Трансаэро Москва-Шарм-Эль-Шейх RT июнь 2013 бизнес класс.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Трансаэро Москва-Шарм-Эль-Шейх RT июнь 2013 бизнес класс.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

trythismail

Трансаэро Москва-Шарм-Эль-Шейх RT июнь 2013 бизнес класс.

Обзор первый, прошу строго не судить.
Фото с яблокофона - качество не очень )
Итак, решил посетить данный город.
Рейс туда UN 653 рейс обратно UN 654
747-400 туда борт EI-XLG обратно EI-XLH

вылет и прилет из Ш-F

вылет:
в 18.05
добрался на 3х часовом ( 15.00 ) Аэроэкспрессе, в аэропорту был где то в 15.30, из терминала D в F идти достаточно долго, есть электрокар за 100 рублей с носа ))

Регистрация на отдельной стойке,очереди нет, бирка на чемодане , приглашение выдали в зал Янтарный.

Паспортный контроль прошел быстро в общей очереди , а потом стояк минут на 20-30 для того чтобы пройти предполетный досмотр...

Как только его прошел направился в Янтарный.

Янтарный удивил тем, что зал поделен на две части - для курящих и нет, в курящем зале диваны и столики - сиди, пей, ешь, кури, выпивай smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу было мало, так что где сесть нашел сразу, есть WI-FI - лист с паролем лежал на столике.
меню - из алкоголя несколько видов вина, несколько видов пива, закуски ( орешки, бутерброды, чипсы ) всякие напитки ( пепси и т.д )
фоток нет - сорри, их полно в интернете.

Пригласили на посадку, гейт в посадочном был 33 - а это уже терминал E - пришлось пройтись.

Посадка через рукав, зашел в самолет - указали на лестницу на второй этаж ( 3-я палуба ) - поднялся наверх , предъявил посадочный - стюардесса вызвалась проводить smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ место 2А ( регился предварительно в интернете ) - данное место выбрал умышленно, на левой стороне чтобы не слепило солнце, второй ряд для того чтобы не было пассажиров с детскими колясками да и чтобы не рядом с туалетом smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/


Кресла коконы - на каждом кресле дорожный набор, плед и подушка, как только сел предложили напитки, угостился шампанским - на закуску орешки,принесли влажное полотенце. переобулся в тапки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Из 12 кресел было занято 6, сидел один.

Кресло работало, все регулировалось. Экран не работал, но он был выключен - включить его можно было с пульта.
Было 4 канала: 1 показывали фильмы, 2 показывали фильмы, 3 карта полета, 4 камера в носу самолета.
Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как принесли шампанское задали вопрос о том что буду есть на ужин - было три варианта ( могу немного ошибаться )
а) курица с макаронами
б) говядина с рисом
в) рыба с рисом


выбрал рыбу, следующий вопрос - что буду пить ( из алкоголя было пиво ( Бавария и Хольстен ) вино ( белое красное ) водка ) ну и соки с газировкой ( кола , фанта, спрайт )

буквально через 15 минут после посадки закрыли двери, началась рулежка.

Взлет мягкий - сидел полулежа smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту, подошла стюардесса с вопросом - готов ли я отужинать - получив положительный ответ разложила столик, накрыла скатертью, положила приборы.

Сначала принесли закуски - все вполне съедобное.

Питание бизнес-класса в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

затем горячее ( когда выбирал из меню, попросил с горячим подать водочки с томатным соком )

еще давали булочки на выбор, сфоткать не успел - был голоден smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание бизнес-класса в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/


поужинал, все унесли, собрал столик - попросил пиво Хольстен.

Далее слушал музыку и отдыхал smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для ног навалом, при моем росте 174 спокойно лежал в кресле.

далее еще немного фоток.

Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Нажав на кнопку вызов проводника ( через пульт ) моментально приходила стюардесса. Всю дорогу пил пиво с шампанским.

Посадка была мягкой ( возможно еще и потому что во время посадки пил шампанское smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ ) , не трясло , хотя возможно мне так показалось ибо я лежал ))


Посадка, рулежка - остановка. Нас выпустили первыми, отдельный автобус - следовательно в аэропорту был первым, народу совсем не было, 5 минут и я уже пересек границу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/


Вылет обратно

Аэропорт получше чем в Хургаде, регистрация на отдельной стойке, бирка на чемодан - приглашение в бизнес зал

Паспортный контроль прошел быстро, но долго искал бизнес зал smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
есть там некий K Lounge - но он был закрыт. Местный персонал где находится бизнес зал не в курсе.

Оказывается , пройдя паспортный контроль , нужно спуститься на первый этаж - где магазины Duty Free.
Если смотреть лицом на гейты, то слева будут лифты. На лифте надо подняться на 2 ой этаж ( кнопка 2 )
Лифт остановился - прозвучало объявление VIP LOUNGE . ( чисто теоретически можно было перед паспортным контролем уйти налево в отдельное помещение, пройти там контроль и и сразу попасть в зал, но он был закрыт )

Места много ( получается что отдельный этаж ), людей нет, кожаные диваны. Курить можно везде.

Пиво за деньги - что то в районе 5 долларов за банку.
Кофейный аппарат Nescafe, бутерброды и выпечка. Соки воды - бесплатно.

Хороший вид на ВВП

Бизнес-зал в аэропорту Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-зал в аэропорту Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-зал в аэропорту Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку на рейс для пассажиров эконом класса.
Спустя минут 30 пригласи на посадку бизнес пассажиров - на лифте необходимо спуститься на первый этаж, далее к гейту. Отдельный автобус. К самолету было приставлено 2 трапа, заходили по пустому трапу.
Далее верхняя палуба и место 2G. ну и в принципе полет прошел так же как и в Шарм, с одним единственным отличием - что преимущественно я спал ( алкоголь предлагали, но было не до него ). Дорожный набор с пледом и подушкой присутствовал. Мониторы работали, только на 1 и 2 канале ничего не показывали, 3 карта полета, 4 камера на носу самолета.
На ужин выбрал курицу с макаронами ( когда вспомнил что надо сделать фото, курица закончилась smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ )
в этот раз решил попить кофе smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание бизнес-класса в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Питание бизнес-класса в самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

ну и конечно же его величество WC )
что туда что обратно на салон бизнес класса было 2 туалета, все чистые, в наличии были всякие гигиенические помады,кремы для рук и еще что то ( о фотографиях вспомнил только на обратном пути )
Туалет в Боинге-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет в Боинге-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет в Боинге-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет в Боинге-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели. Рулежка. Бизнес естественно выпустили первым, свободный паспортный контроль и практически сразу как его прошел, увидел чемодан на ленте.
В итоге - сели в 4.30 - где то в 5.30 уже был в районе МЕГИ.

Остался доволен. Начну экспериментировать с дальними рейсами )

p.s

так как обзор первый, еще раз прошу строго не судить )
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Шарм-эль-Шейх"


trythismail

Совсем забыл
обратно - было занято 5 кресел из 12

Ответить 
Гость

Отличный обзор отличной авиакомпании!

Ответить 
Юрий Гавашвили

Обзор на "3" , некоторые фото лишние, других фоток можно и по-больше

Ответить 
Бублик

Ужасный обзор - 1.

Ответить 
sergeymosk

фото с пузом явно лишнее(((

Ответить 
trythismail

пузо попало случайно )
ибо фото делалось в сонном состоянии ...


еще хочу добавить

что я умышленно не делал фотографий аэропорта, самолета снаружи и т.д
ибо основной акцент был сделан именно на салоне бизнес класса и обслуживании
так как до поездки нашел ну очень мало отзывов по этому поводу.

Ответить 
Михаил Авиа

Акцент нужно было сделать на всё, это серьёзная фоторабота авторов, если уж взялись за неё... Отчётов о бизнес-классе Трансаэро действительно немного, но они есть и некоторые очень приличные. Работу нужно делать полностью, а не на половину. Надеюсь, учтёте в будущих обзорах Желаю будущих фотоуспехов в этом нелёгком и кропотливом деле.

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!!! Спасибо ВАМ ,что Вы вообще что-то" отщелкали", а то как Вы правильно выразились обзоров о бизнес классе на Боингах 747 совсем мало!Как я поняла компановка бизнес класса на боингах 747 существует в нескольких вариантов и питание существенно отличается!!!!Ваш вариант судя по всему получше!!!!!Было очень интересно!!! Ждем от Вас новых обзоров!!!!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Многоих фотографий не хватает: обоих аэропортов, хороших фотографий салона и самого самолёта снаружи. Вместе с тем, часть фотографий дублируют друг друга и не несут информативной нагрузки и новой информации. Фото в туалете в "таком" виде явно было лишним. Хотя тема была интересна и были некоторые интересные фотографии. Над описанием желательно было потрудиться получше и чередовать с фотографиями

Ставлю 3 по вышеозначенным причинам.
Спасибо автору!

Ответить 
Artem Danilov

Приятно удивило качество "ТСО". Как обслуживание, так и состояние самолета. Не ожидал такого сервиса. Впредь буду чуть более уважительно относиться к Трансаэро.
За обзор 5- (минус за пузоsmile:) ).

Ответить 
Максим

Поставил 4-, ибо очень хотелось взглянуть на терминал Е внутри и нет некоторых фотографий. Кресла, кстати, мне напомнили АФЛовские из Б777

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)А мне понравилось. Человек слетал и нам показал, за что лично я очень Ему ОЧЕНЬ благодарен. Ну и пусть с пузом, пузо ведь никто еще здесь не выкладывал, получилось вполне забавноsmile:-) Не гениталии же тут вывалилисьsmile:-)
Питание было вкусным(только ЧЕСТНО)? На вид оно несколько отлично от еды в других авиакомпаниях, тем более речь идет о бизнес-классе.
..Туда, где пальмочки растут!/ Серган AIR...

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор так себе.Много текста ,мало фоток . И это в минус. Обзору 4

Ответить 
Авиа

Нрмальный обзор! 5. Селедка с яблоками что-ли?smile:)

Ответить 
Авиа

как там с обстановкой в шарме? военных действий не наблюдали? можно ехать отдыхать? smile:)

Ответить 
Artur-ka

Обзор получился несколько сумбурным. Но в первый раз бывает и похуже. Слипоны Quiksilver зачетные - респект smile:-) Водка с томатным соком а потом пиво с шампанским (всю дорогу) - двойной респект! С учетом этих обстоятельств не стоит строго судить. Удачи и спасибо за обзор.

Ответить 
Серган AIR...

Позабавило питание, какое-то подозрительно странное на вид. Интересно, а на вкус это как было? Действительно, селедка с яблоками, например(почему бы и не молочком, к примеру, или с ананасом или маной кашкой). И где они таких поваров с их рецептами блевотными откапываютsmile:-) И бизнес-класс какой-то весь мрачноватый. Бррррр...
Но это не про обзор, а про перевозчика, вечно чем-то КРАЙНЕ НЕСКРОМНО ХВАСТАЮЩЕГОСЯ, не упоминая при этом того, например, что теперь они даже не лучшие в Восточной Европе(выперли их с этого места аэрофлотовцы).

Ответить 
StewardNWS

Ну явно видно, что у человека Аэрофлотомания...))))) И бизнес- не бизнес, и питание блевотное)))) Будучи уверенным почти на 100% в том, что Вы в бизнесе, в том числе и ТСОшном никогда не летали, считаю комментарий не субъективным))) Такой бизнес и питание для "Убойного" чартера- лучшее, что может быть. ТСО РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗ)

Ответить 
Бардак Обама

Вот этим мне и не нравятся бизнес-залы в странах третьего мира, типа России и Африки: некурящему человеку придется там дышать дымом, за свои же деньги. Нафик. Если и летать бизнесом, то только в цивилизованные страны.

Ответить 
Ольга Трансаэро

Просто ужасный обзор! Оценка 2 твердая!! Фото с пузой это просто чудовищно! Ужасно!немедленно удалите фото с пузой!

Ответить 
Серган AIR...

Никакая это не Ольга Трансаэро, это самозванец какой-тоsmile:-) Она бы так НИКОГДА не написала.

Ответить 
Lavika

Я не понимаю,что,кроме пуза никто ничего не увидел?!Зациклились на нем)Нормальный обзор для первого раза!Наверно завидуют,что себе не могут позволить бизнес-класс)))

Ответить 
кроки

Отличный обзор. Фото с пузом зачет, надо было еще болт выкатить на радость мнительным особям форума. только незагорелое, видно только бухали на Египетщине. 5 баллов

Ответить 
trythismail

Питание понравилось - все в принципе было вкусно, только вот немного не понял "высокую кухню" - селедку с яблоком ))

В Шарме все тихо и спокойно - единственное что заметил - на въездах в город что то вроде постов ДПС - где проверяют документы у автомобилистов )

Ответить 
il96

хороший обзор. а фото аэропортов и так много. во сколько зависти
5+++

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/trythismail-695.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1