Всем доброго времени суток! В начале февраля было решено съездить в Сочи...С целью посмотреть на олимпийские объекты да и просто погулять по городу. Очень символично, что в момент бронирования и всего прочего у Аэрофлота была распродажа и как следствие, билеты на троих человек обошлись в 15 тысяч рублей в оба конца. По-моему, хорошее предложение...
Ну что же, начнем основную часть.
Вылет из Москвы(Шереметьево-D)
Для федеральных рейсов в терминале Д отведена специальная зона, однако она ничтожна мала, если ее сравнивать с зоной международных вылетов. Да и магазинов там на порядок меньше, ассортимент в которых, кстати говоря, беднее, чем в международной зоне.
Вот несколько фотографий этой "спящей" зоны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делать было нечего, ничего такого интересного для того, чтобы пофотографировать - тоже. Да и спать хотелось, ночь все-таки...
Самолет и непосредственно перелет
Дата: 19 марта 2015 года
Рейс: SU1122, вылет в 9:10, время в пути 2:10
Тип ВС: Аirbus A320-200
Первый полет: 11 июня 2008 года
Бортовой номер: VP-BKY
Имя: М.Ростропович
Фото самолета сделать не удалось ввиду темноты, поэтому кидаю фото с сайта planespotters.net:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз мои навыки скрытности с камерой в руках подвели, поэтому я был удостоен внимания бортпроводника и послушно выключил устройство. Но пока никто не видит...продолжим фотосессию:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла кожаные, сидеть в них было очень удобно.
Тем временем, за окном все светлее и светлее, жизнь в аэропорту налаживается после ночной спячки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 у соседнего гейта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели по расписанию. Буквально сразу же после взлета стало совсем светло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла. В кармашке стандартный набор: инструкция по безопасности, бортовой журнал и каталог товаров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, стоит отметить, что ногам не тесно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20 были предложены напитки и "завтрак". Из напитков вода газ./без газа, соки, газировки, чай и кофе. Ну а основным блюдом на рейсе был бутерброд...
https://www.airlines-inform.ru/license/
P.S. Извиняюсь, что сфоткал не бутерброд, а лишь его остатки - поначалу забыл о нем https://www.airlines-inform.ru/license/
К моему несчастью, летели сквозь густую облачность, самолет жутко трясло, и, соответственно, никаких пейзажей из иллюминатора. Но на подлете к Сочи облачность рассеялась, и я мог спокойно заняться любимым делом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды до касания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт со стороны ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доп. терминал, обслуживавший часть пассажиропотока во время Олимпиады:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона бизнес-авиации и вертолетные площадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время КВС разрешил покинуть воздушное судно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и финальное фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо нас, в аэропорту был замечен А319 Донавиа. Больше никого не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По длинному коридору прибывшие попадают в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на выходе нас встречают 5 олимпийских колец:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт связан с городом различными видами транспорта: такси, автобусы. Как мне известно, есть и Аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный путь
Вылет обратно происходил 24 марта, рейсом 1123 все того же Аэрофлота. Зона вылета в аэропорту Сочи порадовала: высокие потолки, красивый интерьер, народу немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я предпринимаю попытку заняться споттингом, но для этой цели в аэропорту Сочи очень мало мест. Ту-214 Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был А321, носит имя А.Скрябина, бортовой номер WP-BWN, первый полет совершил 17 ноября 2004 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход по рукаву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолет заходил одним из первых, удалось хорошее сделать фото салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке стандартный набор: инструкция, журнал и каталог.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла на этот раз меня не так впечатлили:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели старого поколения:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все быстро расселись по своим местам, бортпроводники провели инструктаж и мы потихоньку начали двигаться к ВПП. В тот день самолетов было больше: мы можем наблюдать самолеты Сибири и России:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный перелет оказался еще более скучным и менее приятным, чем предыдущий. Питание было совершенно таким же, а после того, как всех накормили, самолет попал в зону турбулентности. Мало того, было очень пасмурно и местами сверкала молния, в течение оставшегося времени сильно трясло. КВС сказал оставаться всем на местах. Из облаков вынырнули перед самой посадкой. И Шереметьево встретило уже более менее нормальной погодой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет у гейта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой ноте я хотел бы завершить свой обзор. Конечно, это вряд ли тянет на обзор, но тем не менее, очень хотелось поделиться с Вами фотографиями. Во всяком случае, летом планирую сделать полноценные обзоры перелетов в Вену и, возможно, в Италию. Так что ждите. А теперь итоги:
Шереметьево(в целом) - 4+(зона внутренних вылетов не порадовала).
Аэрофлот(в целом) - 5(для 2-часового полета по тем ценам, что я указал, компания обеспечила вполне достойный сервис).
Аэропорт Сочи - 5(хороший, просторный аэропорт).
Всем спасибо за внимание, всего хорошего.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform