40. Взлетели подряд два 744. Один в Орландо
41. Второй - в Осаку
42. Общий вид на террасу. Есть шезлонги, стулья - удобно. Но несмотря на навесы, было оооочень жарко, поэтому я решил покинуть эту, безусловно, приятную локацию. Да и "споттинг" на айфон с зумом в солнечную погоду - так себе идея, если честно, как я уже говорил. Но просто посмотреть на активную самолетную "движуху" - все равно очень круто! Поэтому терраса в аэропорту Франкфурта - абсолютный must visit place для всех любителей авиации
43. В Терминале 2 имеется большой фудкорт. Как раз я и проголодался...
44. Возвращаемся в Терминал 1
45.
46.
47. Проходим контроль безопасности в зоне гейтов "А"
48. Спустя пять минут оказываемся в "чистой" зоне. Первым, что привлекло там мое внимание, был этот девятилетний А346, в скором времени улетевший в Пекин
49. В "чистой" зоне много мест вполне удобных как для сидения, так и для лежания
50. Есть игровая комната
51. Терминал очень большой и просторный
52. Есть и вот такие интересные места
53. По пути фотографируем гигантов Lufthansa. А388
54. Еще один А346 - в Сеул
55. И А333 - в Бостон
56. Дохожу по традиции до своего гейта - здесь пока пустынно
57. Вид в обратную сторону от 69-го гейта на длиннющую зону гейтов "А"
58. Здесь же в зоне "А" есть что-то вроде кинотеатра, в котором разумеется в данный период времени проходили трансляции футбольных матчей
59. И вот такой красавец напротив
60. Детская площадка
61. Небольшое крыло гейтов А1-А4
62. Здесь А321 в новой ливрее
63. По всему терминалу стоят такие кофе-машины
64. Погуляем еще
65. Вторая часть небольшого споттинга. "Дримлайнер" CC-BBJ а/к Latam в старой ливрее LAN
66. Катарский А350
67. Уральцы
68. Аэрофлотовский А320 и взлетающий MD-11F Люфтов
69. Прилетели турки на тринадцатилетнем А332
70. Грузятся греки на А321
71. Швейцарцы на CS100 (он же Airbus A220-100 с недавних пор)
72. Турки поближе
73. Итальянцы
74. А321 Lufthansa
75. Air Baltic на Б735
76. Австрийцы взлетели
77. Еще уральцы
78. Казахи прилетели
79. Б748 и А320
80. Джамбо вылетает в Токио
81. Подошло время посадки на мой рейс
82. Спускаемся в автобус
83.
84. В Ригу меня повезет А320 D-AIPY выпуска марта 1991 года, на 9 месяцев младше меня
85.
86.
87. Проходим на борт
88.
89. Мое место. Опять забыл номер ряда, но точно - в начале салона. Чуть ли не первый ряд эконома
90. Расстояние приемлемое
91. Окружающая обстановка
92.
93.
94.
95.
96. Рядом припаркован более молодой собрат
97. Почти все уже на своих местах
98. Двигатель
99. Подголовник
100. В кадр попал ирландский А320
101. Теперь же в кадре китаец, японец и индиец
102. Сингапурский 77W
103. Тайские "три топора" пристроились за нами на взлет
104. Взлетели
105.
106.
107.
108.
109. Вот и еда подоспела
110. Темнеет
111. Спустя примерно два часа приземляемся в аэропорту Риги. В Латвии гостила канадская официальная делегация
112. Покидаем самолет
113. Оказываемся в "чистой" зоне возле гейтов "В"
114. Кто-то по-видимому обустраивается здесь на ночевку
115. Привычным маршрутом следуем на выход из "чистой" зоны
116.
117. Багажные ленты
118. Выходим
119. Поднимаемся в зону вылетов, на ходу заказываем такси в приложении
120. Зона вылетов в полночь пуста
121. Моя "карета" подана - через 20 минут буду дома
Аэропорт Франкфурта это, конечно, настоящий город. Огромный, современный, удобный для длительного ожидания, с хорошими "споттинг-френдли" панорамными окнами и целой открытой террасой. Вобщем Фрапорт мне очень понравился. Lufthansa как всегда на уровне, никаких претензий.
Всем спасибо за внимание!
P.S. В качестве традиционного анонса могу сказать, что в ближайшее время планирую написать обзоры еще 4 перелетов, состоявшихся в ходе моего отпуска в конце июля. Снова будет Европа