1. Самое удобное для нас время прилёта.
2. Хотелось узнать, что из себя представляет класс Дисконт.
Напомню правила этого класса обслуживания:
Бесплатная норма провоза багажа:
1 место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по классу Y,H**,Q**,B**,K**,L**,V**,O,U,N,E
1 место не более 10 кг - для пассажиров с билетами по классам X,T,I,W,G
Норма провоза ручной клади:
Класс бронирования Y - 2 места общим весом не более 8кг.
Классы бронирования H,Q,B,K,L,V,X,T,I,E,U,G,W,N,O - 1 место весом не более 8 кг.
Каждое место разрешенной к перевозке ручной клади не должно превышать 115см в сумме трех измерений (55х40х20см).
Теперь перейдём к перелёту.
Рейс UN253 вылетает из столичного аэропорта Домодедово в 19-20, прибывает в Вильнюс в 20-45(-1). Фактическое время в пути - 1 час 15 минут. На рейс зарегистрировались онлайн, а багаж сдали на стойке Drop-off.
Вот несколько фотографий галереи международных вылетов:
Для любителей. Перед остальными дико извиняюсь:
Ну и немного фото из жизни аэропорта:
Люблю Домодедово прежде всего за то, что здесь много авиаперевозчиков со всей планеты. Такой картины нет ни в одной другой воздушной гавани Московского авиаузла. Время для того, чтобы любоваться самолётами, истекло, и нас пригласили на посадку.
По пути к самолёту открылся неплохой вид на аэровокзал и прилегающую территорию:
Списанный самолёт, похож на Боинг-767... Поправьте, если ошибся.
Боинг 747 Трансаэро готовится к вылету:
А нас ожидал Боинг 737-500, бортовой номер VP-BYJ, самолёту 16 лет и 3 месяца.
За окном. Рядом стоит борт Ямала:
Несмотря на возраст самолёта, приборные панели выглядели очень даже неплохо, кресла с кожаной обивкой, причём каких-либо дефектов(оторванный кусок от кресла, потёртости, желтизна) не заметил.
Места для ног достаточно, даже папе при росте 1.80 было комфортно. В кармашке лежала инструкция по безопасности и бортовой журнал:
Однако фотографировать салон пришлось недолго, т.к. ко мне подошла бортпроводница и потребовала незамедлительно отключить камеру до конца полёта. Я без сопротивлений исполнил её просьбу. В связи с этим на фотографиях в салоне можно ставить жирную точку.
После того, как все расселись, последовал быстрый взлёт:
Что касается обслуживания, то за такое время успели раздать только питание. Кстати, о питании. Вообще, в моём случае
это слово стоит заключить в кавычки. Почему? Дело в том, что вафля с чаем/кофе - это весь ужин!!! Я, конечно, не горю желанием наесться на борту, но... Хотя это класс дисконт, да и длительность полёта час с четвертью - эти факты говорят за себя))
Фото еды сделать забыл, за это уж простите...
Сам полёт прошёл незаметно, и через некоторое время за окном можно было наблюдать Вильнюс и его окрестности:
Секунды до касания...
Вот мы и прибыли в Международный аэропорт Вильнюс!!! Самолёт венгерского лоу-коста Wizz Air
Аэропорт со стороны перрона:
Наш самолёт у телетрапа:
Аэропорт Вильнюса небольшой, но в то же время уютный, здесь нет суеты...
Пока шёл до зоны получения багажа, сделал пару фоток.
Какой-то магазинчик:
Эскалатор, ведущий в зону выдачи багажа:
Также успел сфотографировать ещё один самолёт Виз Эйра:
Ну и логическим завершением моего обзора будет фотография здания терминала аэропорта:
Более подробно аэропорт Вильнюса опишу во в 2 части. Итоги по обоим перелётам и моя оценка а/к Трансаэро будут приведены там же. К сожалению, обзор получился не таким, как хотелось ввиду запрета на съёмку в самолёте, но я надеюсь, что обзор доставил Вам хоть какое-то удовольствие.
Продолжение следует....