Путешествие на Дальний Восток. Часть 5 Владивосток VVO - Иркутск IKT
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие на Дальний Восток. Часть 5 Владивосток VVO - Иркутск IKT
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

TJAVIA

Путешествие на Дальний Восток. Часть 5 Владивосток VVO - Иркутск IKT

Всем привет!
Продолжаю свой рассказ о дороге домой после поездки на Дальний Восток.
Как вы помните, я прибыл во Владивосток утром. Теперь наступил вечер, и я вновь приехал в аэропорт в 18:00.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с забором только что прилетевший Boeing 767-300 Пегаса из Москвы, скоро ему лететь на Пхукет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Все по расписанию, но регистрация еще не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
посмотрим, что на первом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
туристическое бюро
https://www.airlines-inform.ru/license/
упаковка багажа, 500 руб за один чемодан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на регистрацию. наша стойка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
после этого нас пригласили на второй этаж для прохождения досмотра и паспортного контроля, и мы попадаем в довольно простую чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть сувенирный магазин, но он был закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько зон ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне А319 Авроры, который полетит в Южно-Сахалинск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Bombardier турбовинтовой, в их типах, к сожалению, не разбираюсь. Он прилетел из Благовещенска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 борта S7, один направляется в Сеул, а ближний- наш A320Neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На телефон пришло уведомление. пора проходить на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке свежий журнал и инструкция, про медиасистему ни слова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес уже завесили шторкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Кневичи
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно прогуляться до туалета
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стенке фирменный логотип

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место. Обслуживание уже идет, предложили напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приготовили столики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил попробовать спецпитание рыбное, и оно оказалось самым вкусным из тех, что я кушал у S7.
В качестве закуски была красная рыба с морской капустой и морковью по-корейски (кстати, корейцы её не едят).
Также в коробке лежал сыр, масло, булка, кусочек чёрного хлеба и вафля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве горячего дали запечённую красную рыбку, макароны с оливками. Это было очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что дали обычным пассажирам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро поехала тележка с чаем и тут было самое интересное. Наш самолёт подбросило и мы «пролетели» несколько метров вниз, это была воздушная яма. Пилоты скорее всего о ней не знали, ведь табло не включали. Все засуетились, тележка с чаем укатилась обратно на кухню и все пристегнулись. У некоторых даже еда упала на пол.
Скоро нам снова принесли чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном то светлеет, то темнеет, но закат обгоняет самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет отключили полностью и самолёт погрузился в сон.
Я проснулся от ещё одной воздушной ямы, на этот раз не такой большой, и тут сказали, что мы снижаемся, и скоро приземлимся в Иркутске.
Свет включили и собрали весь мусор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет отключили. Виднеется Иркутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами приехал автобус, телетрапов в Иркутске, как я понял, нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в аэропорт. Багаж у меня до конечного пункта, поэтому получать мне его не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что в аэропорту в зоне прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всей видимости, это международный терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь меня вновь ждала 8-часовая пересадка. Вылет в Новосибирск был назначен на 8 утра, и мне ничего не оставалось, кроме как пойти в гостиницу «АэроОтель», что в паре минут ходьбы от аэропорта. 

S7 на этом рейсе был просто прекрасен. Теперь наравне с аэрофлотом эта авиакомпания для меня в списке предпочитаемых. За 2 года, что я не летал Сибирью, могу сказать, что все двигается только в лучшую сторону.

Аэропорт Иркутск подробно покажу в следующем обзоре, по прилету он произвёл на меня впечатление типичной советской коробки с огромными очередями и недостатком пространства.

Увидимся в следующем обзоре!
Хорошего дня.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320neo"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Иркутск"


TJAVIA

Уже сейчас обнаружил ошибку в названии обзора. Это обзор по маршруту Владивосток-Иркутск, а не Иркутск-Новосибирск. Если есть возможность, пожалуйста, исправьте.

Ответить 
Михаил Авиа

Терминал Иркутска угнетает после больших аэропортов.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Большая часть рейсов S7 на Дальнем Востоке уже выполняются на А320НЕО, молодцы. Да и сервис, смотря по фото, на очень хорошем уровне.
А почему выбрали рейсы с такими долгими пересадками и множеством перелетов?
Спасибо.

Ответить 
TJAVIA

Сначала цель была избавиться от необходимости делать остановку в Москве, а затем выяснилось, что обратно лететь с пересадками будет дешевле, чем прямым до Москвы. А рейсы VVO-OVB в тот день не было

Ответить 
Данил

S7-airlines большие молоды. Все больше и больше дальневосточных рейсов выполняют A320neo. Это круто. Да и сервис очень хороший, не хуже Аэрофлотовского на среднемагистральных рейсах. Интересно, когда они все рейсы будут выполнять на лайнерах neo. Читал, что хотят купит 30 таких самолётов к уже имеющимся.

Автору 5
Огромное спасибо за обзор!
Очень интересно!

Ответить 
SpotterOMSK

Во Владивостоке хороший аэропорт с отличным видом на лётное поле. Кстати о системе развлечения написано в бортовом журнале.

Ответить 
TJAVIA

Да, в журнале-то написано, только вот по факту ничего нет. Ещё обычно объявления делают, что типа подключайтесь.

Ответить 
SpotterOMSK

Не работа система?

Ответить 
BQS28

Контраст между аэропортами Иркутска и Владивостока, а320нео снова радует, надеюсь, он ощутимо тише обычного. И снова ломанный маршрут, и снова рейс из Владивостока неожиданно дёргается smile:). В Благовещенск летает Q400 (а могли бы и а319 поставить). От меня 5, спасибо!

Ответить 
BQS28

Ps. Нордвинд в VVO из Москвы не летает, поэтому, скорее всего, 767 был не из Москвы, а прилетел чартером.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/tjavia-7029.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1