Аэропорт Мальты и возвращение домой
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Аэропорт Мальты и возвращение домой
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Владислав Тарасов

Аэропорт Мальты и возвращение домой

Отдых на Мальте прошел очень быстро и настало время возвращаться домой. У Мальты всего один аэропорт, но у него достаточно большой трафик, с учетом того, что это маленькое государство, которое и на карте не всегда можно разглядеть.

Код ИАТА: MLA
Код ИКАО: LMML
Является базовым для мальтийской авиакомпании Air Malta, на которой и были совершены рейсы в обе стороны.

До аэропорта и из него легко можно на автобусах начинающихся на X, у них постоянные маршруты и по карте легко определить на каком нужно ехать. Я ехал в аэропорт из Валлетты и поэтому отправился с центрального вокзала Флорианы.

1. Сам аэропорт небольшого размера, хотя я такие и люблю, в нем быстро разберешься, что и куда. Быстро пройдешь контроль и улетишь. А так же больше шансов детально изучить.

Аэровокзал аэропорта Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Стоянка в аэропорту машинами заставлена достаточно плотно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Что бы купить билет на автобус, по прилету, можно воспользоваться терминалом, но у водителей купить быстрее и проще. Поэтому рекомендовать пользоваться терминалами не стану.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Вход в терминал аэропорта. Стоит отметить, что у аэропорта всего один терминал.

Вход в аэровокзал аэропорта Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Отвлекусь еще на одну фотографию, что бы показать, как выглядит остановка автобусов, что бы вы понимали, куда идти по прилету, если вы самостоятельный путешественник и не взяли машину в аренду.

Автобусная остановка в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

6. После входа в аэропорт сразу будут стойки регистрации, на фото их не видно, затем в узкой части коридора между прилетом и вылетом змейка на вылет и прохождение контроля. Вроде место сложное и должны образоваться очереди. Но, как видно, тут никого нет. В аэропорту график вылетов продуман я считаю достаточно хорошо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

7. Небольшой лайфхак. Если, по какой-то причине у вас не получилось зарегистрироваться на рейс онлайн, как было в моем случае телефон открывал страницу сайта криво и не отображались кнопки для регистрации, то можно смело идти на стойки регистрации еще до объявления регистрации на рейс. Я подошел без проблем к стойке, где было написано Берлин и меня зарегистрировали. К слову скажу только, что у меня уже было куплено место еще при покупке билета, о чем я скажу в конце поста и объясню, почему так удобно можно сделать и в каких случаях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

8. На цокольном этаже аэропорта расположен фудкорт, где представлены известные всем Бургер-Кинг и KFC. На этом же этаже находится и прокат автомобилей.

Кафе на цокольном этаже аэропорта Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

9. Цены естественно немного выше, чем бы они были в городе

Кафе в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

10. Получив свой посадочной талон и имея достаточное время до вылета я отправился на смотровую. Да-да у этого аэропорта есть площадка, где через стекло можно наблюдать за тем, что творится на перроне и это естественно круто для любого, кто любит авиацию. Пройти туда достаточно просто. Лестница или лифт находятся прямо в центре зала (между прилетом и вылетом). Нужно подняться и пойти по коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

11. Тут же расположен в коридоре на 3-м этаже туалет, в котором никого нет, очень чисто и не воняет. Для тех, кто брезгует туалетами, это самый оптимальный и чистый вариант

https://www.airlines-inform.ru/license/

12. Вход на площадку находится левее от входа в ресторан. Кстати рестораны частые соседи таких площадок и это единственное, что может обеспечить им трафик. Там же находится и детская площадка, но она была закрыта. Если мне не изменяет память, то у нее очень короткий график работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

13. Сама площадка небольшая, но аккуратная и чистая

Смотровая площадка в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

15. Для выхода с площадки нужно будет нажать желтую кнопку

Смотровая площадка в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

16. Ну и самое интересное, что можно видеть с площадки это самолеты, которые я и хочу вам показать. Трафик у аэропорта достаточно активный, постоянно самолеты взлетают и приземляются. За пол часа проведенного времени обязательно будет несколько взлетов и посадок. Конечно большая часть самолетов в аэропорту - это Air Malta, что вполне логично. Флот которой состоит из Airbus A319 И A320

Airbus A319 авиакомпании Air Malta в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

17. Тут же, ютятся и грузовые самолеты, скорее всего отдельного терминала грузового нет. Саудовский грузовой Boeing 747

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

18. Рядом стоит грузовой DHL, которые можно встретить по всему миру. Кстати его взлет я застал.

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

19. Самолет Air Malta в специальной ливрее Валлетты. Тут можно позавидовать тем, у кого хорошая оптика. С моем приблизить возможности нет.

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/


20. Два грузовых трудяги, один из которых порулил на взлет.

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

21. Оторвался и отправился к месту назначения

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/


22.

https://www.airlines-inform.ru/license/

23. На нем я летел из Москвы на Мальту. Специальная ливрея на нем приурочена к событию, которого очень ожидают, в котором Валлетта станет культурной столицей Европы в 2018 году.

Airbus A320 авиакомпании Air Malta https://www.airlines-inform.ru/license/

24. Три в одном кадре

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

25. Оторвался он далеко, заснять не смог, разгонялся долго

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

26. Следом и еще один отправляется в путь и все это в течение нескольких минут. Вот реально по опыту прибывания в разных маленьких аэропортах скажу, что такое не часто можно увидеть.

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

27. После отлета хозяев аэропорта, прилетел первый лоукост Ryanair. Если честно за пунктами прилетов и вылетов я не следил, хотя табло рядом с входом на площадку есть. Но например могу сказать, что данной авиакомпанией летают калининградцы из Гданьска и полет на Мальту для них стоит смешных денег, в отличии от тарифов, которые есть у двух авиакомпаний летающих сюда из Москвы. (хотя и тут может повезти, как мне, о чем напишу ниже)

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

28. Так сложилось, что я еще никогда не летал лоукостами... Будет ли это когда-нибудь интересно...

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

29. Следом прилетел еще один лоукост, но менее пока известный Transavia, если вспомнить из-за них в прошлом году была забастовка у Air France. Эта авиакомпания их дочка.

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

30. В полной красе, один из нормальных кадров которые получились с площадки.

Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/


31. Еще одна фоточка, тут просто бортовой номер виден.

Боинг-737-800 авиакомпании Трансавиа https://www.airlines-inform.ru/license/


32. Крайний борт Air Malta, который был на стоянки отправился ну рулежку перед вылетом.

Самолеты в аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

33. Уже и мое время приближается идти на посадку, скоро приземлится мой самолет и лететь мне в Москву.

В аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

34. В заключение с площадки покажу бизнес-джет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ если разглядите.

В аэропорту Мальта https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь я хочу немного рассказать и о самом обратном рейсе и полете, правда без фотографий.

Начну с лайфхака о том, как дешево попасть на Мальту. 2 раза минимум в год авиакомпания Air Malta делает распродажу, когда билеты в оба конца из Москвы стоят 90 евро Карл, 90...  В обычное же время билеты стоят достаточно дорого и у Air Malta и у Трансаэро. Поэтому если собрались лететь не спешите, а ждите распродажу, для этого рекомендую подписаться на рассылку, вся эта информация придет к Вам на почту первым.

Как правило, самолеты не летают битком и я рекомендую купить место у аварийного выхода за 15 евро сегмент (в случае если вы купили билеты по акции, это не сильно удорожит поездку) В результате Вы получите целый ряд свободный. Так было в оба сегмента у меня, другие просто жадничают платить за место. А лететь одному 4 часа на трех креслах одно удовольствие, можно тупо спать почти вытянувшись (все зависит от роста). Единственная моя фото, как раз сидений и места между креслами. Самое главной, что подлокотники убираются (бывает не везет в некоторых авиакомпаниях)


Кресло самолета Airbus A320 Air Malta https://www.airlines-inform.ru/license/

О самом рейсе и самолете. Для обратного рейса был предоставлен Airbus A319 с бортовым номером 9H-AEH. Рейс KM560 Возраст самолета на момент полета составлял 11 лет, что вполне нормальный возраст. Сразу скажу, что в данном самолете аварийных выход находится на 10 ряду. Купленное мною место было 10D. Весь полет я реально проспал лежа на трех креслах, эта первая причина почему у меня нет фотографий внутри самолета. Вторая причина у меня сел фотоаппарат. Поэтому мало фотографий и самого аэропорта. Весь день я провел в Валлетте и Флориане и несколько сотен фотографий его разрядили. А миниспоттингом на площадке я его добил smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Почему же я спал? Время вылета из аэропорта Мальты 22 часа 40 минут. А время прилета в Москву 3 часа 45 минут ночи... А мне еще рулить 6 часов до своего города и тупо нужно было немного набраться сил.

Рейс Мальта-Москва авиакомпании Air Malta https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между пунктами составляет 1747 миль, время в пути 4 часа 5 минут. Пункт назначения рейса Домодедово, хотя вроде у авиакомпании есть рейсы и в Шереметьево. Точно утверждаться не буду, но где-то такая информация мне попадалась. За перелет по промо тарифу мили в бонусной программе не начисляются. Хотя и смысла их копить не вижу, если вы Air Malta регулярно не летаете.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Malta"

Подробнее об аэропорте "Мальта"


Алексей

Обзор не дописали? За ту часть которую вы написали 5.

Ответить 
Владислав Тарасов

нет, обзор полностью дописан и был так задуман. Чистой зоны нет, техника разрядилась, о чем в обзоре предупредил. Сам перелет я спал

Ответить 
Хозяин

Четвёрка. По факту получился не обзор полёта,а обзор аэропорта с краткой припиской о рейсе. Несколько опечатокsmile:)

Но об аэропорте рассказано хорошо,и фотки вполне себе ничего.
Ps.Air malta летает в svo только летом,сейчас рейсы не выполняются.

Ответить 
Владислав Тарасов

Да, так и есть. Таким обзор и был задуман

Ответить 
A321Lufthansa

По поводу оценки согласен. Владислав, жду обзора люблянского аэропорта! Air Malta летает в Домодедово, но раз в неделю в летнем расписании есть и SVO-F.

Ответить 
Владислав Тарасов

Через месяц будет Любляна

Ответить 
Владислав Тарасов

Могу выложить обзор про полет на Як-12, если такой будет интересен. Но это частный так сказать полет, не между аэропортами.

Ответить 
PlusikAir

Як-12 четырёхместный, включая место лётчика - это не просто интересно, это ОЧЕНЬ интересно! Ла-Валетту в наше кризисное время не всякий себе может позволить (например, я smile:-) ), а триста рублей за минуту полёта при минимуме в тридцать минут - и тем более не всякий. Хотя если поделить девять тысяч рублов на троих, вроде не так уж и много выйдет...

Ответить 
Владислав Тарасов

Ок, постараюсь к выходным выложить обзор небольшой про Як-12

Ответить 
Михаил Авиа

Аэропорт Мальты внутри похож на фудкорты в крупном торговом центре, одни кафе. Споттинг интересный. Дальше ничего, к сожалению. Портативное зарядное устройство не помешает авиапутешественнику и телефон, с которого также можно делать фотографии.

Ставлю 3, не потому что плохо, а потому что мало.
Спасибо автору!

Ответить 
Владислав Тарасов

Портативное зарядное устройство есть, но оно не может заряжать фотоаппарат, а только устройства с USB зарядкой. А телефон у меня фотографировать даже плохо не умеет, а только ужасно. Много раз пытался, но ничего из этого не выходило. Есть в планах купить современный и нормальный телефон к НГ и тогда обещаю исправиться и делать в дороге хорошие на него фотографии. А там как раз и перелетов будет множество - Москва - Рим - Ницца - Париж - PTP - Париж - Москва... Материала думаю наберется достаточно. Спасибо за замечания

Ответить 
A321Lufthansa

Лучше купите мыльницу тыс. за 5-7.

Ответить 
Владислав Тарасов

И буду таскать телефон, 2 фотоаппарата мыльница + с объективом фотик, экшен камеру? Не, ограничусь для простых фоток новым телефоном. Для путешествия и съемок у с объективом. Кстати я теперь и видео полетов снимаю на экшен камеру. Они у меня уже выложены, но я их тут выложу вместе с обзорами про Швейцарию и Румынию. Там 12-15 минут все от аэропорта до полета краткими врезками.

Ответить 
A321Lufthansa

Лично я летаю с рюкзаком на спине и сумкой с зеркалкой на плече. Ничего, не умер. У Вас есть мыльница? Если нет, то экшн-камера всё равно лучше телефона.

Ответить 
Владислав Тарасов

надо затестить мне будет экшен камеру на качество фото, просто там дисплея нет, будут слепые снимки до дома...

Ответить 
A321Lufthansa

Михаил, у Вас телефон хорошо снимает, но с зумом и темнотой проблемы есть.

Ответить 
Михаил Авиа

Зум 4-х кратный как у большинства телефонов. На темноту надо отдельно настраивать, а так автоматическое определение освещённости. Стараюсь поворачивать телефон так, чтобы ракурс был более светлым.

Ответить 
PlusikAir

Огромная благодарность автору за качественный обзор экзотического
южно-международного (не Тунис и не Анталья) направления!
Ставлю твёрдую пятёрку не потому, что мне как Plusik-у другие оценки
не положено ставить по статусу, а потому что действительно есть за что.
Жалко, маловато про обратную дорогу...

Ответить 
Владислав Тарасов

Спасибо smile:)

Ответить 
Mr.Aero

Интересный обзор. Вы первый кто описал аэропорт Мальты столь подробно и интересно. Жалко, что перелёт не описали подробно, Air Malta редкий гость в обзорах( Чем кормила Air Malta и как на вкус?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Владислав Тарасов

С перелетами потихонечку буду исправляться и фотографий будет становиться больше, а не только аэропорты. В последнем перелете в Бухарест меня и видео и фото например заставили удалить. Поэтому не знаю, как у всех так получается фотографировать без проблем внутри самолета. По поводу питания, хоть это и европейская авиакомпания, но кормили горячим питанием, правда без выбора. Макароны плюс курица, напитки. Вкус классический, обычный для такой еды. Мне в целом не очень понравилось, ем чисто, что бы в животе не пусто было.

Ответить 
A321Lufthansa

И без критиканства в отношении обзоров с московскими аэропортами!

Ответить 
Вадим Костылев

Вообще-то я описывал его еще год назад...

Ответить 
Mr.Aero

С каждым годом у Вас все лучше получается описывать аэропорт Мальты.

Ответить 
Flytime

Где то там потерялся конец обзора. А жаль, начиналось все здорово.
Можно поставить 4+ или 5-. Написано много и интересно.

Ответить 
Владислав Тарасов

Вот все ожидали продолжения, а я предупредил, что оно будет без фотографий и только с некоторой информацией о полете. Похоже без полного цикла всем не интересно, придется подстраиваться

Ответить 
Вадим Костылев

Вот даже и не знал, что там есть смотровая площадка...
За это плюс.
И да, почему у Вас на карте отмечен аэропорт Внуково, если Вы прилегаете в ДМЕ)

Ответить 
Владислав Тарасов

Вот, теперь показал, может пригодится Вам к следующей поездке иди кому-то еще, кто планирует поехать. А карта не знаю почему так поставилась я в гугле маршрут просто городам вбил не по аэропортам

Ответить 
Ирина

Жаль, что без слов-паразитов типа "лайфхак" написать не удалось. Русский язык достаточно богат, чтобы выразить любую мысль. А так достаточно интересно.

Ответить 
Владислав Тарасов

Крепко слово вошло в жизнь, все употребляют, уже и сайты так называют. Но постараюсь в другой раз заменить на более родное

Ответить 
Ирина

На заборах тоже много чего пишут. А насчет того, насколько крепко оно вошло в жизнь, - вопрос спорный. Так же как и то, что ВСЕ употребляют. Дают характеристику людям - это точно. Не сердитесь))

Ответить 
Владислав Тарасов

не на что сердиться, я уверен вы так же много подобных слов употребляете в различных сферах начиная от компьютера и заканчивая продуктами питания...

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Просто и красиво про русский язык сказала, аж бальзам на душу. Вот только побольше бы людей примерно также думало...

Ответить 
Платон

А что в 2018 году на Мальту припархают * со всего света ?Что здесь культурного ? * много,а Мальта маленькая.За отзыв твердая двойка.Все как-то однобоко и самолеты будто на колхозном поле.Видимо к 2018 подкрасят и сойдет за нормальный аэропорт.Нельзя же облажаться перед высшем сортом со знаком качества на заду.

Ответить 
Владислав Тарасов

к чему этот бред?

Ответить 
A321Lufthansa

Да этот Платон - критикан. Уже 2 раза он мне отсылал на "песню у цыган" "Кому это надо, кому это нужно?" В общем - неадекват.

Ответить 
Елена

Очень полезная инфа. Спасибо

Ответить 
Владислав Тарасов

Спасибо

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/tht55_livejournal_com-2239.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1