Сам отдых прошел в городе Судаке, поэтому путь в аэропорт начинается с автостанции города
Автобус пришел по расписанию через 2 часа пути и вот старый терминал Симферополя и терминал А
Ну а нам в терминал В, через которой жители огромного количества городов попадают домой с берегов Тавриды
Через автоматические двери
И первым дело к табло - все нормально, вылет по расписанию
Немного видов аэропорта
Пассажиров довольно много. Тем временем подходит время регистрации, и хотя я зарегистрировался онлайн, иду к стойке получить талон
Вот такой раритет стоит, выпуск 1984 года, вспоминаются аэропорты детства
Время потихоньку идет, и мимо стойки с крымскими газетами, пора идти на досмотр
Снять зону досмотра было нереально, САБ был весьма строг, массово отбирал бутылки с водой, к тому же был наряд полиции, из за гражданина в сильно пьяном виде идущего на посадку. Поэтому сразу немного фото "чистой" зоны, довольно тесной
Решил немного погулять по накопителю и посмотреть в окна. Вот пассажиры в автобусе, а сзади едет Як-42 "Саратовских авиалиний" прибывший из Уфы
"Уралец"
При взгляде на борт "ВИМ авиа" настроение портится, не из за авиакомпании, конечно, хотя были у нее проблемы в Крыму, а из-за грозовых туч идущих на аэропорт
Но посадку объявляется вовремя, хотя погода портится на глазах
Вот тут происходит первая заминка - в здании аэровокзала гаснет свет, посадка, конечно, прекращается, через минут 5 электричество появляется, еще минут 5 уходит на перезагрузку компьютеров и наконец, через эти двери, попадает на зарешеченную площадку
Лайнер "Алросы"
Грузимся в автобус
Вдали стоят саратовские самолеты
Подъезжаем к "Эмбраеру" и..
..едим мимо него к Як-42
Среди пассажиров подымается легкое недоумение, так даже дети знают, что "наш самолет желтенький"
Справа Як-42 из Грозного
А мы едем обратно к нашему самолету, но другим маршрутом
Лицом к лицу
Теперь то точно на месте)
Начинаем посадку
Взгляд на двигатель
И вот мое место 5A,на всякий случай скажу, что нумерации кресел здесь A и C, и F и D
Багажные полки большие, а шторки, видимо, нужны на случаи бизнесс класса
Вид в нос самолета
А вот вид в иллюминатор не сильно радует, погода все хуже
Разнесли прессу
И начинается гроза с ливнем, ни видно практически ничего
Еле виден прилетевший лайнер, которому запретили движение по рулежке
В итоге вылет задержался на полчаса, что не так и много, учитывая погоду. Виды на взлете были такие(
И вот такая облачность осталась справа по курсу
Но чем ближе подходили к Керченскому полуострову, тем больше становилось солнца
Вид на панели
А вот принесли и питание: кофе или чай на выбор, сок и маленькую такую бисквитную печеньку в упаковке. Немного, конечно. Видимо, экономия становится все более сильной
Немного видов с кресла
Удалось подсмотреть), как после вызова стюардесса открывает кабину пилотов, кажется, тоже передает туда напитки
Пора пройтись и постоять в очереди туалет, и заодно осмотреться). Впереди дверь в кабину пилотов
Кресло бортпроводника
Система салонной связи
Входная дверь
В туалетной комнате все чисто
Вид на салон
А самолет уже подлетает к Саратову и совершает ряд разворотов для захода на посадку
Вот выравнивание над полосой
И пробег и руление до стоянки
Очень быстро подходит трап
И пассажиры быстро выгружаются
Взгляд из автобуса
Вот так выглядит лента выдачи багажа
А вот к ней не пускают встречающих, толпящихся у двери)
Посмотрев рекламу авиакомпании
И вот такое объявление, наконец то и у нас премиальные программы
Пора уходить из аэропорта к стоянкам автобусов и городским пробкам)
В итоге: Симферополь немного позабавил своей неразберихой с самолетами, питание, конечно, слабое. Но гораздо больше радует профессионализм пилотов "Саравиа", в такую погоду улетевших с минимальной задержкой и минимальной болтанкой. Спасибо за внимание!