«Из немецко-итальянских записок..». Часть 5: Гамбург - Милан с Eurowings: нелётная погода и первый провал
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ «Из немецко-итальянских записок..». Часть 5: Гамбург - Милан с Eurowings: нелётная погода и первый провал
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Вадим Костылев

«Из немецко-итальянских записок..». Часть 5: Гамбург - Милан с Eurowings: нелётная погода и первый провал

Привет всем!
Основные события в моем трипе к моменту 5-го перелёта уже случились, тем самым, настало время планомерно приближаться к дому. Возможно, мне себя не стоит в этой жизни отдавать логистике: достаточно глянуть на дальнейший маршрут Гамбург-Милан-Мюнхен-Москва, и все станет ясно. Тем не менее, причину таких колебаний я объяснил в своём первом обзоре, на который(впрочем, как и на все предыдущие) я оставляю ссылку.

Москва-Франкфурт
Франкфурт-Турин
Милан-Цюрих
Цюрих-Гамбург


Касательно навигации по этому обзору:
Про Гамбург
Аэропорт Гамбурга, вылет
Самолет
In-flight Time
Аэропорт Милан-Мальпенса, терминал 1, прилёт




Жмите ДАЛЬШЕ, если не хотите терять время на раздел про город



Про Гамбург

Возможно(я на это не рассчитываю), вы помните, что Eurowings забрала у меня один день в Гамбурге. Более того, в один из дней пребывания здесь я кое-каким образом подлил масла в огонёк и отнял у себя ещё немного времени. Тем самым, увидел я все же меньше, чем планировал.


Начну с фото центральных районов вечернего города. Не буду подписывать, что тут и как оно называется, просто посмотрите и убедитесь, что в Гамбурге тоже вполне симатичненько..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завод Airbus, ради которого я, по сути, прилетел в Гамбург, посещен. Фотографий не будет, так как делать их там запрещено.
А пока ловите ещё парочку видов из центральной части города..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Считаю, что не стоит упускать возможности заглянуть в местный музей миниатюр. Великолепное творение, на создание которого в совокупности ушло сотни тысяч часов. Здесь собрано большое количество поездов, автомобилей и прочих автоматически передвигающихся фигурок, делающих этот огромный виртуальный мир поистине нереальным зрелищем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Популярность музея во всем мире подтверждает такая инфографика:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это видео из зоны аэропорта Кнуффинген, с пролетающим сквозь стену самолёт..Сам аэропорт походит на реальный гамбургский, правда, только в плане терминального комплекса.



Касательно общих впечатлений, город достаточно миленький, на несколько дней самое то. Наверное, если бы прилетел вовремя, то успел бы посмотреть на город с лодок тоже в вечернее время. Но увы, не судьба..


Переходим непосредственно к теме обзора.

Аэропорт Гамбурга, вылет

Прибываю в аэропорт за несколько часов на городской электричке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу сразу сказать, что лучше прямо в городе сесть в любой из первых 3 вагонов. На одной из станций большая часть состава отцепляется и уезжает к черту на кулички, поэтому избавляйте себя от лишней беготни с чемоданами. Особенно, если их много smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже здесь можно посмотреть статус своего рейса, удобно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У станции два выхода: один ведёт в терминал 1, другой - в терминал 2.
Выхожу через тот, что приведёт в первый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаю уже в знакомый коридор..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации в Т1, весьма просторно и светло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Специально для детей Макдональдс соорудил космодром. Прямо под крышей, нормально так smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейсы Eurowings проходит в Т2. Зачекинился, как обычно, онлайн, оставалось лишь сдать чемодан. Вообще, не поворачивается язык сказать, что тут два терминала. Просто два больших зала регистрации, соединённых переходом внутри самого здания. Вот туда я и направился:

https://www.airlines-inform.ru/license/

«Т2» по своему облику почти идентичен «Т1»:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации авиакомпании Lufthansa в аэропорту Гамбург https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кое-кто решил побезобразничать😅 Снова я задал себе вопрос: «Неужели забастовка намечается?». И на сей раз нет, все ок.
Даже с моим рейсом пока все нормально..но это пока🤣

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Ганзы не только самолеты в разных ливреях. «Ребрединг» проходят и терминалы селф-чекина. Как видите, пока немножко туго smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если это самостоятельная сдача багажа, то я бы с радостью воспользовался такой штукой. Почему-то она не вызывает интереса у вылетающих, видимо, всем нравится стоять в очередях на стойках. Ну ладно, пусть стоят..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж, я пошёл оценить местную смотровую площадку. С Цюрихом она, безусловно, несравнима. Минимум пространства, местами грязные защитные стекла, а также не очень хороший трафик. Хотя есть и плюсы: останешься сухим в случае дождя..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг с этой крыши у меня не получился вообще..Телеобъектив бы, конечно, не помешал(да и фотокамера в этой поездке, в принципе, тоже).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оптимального ракурса я тут тоже не нашёл: зонты делают своё..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного моментов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, превратился в горячую картошку я здесь ещё быстрее, чем в Цюрихе и, тем самым, ушёл. В любом случае, безусловный плюс аэропорту за наличие смотровой, крыши с видом на самолеты - это всегда здорово smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/


После визита на крышу я отправился на досмотр, который как раз расположен между «терминалами». Как я понял чуть позже, Т2 для шенгена, Т1 для нон-шенгена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новинку немецкого автопрома демонстрируют и здесь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В посадочном талоне в Wallet был указан гейт из зоны С, на табло и в бумажном посадочном - из зоны А. Какая-то серьёзная погрешность..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если идти от досмотра, то до выходов А/В нужно будет повернуть налево, соотвественно, до С/D - направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени было достаточно, решил сходить в зону C/D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон вид лучше, чем со смотровой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

За время пребывания в терминале несколько раз встречал пункты массажа. Не помню, хотел ли я тогда оказаться на месте этого мужчины, но сама штука небезынтересная. Не припомню таких ранее..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пошёл в сторону своего выхода, дизайн коридора особо не меняется:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг отсюда вполне неплохой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это мой D-AKNO:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка задержалась минут на 20 точно..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт стоял в 10 метрах, поэтому до него надо было идти пешком.


Самолет

Полет выполнялся на А319 в ливрее Germanwings. Регистрация, как я уже говорил, D-AKNO, на момент полёта ему было 18.7 лет. Свой лётный цикл начинал в декабре 1999 в US Airways, которая, как известно, слилась с АА, здесь же он оказался в мае 2005.

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Его собрат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во времена, когда Germanwings существовала на бумаге и в принципе, D-AKNO носил такую вот спецливрею. Фото, естественно, не мое, взял в сети:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе и в проходах была какая-то толкотня, фото соответствующие.
Места с увеличенным пространством для ног. Берутся непосредственно на сайте за доплату, точную цену забыл, но она где-то в интервале от 10 до 20 евро..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понятное дело, такие же кресла эконома. Тонкие, выглядят свежо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обустраиваюсь на своём месте 17F.
Шаг кресел адекватный для 1,5-часового полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панельки, естественно, старые, как и положено в самолётах A320 Family до 2004 выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки тоже типичны для этого самолёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Литературы вполне достаточно..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень был немного потертым, пряжка ничего такая. Цвет ремня мне понравился, да и на фоне темно-серых кресел смотрится неплохо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном А320 Eurowings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет оперативно готовят к вылету, все идёт по расписанию. Да что вы, какое тут расписание, когда в Милане сильный ливень и плохая видимость. Об этом с небольшой грустью сообщил кэп. Также про плохую погоду мне написали несколько человек, которые были, так сказать, на месте событий. Как итог, дополнительные полчаса пребывания на стоянке. Что, думаете, это конец? В Милане стало хорошо, но неужели не найдётся места, где произойдет похожая ситуация? Конечно, найдётся, природа даже не дала поводов уходить далеко!

«Было» и «стало» в нескольких фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще плюсом 45 минут стоянки. Тёмное небо, удары молнии, капли дождя на иллюминаторе..Хех. Мне тогда казалось, что должна же была случиться какая-нибудь дичь и перед вторым рейсом с Eurowings, не везде же все идеально. Хотя, в плохой погоде я их не обвиняю, но все же, в обоих случаях что-то шло не так 😁 Сразу вспомнил регистрацию самолета, на котором я летел, D-AKNO..
-Что, Вадик, думал, во второй раз все будет так, как ты планировал?
-ДАК NO же, летаешь с Eurowings, будь готов ко всему!

Когда водный спектакль постепенно начал сходить на нет, самолёт порулил к взлетке. Стало чуть легче разглядывать другие самолёты, которые тоже были прижаты к «стене» непогодой..Из необычного - турецкий А321neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И с более чем полуторачасовой задержкой покинули Гамбург..Радости не было предела.



https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


In-flight Time

Все забываю сказать о крючках для одежды, так вот, в старых Airbus они мне не особо нравятся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем блоке кресел людей так и не появилось, летел один. Ну а что, здорово, никто не мешает занять все 3 кресла😁

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил посмотреть в бистро, чем же здесь можно питаться. Это самое лучшее, что предлагает EW. Как видите, если сильно обобщать, то один хлеб. Даже за деньги😩

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свой билет я покупал по тарифу «Днищенский» BASIC, тем самым, ни о каком бесплатном обслуживании речи не шло.
Обладатели билетов по более высоким тарифам получают свою заветную коробку с чем-то там(наверное, сэндвичем) и напиток..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю, наливают ли воду за бесплатно в случае необходимости, как-то не проверил этот момент. В любом случае, обслуживал на том рейсе я себя сам, ибо в рюкзаке, помнится, было что-то из снеков😃

Общий вид салона, залитого лучами заходящего солнца:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня..
Если присмотреться, то можно увидеть логотипы Ганзы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В лаватори все нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся на место, ведь самая интересная часть полёта, закат, постепенно подходит к концу, а я ещё даже не успел им насладиться.
В процессе создания большой кучи снимков залез в карту полетов EW, вполне недурно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глядя на цвет кресла и антимакассара, последний особо не выделяется на фоне первого. Вот и я обратил внимание на этот антимакассар лишь в середине полёта..

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот, собственно, попытки запечатлеть 🌅

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то оставил след и забыл убрать за собой..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Темнеет небо, темнеют снимки..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



На часах было почти десять, в Милане в это время уже глухая ночь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понятное дело, что какой бы чудесной ни была сказка, она рано или поздно закончится. С личной точки зрения, мне не хотелось, чтобы ее заканчивала Eurowings. Все-таки отменённый рейс в Гамбург, лишний и потраченный абсолютно впустую день в деревне рядом с аэропортом Мальпенса, из которой никак нельзя было выбраться..И рывок в кабину хоть как-то сгладил бы не самое лучшее знакомство с перевозчиком. Ведь через тернии, как известно, идут куда-то повыше, к звёздам, например. Но увы, “I don’t have any rights to visit a cockpit”. Что ж, до звёзд я так и не добрался, несмотря на все пройденные «препятствия». Помимо всего, это первый в моей жизни случай, когда меня не пустили в кабину*(1). Eurowings в очередной раз идёт против системы и здесь, в частности, размачивает счёт. 4:1 после 5 полетов.

*(1) На самом деле, такой исход может быть связан с событиями марта 2015 года, после которых они, возможно, таким путём опасаются.


Аэропорт Милан-Мальпенса, терминал 1, прилет

Из телетрапа попал в длинные коридоры, ведущие к зоне выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так здесь выглядит зал выдачи багажа. Оформление потолка, если это так можно охарактеризовать, показалось мне диким..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свой чемодан я подхватил через 20 минут после выхода из самолета, не самый лучший показатель..А затем направился в сторону поезда в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь я снова столкнулся с итальянской реальностью под названием «отсутствие пунктуальности». Поезд задержался на полчаса. Хотя я тогда ни капли не удивился.

Локальные итоги

Здесь закончились мои полеты (а по факту полет) с Eurowings. Из всего этого я собираю набор главных событий (и одновременно освежаю вашу память),
связанных с нашим совместным экспириенсом.

-отменённый рейс Милан-Гамбург, причины не объяснили;
-был предоставлен отель на ночь, 2 питания;
-в итоге в Гамбург я прилетел на день позже;
-пусть и не по вине Eurowings, но обратно в Милан я тоже не прилетел вовремя;
-сама по себе - больше похожа на лоукостер, в плане оказываемых услуг и цен на билеты;
-ещё и в кабину не попал.

Делая какой-то общий вывод, хочу отметить, что, по сути, целостного впечатления от компании я и не получил. Все вышло весьма неоднозначно и сумбурно. Полечу ли ими в следующий раз? Если будут самые дешёвые цены, как в этот раз, то почему нет?! Рекомендую ли пользоваться услугами Eurowings вам? Опять же, по ситуации.

Не отключайтесь, впереди ещё кое-что интересное smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Eurowings"

Подробнее об авиакомпании "Germanwings"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Гамбург"

Подробнее об аэропорте "Милан Мальпенса"


ilya96

Не позавидуешь, конечно. EW те еще, оказывается, заразы
А обзор на 5. Спасибо

Ответить 
Вадим Костылев

Ну чуть-чуть да, заразыsmile:)
Спасибо, Илья!

Ответить 
Михаил Авиа

Гамбургский порт тоже для людей сделан, чтобы отдыхали и наслаждались споттингом. Массажное кресло что массирует? Напоминает старые фото чудных и странных изобретений. Думаю, оформление потолка Мальпенсы ещё не закончено, провода вывели для освещения.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Вадим Костылев

Со стороны казалось, что массаж в области шеи; опознавательные надписи, которые там были и, возможно, давали ответ на этот вопрос, я не читал. В таком случае, надеюсь, что потолок в Мальпенсе действительно не доделан.
Спасибо за отзыв, Михаил!

Ответить 
Quiller

Отличный обзор ! Спасибо за Гамбург. Очень разноплановый город. Каждый может найти в нем что-то для себя...Не оставит равнодушным никого. Похоже стойка само-сдачи багажа точно не стала популярной за пару лет...Ранее "автомат" (вроде) тоже был один, но с двумя симпатичными помощницами которые настойчиво обьясняли "колхозникам" как пользоваться аппаратом..smile:-)smile:-).Спасибо !

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за отзыв!
С разноплановостью соглашусь. Если за пару лет эта стойка не стала популярной, то тогда я даже и не знаю, что сказать. Странные они, немцы..

Ответить 
СергейV

Хорошечно. 5 +.

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за обзор! Оценка 5.
Как говорится, против природы не пойдёшь). Погода часто вносит свои коррективы. Я, например, даже попадал в ситуацию когда борт не принимали, и мы в другой аэропорт уходили на посадку. Потом правда вернулись самолётом же в пункт назначения.
Музей миниатюр мне очень понравился А где в реальной жизни находится место с изображением гор, серпантина, платины, которое вы сфоткали?
А вот сам аэропорт Гамбурга серый немного. Скрашивает только видовая площадка, хотя и та не очень.
Евровингс хорош, если не дорого лететь с ними.

Ответить 
Вадим Костылев

Да уж, погода делает своё. Этот рейс был ещё и не последним, задержанным по причине метеоусловий. Опыта ухода на другой аэродром не было, как ощущения?) Мне тоже очень понравился музей миниатюр. Снимок, где расположены горы, пародирует Швейцарские Альпы во главе с Маттерхорном. Хотя рядом с этой зоной есть пародия и на Австрийские Альпы)
Евровингс оказался на 20% дешевле, чем Райанэйр на этом направлении. Изначально-то предполагал как раз с ними лететь, но цены говорили за себяsmile;)
Спасибо за отзыв!

Ответить 
Sir Alex

Ощущения интересные весьма. Летел я из Бордо в Барахас - примерно час с небольшим. Потом объявили о снижении и я заметил, что что-то явно не то. Мы наматывали круги. И так минут 15-20 в облаках. Затем объявили, что мы летим в Валенсию, так как Барахас не принимает суда и в Мадрид нас доставят автобусами. Через 5 минут после преземления в Валенсии нам объявили, что в Барахасе всё ок и мы летим туда. И минут через 40-50 приземлились в Барахасе.

Ответить 
Вадим Костылев

Отличный опытsmile;)

Ответить 
koril

Отличный обзор, как и все остальные в этом пуле , прочитал с удовольствием ))) везде 5+ легко пишете с душой. В этом году летал евровингсами, все были без задержек и без отмен (июль-август) тарифы были по цене приемлемыми очень даже и система как и в том году выдавала возможность выбора мест с первого до последнего ряда, если честно до сих пор не понимаю почему, может из за общего билета по всем перелетам в предложении люфтов!?

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за отзыв, koril! Рад, что нравится и легко читается. Не могу точно ответить на Ваш вопрос, ибо у меня был не полностью единый билет: на рейсы Евровингс покупал их отдельно в их приложении😁 Выбрать можно было любое место, но за деньги, 10 евро за место по центру, 12 у иллюминатора или прохода, в зоне BEST дороже, точно не помню..)

Ответить 
A359XWB

Обзор хороший показана подробна лоукостер группы компаний Люфтганза салон самолета унифицирован с другими салонами самолетов группы компаний LH. Гамубргский аэропорт его еще называют Fuhldbuttel выглядит стандартно одна из экзотических компаний которая туда летает это Эмирейтс большой плюс за фото борта самолета Аэробуса 321-271нео в компоновке cabin flex. Это вторая компания которая начала эксплуатировать данный борт в такой компоновке.Что касается аэропорта Мальпенса то там все стандартно без изменений.
Ставлю 5+
Автору респект

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за подробный отзыв!

Ответить 
BQS28

Занимательный обзор, порт Гамбурга вполне приличный и просторный, что вполне нормально для европейских региональных портов. Как раз под трафик. Даже Аэрофлот засветился. Евровингс вполне нормально сработал в этот раз, с погодой просто невезуха. Насколько знаю, они именно лоукостом и являются. Поезд, пришедший на полчаса позже-это жесть smile:). А если они и в аэропорт опаздывают, это угроза опоздать на рейс... От меня 5, спасибо!

Ответить 
Вадим Костылев

В аэропорт они тоже могут опаздывать, я думаю. Хотя когда я ехал в аэропорт на этом поезде, мне было не особо важна пунктуальность, ибо вылет был на следующий день😊
Спасибо за отзыв!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vadykostylev-6391.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1