Отпуск ч.2: Стамбул (IST) - Барселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines (137 фото)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Отпуск ч.2: Стамбул (IST) - Барселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines (137 фото)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Станислав Черногрицкий

Отпуск ч.2: Стамбул (IST) - Барселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines (137 фото)

И снова приветствую всех любителей авиации!

Это вторая часть небольшой серии обзоров перелетов, которые были совершены мной в ходе отпуска.
Отпуск ч.1: Рига (RIX) - Стамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines

На этот раз я хотел бы поделиться с вами деталями своего авиапутешествия из Стамбула в Барселону на борту Airbus A330-200 Turkish Airlines (рейс TK1855, 22 июля 2018 года).

Стамбульский аэропорт имени Ататюрка - довольно частый гость на данном сайте. Можно смело сказать, что он «изучен» обзорщиками вдоль и поперёк smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому заранее не претендую на оригинальность фотографий и описаний локаций.

01. Проведя ночь в отеле из предыдущего обзора и отлично выспавшись под аккомпанемент рёва двигателей взлетающих самолетов (реально, было громко! И для людей, не столь фанатеющих от авиации, это могло бы стать проблемой), приезжаю на бесплатном шаттле в международный аэропорт имени Ататюрка. После прохождения контроля безопасности на входе оказываюсь в просторном и многолюдном зале вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03. Множество стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Есть и где подкрепиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Можно подняться на второй этаж и сделать вот такую фотографию паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. И общий вид грязной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Встретились кассы отечественных авиакомпаний smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. На многие рейсы длинная очередь на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Не люблю задерживаться в общих залах, поэтому проследуем по указателям на паспортный контроль и в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Вот и паспортный контроль. Снова как и вчера на стойке мне встретилась очень симпатичная молодая девушка (фотографировать её я конечно не стал, поэтому поверьте на слово smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ) Кстати заметил, что в «Ататюрке» также как и в РФ любят бумажные посадочные талоны. Их также проверяют по несколько раз, на них также с важным видом ставят разные печати... Не вдаваясь в обсуждение бессмысленности бумажных посадочных в 2018 году, должен сказать, что немного поволновался, когда увидел, как на паспортном контроле печать ставили, собственно, не только в паспорт, а и на boarding pass: не завернут ли меня распечатывать «важную» бумагу, на которую можно шлепнуть печать? Но все обошлось: на вопрос о наличии посадочного я протянул девушке айфон с открытым в приложении wallet талоном, что её вполне устроило. Интересно, а прокатит ли так в РФ? smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
« - А где ваш посадочный?
- А вот в айфоне...»
(Проверять я это конечно не буду)
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Вернёмся в аэропорт. После прохождения контроля безопасности, оказываюсь в самом центре «чистой» зоны. Здесь конечно настоящий Вавилон.. Все-таки такой разнообразной публики, как в аэропорту Стамбула я не видел больше нигде. Это по-своему очень интересно, настоящий мультикультурализм со всего света в отдельно взятой локации. Вобщем, кто бывал в IST - поймёт, что я имею в виду
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Большое табло вылетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Множество duty free - куда ж без них
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Решил немного подкрепиться ибо до рейса, а значит и до обеда на борту ещё довольно много времени
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Над фудкортом расположены несколько лаунжей
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. И ещё одно заведение общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Здесь же - курилка. Или, как это называется на указателях, - терраса. Я сначала по наивности подумал, что на всех таких террасах есть вид на лётное поле (на одной точно есть, я помнил!)но нет, тут нам не Франкфурт и не Амстердам: лётное поле не видно вообще smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. Не став дышать табачным дымом, покидаем «террасу» и идём гулять по гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Гейт 216 выглядит как-то так. Ничего примечательного
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Прогуляемся к гейтам 201-215
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. В принципе тоже ничего особенного, все это всё по многу раз уж видели: ну длинный коридор, ну много людей, ну дорогие магазины слева, а траваллатор - справа (которым люди по-прежнему не умеют пользоваться...)
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Из интересного были обнаружены аж два барбершопа. Забыл поинтересоваться о цене и сравнить её со стоимостью стрижки в таком же заведении в Риге smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Гейт 209 расположен в самом торце терминала. С него открывается хороший вид на взлетающие самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Теперь моя любимая часть - самолеты smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Проехал A332 TC-LOH, через несколько минут улетевший в Тегеран
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Вид на домашний терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Туркменский B752
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Узбекский дримлайнер
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Азербайджанский B763
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Продолжим прогулку. На втором уровне центральной части чистой зоны находится ещё один фудкорт. Поднимемся туда
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Вот такой вид сверху открывается
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Много разных заведений на любой вкус
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. И вот она - та самая терраса, о которой я помню, что она должна быть открытой
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Здесь также нечем дышать от табачного дыма, а обзор лётного поля конечно весьма условный...
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Не будем здесь задерживаться и спустимся вниз к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
36.
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Гейты 220-230 - это снова длинный коридор с «рукавами» по бокам
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. По пути встречается лаунж Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. А вот такой вид на противоположную сторону: парковка и пригороды Стамбула
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Встретил ещё одну «террасу». Данная интересна своей винтовой лестницей
https://www.airlines-inform.ru/license/
41.
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Коридор упирается в очередной duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Спустимся вниз к «семисотым» гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
44.
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Гейты - автобусные. Довольно просторно
https://www.airlines-inform.ru/license/
46.
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Поднимемся обратно. Указано время до выходов по всему терминалу. Не засекал, но по ощущениям - быстрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Есть вот такая общая карта терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. На обратном пути замечаем стойку ресепшен отеля
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. На 213 гейте скоро начнётся посадка на рейс в Шереметьево. Самолёта на тот момент на месте ещё не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Зато есть вот такой саудовский А333
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. И два турецких А321. Один - в ливрее в честь баскетбольной евролиги
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Тем временем внезапно пошёл дождь. Такой, хороший летний ливень!
https://www.airlines-inform.ru/license/
54.
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. На табло наконец-то появился мой выход под номером 301. Автобусный гейт smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ вот не везёт мне в Ататюрке на телетрапы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. Спустимся вниз к «трехсотым» гейтам. Ох как тут многолюдно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
57.
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Пока есть ещё время до посадки, поднимаемся обратно и посмотрим, что там у нас на лётном поле. А там жизнь кипит! Саудовцы отправились на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Сингапурцы важно проехали мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Иракский А320 припарковался к гейту, возле которого я в тот момент находится
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Тем временем начинается посадка на мой рейс. Спускаюсь вниз и захожу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Рядом один из многочисленных турецких А321
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Следуем к нашему самолёту. Проезжаем мимо одного из В738. Небо на фоне выглядит угрожающим, но все рассеется буквально через полчаса
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Снова саудовцы прилетели. На этот раз - на дримлайнере
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Турецкий B77W, если я не ошибаюсь, отправляется в Нью-Йорк
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. А вот и наш борт. В Барселону меня повезёт десятилетний А332 TC-LNB в ливрее Star Alliance
https://www.airlines-inform.ru/license/
68.

https://www.airlines-inform.ru/license/
69. А вот он целиком (взято с planespotters)
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
71.
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Здороваемся с бортпроводниками и проходим в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Моё место - 30К. Забегая вперёд, скажу, что загрузка была очень низкой, и поэтому я удобно расположился на двух креслах сразу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
74. Вид на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Несколько обязательных элементов обзора smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
77.
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Бумажная продукция
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Видно, что самолету уже десяток лет: ткань на креслах довольно потёртая, а где-то и вовсе уже вот такие повреждения
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Подстаканник
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Имеется подставка для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. И розетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Расстояние до кресла впереди хорошее, побольше, чем в В738
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Пульт управления медиасистемой тоже передаёт нам привет из «нулевых»
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Подголовник и панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. Людей мало, полки свободные
https://www.airlines-inform.ru/license/
88. Тем временем за окном снова солнышко
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все разместились довольно быстро, прозвучала команда «boarding complete», однако поднялись в воздух мы спустя... полтора часа после того как должны были smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )) Командир несколько раз выходил на связь и извинялся, говорил, что большая очередь, как только нам разрешат - так и полетим и прочие общие фразы. Уж не знаю, чей это косяк, туркишей (вряд ли) или диспетчеров «Ататюрка» (скорее всего), что не справились с большим трафиком, но факт остаётся фактом - взлетали оооооочень долго. Мне-то ладно, я никуда не торопился, почитал журнал, начал смотреть фильм, а вот детки, которые были на борту, конечно изнудились и начали капризничать smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

89. Вот наушники раздали
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. В журнале была статья про новый аэропорт, первую терминал которого откроют уже 29 октября. Ну что, чей будет первый обзор? smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Масштабы его конечно впечатляют...
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Наконец мы сдвинулись с места и начали медленно ползти к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
92. Очередь на взлёт можно оценить на следующих нескольких фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
93.
https://www.airlines-inform.ru/license/
94.
https://www.airlines-inform.ru/license/
95.
https://www.airlines-inform.ru/license/
96.
https://www.airlines-inform.ru/license/
97. Взлетели наконец
https://www.airlines-inform.ru/license/
98. Огромный Стамбул под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
99. Выходим на курс
https://www.airlines-inform.ru/license/
100. И набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
101. Карта полёта. Медисистема была оборудована большим экраном, но в целом была ооооочень «задумчивой». Возраст...
https://www.airlines-inform.ru/license/
102. Наконец принесли обед, которого я ждал очень давно и успел уже изрядно проголодаться. На этот раз решил ради разнообразия взять пасту с белым вином. Ну паста как паста, макароны и макароны - ничего особенного
https://www.airlines-inform.ru/license/
103. После обеда (и после вина smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ) настроение заметно улучшилось. Пролетаем где-то над Албанией
https://www.airlines-inform.ru/license/
104. Из горячих напитков снова взял кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
105. А это уже где-то над Италией
https://www.airlines-inform.ru/license/
106. Решил неведаться в lavatory
https://www.airlines-inform.ru/license/
107. Все хорошо, мыло, салфетки, одеколон. Вода только что-то плохо уходила в раковине
https://www.airlines-inform.ru/license/
108. Небольшая деанонимизация а.к.а «туалетный лук» smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
109. Вид на салон в полёте. Не знаю, мне кажется процентов 40 была загрузка в лучшем случае
https://www.airlines-inform.ru/license/
110. Тем временем мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
111. Под крылом - Барселона. Даже с самолета видно, что пляжи забиты smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
112.
https://www.airlines-inform.ru/license/
113.
https://www.airlines-inform.ru/license/
114. Приземлились. Проезжаем мимо терминала Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
115. А вот и Т1
https://www.airlines-inform.ru/license/
116. А320neo Vueling - единственный такой борт у испанцев на данный момент
https://www.airlines-inform.ru/license/
117. А332 Air Europa
https://www.airlines-inform.ru/license/
118. Пристыковались к рукаву. Рядом португальцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
119. Всем не терпится выйти
https://www.airlines-inform.ru/license/
120. Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
121. Салон после завершения полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
122. Проходим через бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
123. И кухню smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
124. Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
125. У гейтов замечаем хорватский А319
https://www.airlines-inform.ru/license/
126. Прощальный взгляд на наш борт, рядом с которым уже пристыковался швейцарец
https://www.airlines-inform.ru/license/
127. Идём по коридорам зоны прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
128. Из окна видна вот такая зона отдыха
https://www.airlines-inform.ru/license/
129. Подходим к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
130.
https://www.airlines-inform.ru/license/
131. Проходим его и спускаемся за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
132.
https://www.airlines-inform.ru/license/
133. Мне тут как обычно забирать нечего, поэтому идём на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
134. Встречающие
https://www.airlines-inform.ru/license/
135. Идём по указателям к метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
136.
https://www.airlines-inform.ru/license/
137. И благополучно отправляемся на нем к центру Барселоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итог, хочется только лишний раз отметить, что стамбульский аэропорт "Ататюрк" работает на пределе своих возможностей. Что ж, ждать открытия новой воздушной гавани осталось всего-ничего smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A330-200"

Подробнее об аэропорте "Барселона"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


Михаил Авиа

Аэропорт-город Ататюрк насыщен многообразием всевозможных магазинов, услуг. Один только общий стол на фудкорте как в столовой чего стоит. Самолёт даже если не совсем новый, но внутри вполне прилично.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за комментарий!

Ответить 
Владимир Бакунин

Станислав, спасибо за отличный обзор!

Борт попался непростой (и это замечательно - да здравствует разнообразие в обзорах!) - от канувшего в лету индийского Kingfisher (у турков есть ещё его собрат TC-LNA). "Hardware" (кресла и IFE) эконома, очевидно, кингфишеровские, но обивка и подголовники уже турецкие, в том же стиле, что у 77W и 333 со "старыми" салонами. Также бывшие (точнее, не полученные из-за банкротства) кингфишеровские борта есть у азербайджанского AZAL - это редчайшие A345, которые иногда залетают в Москву.

Про "мультикультурность" Ататюрка подмечено абсолютно точно. В новом аэропорту эта мультикультурность должна распределиться по гораздо большей площади smile:) Быть может, в недалеком будущем к ней добавятся и австралийцы - турки очень хотят "зайти" в элитный клуб авиакомпаний, летающих на все 6 обитаемых континентов smile:)

И вообще, Ататюрк из-за перегруженности уже стал реально опасным для "здоровья" самолётов - достаточно вспомнить июньский инцидент, когда А333 Азианы снёс киль А321 турков, или вчерашний инцидент, когда B788 марокканцев снёс секцию ВСУ турецкому B77W. В новом аэропорту такого не должно быть в принципе.

В аэропорт Барселоны, похоже, прилетели в непиковое время, раз было так мало интересных бортов smile:)

Оценка 5, жду обратного обзора smile:)

Ответить 
BQS28

Думаю, для увеличения дальности ТК стоит взять какие-то новые типы вс, более современные что ли. Тот же а380, ну или скромнее-787, а350. Эти должны до Австралии "добить". А то у них флагман сейчас-77W, и летает у них практически на предельные дистанции, в ту же ЛА.

Ответить 
Владимир Бакунин

"Киты" для турков, видимо, нецелесообразны, а вот A359 и B789 уже заказаны, в количестве ориентировочно по 30 штук каждый.

789 будут со следующего года (хочется, конечно надеяться, что турки не пойдут на поводу жадности, как другие эксплуатанты "дримов", и сделают гуманную компоновку 2-4-2), 359 - с 2020. Думаю, на 359 турки как раз "дотянутся" и до Австралии, и до Мексики, и до Чили и, заодно, "развяжут" рейс IST-GRU-EZE на 2 независимых.

Ответить 
Sir Alex

Владимир, привет.
Ты где-то смог найти подтверждение о выходе ТК на Австралийский рынок? Я читал много мнений на этот счёт, и мне кажется, что их выход туда будет в вечной перспективе. Просто туда экономически не сильно целесообразно выходить, я думаю.Разве что 5ю свободу в SIN или ВКК или ещё где-то получат.

Ответить 
A359XWB

Генеральный Директор Turkish Airlines Ilker Ayci говорил что компания прорабатывает планы по выходу на Австралийский рынок Турецкая диаспора писала письмо на имя руководителя Turkish Airlines скорее всего они будут ориентироваться на самолет Airbus A350-900ULR первый эксплуататор которого будут Сингапурские Авилании с рейсами Сингапур-Нью Йорк. Что касается Боинга 787-9 то его планирует получить в следующем году и поставить на маршрут Стамбул-Денпасар в системе бронирования он уже фигурирует.

Ответить 
Sir Alex

Здесь дело даже не в модели самолёта. Хотя и это не мало важно для комфорта.
ТК достаточно давно нацелены на это направление, в первую очередь, в Сидней и Мельбурн. Даже вроде набирали персонал в Австралии. Но что-то им мешало начать полёты. Последнее обещание было открыть Стамбул - Сидней в 2018 году, но, по ходу опять не судьба.
Но даже если этот рейс откроют, он не будет беспосадочным. ТК скорее всего пробивают 5ю свободу в BKK, SIN или ещё где-либо. Это просто куда более экономически обоснованным кажется.

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо, Владимир!

В Барселону прилетел в воскресенье под вечер, да, летное поле было пустоватым smile:(

Ответить 
BQS28

Интересный обзор полета между крупнейшими хабами. Открытие замены IST совсем скоро, пожалуй, одно из самых ожидаемых событий этого года в авиации. Радует разнообразие авиакомпаний у обзоре. Кстати, в отличие от евразийцев и африканцев, американские компании в Стамбуле я не наблюдаю smile:), хоть у ТК и полно рейсов в обе Америки. Их а332 давно не было в обзорах, разумеется, комфортный и просторный борт с не совсем ушатанной IFE. Странно, что при низкой загрузке на средний рейс поставили дальнемагистральник. Тут три варианта-или летело все же больше 200 человек (вместимость а321), либо обратный рейс был весь распродан, или в а332 очень много бизнеса, и он был почти полный (по этой системе в том числе в Благовещенск зимой гоняют б772, когда эконом не заполнен). Эль-прат как всегда приятный, самое интересное будет при вылете. От меня 5, спасибо за обзор!

Ответить 
A359XWB

BQS28 Самолеты 330-200 летают в на континент в Гавану, Боготу, Панаму, Каракас. Из американских перевозчиков которые летали в Ататюрк это были Delta Airlines (JFK-IST), United Airlines (EWR-IST), Air Canada (YYZ-IST), Air Transat (YUL-IST). Сказывается конкуренция и сервис Турков на данных направлениях.

Ответить 
Владимир Бакунин

У турков в Боготу-Панаму и Гавану-Каракас летают A332 с б/н TC-JN* - самые старые во флоте, зато с полностью новыми салонами бизнеса и эконома и спальными местами для экипажа. Эти борта в собственности у турков, в отличие от остальных 332.

Из эстадоюниденских авиакомпаний реально только Дельта может тягаться с турками, т.к. сохраняет гуманные компоновки в экономе и многое делает для улучшения сервиса. United и AA не выдерживают никакого сравнения.

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за оценку!

Посмотрел ради интереса, что турки всегда на этот рейс ставят 332/333. Возможно обратно летит больше

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за первую половину серии обзоров.
Всё замечательно получилось.
Ещё в первом обзоре увидел очередь МАУ. Они надеялись её уменьшить с платной регистрацией в аэропорту, но что-то не сильно получилось).
Сервис ТК всё-равно на высоте. А гостиница вам за их счёт досталась? Это вроде как возможно, так как в Ригу ТК летает 1 раз, в Барсу 3 раза в день.
Ататюрк действительно мультикультурный, так как огромное количество направлений ТК этому способствует. Чего стоят только рейсы в Могадишу или Буркина-Фасо.

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за отзыв!

Нет, гостиницу взял за свой счет. Примечательно, что перелет Рига-Стамбул-Барселона + отель по деньгам получился почти также как прямой Air Baltic из Риги в Барселону. Хотя на этом направлении еще есть рейсы RyanAir и WizzAir, но их я не рассматривал в данном случае smile:)

А рейс из Стамбула в Барселону был не самым ранним из возможных (взял его ради 332). То есть была альтернатива с намного более короткой стыковкой, поэтому, думаю отель бы мне не достался smile:)

Ответить 
Андрей

Большое спасибо за очередной замечательный обзор. Очень содержательно и, как всегда, интересно. Туркиши - молодцы. А сколько продолжался полет непосредственно? А так от меня 5+.

Ответить 
A359XWB

Рейс Стамбул-Барселона время полета 3:45 Автор данного обзора долетел за 3 часа. Время от гейта до гейта составило 3:39. Время рулежки в Ататюрке 30 минут, в аэропорту Эль Прат 9 минут. Автор данного обзора прибыл к гейту Барселоны в 17:36

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за отзыв! Да, все так, как описал A359XWB

Ответить 
ilya96

Обзор очень интересный. С телетрапами обязательно повезет))). Как уже писал ранее Ататюрк становится сильно перегруженным,ждем новый аэропорт. Турки на высоте. Эль-Прат и есть Эль-Прат. От меня 5

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за оценку!

Думаю, мой следующий визит в Стамбул будет уже в новый аэропорт, так что надеюсь на телетрап там smile:)

Ответить 
Quiller

Отличная серия обзоров !!! Будем ждать заявленного на 29 октября открытия нового аэропорта. ( 1,5 часа в очереди - многовато !...smile;-)smile;-)
Ps; А насчет бумажек... В октябре 2017 в Домодедово паспортный контроль на выход (Рейс из Салоников Aegean-ами ) грозился не впустить мою жену в Россию ( гр.РФ ) - засунула куда-то (потеряла) посадочный...smile:-):?

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за отзыв!

Бумажки - абсурд и архаика...

Ответить 
СергейV

Отлично!!!

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6337.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1