С "Emirates" в Австралию, страну, где много диких кенгуру!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ С "Emirates" в Австралию, страну, где много диких кенгуру!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Timmal

С "Emirates" в Австралию, страну, где много диких кенгуру!

Всем привет! Попробую себя в роли папарацци. Заранее прошу прощения за возможные ошибки и погрешности. Ведь, это мой первый обзор и первая проба пера. Итак, собрав мысли в кучу, начинаю...

Вначале небольшое отступление. Планируя данный перелет, я предполагал включить начальным пунктом нашего путешествия свой родной город. Однако, к сожалению, из Иванова самолеты по выходным до Москвы не летают. А ведь раньше ивановский аэропорт "Южный" был одним из крупнейших в Нечерноземье. Рейсы выполнялись во многие города России и нынешнего СНГ. Кому интересно, могу скинуть расписание движения воздушных судов по аэропорту Иваново за 1986/1987гг.

В наше же время, за неимением воздушного сообщения со столицей, пришлось воспользоваться поездкой на "Сапсане" через Владимир. Вот он:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально, выбирая маршрут до Австралии, я ориентировался на а/к "Emirates" во многом из-за того, что перелеты из Москвы до Сиднея со стыковкой в Дубай можно было осуществить на Airbas A380-800, а мне очень уж хотелось полетать на этом лайнере, не смотря на то, что стоимость билетов другими компаниями и по другим маршрутам (например, через Гуанчжоу, Шанхай, Хошимин, Сеул или Сингапур) была существенно ниже.

Перелет был совершен 04 марта 2013 года, вначале рейсом ЕК-132 отправлением в 1 час. 05 мин. из "Домодедово" в Дубай, затем - ЕК-412 до Сиднея. В обоих случая полеты производились в салонах экономического класса. Билеты на рейсы до Сиднея и обратно нами были приобретены на сайте авиакомпании за 1,5 месяца до первого полета без всяких проблем и с автоматическим включением в программу Emirates Skywards с начислением миль за перелеты.

Ровно за сутки до отправления авиакомпания по СМС и электронной почте уведомила нас о предстоящем полете и предложила пройти электронную регистрацию на рейсы, чем мы не преминули воспользоваться.
Благодаря такой услуге нам удалось избежать вот такой очереди на стойках в "Домодедово":

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам московский аэропорт "Домодедово", с вашего позволения, подробно описывать не буду, т.к. о нем здесь достаточно много было информации в обзорах, а повторяться не хочется. Ничего нового там с момента моего крайнего его посещения не появилось, за исключением того, что пассажиров в день нашего отъезда, как мне показалось, было значительно меньше. Все-таки день 4 марта никак не относится к "высокому сезону". Информация о нашем рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все необходимые консультации о рейсе, в частности, о правилах регистрации багажа, можно получить у сотрудника "Emirates" за специальной стойкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/


За два часа до вылета произвели регистрацию багажа сразу до Сиднея и получили посадочные талоны на оба перелета. Правда, перед этим девушка за стойкой регистрации зачем-то попросила нас предъявить австралийские визы, как мне показалось, больше из любопытства, т.к., убедившись в наличии таковых, она почему-то стала демонстрировать их находившейся за соседней стойке коллеге smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось сделать интересный кадр: экипаж лайнера готовится к полету

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт осуществлялась через выход № 11 по телетрапу, имевшему два рукава: по одному на каждую палубу аэробуса. К сожалению, упомянутый выход расположен на первом этаже аэропорта, потому сделать фото лайнера в полном масштабе не удалось.
Проход на посадку по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя, получилось снять переднюю часть самолета, вот только качество фото оставляет желать лучшего

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот, наконец-то мы на борту. Самолет абсолютно нов, как говорится, еще заводская краска не обсохла. Салон чист и опрятен. Компоновка кресел в салоне экономического класса построена по схеме 3-4-3.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравились большие иллюминаторы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторные полки для ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно удобные кресла с регулируемыми подголовниками, расстояние между которыми обеспечивало неплохой комфорт. Поскольку, как я уже говорил выше, мы регистрировались на рейсы самостоятельно, то имели возможность выбрать места в салоне. Я просто обожаю летать в хвосте самолета, поэтому выбрали места 86А и 86B:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано мультимедийной системой развлечений, предоставлявшей массу самых разнообразных игр, фильмов, видеороликов и прочего, в том числе, и на русском языке. Кроме того, всегда можно было посмотреть карту полета с подробной информацией о месте нахождения лайнера, температуре воздуха, скорости, высоте, удаленности от мест отправления и прибытия, расчетном времени прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного снимков салона и последних приготовлений к полету

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравилась система встроенных внешних вэб-камер с помощью которых можно было на протяжении всего нахождения на борту наблюдать за окружающим миром. Таковых было три: на верхушке киля с обзором, направленным вперед, внизу самолета и с правого бока. Изображения с этих камер легко и просто выводились на экран дисплея:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо всего названного, компания предлагает в полет каждому пассажиру целый комплекс вещей, позволяющих комфортнее почувствовать себя в полете и помогающих скрасить время в пути: плед и подушку (они сразу раскладываются на креслах), индивидуальный набор, включающий в себя повязку на глаза, носки, гигиенический пакет, наушники для мультимедийной системы. Также можно почитать журналы "Emirates" и "Emirates Collection Duty Free". Ну и, конечно же, в кармашке впереди стоящего кресла, наряду с вышеперечисленным, находилось меню бортового питания smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Предполетный инструктаж воспроизводился в анимационном режиме на индивидуальных мониторах:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полетом я немного волновался за возможную задержку рейса, поскольку, стыковка между рейсами в Дубае у нас была менее 4-х часов. К тому же, судя по информации на сайте "Домодедово", рейс ЕК-132, имел такую "нехорошую" традицию. Но, в этот раз, все обошлось и задержка вылета составила всего-то 30 мин.

Разбег лайнера, как мне показалось, был достаточно коротким для такой громадины, взлет плавный и быстрый набор высоты. Вообще, сам полет оставляет незабываемые ощущения надежности, мощи и совершенства самолета! Он напоминает, скорее, океанский лайнер, чем воздушное судно.

Непременный атрибут любого обзора - питание на борту. То, что о нем на борту "Emirates" ходят легенды, я слышал и ранее. Теперь же убедился лично. Комментировать не буду, оставляю на ваше усмотрение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Без всяких ограничений можно заказать напитки, в том числе, спиртные. Я попросил коньяк с колой, супруга - небольшую бутылочку красного сухого вина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото, сделанных во время полета:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из особенностей ночного перелета - в салоне выключается свет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на вторую палубу авиалайнера:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и куда же без санузла? Вот он. Все в идеальном порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет, заходим на посадку в Дубайе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка произведена очень мягко, и, опять же, может мне показалось, у лайнера очень мощный реверс, включаемый практически сразу после касания полосы. И вот, после небольшого руления, мы в международном аэропорту Дубая. Рядом стоит такой же красавец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом сделал еще несколько снимков салона. Жаль, не получилось сфотографироваться со стюардессами smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в здание аэропорта по телетрапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на нашего красавца

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не в первый раз оказываюсь в Международном аэропорту Дубай, и всегда не устаю восхищаться его чистотой, организованностью и порядком. Несмотря на свои размеры, он предельно прост и понятен, а персонал вежлив и квалифицирован. В общем, никаких проблем от нахождения в этом аэрокомплексе не испытываешь. Единственное маленькое неудобство - это небольшое количество мест для курения. По крайней мере, я их обнаружил всего два, одно из которых, к тому же, было закрыто. Поэтому, мне, как заядлому курильщику, чтобы отравить здоровье, пришлось приложить определенные усилия в поиске "курилок" smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство авиакомпании Emirates в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Женская радость и мечта, и погибель содержимого мужских кошельков - магазины "Duty Free" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот на этой позитивной ноте я заканчиваю первую часть обзора нашего долгого путешествия. Впереди ждал не менее интересный 14-часовой полет на А380-800 до Сиднея с не меньшим количеством впечатлений. Свое резюме относительно всего перелета в целом я, с вашего позволения, сделаю в продолжении обзора, которое непременно вскорости последует. А пока спасибо за внимание, сильно не "пинайте", хотя буду рад любой критике! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Emirates"

Подробнее о самолете "Airbus A380"

Подробнее об аэропорте "Дубай"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


минуса

хороший обзор, но я нечайно поставила 2 бала,несразу поняла, как эти звездочки работают, думала их все по очереди нужно нажимать-женская логика ), а вообще, конечно,5+

Ответить 
Timmal

Ничего страшного, Минуса! Спасибо за добрые слова!

Ответить 
Игорь

Спасибо за обзор. Получил огромное удовольствие от прочтения. Жду продолжения

Ответить 
Timmal

Спасибо, Игорь! Продолжение обязательно будет на днях.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Кстати, аэропорт Домодедово в любом случае можно пофотографировать, тем более международный терминал, мало кто летал из международного терминала кроме местных жителей, в основном, обычно, транзитом по городам страны. Что удивительного в выключении света ночью? Так все а/к делают, обычная практика. Подробностей самолёта много, больше нечего добавить.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Timmal

Михаил, спасибо! От Вас, известного критика, особенно лестно получить в свой адрес похвальбу! А насчет"Домодедово"... Честно говоря, на этом форуме много отзывов и обзоров о нем. Да сам я частенько бываю там. Поэтому посчитал, что слишком пристальное уделение внимания ему будет неуместным.

Ответить 
Vitally

Обзор супер вот только я не понял где сам полет до Сиднея ?? А так 10000 балов автору

Ответить 
Timmal

Vitally спасибо! Продолжение полета будет чуть позже.

Ответить 
m.troitskiy

Наконец-то а380 из додо!!!
Обзро выше всяких похвал, односначно 5++

Ответить 
Timmal

Спасибо, gabrich!

Ответить 
Илья

Обзор отличный, очень много фото салона, круто))
Возможно упустил, какой рост у автора? Просто на фотографии с ногами видно, что места впереди ещё очень много, неужели настолько просторный эконом?
Твёрдая пятёрка, с нетерпением жду продолжения.

Ответить 
Timmal

Илья, спасибо за оценку! Мой рост - 178 см, у супруги - 172см. На фото, где она у иллюминатора, специально попросил ее взять сумку на колени, чтобы было более объемно видно пространство между креслами.

Ответить 
DIMA

а сколько стоил билет на двоих на данном маршруте?обзор супер 5 !!

Ответить 
Timmal

DIMA, билеты на данный рейс (я имею в виду из Москвы до Сиднея) стоил в конце января 2013 года 106 тыс. руб. с копейками на двоих туда-обратно. У "Южных китайцев", насколько помню, - 82 тыс. Спасибо за оценку!!!

Ответить 
Серган AIR...

А вот я сразу на 5-ю звёздочку нажал, так как получил больш-о-о-о-ое удовольствие от этого обзора, иначе не могло и бытьsmile:-)
Не перестаю удивляться арабам, до которых нам ещё расти и расти(в плане обслуживания). Быстрее хочется увидеть продолжение. А пока что, на этой приятной ноте буду отходить ко сну. Возможно, мне приснится сегодня как раз такой вот А-380(хотя бы без бортпитания, но настоящий).
БЛАГОДАРЮ за обзорsmile:-)
..Живём один раз, поэтому летать нужно чаще!/ Серган AIR... smile:-)

Ответить 
Timmal

Вот уж от Вас, уважаемый Серган AIR, никак не ожидал таких теплых слов smile:-) Даже самой малой толики критики нет! Удивительно!!! Огромное спасибо за добрые слова!

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) ОГРОМНОЕ пожалуйста...

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Хороший обзор.жду следующую часть обзора с аэропортом...кстати а каков аэропорт?Сидней да?

Ответить 
Timmal

PlanespoTTer, спасибо! Продолжение обязательно выложу на днях!

Ответить 
moraleks

Михаил, отличный обзор. Сам подумываю чем лететь в Брисбен. А разве австралийская виза не электронная?

Ответить 
Timmal

Спасибо, Алексей! Конечно, виза в Австралию электронная. Просто, рекомендуется ее, на всякий случай, распечатать и хранить при себе, что мы и сделали.

Ответить 
Дмитрий

Михаил, день добрый. Отличный обзор.
В начале обзора Вы писали, что можете выслать расписание из а/п Иваново в 80 годы. Буду признателен, если вышлете мне по эл. почте DChulkov@detmir.ru

Ответить 
Timmal

Хорошо, Дмитрий, постараюсь на следующей неделе выслать Вам фото.

Ответить 
Серган AIR...

Да, были добрые времена, когда ТУ-134 из а/п Иваново летали в Ташкент(ч/з Уфу), Баку(ч/з Воронеж или Краснодар), Новосибирск(с посадкой в Свердловске). и много ещё куда...

Ответить 
Timmal

Серган AIR, все верно. Интересно, а из какого источника Вы почерпнули эту информацию?

Ответить 
Roma PAX

Я тоже 5 поставил smile:-)
Насчет места в экономе - повторюсь тоже - его МНОГО! У меня рост 184 и я очень комфортно себя чувствую в экономе 380 Emirates smile:-) И ежели куда-то далеко лететь с арабами, то только на нем smile:-)
Вопрос у меня автору - а Сингапурцами не полетели именно из-за А380???
Судя по всему вы делали пересадку в новом терминале DXB и из него не выезжали в Т3, Т1?
Много ли народу в терминале во время стыковки утром? В Т3,Т1 очень много, если сравнивать с ночными стыковками - я поэтому обычно на ЕК134 летаю вечером из ДМД.
Спасибо!

Ответить 
Timmal

Roma PAX, спасибо за оценку! Насчет Ваших вопросов. Да, решающим, но не главным, фактором при выборе маршрута была возможность полета на А380. Просто, предложенный "Emirates" вариант стыковок между рейсами был самым удобным (менее 4 часов в обоих случаях). Ваших любимых "Сингапурцев" мы тоже рассматривали, но там промежутки между рейсами были в пределах, если не ошибаюсь, 9-11 часов. Не очень это удобно, согласитесь. Ни город толком не посмотришь, ни отдохнешь.
Теперь по поводу пересадок. Я не очень хорошо разбираюсь в DXB, но, по-моему, Т3 и есть новый терминал. А суперновым является, вроде бы, Конкорс 3, обозначаемый под аббревиатурой "А". По крайней мере, на обратном пути мы повторили тот же путь, какой описан в Вашем обзоре (имею в виду спуск на лифте глубиной 10 м, потом поездка на поезде-шаттле). А вот при пересадке в Сидней, мы, почему-то, никуда не спускались. просто перешли в другое крыло аэрокомплекса. Хотя, оно тоже обозначено было как "А". Может это был Конкорс 2, ведь там тоже принимаются А380? Народу не заметил, что слишком много. Как обычно, без особых напрягов. Были места где посидеть, отдохнуть, выпить кофе, погулять, не задевая встречных. Но и "пустынных" зон тоже не заметил.

Ответить 
Roma PAX

Спасибо smile:-) Сингами ни разу не летал, просто слюни пускаю - они существенно дороже на моих маршрутах почему-то оказываются, а я и не жалуюсь - через Дубай уже как привык - как дома себя там чувствую. Да, 380 стоит того, чтобы на нем просто прокатиться впервые/раз в жизни, специально взяв такой рейс. И стыковка в 9-11 часов неудобная действительно smile:-) Да, я и имел в виду "А" и если вы не ездили на поезде, то были только там или только в уже не самом новом Т3 smile:-) или Т1. А 380 стоят и у Т1 и у Т3, а не только у "А", который спецом под них строился smile:-)))))

Ответить 
Timmal

Не-е, не Т1 это точно. Я знаю немного этот терминал, там масса различных а/к. А в том, в котором мы делали пересадку, были лишь одни 380-е Эмиратов. Так что, скорее всего Вы правы. В общем, сейчас готовлю продолжение обзора. Там Вы уж точно все узнаетеsmile:-)

Ответить 
Михаил

На регистрации Вас попросили визы в Австралию не из-за любопытства, а в соответствии с правилами. Если бы не было виз, то вы бы никуда не полетели.

Ответить 
Timmal

Михаил! Да понятно все это! Я же в шутливой форме написалsmile:-) Если бы не было виз, у нас бы и багаж не приняли и посадочных талонов не выдали))) Визы в Австралию электронные, поэтому, вся информация была в компьютере у работников аэропорта. Вся соль здесь была в том, что девушка попросила показать визы уже ПОСЛЕ того, как оформила все процедуры! Один ее вопрос, обращенный к коллеге, и ответ на него чего стоят:
- Кать, посмотри, австралийские визы!
Та в ответ, рассмотрев предварительно:
- Да ничего особенного!
Да и стоит ли рассматривать в качестве визы текст, распечатанный на домашнем компьютере в формате А4?smile:-)

Ответить 
Алексей

Спасибо автору! Летаю с детства. Люблю самолёты. Очень было интересно посмотреть, что внутри этого самолёта. Единственное мне не понравилась в салоне самолёта- подцветка. Много красного. А ведь красный цвет вселяет тревогу. А так, всё было интересно.

Ответить 
Артем

Интересует стоимость билетов. Скажите цену пожалуйста

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/timmal-610.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1