Симферополь-Саратов на "бразильце"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Симферополь-Саратов на "бразильце"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

torero

Симферополь-Саратов на "бразильце"

Всем доброго времени суток. Решился написать обзор о возвращении из Крыма в Саратов. В прошлом году уже был такой, но там был Як-42, а тут Embraer 190. За возможные качества некоторых фото, заранее прошу извинений. Вот как многим обозревателям удается пользоваться в аэропортах и самолетах фотоаппаратами? smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Меня сразу пресекают smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам отдых прошел в городе Судаке, поэтому путь в аэропорт начинается с автостанции города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус пришел по расписанию через 2 часа пути и вот старый терминал Симферополя и терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам в терминал В, через которой жители огромного количества городов попадают домой с берегов Тавриды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через автоматические двери
https://www.airlines-inform.ru/license/
И первым дело к табло - все нормально, вылет по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров довольно много. Тем временем подходит время регистрации, и хотя я зарегистрировался онлайн, иду к стойке получить талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой раритет стоит, выпуск 1984 года, вспоминаются аэропорты детства
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время потихоньку идет, и мимо стойки с крымскими газетами, пора идти на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снять зону досмотра было нереально, САБ был весьма строг, массово отбирал бутылки с водой, к тому же был наряд полиции, из за гражданина в сильно пьяном виде идущего на посадку. Поэтому сразу немного фото "чистой" зоны, довольно тесной
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил немного погулять по накопителю и посмотреть в окна. Вот пассажиры в автобусе, а сзади едет Як-42 "Саратовских авиалиний" прибывший из Уфы
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Уралец"
https://www.airlines-inform.ru/license/
При взгляде на борт "ВИМ авиа" настроение портится, не из за авиакомпании, конечно, хотя были у нее проблемы в Крыму, а из-за грозовых туч идущих на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но посадку объявляется вовремя, хотя погода портится на глазах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут происходит первая заминка - в здании аэровокзала гаснет свет, посадка, конечно, прекращается, через минут 5 электричество появляется, еще минут 5 уходит на перезагрузку компьютеров и наконец, через эти двери, попадает на зарешеченную площадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайнер "Алросы"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали стоят саратовские самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к "Эмбраеру" и..
https://www.airlines-inform.ru/license/
..едим мимо него к Як-42
https://www.airlines-inform.ru/license/
Среди пассажиров подымается легкое недоумение, так даже дети знают, что "наш самолет желтенький" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , но выходим из автобуса, и сразу же заходим обратно, так как як идет все таки в Уфу))
Справа Як-42 из Грозного
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы едем обратно к нашему самолету, но другим маршрутом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лицом к лицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь то точно на месте)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мое место 5A,на всякий случай скажу, что нумерации кресел здесь A и C, и F и D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки большие, а шторки, видимо, нужны на случаи бизнесс класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в нос самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот вид в иллюминатор не сильно радует, погода все хуже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли прессу

https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинается гроза с ливнем, ни видно практически ничего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еле виден прилетевший лайнер, которому запретили движение по рулежке
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге вылет задержался на полчаса, что не так и много, учитывая погоду. Виды на взлете были такие(
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такая облачность осталась справа по курсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но чем ближе подходили к Керченскому полуострову, тем больше становилось солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот принесли и питание: кофе или чай на выбор, сок и маленькую такую бисквитную печеньку в упаковке. Немного, конечно. Видимо, экономия становится все более сильной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов с кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось подсмотреть), как после вызова стюардесса открывает кабину пилотов, кажется, тоже передает туда напитки

Пора пройтись и постоять в очереди туалет, и заодно осмотреться). Впереди дверь в кабину пилотов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система салонной связи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входная дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетной комнате все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолет уже подлетает к Саратову и совершает ряд разворотов для захода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот выравнивание над полосой
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пробег и руление до стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень быстро подходит трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пассажиры быстро выгружаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит лента выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот к ней не пускают встречающих, толпящихся у двери)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрев рекламу авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такое объявление, наконец то и у нас премиальные программы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора уходить из аэропорта к стоянкам автобусов и городским пробкам)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге: Симферополь немного позабавил своей неразберихой с самолетами, питание, конечно, слабое. Но гораздо больше радует профессионализм пилотов "Саравиа", в такую погоду улетевших с минимальной задержкой и минимальной болтанкой. Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Saravia"

Подробнее о самолете "Embraer 195"

Подробнее об аэропорте "Саратов Центральный"

Подробнее об аэропорте "Симферополь"


torero

Вроде бы ужимал фото, а опять большие получились( Подскажите, какой оптимальный размер будет?

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное! Очень интересный обзор! От меня 5++!😄
Саратовские авиалинии меня порадовали.

Ответить 
Владислав89

Спасибо большое от меня 5.

Ответить 
Дмитрий

Вопрос к автору.При посадке уши сильно закладывало? А то я летел на этом эбрайере из Мин.Вод в Саратов, так чуть перепонки не вылетели.

Ответить 
torero

Да можно сказать, вообще не закладывало. Даже дети спокойно переносили. У вас при полете проблем с ухо-горло-носом не было? Ангина вполне может дать такой эффект

Ответить 
Flytime

Повезло Саратову, у вас есть своя авиакомпания. Жалко что у нас все разваливается.

Обзор получился интересным, от меня 5.

Ответить 
torero

Жаль, что наша местная власть так не считает и старается максимально усложнить авиакомпании жизнь.. забавно видеть как новости о опоздании рейсов "Саравиа" выходят чуть ли не под заголовком "Молния", а 7 часовые опоздания "Аэрофлота" скромно умалчиваются

Ответить 
гость

Это точно. Стараются развалить налаженную работу авиапредприятия.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Тип не Е190, а 195.

Ответить 
torero

Плакат в аэропорту утверждает обратное))

Ответить 
A321Lufthansa

Плакат не плакат, а официально это 195. Однако по другому он 190-200, но принято 195.

Ответить 
torero

Да, почитал про модификации. Но в Саратове везде пишут Е-190, вот и я

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за обзор!
5.

Ответить 
Михаил Авиа

Какие-то шпионские фотки получились. В салоне пассажиры тоже что-то фотографируют, конкурирующая организация?)
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
torero

Там виды за окном все больше фотографировали))

Ответить 
torero

Вспомнил, "Уральские авиалинии" в тот день (3 августа) в Симферополе сильно ругали)) Рейс на Самару был задержан с 11 утра до 6 вечера

Ответить 
Andrey Z

Интересно!
Радует, что Саратовские авиалинии развиваются,открывая новые направления, также радуют тем, что борта свежие и приятные, судя по фото.
Насчет обслуживания, мне кажется, что такого набора для перекуса хватило бы, не 3-4 лета часа.
Как-то читал обзор, кажется, где автор жаловался на советские полуразвалившиеся ленты для багажа в Саратовском аэропорту, как видно сейчас,все очень хорошо.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
torero

Уже года 3 как оборудовали современную ленту багажа, она одна в аэропорту, но хватает

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Бизнес класс всё-таки был на Вашем рейсе, потому что накладки на подголовниках на первых трёх рядах оранжевые, а далее бесцветные. Наличие бонусной программы у такой сравнительно небольшой авиакомпании необычно.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
torero

Бизнес класс был только в виде подголовников)) На южных рейсах бизнеса нет, и никакой разницы в обслуживании не было, да и шторки весь полет не задергивались

Ответить 
WhiteShadow

Яркая летняя ливрея Саратовцев так и зовет лететь на юг smile:)
Спасибо за обзор, от меня 5.

Ответить 
BQS 28

Обзор на 5,не считая пары грамматических ошибок. Аэропорты ничем не удивили. А вот Саравиа,возможно,скоро лишится статуса "единственного эксплуатанта" из-за планов С7. Направление достаточно редкое,спасибо за обзор.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/torero-3359.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1