В солнечный Крым из Саратова на Як-42Д
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В солнечный Крым из Саратова на Як-42Д
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

torero

В солнечный Крым из Саратова на Як-42Д

Здравствуйте! Хочу представить обзор полета Саратов- Симферополь совершенный с "Саратовскими авиалиниями" 26 августа этого года. Сразу скажу, что обзор не лишен недостатков, вижу их и частично объясню, но все таки рискну выложить smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак решил на излете лета снова побывать в Крыму, и снова самолетом. По цене вышло 10700 туда-обратно, не знаю субсидированные это билеты или нет, вроде бы "Саравиа" не входит в список субсидируемых авиакомпаний.
Аэропорт "Саратов-Центральный" меняется мало, находится в черте города, добираться удобно Аэропорт Саратов Центральный https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом году установили в качестве памятника Ан-24
Самолет-памятник Ан-24 в аэропорту Саратов Центральный https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приаэропортовая площадь
Привокзальная площадь аэропорта Саратов Центральный https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вход в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации все так же две, но их хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилета-отлета, рейсов не так много
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже пустовато
Зал ожидания в аэропорту Саратова на втором этаже аэровокзала https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на выдачу багажа
Зона выдачи багажа в аэропорту Саратов Центральный https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот летного поля из здания аэропорта не видно, зато есть реклама)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация была электронная заранее, правда, талоны все равно напечатали заново, зона досмотра маленькая снимать не дают там категорически, только фото чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
А там уже и посадка и снова САБ, фото борта из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходит через хвостовой трап, опять же снимки делаешь подпольно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на сидения и багажные полки, места для ручной клади не очень много https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с места https://www.airlines-inform.ru/license/
При росте 190 см места для ног впритык https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится Л-410 на Самару https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали конфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем движение мимо действующих.. https://www.airlines-inform.ru/license/
..и законсервированных Яков https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже в воздухе https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь всего 2 часа и вскоре после набора бортпроводники начинает обслуживание пассажиров https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормят вот так Питание на рейсе Саратов-Симферополь Саратовских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Это фото с обратного полета, не удержался - красиво) https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет загружен полностью, может 1-2 место свободные https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути в туалет https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло бортпроводника на двери к трапу https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного видов в туалете
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем начинается снижение и вот уже под крылом земля Тавриды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет бежит по ВПП, вдали борт в цветах "Аэрофлота" но без надписи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка вертолетов и самолетов, в том числе Ил-14!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим на стоянку мимо целого ряда самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход через трап https://www.airlines-inform.ru/license/

И в автобус https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем через зал выдачи багажа на улицу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, по своей оплошности, не сделал фото зданий аэропорта снаружи, и понял это только дома..
Остается только добавить, что оба рейса прошли точно по расписанию.
Еще рас кажу, что недостатки обзора сам вижу, но уж очень хочется написать, не судите строго)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Saravia"

Подробнее о самолете "Яковлев Як-42"

Подробнее об аэропорте "Саратов Центральный"

Подробнее об аэропорте "Симферополь"


Миха

Спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор, особенно для первого раза, только жалко, что некоторые кадры размыты. Какого питание на вкус? Выглядит очень даже аппетитно. Как я понимаю в самолёте было два класса обслуживания: бизнес и экономический. Ну и конечно, было очень приятно увидеть экзотический обзор экзотического маршрута и Як-42Д тоже. Будет ли обзор обратного перелёта?

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
torero

Питание - неплохо, в принципе, перекусить на 2 часа.На обратном перелете фото не делал,да и было бы тоже самое

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохой обзор. Субсидированных билетов из Саратова в Крым не предусмотрено. Если были бы то не выше 2500 - 3000 рублей в одну сторону. Ужасное лётное поле в порту Саратова, с травой. Так называемое бортовое питание внутри не видно, оно вкусное? Як-42, это классика, конечно, только для ценителей.
Конечно, качество не очень, но некоторые фотографии явно лишние, где кроме спины почти ничего не видно.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
Хозяин

Вот сколько ни читаю обзоров,Вы,Михаил,всегда ставит плюс за уральцев. Вы сотрудник данной ак?

Ответить 
Михаил Авиа

Нет, я просто из Екатеринбурга. Вы узнаете об этом, если посмотрите мои отчёты.

Ответить 
A321Lufthansa

А я вот ставлю плюс за фото А321 Аэрофлота, потому что у меня такой ник. Многие тут находят, за что ставить плюсы: облака, закаты и т.д.

Ответить 
torero

Питание - достаточно вкусное, средних размеров булка с колбасой. Мелочь, но приятно)

Ответить 
СЕЧ

Там же новый аэропорт строят вот и трава на поле не скошена.

Ответить 
Петр

Обзорчик ничего так себе. Но фотографии прям уж совсем не ахти. Почему так размыто ??? 4 можно поставить . А чем кормили , что там с салями было???

Ответить 
Платон

Если оно то конечно,но раз уж так , то сиди и пляшем .Два червонца,как с куста за рейс Саратов -сим.Пиш и еще.

Ответить 
torero

Размытые внутри самолета, согласен.. Так получается когда снимаешь без вспышки, так как вспышка слишком привлекает внимание даже не бортпроводников, а пассажиров, и реагируют люди по разному, сталкивался с этим.

Ответить 
A321Lufthansa

Я вообще не пользуюсь вспышкой и всё равно нормально получается.

Ответить 
Хозяин

Честно говоря,обзор на троечку. Во-первых,качество фото оставляют желать лучшего. А ту фотку,где происходит посадка по трапу в Саратове,можно было вообще не публиковать.
Во вторых,это был а330-300 Аэрофлота,а надпись Вы просто не увидели. Ну и в третьих,огорчило отсутствие фоток аэропорта Симферополя после выдачи багажа. К тексту обзора вопросов нет.

Ответить 
torero

Аэропорт Симферополя снимал по прилету, но по неудачному стечению обстоятельств удалил фото, причем заметил это только дома( А с А-330 все равно необычно, он стоял один и очень далеко от терминалов, километров в 1,5

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 5-, минус за качество.

Ответить 
Flytime

Хороший обзор, несмотря на качество фотографий. Самое главное - показан порт Саратова, хорошо показан и описан сам полет. Да, есть косячки и лишние фотографии, но это не сильно портит обзор.
Поэтому, от меня 5.

Ответить 
Ast1989

Поставил 5, т.к. обзор советских самолетов в наше время экзотика.

Ответить 
il96

за обзор 5+. Один раз летал на як42. Прикольно услышать звук советских движков.

Ответить 
Никита Комаров

Спасибо автору! От меня 4 за старание. Аэропорт Саратова это конечно нечто)

Ответить 
СЕЧ

Сдаётся мне, что снимок ИЛ-14 был сделан также на обратном пути))))).
Не плохой обзор, кратенько так всё.

Ответить 
torero

Вы неправы)) Оба перелета сидел с левого борта, и при вылете из Симферополя эту стоянку вообще не видел

Ответить 
СЕЧ

Сколько раз прилетал в Симферополь столько раз и проезжали эту стоянку по правому борту, а при вылете она соответственно была по левому, Вас видимо другой дорожкой принимали и отправляли. Может от типа ВС зависит?

Ответить 
torero

Сложно что то сказать. На мой взгляд, аэропорт Симферополя, первый по числу и протяженности рулежных дорожек. Так что, возможно все

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/torero-2205.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1