В столицу Литвы с Трансаэро. Часть 1: Москва - Вильнюс
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В столицу Литвы с Трансаэро. Часть 1: Москва - Вильнюс
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Вадим Костылев

В столицу Литвы с Трансаэро. Часть 1: Москва - Вильнюс

Доброго времени суток! В этом обзоре будет описан перелёт с а/к Трансаэро по маршруту Москва - Вильнюс. Путешествовал с родителями. Выбор пал на этого перевозчика по следующим причинам:
1. Самое удобное для нас время прилёта.
2. Хотелось узнать, что из себя представляет класс Дисконт.

Напомню правила этого класса обслуживания:
Бесплатная норма провоза багажа:
1 место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по классу Y,H**,Q**,B**,K**,L**,V**,O,U,N,E
1 место не более 10 кг - для пассажиров с билетами по классам X,T,I,W,G

Норма провоза ручной клади:
Класс бронирования Y - 2 места общим весом не более 8кг.
Классы бронирования H,Q,B,K,L,V,X,T,I,E,U,G,W,N,O - 1 место весом не более 8 кг.
Каждое место разрешенной к перевозке ручной клади не должно превышать 115см в сумме трех измерений (55х40х20см).

Теперь перейдём к перелёту.
Рейс UN253 вылетает из столичного аэропорта Домодедово в 19-20, прибывает в Вильнюс в 20-45(-1). Фактическое время в пути - 1 час 15 минут. На рейс зарегистрировались онлайн, а багаж сдали на стойке Drop-off.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот несколько фотографий галереи международных вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Для любителей. Перед остальными дико извиняюсь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и немного фото из жизни аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люблю Домодедово прежде всего за то, что здесь много авиаперевозчиков со всей планеты. Такой картины нет ни в одной другой воздушной гавани Московского авиаузла. Время для того, чтобы любоваться самолётами, истекло, и нас пригласили на посадку.

По пути к самолёту открылся неплохой вид на аэровокзал и прилегающую территорию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Списанный самолёт, похож на Боинг-767... Поправьте, если ошибся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 747 Трансаэро готовится к вылету:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас ожидал Боинг 737-500, бортовой номер VP-BYJ, самолёту 16 лет и 3 месяца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном. Рядом стоит борт Ямала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на возраст самолёта, приборные панели выглядели очень даже неплохо, кресла с кожаной обивкой, причём каких-либо дефектов(оторванный кусок от кресла, потёртости, желтизна) не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Места для ног достаточно, даже папе при росте 1.80 было комфортно. В кармашке лежала инструкция по безопасности и бортовой журнал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако фотографировать салон пришлось недолго, т.к. ко мне подошла бортпроводница и потребовала незамедлительно отключить камеру до конца полёта. Я без сопротивлений исполнил её просьбу. В связи с этим на фотографиях в салоне можно ставить жирную точку.

После того, как все расселись, последовал быстрый взлёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается обслуживания, то за такое время успели раздать только питание. Кстати, о питании. Вообще, в моём случае
это слово стоит заключить в кавычки. Почему? Дело в том, что вафля с чаем/кофе - это весь ужин!!! Я, конечно, не горю желанием наесться на борту, но... Хотя это класс дисконт, да и длительность полёта час с четвертью - эти факты говорят за себя))
Фото еды сделать забыл, за это уж простите...
Сам полёт прошёл незаметно, и через некоторое время за окном можно было наблюдать Вильнюс и его окрестности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунды до касания...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и прибыли в Международный аэропорт Вильнюс!!! Самолёт венгерского лоу-коста Wizz Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт со стороны перрона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт у телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Вильнюса небольшой, но в то же время уютный, здесь нет суеты...
Пока шёл до зоны получения багажа, сделал пару фоток.
Какой-то магазинчик:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор, ведущий в зону выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также успел сфотографировать ещё один самолёт Виз Эйра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и логическим завершением моего обзора будет фотография здания терминала аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более подробно аэропорт Вильнюса опишу во в 2 части. Итоги по обоим перелётам и моя оценка а/к Трансаэро будут приведены там же. К сожалению, обзор получился не таким, как хотелось ввиду запрета на съёмку в самолёте, но я надеюсь, что обзор доставил Вам хоть какое-то удовольствие.
Продолжение следует....
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Вильнюс"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Вадим Костылев

Ой. Удалите 2 предыдущие копии обзора. Просто с первого раза не прогрузилось, а потом сразу 3 одинаковых обзора высветилось.

Ответить 
Максим Мельников

Всё-таки чего-то не хватает... Не могу понять..
От меня 5-. Случайно тыкнул на 4 звезды, простите smile:)

Ответить 
Вадим Костылев

Салона не хватает. Почему, я объяснил. Спасибо за оценку.

Ответить 
A321Lufthansa

"Мальтийский" обзор был лучше. В этот раз 4. И фотографии в том были качественнее, и сам обзор интереснее, без обид.

Ответить 
Вадим Костылев

Да, согласен. Тот обзор был лучше. Спасибо за оценку.

Ответить 
Артём Давидович

От меня за обзор 5+))
А конкретно за аэропорт Вильнюс и а/к Wizz Air))

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за оценку.

Ответить 
Вольдемар

Обзор понравился, ставлю 4. Да и Трансаэровский 747 никуда не собирается на фото!

Ответить 
Вадим Костылев

Ах, да, это же списанный 747. Спасибо.

Ответить 
Вадюха

Вполне,фотки четкие,яркие,по существу все,пятачек)

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за оценку.

Ответить 
Ivan

Вот и летайте дальше Трансаэро с их идиотскими запретами на съемки в горизонтальном полете из дурацкого Домодедово. За обзор кол!

Ответить 
Вадим Костылев

Если потребуется, буду летать с Трансаэро из Домодедово и в будущем.

Ответить 
Рамзес

О, обиженка прибежала

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. В Трансаэро разрешено фотографировать, кроме операций взлёта/посадки и бортперсонала без их разрешения. Как там Домодедово поживает не очень понятно.
За фото самолта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Вадим Костылев

Насчёт съёмки в Трансаэро - теперь буду знать, благодарю за пояснения. В Домодедово всё хорошо, жизнь кипит и не останавливается ни на минуту. Спасибо за оценку.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vadykostylev-1414.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1