Минские выходные. Часть 1 Москва Шереметьево(Д)-Минск2 с Аэрофлотом.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Минские выходные. Часть 1 Москва Шереметьево(Д)-Минск2 с Аэрофлотом.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

TJAVIA

Минские выходные. Часть 1 Москва Шереметьево(Д)-Минск2 с Аэрофлотом.

Всем привет!
Моё путешествие в Минск началось с рейса SU1502 Аэрофлота, которым я прибыл в Шереметьево из Тюмени. На него уже выходил обзор месяц назад, поэтому я начну сразу же с рейса SU1830 по маршруту Москва-Минск 2.
Итак, из Тюмени я прибыл в терминал B аэропорта Шереметьево . Наш А320, к счастью, установили к телескопическому трапу .
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале прилета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая зона получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета на первом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалаторы, которые доставляют на этаж вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же сегодня на электропоезд . В его маршруте уже указали новый терминал С, хотя его, как я помню, еще не открыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D, теперь он уже не кажется таким новым, как 10 лет назад, да и вообще стал каким-то тёмным и жутко тесным .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в зону ожидания .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, на редкость, есть свободные места для сидения . В основном загружена часть ближе к внутреннему терминалу . Там, где переход в терминалы E и F почти никого нет .
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это утро в Шереметьево пошел снег .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил пройтись до терминалов Е и F .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь почти никого нет .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск к терминалу F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый Шереметьево-2 очень тесный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трудно представить, как здесь было тесно, когда это был единственный международный терминал. К окнам не пробраться, всё в магазинах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 15 минут на наш рейс началась посадка, выход был №5, а это значит, что поедем мы на автобусе .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром и днём на автобусе ездить приятнее, чем ночью, есть, что поснимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Airbus 321 назван в честь режиссера Андрея Тарковского . Построен в 2016 году, очень новая машина .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места . А321 заполнится под завязку .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока что места рядом со мной свободны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся вдоль терминала F, А321 на обработке
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 она ещё предстоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы взлетели . Полёт был очень недолгим, всего 45 минут от взлёта до касания. Вылетели с задержкой 30 минут, но прилетели по расписанию .
https://www.airlines-inform.ru/license/
За короткий полёт успели раздать батончики, фото с обратного рейса, вперёд были такие же .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю посетить серединную туалетную комнату и самолет приступает к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Казалось, что мы высоко над облаками, но сегодня была низкая облачность, и вот уже перед нами Минская область
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет Boeing 737-800 Белорусских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классический боинг в более красивой ливрее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Минске самолет пристыковали к телетрапу .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов в довольно небольшой зоне получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам аэропорт . На этом ненадолго прощаюсь до обратного перелета, где более подробно рассмотрю Минский аэропорт со стороны вылета . Недавно в одной из соцсетей увидел нехорошие слова в сторону минского аэропорта, правда, в чём именно заключается плохая сторона, я так и не понял, возможно, узнаем при вылете .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Михаил Авиа

Этот батончик в зубах не застревал?

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
TJAVIA

Михаил, нет, вроде бы. Спасибо за оценку!

Ответить 
Вадим Костылев

Нехорошие слова в адрес минского аэропорта идут из-за недоброжелательного отношения к споттерам(даже около условного забора рядом с ВПП запрещено фотографировать) и, соответственно, отсутствия публичных площадок, где любители могли бы беспрепятственно заниматься авиафотографией.

Спасибо за обзор!

Ответить 
TJAVIA

Думал, только у нас такое бывает за Уралом.

Ответить 
TJAVIA

Что-то у нас перебои в работе сайта, обложки сами собой начали переставляться.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/tjavia-7180.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1