Продолжаю свой рассказ о дороге домой после поездки на Дальний Восток.
Как вы помните, я прибыл во Владивосток утром. Теперь наступил вечер, и я вновь приехал в аэропорт в 18:00.
Рядом с забором только что прилетевший Boeing 767-300 Пегаса из Москвы, скоро ему лететь на Пхукет
Захожу внутрь
Табло вылетов. Все по расписанию, но регистрация еще не началась
посмотрим, что на первом этаже
туристическое бюро
упаковка багажа, 500 руб за один чемодан
Пора на регистрацию. наша стойка:
после этого нас пригласили на второй этаж для прохождения досмотра и паспортного контроля, и мы попадаем в довольно простую чистую зону:
Есть сувенирный магазин, но он был закрыт
Есть несколько зон ожидания
На перроне А319 Авроры, который полетит в Южно-Сахалинск:
И Bombardier турбовинтовой, в их типах, к сожалению, не разбираюсь. Он прилетел из Благовещенска.
2 борта S7, один направляется в Сеул, а ближний- наш A320Neo.
На телефон пришло уведомление. пора проходить на посадку.
Я на борту.
В кармашке свежий журнал и инструкция, про медиасистему ни слова
Бизнес уже завесили шторкой.
Начинаем движение
Прощальный взгляд на Кневичи
И мы взлетаем
Можно прогуляться до туалета
На стенке фирменный логотип
Возвращаюсь на свое место. Обслуживание уже идет, предложили напитки.
Приготовили столики
Я решил попробовать спецпитание рыбное, и оно оказалось самым вкусным из тех, что я кушал у S7.
В качестве закуски была красная рыба с морской капустой и морковью по-корейски (кстати, корейцы её не едят).
Также в коробке лежал сыр, масло, булка, кусочек чёрного хлеба и вафля.
В качестве горячего дали запечённую красную рыбку, макароны с оливками. Это было очень вкусно.
Вот что дали обычным пассажирам:
Скоро поехала тележка с чаем и тут было самое интересное. Наш самолёт подбросило и мы «пролетели» несколько метров вниз, это была воздушная яма. Пилоты скорее всего о ней не знали, ведь табло не включали. Все засуетились, тележка с чаем укатилась обратно на кухню и все пристегнулись. У некоторых даже еда упала на пол.
Скоро нам снова принесли чай.
За окном то светлеет, то темнеет, но закат обгоняет самолёт
Свет отключили полностью и самолёт погрузился в сон.
Я проснулся от ещё одной воздушной ямы, на этот раз не такой большой, и тут сказали, что мы снижаемся, и скоро приземлимся в Иркутске.
Свет включили и собрали весь мусор.
За окном темно.
Свет отключили. Виднеется Иркутск.
Посадка.
Итак, покидаем борт.
За нами приехал автобус, телетрапов в Иркутске, как я понял, нет.
Входим в аэропорт. Багаж у меня до конечного пункта, поэтому получать мне его не надо.
Вот что в аэропорту в зоне прилёта:
По всей видимости, это международный терминал:
Теперь меня вновь ждала 8-часовая пересадка. Вылет в Новосибирск был назначен на 8 утра, и мне ничего не оставалось, кроме как пойти в гостиницу «АэроОтель», что в паре минут ходьбы от аэропорта.
S7 на этом рейсе был просто прекрасен. Теперь наравне с аэрофлотом эта авиакомпания для меня в списке предпочитаемых. За 2 года, что я не летал Сибирью, могу сказать, что все двигается только в лучшую сторону.
Аэропорт Иркутск подробно покажу в следующем обзоре, по прилету он произвёл на меня впечатление типичной советской коробки с огромными очередями и недостатком пространства.
Увидимся в следующем обзоре!
Хорошего дня.